Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

83 страниц V  « < 81 82 83  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha DT230 Lanza
SeregaMuiNeVN
сообщение 20.5.2025, 23:27
Сообщение #2051


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 58
Регистрация: 7.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Vietnam
Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650

Репутация:   1  


Цитата(Anderrey @ 19.5.2025, 22:22) *
Были Kawasaki KSR 2T, в коробку лил масло любое 10-40
Проблем со сцеплением не наблюдал
Но тогда маркетинг не был так развит biggrin.gif

Ну если с выжимом сцепления то и на любом масле можно. А когда куикшифтом да в жару да на песке...
Всё зависит от мотака и от температуры окружающей среды и от режима использования. Кава возможно не так требовательна. К примеру у меня на Версисе 650ом, даже со свежим маслом и с выжимом первая включается как будто удар кувалдой по всей раме проходит. Но это очень кайфовые ощущения. Но кому-то это не нравится. А на скорости щелкаешь только влет, я даже дроссель не до конца отпускаю. Очень хорошо работает. Но это другой класс мото не знаю запрещен ли он на этом форуме. Всё зависит от мотака...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
toofast4you
сообщение 25.6.2025, 14:08
Сообщение #2052


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 20.11.2023
Вставить ник Цитата Из: г. Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha DT230 Lanza

Репутация:   0  


Решил поделиться небольшим опытом. В общем столкнулся недавно с небольшой проблемой, началось всё с того, что я сделал зимой капиталку полностью с заменой коренных, цпг и тд. В этом сезоне я выехал на пару серьезных прохватов, вроде бы всё было нормально, но переодически мотоцикл начал глохнуть, постоишь немного и всё ок, иногда появлялась проблема иногда пропадала, разные мысли меня посещали, чистил карб, менял свечи, соотношение бенза к маслу, в общем ничего не помогало, тут выехал на шоссе и влупил всю ручку, словил клина, до дома дотащили, залил в цилиндр масла, клина как рукой сняло, думаю ну значит не смазывается цилиндр, значит бедная смесь, разобрал еще раз карб, вроде все каналы чистые, по итогу спустя пару дней манипуляций я обнаружил небольшой фильтр в трубке карбюратора к которой идёт шланг от бензобака, достал его, а там просто ужас какой-то, одна глина какая-то красная, достал кран из бензобака, там тоже два фильтра (резерв и основной) такие же в глине, в общем всё прочистил, всё промыл, поехал так, как никогда не ехал, может мой случай кому-нибудь из вас поможет wink.gif

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.6.2025, 15:30
Сообщение #2053


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Сталкивался когда-то с подобным на ЦРМе. Ездил мотоцикл отлично, выше всех похвал, а потом раз и начал греться как-то больше обычного, не перегреваться, а именно мотор и выхлоп стали горячее, тяга стала какая-то не жирная а худоватая, а в один момент на дороге прихват был. Тоже поменял поршень, кольца, карб чистил, уровень регулировал, иглу переставлял. И всё тоже самое, без жира и горячий мотор был. Грешил на бедную смесь, но так и не победил её, отдал в следующие руки. А вот может надо было дотошнее разобраться с кранчиками-шлангчиками.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SeregaMuiNeVN
сообщение 4.7.2025, 12:29
Сообщение #2054


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 58
Регистрация: 7.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Vietnam
Мотоцикл: DT230 Lanza, TS125ER, KLE650

Репутация:   1  


Цитата(toofast4you @ 25.6.2025, 11:08) *
Решил поделиться небольшим опытом. В общем столкнулся недавно с небольшой проблемой, началось всё с того, что я сделал зимой капиталку полностью с заменой коренных, цпг и тд. В этослучай кому-нибудь из вас поможет wink.gif


Хорошая история спасибо что поделился! У меня никогда такого не было на ланзе. Ну на разной другой двухтактной технике забивались топливные элементы, если долго не использовать, и жарить на солнце.
На ланзе я сразу выдрал все эти фильтры. Как-то так само получилось... Но из-за неподходящего двухтактного масла и быстрой езде на шестой передаче с закрытым газом, прихват у меня был. У него маслонасос работает от дросселя. Что накладывает свои отпечатки. С тех пор, с особым трепетом, покупаю проверенное двухтактное масло (не мотюль) и всегда ВСЕГДА! лью в бак на премиксе. И мне абсолютно наплевать на то что масляный насос работает безотказно до сих пор. Пусть кушает вдвойне, мне масло для любимой техники, не жалко! Ну и напрашивается поговорка ещё со времён М8 - МАСЛОМ МОТО НЕ ИСПОРТИШЬ!😁

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2025, 19:18
Сообщение #2055


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53688
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(SeregaMuiNeVN @ 4.7.2025, 12:29) *
МАСЛОМ МОТО НЕ ИСПОРТИШЬ!
Как человек, тысяч 100 с лишним накатавший на двухтактниках, не соглашусь.
Кроме случая применения очень хорошего масла, полностью выгорающего в процессе. И то до поры до времени.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

83 страниц V  « < 81 82 83
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.7.2025, 10:31
Яндекс.Метрика