![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант. НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ НАДО. Это для внедорожного использования его надо переделывать.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 6.11.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что вы, братцы, в оригинале, Джебель 200 как раз и идет как дорожный вариант... Это для внедорожного использования его надо переделывать. А я то думал, что Джебель 200 это мотоцикл для ВНЕДОРОЖНОГО туризма... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если крадучись, то можно конечно и вне дорог на 200-ке ездить. На нем даже в стойку встать невозможно. Вернее так, встать возможно, но не более, чем на 5 секунд. Про попытки прыгнуть неубившись я уже и не говорю. Судя по всему 200-ка задумывалась как дешевый легкий мотоцикл для эксплуатации в гористой местности. С легким внедорожным уклоном. Чтобы на 200-ке более менее ездить вне дорог надо хотя бы руль поменять, подножки сдвинуть назад и кроссовую резину поставить. Все остальное это только слезы.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот отличный. Вызвал удивление вопрос темы. Еще бы спросили как из Фазера сделать дорожник. Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку. А 200-ка пусть живет в качестве легкого дорожного мотоцикла. В центр многострадальной столицы только на нем и суюсь.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальный мот, чо вы... позавчера километров 50 по лесам/полям/холмам/кроссовой трассе за 250сс и XR-650сс гонялся на дорожной резине К-270, особо не отставал, бывало и 90 шпарили по грунтовке в стойке, а уж как по камням лазит, где на больших ноги не достают. Даже не упал ни разу в этот раз. Но так летать на нем, конечно не надо, подвеску жалко, трясет сильно на такой скорости. 40-60... ну 80, если грунтовка ровная. Хотя может я с вязкостью масла в вилке не угадал или задний аморт уже умер. И на асфальте не пасует, не хуже ЁБРа. С проставками под руль нормально ездится в стойке, подножки на месте. Мот для вдумчивого лазанья по всяким валунам, практически триальный)))))))) И на работу по городу, да на дачу возит исправно. Доволен, менять в ближайшие пару сезонов не буду. Ключевая фраза: Для вдумчивого лазанья! А не жесткого продубаса. Согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пытался из 200-ки сделать внедорожник, плюнул и купил WR-ку. WR - не внедорожник, а аппарат для спорта и для поотжигать. Внедорожник - то есть, чтобы доехать там где нет дороги из точки А в точку Б, с некоторой целью, грузом и т.п. Из WR делают внедорожники (у нас в городе есть пара таких переделок из 10-15 WR-ок), ставят бак побольше, багажник. Но они это не очень хорошо переживают. И самое главное - на WR ведь тяжело ехать, они физически грузят. Одно дело, когда это нужно (погонять), и другое, когда важнее просто ехать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу подходят и грузят. У них что там спец тулуза для загрузки гонщега есть????
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит. Сидуха только узкая и жесткая. нагрузка на райдера появляется при интенсивной езде - что вполне объяснимо ![]() Имхо - дорого, просто это, катать вр как обычный мот - запчпасти... регламент. да и мотр не особо любит что бы его подолгу выкручивали на прямиках - типа асфальта... ЗЫ: я как то находясь в подпитии взгромоздился на другов црф250р и катал на нем, по этому, медленно и уныло - из доминирующих ощущений было ощущение легкости мотоцикла. Оущений что мну там что то грузит я ни разу не заметил ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На wr - жесткая подвеска. На ней можно ехать реально быстро. На диванной подвеске наших тракторов (xr, dr, tt) так не получится. Но когда нужно ехать долго и со средней скоростью, то лучше наших тракторов ничего нет. Ибо диванная подвеска комфортна и позволяет сидя ехать там где на wr-е отобьет задницу. Меньшая нервозность мотоцикла так же влияет на утомляемость пилота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно сесть на вр и прокатиться в сланцах и майке спокойно и ровно и ничего никуда не грузит По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По пахатному полю, например? Ну-ну... Мы вроде о внедорожниках говорили, да? да да... ты забыл еще отметить, что в майке и сланцах холодновато в якутию кататься к примеру..... с самочувствием жопы как правило тесно связанно понятие комфортной скорости - так что тут все относительно имхо. мне все же кажется, что главный и доминирующий фактор это стоимость обслуживания данного пепелаца.... жопа, подвеска, комфорт и все прочее это вопрос желания, умения, терпения и тд - т.е личного отношения райдера к данным проблемам.... а вот за клапана придется отстегивать из семейного бюджета.... и за ремонт мотора если загнется.... часто вы слышите об отрыве тарелки на ваших столь любимых джебелях или не менее мной любимых храх? а на вр это далеко не последняя проблема, к примеру.... в принципе перечень можно долго продолжать - предлагаю прекратить вроманию в этой ветке - уделим внимание джебелю200 все таки, господа? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорное понятие внедорожный мотоцикл. Тот мотик который есть и сейчас под тобой, он и используется там где конструкторы возможно не предполагали его использование. У нас WR по моему самый популярный эндурь в регионе, и особо их не щадят.
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:33 |