![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2654 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть лампа нейтрали и температуры запараллелена с завода??? Нет. У меня были сопли в проводке. Загораться должна при 115, тк что "тосол" должен быть хорошим, г кипит до 100. При чистом радиаторе и нормальном уровне горящую лампочку увидеть не всем дано))) Мне удалось в Казахстане при +45 и попутном ветре на грунтовке (скорость оклонулевая), и второй раз в пробке при отказе вентилятора - провод от датчика отвалился (по старости). Выбрался из пробки быстро, на трассе встречного потока с запасом, дома провод просто припаял. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2654 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я первый раз купил мотоцикл, который уже у меня был.,,,, ИМХО лучшая рекомендация, второй раз говно не покупают))) Ммммдддааа..... Кто ж знал.... Попрыгав по моделям, ЧЕТВЕРТЫЙ раз купил KLR))) -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6318 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2654 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что под мои цели ничего лучше не нашел)))
-------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6318 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие у тебя цели?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потому что под мои цели ничего лучше не нашел))) Мои поздравления ) уже инжекторный ? Американец ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2654 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои поздравления ) уже инжекторный ? Американец ? Спасибо. Нет, карбовый - не "парит" вообще, + он на много дешевле, мощнее и легко перенастраивается при расточке поршневой (хотя я этого никогда не делал))) Сейчас не понятно что с мотором, расходом масла и бензина, слишком хорошо едет))) То ли он в идеале, толи расточен под 675. Мот с пробегом "у нас", по этому разобран почти до рамы для устранения косяков, рукожопства и доукомплектации))) А какие у тебя цели? Просто ездить. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6318 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто ездить. Понятно. Ну тогда да. Выбор хороший. И тяга есть и подвеска мягкая и некоторая проходимость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2654 Регистрация: 18.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО Мотоцикл: KLR650,FES250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно. Ну тогда да. Выбор хороший. И тяга есть и подвеска мягкая и некоторая проходимость. Подвеску уже "зажал" под асфальт. Проходимость.... Не про этот мот))) Большой вес и маленьких просвет, но меня это не волнует. Некоторая проходимость - в точку, по твердому всё ок, а в грязь на нем я не полезу, максимум летом на Городно - там я проезжал и на дорожной резине. -------------------- 8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.8.2025, 11:07 |