Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
10.6.2011, 7:31
Сообщение
#251
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: 2
|
опять я со своей проблемкой.
Кто знает какие нормы точсичности должны быть у мотоцикли с карбом ТМ28. в обшем дело такое - после опускания иглы до отметки четко по середине в прохладную погоду все хорошо а в жару все равно переливает ( при резком сбросе газа обороты просядают до 1000 примерно и только подумав сек.20 возвращаются в свои 1600) на газоанализаторе на хх все так же отлично НО кислорода (О2) много (почти 15%) на оборотах 6000 падает до адекватных 6%. думал гдето подсос идет - проверил "карбиком"-и исключил эту версию. наверно столько и должно быть. Теперь по СО-СН. До опускания иглы на оборотах СО-СН были огромны. После опускания иглы на 1 деление (четко по центру теперь) по оборотах СН норма (ну почти), а судя по СО-все равно богатит (СО растет- что говорит о неправильной работе карба а именно о переливе). Судя по форуму у большинства игла стоит по центру и никто не жалуется. винт качества и меня был откручен на 1.5 оборота ( о че говорят отличные показатели токсичности на хх). а ведь все началось у меня с того что выставил "злополучный жиклер по центру ((((((((((((((((((( чувтвую чтотак иглу можно до бесконечности опускать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2011, 7:39
Сообщение
#252
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Кто знает какие нормы точсичности должны быть у мотоцикли с карбом ТМ28. Покрыто мраком неизвестности. Видимо, надо проверить штук у десяти стоковых в идеале и вывести среднюю величину. Кто этим будет заниматься...четко по центру теперь Так и должно быть. началось у меня с того что выставил "злополучный жиклер по центру Какой и как? Попробуй возвернуть взад, мало ли...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2011, 8:35
Сообщение
#253
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel250 98' GPS ver. Репутация: 0
|
Серг! вот у меня все штатное и игла по середине- расход 7!!!! винт на 1.75 выкручен
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2011, 10:41
Сообщение
#254
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Фигня какая-то... Вариант только поменять карб в сборе от гарантированно исправного мота. И сравнить. Если всё придёт в норму, то понятно, что делать. Если карб "кривой", что-то сделать с ним обычно очень сложно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2011, 18:05
Сообщение
#255
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 19.2.2010 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: BM motard-> Suzuki djebel 1997г-> Suzuki rmz 250-> Kawasaki kx250f Репутация: 2
|
"злополучный жиклер по центру ((((((((((((((((((( чувтвую чтотак иглу можно до бесконечности опускать Serg, для тебя про жиклёр напишу ниже, торопился когда писал... P.S. злополучный жиклёр- это тот жиклёр который брызгал немного на стенку, я его повернул чтобы он лил "в душу" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
10.6.2011, 18:13
Сообщение
#256
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: 13
|
Вообще-то по уму укорительный насос должен брызгать , куда-то в район сеточки , что стоит между карбом и головой , неспроста она там стоит .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
13.6.2011, 18:00
Сообщение
#257
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
я его повернул чтобы он лил "в душу" Так и должно быть. У меня так было с завода. До меня в карбе никто не был. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.7.2011, 18:27
Сообщение
#258
|
|
|
Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 47 Регистрация: 16.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250R-S Репутация: 0
|
Ну вот и я добрался до своего карбюратора, дабы заглушить злосчастный жиклёр в крышке поплавковой камеры, т.к. при создании ситуации срабатывания ускорительного насоса было видно, что часть бензина утекает мимо трубки ускорителя в диффузоре через жиклёр под номером 1 (на картинке выше). Решено было запаять, но так чтобы можно было при необходимости, вернуть всё как было. В данном случае была выточена небольшая заплатка из меди и припаяна по кромке жиклёра, тем самым исключая попадание олова в само отверстие. Тоже запаял. Ранее был недоволен работой своего карбюратора, нужна была его тонкая настройка. Вышеприведенный хак вылечил сразу все проблемы без всяких тонких настроек -- мот прет как танк :-) Субъективно расход вырос (замерю позже). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 20:16
Сообщение
#259
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
иглу подними и дергаться перестанет он у тебя дергается как раз на том режиме когда главный топливный и игла работают Он хорош такой какой есть. Универсальный компромиссный мот. Вон главный подтвердит, он в этом плане самый мудрый, что анкоркинг это зло)))) Ездит и радуется. у меня вот проблема реально дурацкая, не знаю как с ней бороться.. в городе все путем, ездит хорошо, я даже сказал бы послушный прям, но стоит мне в горы на нем поехать, так сразу начинаются проблемы, дергается, едет с трудом, но холостые отличные, не плавают..только спускаюсь в город, все путем, как будто в те моменты его подменивают.. помогите плиз, в чем может быть засада?? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 20:22
Сообщение
#260
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
у меня вот проблема реально дурацкая, не знаю как с ней бороться.. в городе все путем, ездит хорошо, я даже сказал бы послушный прям, но стоит мне в горы на нем поехать, так сразу начинаются проблемы, дергается, едет с трудом, но холостые отличные, не плавают..только спускаюсь в город, все путем, как будто в те моменты его подменивают.. помогите плиз, в чем может быть засада?? чем выше тем меньше кислорода более разряжон воздух соответственно смесь обогащаеться забедни карб и будет тебе щастье -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 20:45
Сообщение
#261
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
чем выше тем меньше кислорода более разряжон воздух соответственно смесь обогащаеться забедни карб и будет тебе щастье пробовал, еще хуже, а вот если чуток приоткрыть, то еще как-то можно ехать.. карб разбирался, там все нормуль.. единственно так это фильтр самопальный, может ли он из-за него так гнать? паралон не толстый, сшит, склеен хорошо и пропитан, в общем не новичок, нормально сделан...но все же... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 20:46
Сообщение
#262
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
иглу опускал на деление в низ?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 20:50
Сообщение
#263
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
иглу опускал на деление в низ? нет, все в стоке, как с жапан привезли.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 20:56
Сообщение
#264
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
нет, все в стоке, как с жапан привезли. я же писал забедни -- опусти иглу на деление вниз и будет тебе счастье -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
28.7.2011, 20:58
Сообщение
#265
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
я же писал забедни -- опусти иглу на деление вниз и будет тебе счастье терь понял.. изначально по другому воспринял..попробую, как раз на носу выхи... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2011, 22:06
Сообщение
#266
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
я же писал забедни -- опусти иглу на деление вниз и будет тебе счастье ну други, помогайте.. закернил дренажный канал ускорителя, опустил иглу.. дымит падла, черным.. может это из-за выкручивания ручки газа, дает обогащенную смесь, типа потом проходит если держать постоянные обороты?? есть еще винт один снаружки, ближе к всасывающему приемнику снизу карба (еще если его крутить на установленном карбе, то надо хитрый инструмент), за что он отвечает? это количество топлива или что? может им побаловаться? блииин, никого нет, а мне так надо... нарооод, плиииииз, помогайте скорее джебловоду... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2011, 22:56
Сообщение
#267
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
болтом регулируеться качество смеси от низов до средины
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
29.7.2011, 23:18
Сообщение
#268
|
|
|
Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18
|
единственно так это фильтр самопальный, может ли он из-за него так гнать? вполне, надо фильтр родной прежде всего поставить -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2011, 3:34
Сообщение
#269
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Sla82 Давай по порядку, какие у тебя настройки(обороты винта качества, игла, жиклёры)? Поставь в мануальные значения, проверь, потом меняй. Все настройки есть в соседних ветках и в этой в первом сообщении Виталия.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2011, 15:53
Сообщение
#270
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
Sla82 Давай по порядку, какие у тебя настройки(обороты винта качества, игла, жиклёры)? Поставь в мануальные значения, проверь, потом меняй. Все настройки есть в соседних ветках и в этой в первом сообщении Виталия. читал я про все эти настройки: контрольная шайба на игле строго по центру (ну я на одно деление опустил из-за гона в горах), на сколько выкручен винт качества я не в курсе, сейчас этим займусь и заодно цифры жиклеров спишу, но кажись там все в стоке... мне кажется, что развернув поливалку ускорителя, как тут говорилось "в душу", при выкручивании газульки происходит резкое переобогащение, т.к. струя бензы попадает прямо в движку не смешиваясь с воздухом.. нужно ее развернуть на стенку, чтобы струя попадала на стену дифузора, расходилась по стене и далее топливо притормаживалось и резалось сеточкой превращаясь как бы в пыль, смешивалась с воздухом и тем самым превращалась в более правильную смесь подаваемую в камеру.. пойду срочно пробовать, затем отпишусь.. рибя, не добрался я до вскрытия поплывковой камеры, просто вертанул писульку ускорителя на стенку, чтобы струя под сетку уходила, ну и нижний винт выкрутил от полного закрытия на 1,5 оборота.. мотас прет, на заднее не поднимаю, не умею, но из под меня чуть не уехал.. лана, уехал в горы тестить.. короче, вроде это все полная ерунда с блоком дренажного канала насоса ускорителя... выкручиваешь ручку, он захлебывается, пускает черный дымаган, ну а потом только начинает нормально работать...надо вернуть свободу этому каналу обходному ускорителя.. а в горы так и не съездил, но иглу опустил, так что у меня еще все впереди.. завтра еду забираться на хребты горные... если есть у кого мнения, которые смогут дать дельные советы, то прошу озвучить, может вашему коллеге, т.е. мне, чем-то поможете.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2011, 18:32
Сообщение
#271
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37
|
короче, вроде это все полная ерунда с блоком дренажного канала насоса ускорителя... я уже больше десятка джебелей заглушил канал и всё гуд скорее всего у тебя какаято лажа с жиклёрами или фильтр давит может и свеча мёртвая ты её менял? может и клапана зажаты когда последний раз зазоры проверял? цепь грм по меткам? не растянута ? метки на месте? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.7.2011, 20:25
Сообщение
#272
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
я уже больше десятка джебелей заглушил канал и всё гуд скорее всего у тебя какаято лажа с жиклёрами или фильтр давит может и свеча мёртвая ты её менял? может и клапана зажаты когда последний раз зазоры проверял? цепь грм по меткам? не растянута ? метки на месте? скорее фильтр, я его чето видимо перебрызгал.. ну да лана, надо все проверить, а потом уже вопросы задавать..а то так и печатать запаришься.. а кстати, жиклер главный вроде типа 115 чели... лана, всем спокойной ночи и приятных мотовыходных! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.7.2011, 19:45
Сообщение
#273
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: KZ, Almaty Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC Репутация: 0
|
нашелся "глюк", в аирбоксе реально неправильный патрубок который выходящий во вне..
был сеня в горах, снял боковой пластик, который в роли крышки аирбокса, и мотас попер, ура..так и домой вернулся, тока орет он без крышки.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2011, 18:43
Сообщение
#274
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.9.2011 Вставить ник Цитата Из: иркутская обл Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc Репутация: 0
|
ребят подскажите.для профилактики разобрал и промыл карбюротор.оласкнул поддончик половковой камеры и резким движением руки вытрехнул грязь куда подальше. но в месте какой как потом оказалось вылетел поршенек ускорительного насоса(про его существование даже не знал,
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
9.11.2011, 19:43
Сообщение
#275
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53902 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Магнитом мощным поводи над местом. Пружинка специфичная. Подобрать можно, но только имея перед глазами оригинальную...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.11.2025, 23:19 |