Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1242 страниц V  « < 1234 1235 1236 1237 1238 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 15.12.2024, 11:40
Сообщение #30876


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Фуллтайм нужен тем, кто ездит зимой там, где есть снег. Удачи при обгоне на заднем через снежный перемёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.12.2024, 11:55
Сообщение #30877


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


передок подключил и на обгон. все норм



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2024, 15:18
Сообщение #30878


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 11:55) *
передок подключил и на обгон. все норм
Так и делаю. На тяжёлой машине вообще редко нужно бывает. На лёгкой почти всегда, иначе можно улететь. Но 10 зим на парт тайме дали определённый опыт.
Впрочем, легко стало ездить зимой на заднем приводе после установки самоблоков. До этого было сложнее, и существенно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 15.12.2024, 15:25
Сообщение #30879


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 12:55) *
передок подключил и на обгон. все норм

Частенько бывает ограничение скорости при подключении передка. Плюсом меняется поведение в повороте, перед не хочет поворачивать.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.12.2024, 15:39
Сообщение #30880


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


у мя можно до 100кмч. фортунер новый.
поведение меняется при оч большом вывороте.
и то, я всего лишь чувствую, что колесо пытается чуть проскользнуть и электроника его душит.
а поворачивает примерно так же.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2024, 15:46
Сообщение #30881


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 13:55) *
передок подключил и на обгон. все норм

Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 17:39) *
у мя можно до 100кмч. фортунер новый.


Без комментариев.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.12.2024, 15:49
Сообщение #30882


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


подключать можно до 100кмч.
а ехать потом можно с любой скоростью и как угодно долго



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2024, 16:09
Сообщение #30883


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 17:49) *
подключать можно до 100кмч.
а ехать потом можно с любой скоростью и как угодно долго



Ну фиг знает. На прадике при межосной блокировке я бы не рискнул быстро ехать именно из-за управляемости. Рулится совсем не так. Но может Тойота научилась нарушать физические принципы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.12.2024, 16:11
Сообщение #30884


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


я трешку на нем накатал уже.

из них 2 по трассе. и сухой и мокрой и снежной и ледяной.

вообще кайф на полном по прямику. как по рельсам идет. не важно, что под колесами.

а на сухой лучше на заднем. жрет меньше)
так чисто на больших опасных обгонах врубаю.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2024, 16:15
Сообщение #30885


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


При блокировке именно "как по рельсам" - рулится замедленно и не охотно. С риском не успеть нормально перестроиться.

Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 18:11) *
жрет меньше)


Политра на сотню? Посчитай сколько экономии за всё время.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.12.2024, 16:24
Сообщение #30886


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну литра 2-3 разница. и тут дело больше в запасе хода.

и блокировка включается отдельно.

а рулится просто замечательно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2024, 16:28
Сообщение #30887


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 15.12.2024, 16:15) *
При блокировке именно "как по рельсам" - рулится замедленно и не охотно. С риском не успеть нормально перестроиться.
1. Вопрос привычки.
2. Проблемы возникают при ЗНАЧИТЕЛЬНОМ повороте колёс, что на зимней трассе в здравом уме никто не будет делать. В пределах несильных рулений никаких сложностей.
3. Реально "как по рельсам". Вопрос лишь в том, что надо отдавать себе отчёт, что под колёсами. В этом фуллтайм на порядок удобнее. Но если нет гербовой, пишем на обычной...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 15.12.2024, 16:29
Сообщение #30888


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


во. именно так.

катал на новом джимнике. ощущения те же, что на фортуне (канеш с учетом, на минус 1 тонна с тачки сбежала. и столько же лошадей)

но оно и понятно. электроника и компоненты, сделаны, условно, на одном заводе.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2024, 16:30
Сообщение #30889


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 16:24) *
ну литра 2-3 разница. и тут дело больше в запасе хода.
У Джимни передний мост явно слабее и не предназначен для постоянного включения. Это тоже причина включать только при необходимости.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2024, 18:50
Сообщение #30890


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 18:24) *
ну литра 2-3 разница.
Слишком большая разница. Это из-за парт-тайма так жрет, видимо.

Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 18:24) *
а рулится просто замечательно.
Не буду спорить, так как сравниваю со включенном блокировкой на прадо, а не с тем, что у тебя. Старые американцы так же ездят, надеюсь.

Цитата(serg @ 15.12.2024, 18:28) *
1. Вопрос привычки.
То есть, плохо и опасно, надо соблюдать особые правила, к которым надо успеть привыкнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2024, 20:33
Сообщение #30891


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 15.12.2024, 18:50) *
То есть, плохо и опасно, надо соблюдать особые правила, к которым надо успеть привыкнуть.
Нет, просто небольшие особенности поведения. Когда привыкаешь, вообще не ощущаешь их, всё "как бы само". А с непривычки чувствуется, но не является критичным.
К слову, я никогда не ездил на фулл тайме с включенной блокировкой. Поэтому не могу сказать, так, или нет. Но чисто логически, должно быть очень похоже.
Просто ощущения от парт тайма на ЗП и фулл тайма в сложных условиях явно разные.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 15.12.2024, 22:16
Сообщение #30892


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(igor.ja @ 15.12.2024, 8:00) *
На работе был , гранд чероки с мотором 5,9 фулл-тайм, не отключаемый с блокировкой раздатки, 98года

Точно, Чирки! Спасибо.

Цитата(Мото-доктор @ 15.12.2024, 8:02) *
фулл жрет как конь.

Л200, П4 (дизеля) +1 литр/100км
МПС (бенз) +1,5 литра/100км
На Л200 еще игрался по первости, а потом однажды включил и больше не выключал.
Остальные на фулл неотключаемом.
С парт-таймом первый автомобиль - Джимник (УАЗы в деревнях не в счет))

Цитата(Huandi @ 15.12.2024, 8:40) *
Фуллтайм нужен тем, кто ездит зимой там, где есть снег. Удачи при обгоне на заднем через снежный перемёт.

Вот кстити именно на них, Джимник со включенным парт-таймом ведет себя лучше чем все мои бывшие фуллы. Возможно из-за размера и веса.

Цитата(madmaks @ 15.12.2024, 12:25) *
..меняется поведение в повороте, перед не хочет поворачивать.

Подгазовывай - в поворот втащит

Цитата(serg @ 15.12.2024, 13:30) *
У Джимни передний мост явно слабее и не предназначен для постоянного включения. Это тоже причина включать только при необходимости.

Задолго до появления новой, разговаривал с сузучьим мастером, про старую модель. Говорю, сколько девок на них ездит, вряд ли вникают фулл/парт... Отвечает: "Раз в 60ткм ступичные подшипники, и могут дальше не вникать"

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 15.12.2024, 22:22
Сообщение #30893


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 16.12.2024, 0:16) *
Вот кстити именно на них, Джимник со включенным парт-таймом ведет себя лучше чем все мои бывшие фуллы. Возможно из-за размера и веса.


Честно сказать, сомнительно, что в сложных условиях на Джимнике вообще захочется обгонять фуру идущую под 100.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.12.2024, 22:36
Сообщение #30894


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Andrey52 @ 15.12.2024, 22:16) *
Раз в 60ткм ступичные подшипники
200 и 240 левый и правый. Реальный пробег до смены. А вот задние почти расходник.
Если посуху ездить на включенном ПП, то страдает цепь в раздатке, а не ступичные. Я менял её на 285 тысячах, а после "блондинки" можно и через 30 поменять.
Цитата(Huandi @ 15.12.2024, 22:22) *
сомнительно, что в сложных условиях на Джимнике вообще захочется обгонять фуру идущую под 100.
Сомнительно, что по снежной дороге фура будет идти под 100. А если будет, то я их по зиме к кюветах видел не одну.
Если сложная обстановка, я быстрее 80 не разгоняюсь. Обгоняю только откровенно медленно едущих.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 15.12.2024, 23:09
Сообщение #30895


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 15.12.2024, 19:22) *
Честно сказать, сомнительно, что в сложных условиях на Джимнике вообще захочется обгонять фуру идущую под 100.

Тем не менее, я не встречал машины, легче и лучше Джимника прыгающей через переметы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 16.12.2024, 0:05
Сообщение #30896


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6184
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


В теории при недостатке сцепления коротышка лучше. Так меньше вращающего момента при заносе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 16.12.2024, 8:52
Сообщение #30897


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


короткую закрутит сразу.
длинная база вытянет.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 16.12.2024, 9:48
Сообщение #30898


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Может дело в весе, может в узких шинах, может и в том, и в другом.
ПС. Если вспомнить времена до абс и курсовой устойчивости, то насколько легко было пустить классику в занос и вывести ее оттуда, и насколько труднее все это было с Волгой.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.12.2024, 10:23
Сообщение #30899


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Andrey52 @ 15.12.2024, 23:16) *
Подгазовывай - в поворот втащит

Поворот в любом случае едется на тяге. Меняется поведение в повороте и это надо учитывать.

Цитата(GrizLee @ 16.12.2024, 1:05) *
В теории при недостатке сцепления коротышка лучше. Так меньше вращающего момента при заносе.

попробуй картинг, узнаешь много нового)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 16.12.2024, 12:11
Сообщение #30900


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(madmaks @ 16.12.2024, 7:23) *
попробуй картинг, узнаешь много нового)

А будь этот картинг в полтора-два раза длиннее, он бы вообще по этой трассе не проехал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1242 страниц V  « < 1234 1235 1236 1237 1238 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 1:31
Яндекс.Метрика