![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда уж и ты мою ссылку глянь)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тогда уж и ты мою ссылку глянь) глянул уже... я боюся твоего прицепа...щас кошмары будут снится, что твой прицеп хотит меня сожрать.. ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он сытый) Он недавно съел холодильник, стиралку, микроволновку, и туеву хучу мебели))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XR250 1995 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лет 10 простоял у меня в гараже прицеп старенький Енот. Колесики у него от моторошки а подвеска на торсионах.Вот и подумал я: - зачем добру пропадать?!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расширь колею - конструкция неустойчива. Я как то пробовал на Еготе мотоблок перевезти - Неву 2. Так же по гаражам проехался и отказался от идеи - легко перевернулся бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XR250 1995 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если посмотреть внимательно - на родном Еноте колеса стоят внутри прицепа. В моем случае колеса находятся снаружи кузова.Колея расширена.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() -------------------- Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦТ все равно высоковато. У него же резиножгутиковая подвеска и без аммов - прыгуч зараза. Даже на выбоине асфальта кинет и мот может лечь
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ЦТ все равно высоковато. У него же резиножгутиковая подвеска и без аммов - прыгуч зараза. Даже на выбоине асфальта кинет и мот может лечь Так он же на фаркопе фиксируется довольно жестко, как он перевернется? -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По виду фаркоп не модифицировался, а он там позволяет крутится головке на все 360. Внимательно глянь на первые фото.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1089 Регистрация: 21.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda SLR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По виду фаркоп не модифицировался, а он там позволяет крутится головке на все 360. Внимательно глянь на первые фото. я таких типов фаркопов не видал. А переделать то час работы -------------------- "Однажды испытав полет, ты будешь обречен ходить по земле с глазами, обращенными в небо - туда, где ты был, и куда ты будешь мечтать вернуться..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если посмотреть внимательно - на родном Еноте колеса стоят внутри прицепа. В моем случае колеса находятся снаружи кузова.Колея расширена. Или сама коробка ужЕ. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Honda XR250 1995 год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я таких типов фаркопов не видал. А переделать то час работы Это СССРовский фаркоп. Завтра поставлю нормальный. -------------------- Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мотофаркоп. Типа чтоб не пешал мот класть в повороте и на ямах не дергал, и пружинка для демфирования и внутренний фиксатор с подпружинкой, чтоб при заломе прицеп мог соскочить с шара и не корежить мот и райдера (хотя тут как повезет). В комплекте еще ответная часть шла, которая к моту прикручивалась, и на ней шарик немного поменьше диаметра был чем авто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это мотофаркоп. Типа чтоб не пешал мот класть в повороте и на ямах не дергал, и пружинка для демфирования и внутренний фиксатор с подпружинкой, чтоб при заломе прицеп мог соскочить с шара и не корежить мот и райдера (хотя тут как повезет). В комплекте еще ответная часть шла, которая к моту прикручивалась, и на ней шарик немного поменьше диаметра был чем авто. Я силно извиняюсь. А какой еще бывает фаркоп кроме шарика. В этом то и смысл, как мне кажется, что шарик позволяет прицепу поворачивать. А квадраты которые сейчас ставят на машины, это как типа входа для USB, захотел туда фарком (шарик) поставил, захотел еще чего нибудь типа вело креплений. Мы в офроуд покатушках на джипах используем эти квадраты, что бы съемную лебедку туда монтировать или хай джек туда засовывать, что бы морду или зад поднять, у кого пороги не усиленные и обвес не силовой только так могут машину поднять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы много не писать, есть ГОСТ Р 41.55-2005 (Правила ЕЭК ООН№55). Там про какие бывают сцепные устройства все расписано. А на пикапклубе у меня другой ник
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не форма угрозы
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех,вопрос в ступор завел,кроме шара не видел прицепных устройств,на которых моты возят.
к Уралу частично не грузил за крюк,сильно хардовый грузовик для чекушки. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 333 Регистрация: 19.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, 1993 года выпуска зверь машина Honda GL 1800 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хех,вопрос в ступор завел,кроме шара не видел прицепных устройств,на которых моты возят. к Уралу частично не грузил за крюк,сильно хардовый грузовик для чекушки. Вот и я про тоже говою На последнем фото заметил, действительно какая то странная конструкция крепления прицепа к фаркопу. А на первом на оборот выглядит как обычное крепление. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ташники жгут
![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верхний мот не сразу увидел.))) А дорожник нафига возить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хм,зачем жениться?
если газонокосилку или эндурик еще прицепить,такой же вопрос будет? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 3.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: HONDA XR 400 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех эндуроводов ) Имею лифтованный внедорожник , для перевозки мотоцикла использую прицеп , но с ним много заморочек (высота не подходит под машину) + по бездору не получается с ним. Решил в дополнение сделать мотохвост на фаркоп типа квадрат. Увидел пока 2 типа, фотки прилагаю. Поделитесь опытом какой профитнее и безопасней для мотоцикла ?
Фотографии в альбоме «Мотохвост» Corvalolum на Яндекс.Фотках ![]() [more] ![]() -------------------- HONDA XR 400
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
![]() Замыкающий ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 911 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Красногорск Мотоцикл: снеговик с аватара Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приветствую всех эндуроводов ) Имею лифтованный внедорожник , для перевозки мотоцикла использую прицеп , но с ним много заморочек (высота не подходит под машину) + по бездору не получается с ним. Решил в дополнение сделать мотохвост на фаркоп типа квадрат. Увидел пока 2 типа, фотки прилагаю. Поделитесь опытом какой профитнее и безопасней для мотоцикла ? Вот тут отчет о подобном рукоблудии. На мой взгляд, там изложены интересные моменты с закладными гайками и правильный конструктив с талрепами. Вот только заднюю тягу, как мне думается, можно и укоротить. Свес и без того получается немаленький, а дополнительные ремни/стропы при жесткой фиксации мопеда на пеньке талрепами нафиг не нужны. И дополнительный трап, судя по описанию, тоже не обязателен. -------------------- Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поделитесь опытом какой профитнее и безопасней для мотоцикла ? Если глубоко не погружатся, оба варианта имеют право на существование. Основной минус только ТАКОЙ -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 20:40 |