Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 12 13 14  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Электро эндуро, пересел на электричество
alexandr_n_l
сообщение 18.7.2025, 9:51
Сообщение #326


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата(Мото-доктор @ 17.7.2025, 23:09) *
https://www.youtube.com/watch?v=XmvwacV1jfE

тоже думаю про легкую электричку. обычный мот больше не хочется иметь.
хочется легкий нерегистрат, который будет ездить на мотохвосте.

УТУБ не получается открыть , там про какой аппарат речь?

Полезно: 0
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitalii1980
сообщение 18.7.2025, 10:13
Сообщение #327


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1263
Регистрация: 30.6.2020
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: BM enduro 200

Репутация:   9  


Тоже задумался...
Началось всё банально- подкинули мне вел электро на "ремонт". Катаюсь третью неделю. Да, игрушка, да, скорость раза в три ниже эндуро. Но...
Ездил я тот год в сторону Павдинского камня. На машине. Доехал до брода.. и всё. Ехать побоялся. Пошёл пешком. 12 км дались тяжело. Даже на этом я бы проехал большую часть. А если бы что то почти вне дорожное? С пробегом км хотя бы 150? Правда... для наших расстояний это смех.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 18.7.2025, 10:20
Сообщение #328


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


мб вообще нужен хороший электровел. какойнить эндурик с ходами 140-160 и кареточным мотором.

но седло должно быть нормальное. длинное. не велосипедное


а по ссылке мотор с кпп denzel.
https://www.denzel.bike/gb200/



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 18.7.2025, 12:52
Сообщение #329


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата(Мото-доктор @ 18.7.2025, 11:20) *
мб вообще нужен хороший электровел. какойнить эндурик с ходами 140-160 и кареточным мотором.

но седло должно быть нормальное. длинное. не велосипедное


а по ссылке мотор с кпп denzel.
https://www.denzel.bike/gb200/

ага, походу да такие ставят походу в рамы от эндуриков c моторами 172 / 177 ...с учетом того что рамы стальные соотношение вес/мощность получается так себе
пока получается по удобству/мощности/ запасу хода самый лучший вариант -surron ultra bee и по цене они получше "снежных леопардов" единственное это редуктор с ремнем , но для покатух по тропам , по полям без говна по ноздри и соревнований это не страшно. Хотя леопард крут конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 18.7.2025, 13:02
Сообщение #330


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


есть талария. ремня нет. редуктор от мотора и сразу цепь.

и цель наверн больше запивомрейсинг и рекреация. неспешно, недалеко (условно 30-50 км), вокруг машины.
и хотелось бы бы иметь возможность ездить, как велосипедист (где угодно)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 18.7.2025, 23:04
Сообщение #331


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Да, таларию , особенно MX5 хвалят . И за запас хода, и за адекватную мощность, и вес небольшой, но лично меня смущает геометрия и размеры пит байка . Хотя если найду где в прокате попробовать может и изменю своё мнение.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 19.7.2025, 9:14
Сообщение #332


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6320
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


"когда задолбался чинить двс" smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2025, 20:36
Сообщение #333


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53786
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда задолбался заряжать батарею.
Но это не точно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 19.8.2025, 17:33
Сообщение #334


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Всем доброго времени суток! Удалось покататься в прокате на двух электричках Arctic Leоpard Mountain ( 16кВт и 20кВт) и Sur Ron Ultra 2025года ( 20кВт) . делюсь своими субъективными ощущениями после ДВС , если кому интересно. Сначала общие моменты :
Положительные :
1) Малый вес (80-90кг) и маневренность в следствие короткой базы ( леопард) или укороченной ( суррон) - в лесу на тропинках ( именно на тропах в одну колею ) очень удобно , при одинаковых навыках можно ехать заметно быстрее по сравнению с полноразмерным дуалспортом. Поднять упавший мот очень легко , а уронить его очень сложно ( легкий мот лего удержать даже в наклонённом состоянии)
2) динамика - соотношение вес/мощность ( особенно у 20кВт моделей) как у топовых 250сс подрыв в спорт режиме очень хороший, также в следствие малого веса быстрее выполняется торможение
3) Простота управления - ногами ничего жать /переключать не нужно можно сосредоточится на траектории и балансе
4) доступность максимального крутящего момента на любых оборотах - разгрузить и поднять переднее колесо перед препятствием ( даже с моим никаким скиллом ) , сорвать заднее в букс для разворота на месте - все выполняется очень легко просто чуть более резким движением ручки "газа".
5) в продолжение предыдущего пункта , нет механизма сцепления, следовательно заглохнуть невозможно - лазить по горкам , козьим тропам и вообще вертикальные препятствия становится проходить проще простого. Достаточно просто не газовать и тихонько проехать все "опасные" места . Тронуться на подъеме опять же очень просто (если зацеп колеса есть) тяга есть даже на минимальной скорости . Но если скилл позволяет то можно и ходом залетать - опять же 20кВт на 80кг +вес райдера для покатушек хватает более чем.
6) Из обслуживания только цепь смазывать и колодки менять.
7) Тишина - если кататься приходиться в близи жилья, мест отдыха и тп вообще шикарно. На вас не будут обращать внимание или даже не заметят. Самый громкий звук это бряканье цепи.
Отрицательные :
1) низкая максималка ~80км/ч на которой батарея начинает быстро разряжаться следовательно доехать до покатушек по шоссе не вариант ( ну можно конечно ехать по обочине 40-45 км/ч, но это такое ..)
2) запас батареи у текущих моделей на 2-3 часа покатушек или 30-40км ( 50 если не гнать долго на максималке) соответственно, если не возить мот на прицепе или "хвосте" , то ехать до места покатушек более 10км уже проблематично, тк можно в конце посадить батарею в нуль, что не очень хорошо. О путешествиях можно забыть - только покатушки вокруг дачи , в карьере , на эндуро стадионе или по тропе с круговым маршрутом на 30-40км
3) Число циклов заряки/разрядки ~100 соответственно если катать в среднем раз в неделю 5 месяцев в году то батареи должно хватать на 4 года - далее или в утиль или в сервис по переборке батарей сейчас такое удовольствие стоит по словам прокатчика под сотню тысяч . Заставляет задуматься.
4) Не все моты продаются с ПТС, особенно если покупать не у официалов, а завезенные из китая полносильные версии - кто то лепит шильдики с мощностью 3кВт , кто то забивает болт , но опять же если кататься по ДОП и есть возможность столкнуться с грамотным инспетором ДПС - можно получить неприятные "качели" и штраф. Также при перевозке могут докопаться на постах.
Частное по мотоциклам
Леопарды. Сделаны на базе триальной модели , но с седлом . Соответственно специфическая эргономика. наверно с ростом ниже 175см будет еще ничего , но мне с моими 180см было не очень комфортно ехать и в стойке и сидя тоже колени были высоко. "Эконом" версия с 16кВт мотором вполне себе подходит для покатух ,в режиме "3" динамики хватает , но вот если бы не никакие подвески - вилка дубовая, аморт пробивает на половине кочек, а при проезде бревна складывается до отбойника. "продвинутая" версия на 20кВт была уже с более продвинутыми подвесками, они конечно тоже очень мягкие , но хотя бы работают и до пробоя при проезде бревен ни вилку ни аморт не пробивало. 20кВт конечно приятнее. в режиме "2" ощущалось как "3" на 16кВт версии. Но вот в режиме "3" мот показался слишком дерганым - отклик был очень резким и в лесу было некомфортно. Также не понравилось низкое переднее крыло и отсутствие нормального света ( оба раза катался в накатывающихся сумерках и свет бы не помешал). Хозяин сказал что согласен про гарбариты и наверное если и выбирать из лерпардов то стоит сразу смотреть на "Snow" который , при таких же моторах имеет уже мотоциклетную эргономику , но зараза, дороже.
Суррон Ультра . Мот был полностью в стоке. Сразу почувствовалось тут уже не питбайк. хоть в версии 2025 сиденье стало пониже , но с моим ростом и сидя и в стойке какого то дискомфорта я не чувствовал ( но проставки я бы наверно все таки поставил бы себе). Подвески - по сравнению с леопардами , ни разу не мягкие - но не дубовые , по корням , бордюрам, спрыжкам - оставили положительное впечатление. Собранные , энергоемкие. Хозяин говорит что не пробивал даже при прыжках на небольших трапмлинах. В среднем режиме очень предсказуемое поведение , тяги хватило заползти в подъем 40 градусов примерно ( ну ооочень крутой) с промоинами после ливней вообще не напрягаясь. Электротяга-читерство. на "спорт режиме" мне уже сложнее было контролировать тягу - колесо часто срывало в букс , но все равно не так дергано как на 20кВт леопарде. Очень порадовала фара - свет несмотря на размеры вполне себе позволял ехать уже при севшем солнце и пасмурной погоде , без опасения поймать дерево или уехать с тропы. В целом впечатление очень хорошее прям вот ,то самое что нужно.

Конечно хотелось все таки попробовать, еще что то из talaria 5500/ sur ron ligth X, leopard clouded - но в прокате сейчас не нашел. да и как сказал хозяин ультры это все таки уже не мотоциклы, а маунтинбайки на стероидах со всеми вытекающими по эргономике и ходовке. Подвески на всех у них г.. И после мото на них наверно будет грустно. Но если нужно ездить без документов по ДОП или не нужен какйо-то драйв а просто выехать недалеко на природу, то вариант. Они меньше и еще легче и без переднего колеса их даже в универсал можно запихать



Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.8.2025, 19:53
Сообщение #335


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3713
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   39  


У меня арктик маунтин ex800. Считается что рама копия какого-то именитого триала.
Стоит усиленная задняя пружина и "золотая" вилка htw. Регулировки сжатия отбоя работают и там и там. С моим весом нормально.
Большая батарейка на Catl 65ач. Соответственно только с сиденьем.
Взял для приобщения подрастающего поколения. По факту сам гонял каждый день с собакой по лесу гулять пока дожди не пошли. Чудесный механизм!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 20.8.2025, 9:04
Сообщение #336


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 441
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   8  


Цитата(Kopcak @ 19.8.2025, 20:53) *
У меня арктик маунтин ex800. Считается что рама копия какого-то именитого триала.
Стоит усиленная задняя пружина и "золотая" вилка htw. Регулировки сжатия отбоя работают и там и там. С моим весом нормально.

На 20кВт маунтине тоже была "золотая вилка" и на нем как раз не пробивало до отбоя . не работала подвеска на простой модификации с "черной" вилкой. Техника прокатная была поэтому с настройками там особо никто наверно не заморачивался .

в этом году хотят начать завозить Talaria Komodo может цены на сурон ультру и арктик сноу , хотя бы на вторичке, чуть в берега войдут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 12 13 14
Ответить в данную темуНачать новую тему
18 чел. читают эту тему (гостей: 18, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.9.2025, 9:53
Яндекс.Метрика