![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь, CRF берешь? У этих "мотардовых" колес узкий обод, широкую резину не поставишь. Не Паш, ЦыРыЭм хочу. Грят что от ЦРФ на ЦРМ колеса встают без проблем. Тут пишут 140 на заднице.. По мне так и такое хотябы влезло. куда уж шире.. http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm Их что уже в форсажи переименовали? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да теперь их собирают на мотовелозаводе Бренд Форсаж. сама модель та же самая.
Так как на каждой гонке как правило до финиша не доезжает какой нибудь аппарат типа КТМ то я обращаю внимание на такие "мелочи" как то что аппарат проехал гонку и приехал в призах - во первых проехал... а раз в призах - то значит его все таки драли а не тошнили на нем сзади. Да это маркетинговый ход продавцов - но по мне так ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНЫЙ... лично меня это располагает. Увы в нижнем не продают - если бы продавали - я бы уже выжал всю инфу из продавца детально А по поводу сотого раза и бла бла - вот скока раз вы скажите что у него запчасти не совместимы с црф - стока раз я публично возмущусь и заявлю что совместимы. Почему - потому что пока мы в равных условиях - я доверился инфе от продавцов - что точная копия - вы своему мнению. Руками никто из нас пока не ковырял его.... Так почему бы мне тогда не стоять на своей точке зрения? ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага.. отлично.. в китай пихать иппонские запы.. Он потом золотой станет. И не факт что все взаимозаменяемо. Вообщем интересовался с другой стороны, интересуют 17-ые колеса от версии мотард, с той точки зрения что возможно они по ступице аналогичны с ЦРФными. А то Эксель как то накладно выходит. Приезжай ко мне,помериешь китайские СМколёса,нам тоже интересно подойдут или нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увы в нижнем не продают - если бы продавали - я бы уже выжал всю инфу из продавца детально а откуда продавцы знают сколько проедет этот мот и какие запы у него внутри? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что к нему якобы подходят детали от хонды, эт не плюс а здоровенный минус, хонда славится своими ценниками.
А продавцы это за плюс выдают, а должны озаботиться поставками запов с китая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приезжай ко мне,помериешь китайские СМколёса,нам тоже интересно подойдут или нет. Пока несчем сравнивать. Но буду иметь ввиду. Спасибо. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не Паш, ЦыРыЭм хочу. Грят что от ЦРФ на ЦРМ колеса встают без проблем. Тут пишут 140 на заднице.. По мне так и такое хотябы влезло. куда уж шире.. http://avmshop.ru/catalog/offer/1066.htm Их что уже в форсажи переименовали? Чего-то многих тут на CRM потянуло)) 140 вполне нормально для него будет. Шире точно не нужно. Главное чтобы с реальностью эта инфа не расходилась) Да, Форсажи уже клепают, наверное скоро в продаже появятся. Уже 650-ку не хочешь?) PS Володя Борода из Вологды на Айронмене на CR250 ездил в классе OPEN2, достойно катался, несколько видео записал, надо будет ему скинуть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то что к нему якобы подходят детали от хонды, эт не плюс а здоровенный минус, хонда славится своими ценниками. А продавцы это за плюс выдают, а должны озаботиться поставками запов с китая. Ценниками славятся народнолюбимые дилеры типа МЕГАЗИПА и ЭКЗИСТА... правильные цены на хондовские запчасти смотри тута - www.servisehonda.com к сожалению они не шлют в россию... ЗЫ: о птичках - новая головая на црф250р - на ебее стоит в пределах 10 тыщ руб -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценниками славятся народнолюбимые дилеры типа МЕГАЗИПА и ЭКЗИСТА... правильные цены на хондовские запчасти смотри тута - www.servisehonda.com к сожалению они не шлют в россию... ЗЫ: о птичках - новая головая на црф250р - на ебее стоит в пределах 10 тыщ руб Во-во. И вообще, покажите мне того, кто на кросс ставит оригинальный поршень, клапана итп. А этот Китай... если он доезжает гонку, это ничего не значит. Может быть в нём потом (или до гонки) все меняют, может быть там подвеска от Хонды итп. Ну кто знает. А чтобы понять какие детали подходят - надо разобрать и посмотреть. В принципе, те же китайцы могли собрать энную часть мотора (а то и мотоцикла) на разном "неоригинале" (Wiseco, Hot Rod, All Balls - вообще Китай, итп). Грамотное сравнение можно получить ТОЛЬКО от человека, который катал и CRF450X и этого китайца, разбирал их и чинил. А тому, кто не ездил на спортивной технике, стопудово покажется что китай мощный, быстрый, с крутой подвеской итп. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парням задавали вопрос в прошлом году после Айронмена - прямо там - на поле - ЧЕ ЭТО ЗА МОТОЦИКЛ....
ответ - Китай. Все родное. Карб и глушак заменен с целью "раздушки" По их словам - подвеска ХУЖЕ чем родная каяба (или шова - не помню что на црф) но для любителя хватает вполне. Моторы они уже вскрывали прошлой осенью - ибо ресурс не беспредельный у этих мотов - даже фотки есть... Пихали родное японское пихло туда -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По их словам - подвеска ХУЖЕ чем родная каяба (или шова - не помню что на црф) но для любителя хватает вполне. Моторы они уже вскрывали прошлой осенью - ибо ресурс не беспредельный у этих мотов - даже фотки есть... Пихали родное японское пихло туда Думаю, что в переводе получится так: "Для любителя вполне" = "Подвеска адекватна по сравнению с XR/DR/TTR". [Лично я любитель, но плююсь от подвески такого типа] "Родное японское пихло" = "неоригинал с EBay" [Ну кто оригинал на кросс ставит???] Лично я предпочту 7-летний нищебродский 2т дроческоп Honda - Made In USA/Japan. А за 160 можно купить такой ну в очень неплохом состоянии. Правда без ПТС. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока несчем сравнивать. Но буду иметь ввиду. Спасибо. Да не сравнивать а померить на свой иксер,у нас парень продаёт их. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, что в переводе получится так: "Для любителя вполне" = "Подвеска адекватна по сравнению с XR/DR/TTR". [Лично я любитель, но плююсь от подвески такого типа] "Родное японское пихло" = "неоригинал с EBay" [Ну кто оригинал на кросс ставит???] Лично я предпочту 7-летний нищебродский 2т дроческоп Honda - Made In USA/Japan. А за 160 можно купить такой ну в очень неплохом состоянии. Правда без ПТС. имхо - ты очень много думаешь. Я цитировал слова "владельца, гонщега и продавца" и я вполне его понимаю . Своего мнения в данном случае не высказываю - но опять же видел видео на прыжке - нормально аппарат отрабатывал. Какой ХР ты имеешь ввиду - американский заметно жестче и заметно легче японского и подвеска у него работает по другому... Если продолжить твою мысль - то ЦРМ кстати по подвескам тоже диван и УГ ![]() Я не догоняюю твою мысль про неоригинал с ебея? Если ты про гловку от црф - так она родная хондовская там стока стоит. Если тебе чем то не нравится висеко - не ставь - в чем проблема? А я не хочу 7 летний кросс - если на нем действительно хоть немного нормально ездили - то это проблема с колесами, с прогрессией и скорее всего аморт и вилка под полный ремкомплект с бушингами. Плюс замена колена, поршня и горшка. Лично мну это не надо..... Мот без ПТС - лично мну тоже не надо -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не сравнивать а померить на свой иксер,у нас парень продаёт их. А мне не на Иксер же надо. А не могли бы замерить ширину ступицы и диаметр оси (а лучьше оба диаметра подшипников). Да не сравнивать а померить на свой иксер,у нас парень продаёт их. Каков ценник и комплектность? -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 364 Регистрация: 14.10.2010 Вставить ник Цитата Из: москва Мотоцикл: XR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне не на Иксер же надо. А не могли бы замерить ширину ступицы и диаметр оси (а лучьше оба диаметра подшипников). Каков ценник и комплектность? http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikl...r-moto_31645945 Позвони,поторгуйся.Они новые,он на них два раза катнулся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценник 35 тыр воодушевляет.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikl...r-moto_31645945 Позвони,поторгуйся.Они новые,он на них два раза катнулся. Понял. Спасибо. Пока дергаться мне еще рано. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросу запчастей....
Сказано, что весь двиг от ЦРФа подходит. А на ЦРФ есть электростартёр? -------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросу запчастей.... Сказано, что весь двиг от ЦРФа подходит. А на ЦРФ есть электростартёр? Нет уж спасибо. Не вижу в этом даже логики. Мне проще ЦРФ купить тогда. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 7.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Кировская обл, Кирово-Чепецк Мотоцикл: Djebel200, TTR250, YZ426, TDM850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы же сейчас обсуждаем конкретную модель мотоцикла и совместимость запчастей, а не твои личные предпочтения.
-------------------- Смесь из грязи и говна - это Родина моя!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы же сейчас обсуждаем конкретную модель мотоцикла и совместимость запчастей, а не твои личные предпочтения. Да какие уж личные предпочтения - это просто трезвый подход. Можно долго спорить что надежней Хонда или Сузуки, но тут без вариантов.... Хорошая народная русская поговорка прямо в тему этого китайца и зачастей ЦРФ проситься - "Скупой платит дважды" -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросу запчастей.... Сказано, что весь двиг от ЦРФа подходит. А на ЦРФ есть электростартёр? копия сделана с црф-х а не р. у икса электростартер есть. хотя народ на не ушатке и кочергой заводит не особо напрягаясь. а вот 6-8 летние чистопородные японки 'без вложений' и 'после бабушки' иногда такие забавные капризы выдают. на одном црф250р 4 месяца искали холостые... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на одном црф250р 4 месяца искали холостые... Зачем на кроссе холостые, можешь объяснить? -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем на кроссе холостые, можешь объяснить? А сам догадаться не можешь? Стабильные холостые залог НОРМАЛЬНОЙ работы мотора на всех режимах - от них во многом пляшет вся работа карба А когда их нет - карб то льет то недоливает. Мот то глохнет при сбросе газа то заводиться только с подгазовкой.... Кстати причина была в карбе - трещина в колодце жиклера и дефект дроссельной заслонки. Такие неисправности при покупке бу ну никак не диагностируешь -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 197 Регистрация: 8.12.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: TE 310 '11 + CRF 250 '08 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А сам догадаться не можешь? Стабильные холостые залог НОРМАЛЬНОЙ работы мотора на всех режимах - от них во многом пляшет вся работа карба А когда их нет - карб то льет то недоливает. Мот то глохнет при сбросе газа то заводиться только с подгазовкой.... Кстати причина была в карбе - трещина в колодце жиклера и дефект дроссельной заслонки. Такие неисправности при покупке бу ну никак не диагностируешь Ездил я на 2т почти без холостых пару лет. Заводился без подгазовки, в т.ч. зимой, на сбросе газа не глох (ну конечно глох если перетормозить не выжимая сцепление, но если его бросить - сразу заводился), а вот с нижними низами иногда были проблемки. И все. Ну неудобно что при падении глохнет. Посмотри мануал, там картинка красивая, где написано что система ХХ на 0-15% диапазона влияет. -------------------- DR-Z400SM + CR125R
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:18 |