Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    7.8.2014, 15:22
                                
			
				 Сообщение
					#626
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Loka, 
			
			Греется мотоцикл или греется в пределах нормы? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2014, 16:34
                                
			
				 Сообщение
					#627
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Loka! Те парни, с которыми ты считаешь звезды, а УЖ ТЕМ БОЛЕЕ - которым ты потрогала раму в районе щупа... Они просто обязаны выпрямить тебе руль, и выправить "восьмерку" на колесе...  
			
			А если без шуток - раз ты постоянно мотик "эксплуатируешь" - надо так же постоянно его обслуживать... У тебя уже набежало проблем, не запускай их, их станет только больше... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2014, 17:29
                                
			
				 Сообщение
					#628
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера в ускоренном режиме (сбежала с работы на час  
			До свечи и масла руки не дошли, времени не хватило Если получится, то завтра займёмся остальным. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2014, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#629
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация:    46   
        	 | 
            
			
			 выправили руль, шатать мот перестало. Перья целы. Поди перья "винтом" были, дак это ж блин на месте правится мотоботом, чо с кривой вилкой ездить то? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.8.2014, 21:15
                                
			
				 Сообщение
					#630
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Угу, особенно моими покоцанными конечностями  
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 2:15
                                
			
				 Сообщение
					#631
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Я сегодня довольная   
			Свеча не белая:   ![]() (качество не очень - фотки с телефона, 1я со вспышкой, 2я без) Рама горячая, но я уже начинаю чувствовать себя параноиком с этим вопросом Наверно действительно это нормальная для неё температура. Если так, тогда остаётся вопрос, почему она до этого так сильно не грелась и была еле тёплой? Единственное, что не порадовало, возможно потеет движок. Но это под вопросом, т.к. на него бензин попал, после того, как мы с переезда напрыгались. Сегодня весь протёрла, буду наблюдать. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 6:38
                                
			
				 Сообщение
					#632
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Не вовремя ты рубанулась с переездом. Щас вновь выявленные косяки уже твоему слесарю не напишешь.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 7:10
                                
			
				 Сообщение
					#633
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Я сегодня довольная    Свеча не белая:   ![]() (качество не очень - фотки с телефона, 1я со вспышкой, 2я без)... Адекватная свеча. ...Рама горячая, но я уже начинаю чувствовать себя параноиком с этим вопросом   Наверно действительно это нормальная для неё температура... Горячая это сколько? На ней вода в норме кипеть может. А там, ИМХО, быть про "рука не терпит", то есть 50, 60 градусов. Пример. http://forum.pmoto.ru/lofiversion/index.php/t5670.html ...Если так, тогда остаётся вопрос, почему она до этого так сильно не грелась и была еле тёплой?...  Мощи было меньше, компрессии меньше, в выхлоп улетало больше, охлаждению доставалось меньше. Распредвалы другие были. ...Единственное, что не порадовало, возможно потеет движок. Но это под вопросом, т.к. на него бензин попал, после того, как мы с переезда напрыгались. Сегодня весь протёрла, буду наблюдать. Но до этого ж не потел? Сложно было бы не заметить это за столько км. Не вовремя ты рубанулась с переездом. Щас вновь выявленные косяки уже твоему слесарю не напишешь. Хорош глумиться. Какие косяки, окститесь, батенька. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 7:23
                                
			
				 Сообщение
					#634
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.8.2014, 8:16
                                
			
				 Сообщение
					#635
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 
				Тонко навожу на мысль- раньше рама была не горячая сверху а по той же причине по которой батарея водяного отопления в доме бывает сверху не горячая а от середины или внизу очень горячая. 
			
			Контрольный эксперимент- слейте половину масла и покатайтесь. Напишите, где горячо и сексуально а где нет. Двигатель этим не убьется, по крайней мере, сразу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2014, 3:08
                                
			
				 Сообщение
					#636
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 потеет движок (С) до этого был список Список почти весь устранён, всё, что было можно на данный момент приведено в норму. Осталось дождаться уже взятых поворотников, взять фару и две лампочки, одну к фаре, другую к заднему габариту (загорается только при торможении) и слайдер нужен. Но это уже после отпуска. Потеет под вопросом. Большим. Я думаю это после падения, что натекло осталось, т.к. не почистила сразу. Но на всякий случай понаблюдаю. Тонко навожу на мысль- раньше рама была не горячая сверху а по той же причине по которой батарея водяного отопления в доме бывает сверху не горячая а от середины или внизу очень горячая. Контрольный эксперимент- слейте половину масла и покатайтесь. Напишите, где горячо и сексуально а где нет. Нафига? Он у меня не только перед тем, как масло начал жрать не грелся, а вообще. Даже когда масло совсем не уходило и было всегда до верхнего уровня. И с чего ты взял, что рама у меня грелась внизу? Она везде была просто тёплой. Не обжигала. С момента покупки. Единственная разница по маслу - тогда я лила синтетику, сейчас внутри полусинтетика. И та и другая мотюль. Двигатель этим не убьется, по крайней мере, сразу. А вот это вообще, просто верх оптимистичности. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.8.2014, 21:02
                                
			
				 Сообщение
					#637
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация:    71   
        	 | 
            
			
			 Список почти весь устранён, всё, что было можно на данный момент приведено в норму.  Осталось дождаться уже взятых поворотников, взять фару и две лампочки, одну к фаре, другую к заднему габариту (загорается только при торможении) и слайдер нужен. Но это уже после отпуска. Потеет под вопросом. Большим. Я думаю это после падения, что натекло осталось, т.к. не почистила сразу. Но на всякий случай понаблюдаю. Нафига? Он у меня не только перед тем, как масло начал жрать не грелся, а вообще. Даже когда масло совсем не уходило и было всегда до верхнего уровня. И с чего ты взял, что рама у меня грелась внизу? Она везде была просто тёплой. Не обжигала. С момента покупки. Единственная разница по маслу - тогда я лила синтетику, сейчас внутри полусинтетика. И та и другая мотюль. А вот это вообще, просто верх оптимистичности. "Доброй свинье все на пользу" - немецкая народная пословица. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 3:33
                                
			
				 Сообщение
					#638
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Мот не без помощи друзей готовится к пескам.  
			Вчера Макс mvdmaximus привёз мне резину (спасибо ему), за которую ещё одно огромное спасибо Тимофею, теперь моя хрюшка стала немножечко выше и злее. Друг приделал классный собственноручно изготовленный ветровик, ещё колхозятся "нарукавники" на руль. К сожалению стёклышко от фары до сих пор не пришло, сегодня на его место вырезалось и встало оргстекло (потеет немного, но светит просто отлично и целенаправленно). Болты на движке всё же потеют, причём не слабо, когда мотор греется хорошо. Пока езжу по городу до работы вроде всё нормально. Стоит только выехать куда-нибудь в лес, поле, грязь - начинает сопливить. Это вот после покатушки по абсолютно сухим колеям в поле и небольшой доли асфальта: ![]() Откуда давит точно понять не могу. По совету Тимофея завтра будет куплен герметик, болты будут замазаны. Поворотники и стопак восстановлены несколькими неделями ранее. С новым стёклышком, резиной и ветровичком (надеюсь он проживёт гораздо дольше родного  
				
				
				
                          -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:07
                                
			
				 Сообщение
					#639
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				А я чуть было не подумал: 
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#640
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 920 Регистрация: 27.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Chelyabinsk Мотоцикл: Honda Africa XRV750 '97 Репутация:    14   
        	 | 
            
			
			 С новым стёклышком, резиной и  ветровичком (надеюсь он проживёт гораздо дольше родного   Такой ухоженный... я ему завидую.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:25
                                
			
				 Сообщение
					#641
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Какой нахрен герметики? Мой мот, заводи и смотри откуда ползет. Скорее всего из под медных шайб. Небось не меняли? Так хотя бы отжечь надо дало перед установкой или с меньшим усилием затянули
				
				
				
                           
			-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:38
                                
			
				 Сообщение
					#642
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			 
				Это было первое предположение. Насколько я заметила, давит вроде из-под большого (на фото - правого). Протянуто всё по максимуму.
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 8:47
                                
			
				 Сообщение
					#643
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация:    24   
        	 | 
            
			
			 
				испытывает тебя баха =)
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 9:50
                                
			
				 Сообщение
					#644
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4754 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Великие приключения происходят от малых причин... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 10:03
                                
			
				 Сообщение
					#645
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо... 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#646
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Шайбу снять, отжечь и перевернуть. Это косяк сборки. 
			Либо закажи в экзисте две новые шайбы и поменяйте обе. Там делов на час. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 16:12
                                
			
				 Сообщение
					#647
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:    265   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 20:34
                                
			
				 Сообщение
					#648
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				У меня после переборки тоже везде сопливило. Герметик спас ситуацию.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 20:38
                                
			
				 Сообщение
					#649
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Фара у нее пришла :-) обрадуйте человека,пусть бежит с пятухами на почту
				
				
				 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.9.2014, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#650
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() -=ЛУБУК-БАДЖА=- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1261 Регистрация: 13.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: БАДЖА! Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ветровичок хорошо смотрится  
			
			У меня с маслом беда какая то в последнее время - стало уходить, причем приличными темпами. Отмыл двигаатель - нашел течь из болтика с сеточкой внизу рамы (оказалось нет верхней шайбы). Шайбу выпилил из люминя, течь перестало, я обрадовался, но на следующей проверке опять обнаружил, что масла меньше. Причем интересная деталь - масло ушло во время простоя мота. Вечером померял уровень - четверть щупа, на следующий день решил опять проверить - щуп сухой. Температура воздуха была одинаковая во время двух проверок и грелся мот одинаковое время. Стоял чистый и с белой тряпочкой под движком - на тряпке следов масла не обнаружено. Из глушителя дыма тоже нет. Куда оно может деваться? Денис, выручай. И еще вопрос, какое минимальное кол-во масла нужно, чтобы мотор работал минут пять-семь на холостых без вреда для него? Пардон за оффтоп)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:16 |