Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1242 страниц V  « < 1236 1237 1238 1239 1240 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Andrey52
сообщение 20.12.2024, 14:25
Сообщение #30926


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(FZX @ 20.12.2024, 10:46) *
...Нива же с постоянным пп с дифом между осями? И не помогает, видимо короткая база мешает. Как и у джимника...

Почему "как у Джимника"? Как у СГВ-3Д.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.12.2024, 14:27
Сообщение #30927


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


нива на льду - капсула смерти



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 20.12.2024, 15:13
Сообщение #30928


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


У Джимника нет межосевого. Что идёт на заднюю ось - столько же на переднюю. Из-за этого всегда крутится минимум два колеса, а при поворотах руля близких к крайним положениям, кажется как будто сквозь кусты едешь. Колёса друг друга тормозят smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 20.12.2024, 15:39
Сообщение #30929


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Мото-доктор @ 20.12.2024, 11:27) *
нива на льду - капсула смерти

А в них сейчас ставят АБС и ЕСП? Или все как в 70-х?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.12.2024, 15:40
Сообщение #30930


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


22-23 год не было абс.

на новые вроде абс ставят. но не на все. ителма делает.

есп нет до сих пор вроде.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 20.12.2024, 17:32
Сообщение #30931


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


На моей старенькой СГВ 3Д нет дифа между осями, но есть АБС



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 20.12.2024, 19:47
Сообщение #30932


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 16.12.2024, 11:55) *
Речь шла про обгон на трассе. На скоростях за сто - в здравом уме фуру никто не обгоняет двигаясь чуть-чуть быстрее неё, в норме надо хорошо разгоняться. Не становится королем, не вытянет мотором, и не врулится.


Дж. пофиг на такие перестроения. На фуре, на 100+ так сможешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 20.12.2024, 19:57
Сообщение #30933


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


фура КОНКРЕТНО более устойчивая.
и тяжелая.
и длинная.
и инерция у нее огромная. большую часть переметов, она просто не замечает.

и электроники там дохрена. активную стабилизацию никто не отменял.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 20.12.2024, 20:05
Сообщение #30934


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Так то и на парттайме рецепт аналогичный, правда если мккп надо и сцепу выжать. Т.е. идея в том чтоб убрать момент с колес и она глядишь и зацепится. Вот только это не всегда спасает. Как то на родео с парттаймом чуть бетонный блок не поцеловал, причем на скорости в районе 30км/ ч...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.12.2024, 20:55
Сообщение #30935


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я для зимы вывел один единственный рецепт - держать скорость ниже, чем машина начинает напоминать о том, что я еду слишком быстро для данных условий. Благо задний привод об этом напоминает заранее. На переднем и фулл тайме никакого напоминания. Только что ты нёсся как по рельсам, и тут же ты неожиданно или завертелся, или летишь в кювет. Неожиданно и практически без возможности что-то сделать. Году в 10-м я наблюдал, как передо мной мухой улетела в кювет через встречку (повезло, что была в этот момент пустая) СГВ 5Д (фуллтайм, к слову). Дело было на скользкой Мурманке, скорость была где-то около 100. Вот только что он ехал ровно, неожиданно вильнул, и в следующую секунду уже летит в кювет. Благо не кувырнулся и ушёл в снег колёсами. Я был на Матизе и помочь ничем не мог, да и народ остановился со встречки. Дальше я поехал задумчивый и 80 км/ч...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.1.2025, 16:15
Сообщение #30936


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Что лучше в данных условиях брать, - Pathfinder 3.3 бенз, и ставить газ (а сколько это стоит сейчас?), или Terrano 2.7 дизель с правым рулём?
Дизель, например
https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/terra...75710-d6daa76a/
Или
https://www.avito.ru/mednogorsk/avtomobili/...0_km_4579969116
Или
https://auto.drom.ru/moscow/nissan/terrano/...ChangedBulletin

Есть ещё Regulus 3.2, думаю можно ещё поторговаться..
https://auto.drom.ru/novosibirsk/nissan/ter...ChangedBulletin


Вопрос как бы не срочный, (свою Санту я не продал пока), а скорее концептуальный...


Если бенз, - вот есть парттайм, видно городская эксплуатация, -
https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/niss...0_km_4575823108

И есть All Mode на 35х тапках, с лебёдкой, шноркелем, лифтованный - боевой конь

https://www.avito.ru/autoteka-report/Nv4eex...r3N?fromBlock=0
Там какие-то мутки со страховой, что ли - множество мелких ДТП с разными внедорожниками...

Что лучше выбрать, если в основном по городу/на дачу, но иногда хочется полазить где-нибудь в говнах?)
Хочется автораздатку. В принципе, её можно поставить на парт тайм, поменять панель и косу

Есть ещё вариант Монтеро Спорт, прям тут, у меня в городе. Поставить на него Суперселект, и....
https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...09583-70241f73/

В обоих случаях непонятна цена вопроса...

На дизеле уже всё есть. Смущает скорее не правый руль даже, и не сам мотор а цена солярки. Дизеля никогда не было...

Или доплатить, и взять инфинити, с правильной раздаткой и на газу?
https://auto.ru/cars/used/sale/infiniti/qx4...58821-aece047b/



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2025, 16:44
Сообщение #30937


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ты как-то растекаешься мыслью по древу.
Дизель = заморочки. Потому что это дизель с большим пробегом и неизвестным обслуживанием. Ремонт его встанет в существенную сумму. Замена тоже не копейки ни разу.
Газовое оборудование может принести МНОГО проблем. Как по законодательству, так и по качеству установки. Советую внимательно ознакомиться с частностями.
Парт тайм вообще не является проблемой на большой машине. Особенно в вашем климате. Поэтому советую не заморачиваться по фулл тайму, особенно если для этого надо перебрать всю трансмиссию.
Ниссаны ДИКО гниют. В вашем климате меньше, но всё равно гниют. Поэтому при осмотре удели МНОГО внимания состоянию кузова снизу и рамы. Чтобы хотя бы не было сквозных дырок...
И, купив нормальный внедорожник, будь готов к значительным тратам на всё подряд, даже если будешь ездить только по асфальту.
Я вообще считаю, что тебе надо купить свежий небольшой паркетник и не париться. Он хотя бы будет свежим. Даже Дастер (если бензин, то строго 2 литра) в отличном состоянии будет лучше, чем древнючий трактор.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.1.2025, 16:51
Сообщение #30938


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 5.1.2025, 18:44) *
Даже Дастер (если бензин, то строго 2 литра) в отличном состоянии будет лучше, чем древнючий трактор.


Поддерживаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.1.2025, 17:39
Сообщение #30939


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да, дизель в волгограде не надо. тут ужасная соляра. и оч дорогая.

а полноприводный бензиновый дастер - эт отличная тачка. едет везде. и не сильно парит мозг.

и про реагент тоже да. сейчас его много в влг. машины начали сильно гнить



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.1.2025, 18:51
Сообщение #30940


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Спасибо, про дизель понял...
А что про газ, мало знаком с этой темой? Слыщал, итальянское вроде хорошее... )
Про гниют я знаю, был уже Ниссан. Хочу взять в хорошем состоянии и чем-то сразу обработать кузов.

Дастер - тонкий металл и не очень комфортный салон (это по обзорам, сам не ездил). Хотя, может в чём-то вы и правы, но он будет дороже, 650-750

Хочу раму, пускай и интегрированную... Лебёдку как-нибудь замаскированную в городе, силовые бампера, пороги, кенгурятник, калитку, и т.д.. Газ. Самоблок в задний мост (ДАК, например). Раздатку с авторежимом, - только лестные отзывы по форумам о ней на Ниссанах..

Можно, конечно, для начала взять парт-тайм, может и зайдёт, а там видно будет...

Да, жаль что с дизелем такая ситуация, - очень интересные, достойные моторы..




Нравяццо древнючие колымаги))

Вот, ещё вроде неплохой вариант по состоянию
https://www.avito.ru/razvilka/avtomobili/ni...0_km_4663953821

Были мысли взять посовременней также корею, что-то типа Рекстона
https://www.avito.ru/tyumen/avtomobili/ssan...4_km_4237471938

Или Терракана
https://auto.ru/cars/used/sale/hyundai/terr...86634-1fabdf5b/

Но опять же, дизель
Или газ. Просто на бензе расход некошерный.

А что с газом-то?

У меня был тут на работе один дядя Миша (лет под 70 наверное), - у него пятёрка или семёрка Жигули на газу, (двигатель Ванкеля), - никаких проблем с газом, говорит, вообще красота...





--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.1.2025, 19:07
Сообщение #30941


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Таракана глянь, у них реплика какого то мерсовского дизеля из надежных и простых, если мне память не изменяет. Да и всего лишь два владельца вселяют некоторую толику надежды на приличное техсостояние...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.1.2025, 20:42
Сообщение #30942


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 5.1.2025, 18:51) *
Дастер - тонкий металл и не очень комфортный салон (это по обзорам, сам не ездил). Хотя, может в чём-то вы и правы, но он будет дороже, 650-750
Металл не тоньше, чем у всех. И по низу оцинкованный, к слову. Комфорт салона у него вполне приемлемый. Я ездил за рулём и считаю его нормальным. А в сравнении с древними колымагами из 90-х даже и отлично будет.
Цитата(DjAga @ 5.1.2025, 18:51) *
Хочу раму, пускай и интегрированную...
У рамы есть свои явные минусы (плюсы тоже, просто ты их не почувствуешь). Интергированная рама = нет рамы. На древних аппаратах рама гниёт и ломается.
Цитата(DjAga @ 5.1.2025, 18:51) *
Лебёдку как-нибудь замаскированную в городе, силовые бампера, пороги, кенгурятник, калитку, и т.д..
Т.е. то, что тебе не нужно. Я временам весьма жёстко и глубоко лазаю в дебри, и мне всё это не надо от слова совсем. Ну и если это всё повесить без внесения в ПТС (очень заморочная процедура), злые дяденьки из ДПС снимут номера и машина превратится в тыкву, пока не приведёшь в сток.
Цитата(DjAga @ 5.1.2025, 18:51) *
Газ.
Почитай нынешнее законодательство. Могут быть сложности.
Цитата(DjAga @ 5.1.2025, 18:51) *
Самоблок в задний мост (ДАК, например).
Единственное нормальное желание. Но в основной мост надо ставить червячный. ДАК и прочие локрайтообразные крайне неприятно вмешиваются в движение авто. Они хороши только в грязи, поэтому ставятся в подключаемый мост обычно.
Цитата(DjAga @ 5.1.2025, 18:51) *
Раздатку с авторежимом, - только лестные отзывы по форумам о ней на Ниссанах..
Это из серии и на ёлку влезть, и на что-то там сесть. Если ты тру победитель внедорожья, то онли механика. Если нет, то лучше ездить на кроссовере. Как минимум, на порядок удобнее.
Цитата(DjAga @ 5.1.2025, 18:51) *
Или Терракана
Аппарат редкий, дизель, на первых выпусках были проблемы с коммон рейлом. Наверное из-за нашей говённой солярки тогдашней. А так отличный "хочу быть Крузаком, но у меня не получилось".



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 5.1.2025, 20:58
Сообщение #30943


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Мне что-то казалось что там механика а не коммонрейл. Оказывается на этих годах они туда его уже воткнули.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.1.2025, 22:31
Сообщение #30944


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


тебе б какойнить surf или 4runner поискать. или крузак
но бюджет плохой очень.
надо расширять. хотя бы до 1.0


газ - штука непростая. и капризная.
должна быть изначально нормально установлена, обслужена вовремя и мотор нужен под нее быть подготовлен.
про регистрацию даже не говорю, это само собой.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 6.1.2025, 12:33
Сообщение #30945


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 5.1.2025, 20:42) *
Это из серии и на ёлку влезть, и на что-то там сесть. Если ты тру победитель внедорожья, то онли механика. Если нет, то лучше ездить на кроссовере. Как минимум, на порядок удобнее.

А как же SuperSelect? SelecTrack?
Речь идёт об универсальной машине, тк.скзть., о Джебеле в мире авто.
= Что Чирок, что Крузак, что QX4 - Легенды из 90х. Ну, Паджерик ещё 2й, конечно...
На 4Runnere я один раз ездил, лет в 10. Впечатлило, в хорошем смысле..
на QX4 - в каком-то журнале большой обзор читал бумажном, тип АвтоРевю что ли, не помню уже... )
10 лет назад я хотел 1й RAV4. Потом Kia Sorento. Потом Maverick\Tribute. Иногда поглядывал на Тушкан и Санту..
Нет, - мне очень нравится X3, например, или Туарег, но опасения есть насчёт обслуживания..
А всё это время я ездил сначала на Оке, а потом на Ниссан Примера 1.6 на палке, седан.
Ну, так получилось... )
Так, вот - Примка добро ходила везде, даже прыгала.. А Ока ещё проходимей - я как-то на выезде на Дон цепи на ведущие надел, и Рэнджа как стоячего сделал в чаче.. )
Санта хороша, но тяжеловата имхо.. Пафик должен быть полегче чуть...

А задумался я о более правильной раздатке после того, как застрял в песке на диагоналке, на склоне, и спалил коробку нахрен... (кстати, никому не надо f4a51 ?), пришлось брать у Ходоса контракт.
Ещё лучше коробка оказалась, и теперь её жалко.
А похулиганить хочется ещё иногда..)


Бюджет не очень, да
Хочу живьём всё посмотреть\прокатиться, думаю яснее станет.

4Runner дороговато. Монтеро спорт думаю глянуть ещё. В этом случае парт тайм не смущает (потому что я нашёл бооольшую ветку на паджеровском форуме об успешной установке Суперселекта в спорт))
Интересно, как он едет, в сравнении с дизельным Террано 2.7
Всегда внешне нравился спорт 1й. 2й ещё лучше, но бюджет другой совсем...
Но ни разу не ездил на них...

ХЗ, мне у Санты нравится подвеска, когда она в порядке - очень мягкая, но сбитая в то же время...
Рулится прекрасно. Небольшой радиус разворота. Тормозит хорошо (а когда отключаешь абс, ещё и в пол)

Ладно, я ещё подумаю...

К сожалению, для Санты я не нашёл никаких кастомных самоблоков, кроме LSD от классик, но есть ли в нём смысл, и насколько его хватит?

Может быть, ежели найду какой, так может и поставлю, да и вообще машину менять передумаю )

Мото-доктор
А что значит мотор подготовлен под газ?

Мне сказали, у меня он раньше стоял, потом сняли...

З.Ы. Смотрел вчера эти ваши дастеры, теперь салон скидку предлагает, только сегодня -

661 960 ₽ вместо
670 000 ₽
Renault Duster 2.0 AT, 2013, 329 305 км
https://www.avito.ru/cheboksary/avtomobili/...5_km_4316535081

Ничо так, в принципе, симпатичный.. Но не в бюджете всё равно

serg
Ух ты, НИРФИ оказывается, на заказ делают!
https://samoblok.ru/feedback-1/

А может его в передний мост лучше? Моя же 60/40, больше переднеприводная?
Или в задний?
Или вообще в оба? ))




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.1.2025, 12:58
Сообщение #30946


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Покупка древнего джипа (я про класс машин) связана с постоянными большими вложениями. Их только купить дешево, далее вложения, потом вложения, снова вложения, опять вложения, потом еще вложения и далее непрерывно. Теоретически древний агрегат можно довести до состояния, когда он не сыпется, но купить его живым в идеале окажется в итоге дешевле и значительно. Разве что деньги вкладывать постепенно. Но зато постоянно и много. Раздатка, чем сложнее, тем быстрее сломается, потому что она тоже сильно б/у.
300 тыс для Дастера это уже прилично, тоже могут быть засады. Но если кузов очень хорош, то может быть вариантом.
Самоблок надо ставить в ведущий мост червячный.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 6.1.2025, 13:32
Сообщение #30947


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23266
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В Дастере разве нет электронной имитации блока? Этого должно за глаза хватать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.1.2025, 13:54
Сообщение #30948


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53632
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


В Дастере есть принудительная блокировка муфты. Это, к слову, очень хорошо, на большинстве кроссоверов нет и этого.
Электронная имитация блока штука разовая, для короткого и сравнительно лёгкого участка. Если запороться всерьёз, её может не хватить.
Лучше механической блокировки (как самоблок, так и принудительного включения, но второе требует апгрейда трансмиссии, можно полуоси порвать) пока ничего не придумали.
Я не про побуксовать в неглубоком снегу или небольшой луже, а про действительно серьёзные условия.
Впрочем, умения ездить по бездорожью никто не отменял, кто не умеет, тот засадит серьёзно подготовленный внедорожник с полным фаршем в банальной вязкой луже. Видел и слышал такого достаточно много. С умением и Дастер показывает чудеса проходимости.

У кого кажет Ютубство, можно глянуть. Дорога не самая сложная, но не умея, там хрен проедешь. А, да, Дастер с цепями на передке. Без них было бы сильно сложнее.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 6.1.2025, 14:34
Сообщение #30949


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7735
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


Газ это либо гидрики, либо увеличенные зазоры клапанов + вариатор уоз.
Иначе, мотор быстро придет в негодность.
Плюс, старт и прогрев идет на бензине. И его лучше заливать максимально хороший и с высоким октановым числом (тот же 98-100), тогда переход на газ максимально плавный.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 6.1.2025, 23:00
Сообщение #30950


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8101
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 6.1.2025, 14:32) *
В Дастере разве нет электронной имитации блока? Этого должно за глаза хватать.

при наличии esp есть имитация межколесных блокировок.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1242 страниц V  « < 1236 1237 1238 1239 1240 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 12:21
Яндекс.Метрика