![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня друг тем летом авантис покупал, примерно такое же (не везде есть, где есть тоже какой-то геморрой и тоже проблема с документами на птс-ный мот). Я вот bse в пбм купил. Проблем... ну разве что дкп первый раз указали не мой адрес- указали Татарию. Исправили бесплатно, мот встал вообще без проблем, разве что мой косяк- забыл правое зеркало. Даже гарантию успел проверить. В новый год, (31 вечером), отказало реле стартёра. Реле я сделал. Плюс- трос сцепления оказался с ломаной рубашкой. Спрашивают в чате- "как доставка, как обслуживание?". Ну я почти в шутку упомянул что вот такие косяки. Не поверите- прислали всё новое! Правда- реле похоже просто от 172 двигателя под не мою колодку. А трос от gr точно такой же. Хотя- да- сколько помню лишь один мот из пяти куплен без проблем. То улицу не ту укажут, то (мой случай)- отсутствие стоимости, то дкп составлен на двух листах, то ещё что. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже с альфой изначально косяки были. А здесь так подавно. Что еще раз убедило, японское надо брать🤣
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ап )
Доки забрал - товарку и дкп.. С правильными номерами узлов, печатями (в нужных местах) и паспортными данными. Руководитель салона, понятно, недоступен.. Да и.. смысла нет никакого. Царь хороший, это бояре плохие, а он просто не в курсе? Ну да, конечно. Жду аккум от Роллингов. И пока чуть подсохнет ) -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доки забрал - товарку и дкп.. С правильными номерами узлов, печатями (в нужных местах) и паспортными данными. Всё хорошо, что хорошо кончается))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 14237 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал. Проникся. Теперь буду плохо спать
![]() Vulper, я думаю ты достоин ордена за безграничное терпение и железобетонную выдержку. Я бы в такой ситуации обматерил (всех), хлопнул дверью (и даже не одной) и запил ![]() (Теперь вы представляете, кого тут берут в модераторы ![]() Такое терпение вполне уместно, если покупаешь чудом сохранившийся в состоянии нового DeLorean в горной деревушке в Непале. Но китайский(!) ... мопед(!!) ... в Москве(!!!) ... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал. Проникся. Теперь буду плохо спать ![]() Vulper, я думаю ты достоин ордена за безграничное терпение и железобетонную выдержку. Орден мастера хождения по граблям ) -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
теперь вы представляете, кого тут берут в модераторы ![]() Навено покупателя чудом сохранившегося в состоянии нового DeLorean в горной деревушке в Непале. но не китайского(!) ... мопеда(!!) ... в Москве(!!!) ... ![]() )))))))))))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 90 Регистрация: 27.1.2024 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: honda crf300l, honda monkey fi, honda cub aa09 fi, honda cross cub 125 fi. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Vulper - силен ты друже и зело терпелив. Дай бог чтобы игрушка пришлась ко двору и отсутствия проблем при эксплуатации.
P.S про юниверсалмоторс - писал тебе ранее, это самые мерзкие мерзавцы из всех московских барыг. От которых любого можно ожидать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно))) Прослабленный подшипник - будет вибрация, зажатый - потери на трение, а то и закусит совсем. Как это не зависит?))) <...> Постараюсь не особо вдаваться в детали. По роду деятельности встречался как с обычными промышленными 608 подшипниками (например, на якоря УШМ), так и со специальными для роликовых коньков. Которые находятся в близком родстве с теми, что ставят на спиннеры. Я хорошо знаю матчасть роликов, включая то, что используется на соревнованиях. Для промышленного применения важна точность изготовления (есть разные классы точности), правильные небольшие зазоры (бывает тепловой зазор Cx), потому что они работают на высоких оборотах, 30 тысяч оборотов в минуту запросто. В роликовых коньках точность изготовления не играет роли, т.к. обороты крайне низкие - меньше 2000 об/мин, чаще около 1000 об/мин. Основное отличие роликовых (и спиннерных) подшипников - крайне низкое сопротивление качению. Достигается это, в первую очередь, за счет конструкции пыльника и смазки, во вторую за счет зазоров. Пыльник всегда бесконтактный (т.е. не трется о внутреннюю обойму). В промышленных подшипниках резиновые уплотнения как правило контактные, но есть и металлические, бесконтактные (но они несъемные, что для роликов не очень подходит). Смазка - тут все просто. Промышленные подшипники смазываются плотной консистентной смазкой. В роликовые подшипники идет либо специальное масло низкой вязкости (в несколько раз менее вязкое, чем моторка, как водичка) либо т.н. гель - самый легкий сорт консистентных смазок, которую не наматывает на шары. Керамические подшипники для роликов могут работать и насухую. Более продвинутые подшипники для роликов имеют некоторые специфичные черты, например т.н. лабиринтное уплотнение. У обычных подшипников для роликов бесконтактный пыльник позволяет дорожной грязи попадать напрямую в промежуток между пыльником и внутренней обоймой на дорожку. У хороших есть выступ на внутренней обойме, который не касается пыльника, но представляет собой препятствие на пути грязи. Такие подшипники живут (до чистки либо замены) в несколько раз дольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Постараюсь не особо вдаваться в детали. Если не вдаваться в детали: не надо путать качество и конструкцию. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не вдаваться в детали: не надо путать качество и конструкцию. Да, с той добавкой что качество сейчас одинаковое т.к. все маленькие подшипники делаются по наихудшему классу точности, либо следующему за ним. Т.е. никаких "классных" по классу точности 608 подшипников не существует в природе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6184 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не верю что koyo бракоделит
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2648 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, с той добавкой что качество сейчас одинаковое т.к. все маленькие подшипники делаются по наихудшему классу точности, либо следующему за ним. Т.е. никаких "классных" по классу точности 608 подшипников не существует в природе. Ага, 608 подшипник в маките и китайской поделке одного качества. Верю, макита говно, бош говно и тд. Но интересно другое, где в мотоцикле 608 применяется? Пора звать владельца тюнингового мустанга, тему опять надо чистить))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 5.11.2020 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: DRZ400SMK9(JPN) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, 608 подшипник в маките и китайской поделке одного качества. Верю, макита говно, бош говно и тд. Но интересно другое, где в мотоцикле 608 применяется? В боше в основном CW-шные подшипники. Китай. Я работал в АСЦ Бош по электроинструменту. Пора звать владельца тюнингового мустанга, тему опять надо чистить))) Эт да, я умею оффтопить) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 17.6.2024 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ап ) Доки забрал - товарку и дкп.. С правильными номерами узлов, печатями (в нужных местах) и паспортными данными. Руководитель салона, понятно, недоступен.. Да и.. смысла нет никакого. Царь хороший, это бояре плохие, а он просто не в курсе? Ну да, конечно. Жду аккум от Роллингов. И пока чуть подсохнет ) Добрый день! Подскажите, какой аккумулятор купили на KOVE? Меня тоже обманули с его наличием. 3 недели уже не могу найти подходящий под размер и с прямой полярностью.. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 750 Регистрация: 23.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Долгопрудный, МО Мотоцикл: VTX 1800F '08 BSE Z10 '22 Kove MX250 '23 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я колхозил skyrich с обратной полярностью. Провода резал и наращивал минусовыми клеммами от ВАЗа. Под крышку вырезал прокладку от воздухана grand vitara'и, вставив внутрь нее для жесткости проволоку. Сезон полет нормальный, даже не пылится внутри.
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Everything burns..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аккум как на TTR, только с другой стороны)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7735 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
че как мот? норм?
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3821 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я колхозил skyrich с обратной полярностью. Провода резал и наращивал минусовыми клеммами от ВАЗа. Под крышку вырезал прокладку от воздухана grand vitara'и, вставив внутрь нее для жесткости проволоку. Сезон полет нормальный, даже не пылится внутри. ![]() Я на ктм себе с али заказл. Забавный момент, владельцы китая ставят туда брендовые запчасти от ктм, а владелтцы ктм ставят на мот запчасти с али. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 408 Регистрация: 18.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань, С. Петербург Мотоцикл: KTM 250 EXC-F, триал Honda RTL 250R(Montesa 315R) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на ктм себе с али заказл. Забавный момент, владельцы китая ставят туда брендовые запчасти от ктм, а владелтцы ктм ставят на мот запчасти с али. ссылкой поделись пожалуйста, может я себе тоже на ктм с али закажу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3773 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на ктм себе с али заказл. Забавный момент, владельцы китая ставят туда брендовые запчасти от ктм, а владелтцы ктм ставят на мот запчасти с али. Прям вчера только спорили с камрадом, когда увидел что даже свечу оригинал заказывает, не говоря уже про колодки, я говорю зачем так жизнь усложнять, свечи, колодки, прочие расходники здесь продаются. Аргумент - оригинал купил и забыл. А китай надо каждую неделю крутить. Я конечно китай не кручу каждую неделю, свечу, купленную здесь поставил и забыл, но каждый человек сам выбирает как обслуживать мот ![]() Владельцы китая думают что так «больше проживет» Владельцы японских думают он и так японский, остальное расходники ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свечи У нас в городе свечи продают- хватает на несколько поездок. Постоянно просят "посмотреть" не запускающийся, или плохо работающий аппарат. Если свеча из нашего магазина- 99.99% дело в ней. Вчера тоже мот смотрел. Свеча вроде родная, работает- но изолятор болтается. Я на денсо езжу. "До" стандартная dr8 (аналог) стоили менее двухсот рублей, работает отлично. Сейчас конечно дорого.. и- огромный разброс цен. На bse свеча тонкая, денсо стоит от четырёхсот рублей до 2300! Нашёл за тысячу, вроде оригинал. А колодки... В основном делаю сам, особенно зад. В грязи нашей они не ходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23266 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в городе свечи продают- хватает на несколько поездок. Братки заставляют все магазины продавать свечи с одного палевого склада? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1222 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братки заставляют все магазины продавать свечи с одного палевого склада? ![]() У нас только один магазин вело-мото. Причём ни вело, ни мото выбора никакого. По мото- на советские мото низкого качества, и альфы. Всё.. На массовый китайский мотор мотоцикла нет вообще ничего. Свечи вот привезли, и продают.. даже не втридорога, наверно на порядок дороже. Вроде тогда рублей шестьсот стоили- парни глаза квадратные делали когда узнавали- я оригинал денсо (или ngk), покупаю на любой авто площадке менее двухсот рублей! (Не важно емекс там, екзист. Хотя предпочитаю автоПитер- они бесплатно в наш город возят). Сейчас цены конечно подросли- но суть не меняется, ищи свечу по номеру. Причём что удивительно- им же в голову не приходит искать свечу "на хендай". А "на мотоленд"- да! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53632 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на авто (неформат, но принцип тот же) покупаю свечи оригинал Сузуки, никелевые (с завода стояли то ли иридий, то ли платина, что-то с тонкими электродами, ходили по 100 тыс без вопросов), потому что ВСЁ, что я покупал NGK и Denso, в т.ч. дорогие иридиевые, ходили по 10-15 тыс и всё. Оригинал (внутри NGK, но синего, а не зелёного цвета маркировка) ходит по 40-50 тыс.
Причём, неоригинал покупал в разных магазинах, в т.ч. в Автодоке у разных поставщиков. Пофиг. Такая вот ситуация по свечам, в мото та же фигня, но ещё есть и вообще голимое палево. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:23 |