Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Цепь ГРМ, всё про неё и связанное с ней
rain
сообщение 23.8.2010, 17:32
Сообщение #126


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в.


Репутация:   0  


Уже писала, что с искрой все в порядке и с остальным, вроде тоже. Не совсем...

фотографировала, но с собой ейчас нет, там ничего нового, человек. который делал. не первый раз с мотиками занимается.




--------------------
"Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 17:41
Сообщение #127


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(rain @ 23.8.2010, 18:32) *
человек. который делал. не первый раз с мотиками занимается.

Так в чём проблема?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rain
сообщение 23.8.2010, 18:14
Сообщение #128


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в.


Репутация:   0  


в том, что не заводится....



--------------------
"Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 18:19
Сообщение #129


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(rain @ 23.8.2010, 19:14) *
в том, что не заводится....

Выложи пожалуйста фото валов перед демонтажём цепи. Тему про ГРМ прочитала? Делала как там написано?



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rain
сообщение 23.8.2010, 18:56
Сообщение #130


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в.


Репутация:   0  


Привет я вместо жены сейчас пообщаюсь а то испорченный телефон получается. 1. Подвёл коленвал в ВМТ, распредвалы выставил как указанно на изображении (в теме установка цепи ГРМ). 2. Надел на звёзды цепь. 3. взвёл натяжитель, зафиксировал, притянул его к горшку, натянул цепь. 4. Закрутил обратно все гайки и поставил на место все крышки. 5. Подал бензин и подключил аккум, повернул ключ, нажимаю кнопку а там ХРЕН!!! Выкрутил свечу, искра есть (правда поменял провод высоковольтный, старый был весь драный, предварительно померив сопротивление и подобрав такойже но провод был не родной тем не менее всё работало). 6. Померял компрессию, правда вкрутки для компрессометра нужного диаметра не было, воспользовался резиновам наконечником, не смотря на то что наконечник прилегал не плотно (рама мешается) надул 3 атмосферы. Закрутил свечу назад, нажал на кнопку минуты на 1,5 даже не фыркнул. Единственное подозрение что картинка не из того мануала. Ещё интересно что по мануалу написанно насчёт обведённых буковок А В С на рисунке.



--------------------
"Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.8.2010, 20:05
Сообщение #131


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


ВМТ ставил по метке на генераторе? http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...djebel-250.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 21:42
Сообщение #132


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(rain @ 23.8.2010, 19:56) *
Единственное подозрение что картинка не из того мануала. Ещё интересно что по мануалу написанно насчёт обведённых буковок А В С на рисунке.

Стоит обзавестись мануалом и проверить правильность картинки, узнать про буковки А В С.
Перепроверьте всё несколько раз и друг за другом, что-то делается на автомате и не замечаешь какой-то мелочи.
Желательно фото до и после замены цепи. Желательно все свои операции фотографировать, пригождается, проверено!



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rain
сообщение 23.8.2010, 22:40
Сообщение #133


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в.


Репутация:   0  


Цитата(Mike80 @ 23.8.2010, 18:05) *
ВМТ ставил по метке на генераторе? http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...djebel-250.html

Прокрутил коленвал на 360 градусов, удоставерился что метка единственная, затем с помощью отвёртки в свечном колодце удостоверился что это ВМТ.



--------------------
"Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 23.8.2010, 23:38
Сообщение #134


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Декомпрессор не мог подзависнуть?
Попробуй вернуть старый высоковольтный провод, и с ним проверить.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rain
сообщение 24.8.2010, 20:36
Сообщение #135


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в.


Репутация:   0  


Цитата(Serg696 @ 23.8.2010, 21:38) *
Декомпрессор не мог подзависнуть?
Попробуй вернуть старый высоковольтный провод, и с ним проверить.

Какой декомпрессор? Высоковольтный провод имеет то-же сопротивление. Сегодня перебрал карб, всё в порядке, игла держит, все жиклёры чистые, при нажатии на кнопку стартера в носок карба всасывает а в трубу выталкивает, снял опять клапанную крышку и на всякий случай проверил метки, на месте!!!



--------------------
"Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 25.8.2010, 4:14
Сообщение #136


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Цитата(rain @ 24.8.2010, 21:36) *
Какой декомпрессор?

Автоматический.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Борода
сообщение 25.8.2010, 6:17
Сообщение #137


Гуру
****

Группа: Свои
Сообщений: 385
Регистрация: 6.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: XR-250

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 17.8.2010, 17:43) *
Борода обжёгся на НЕ мегазиповских (или около того) цепях. Ходят 10000 км и на выброс. Причём неравномерно растягиваются. Принимаем к сведению.

Не 10 000, две-три (!)

ПОСМОТРЕЛ РИСУНОК И НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, БОЮСЬ НЕ СОВСЕМ ТАК НУЖНО СТАВИТЬ РАСПРЕДВАЛЫ.
Откройти снова крышку, найди метку на маховике и должно быть вот что: выпускной распредвал тока тока прошел клапана и закрыл их, впускной практически готов открыть свои. При этом на шестеренках стрелки должны быть параллельно голове и смотреть впускная назад, выпускная вперед. Если все так, то... хз.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 25.8.2010, 12:05
Сообщение #138


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(Борода @ 25.8.2010, 6:17) *
Не 10 000, две-три (!)

ПОСМОТРЕЛ РИСУНОК И НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, БОЮСЬ НЕ СОВСЕМ ТАК НУЖНО СТАВИТЬ РАСПРЕДВАЛЫ.
Откройти снова крышку, найди метку на маховике и должно быть вот что: выпускной распредвал тока тока прошел клапана и закрыл их, впускной практически готов открыть свои. При этом на шестеренках стрелки должны быть параллельно голове и смотреть впускная назад, выпускная вперед. Если все так, то... хз.

на впускном распредвале при этом стрелка ПОЧТИ параллельна башке.
на рисунке все верно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2010, 19:09
Сообщение #139


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цепь пришла, на выходных буду менять. Постараюсь зафотать процесс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2010, 16:22
Сообщение #140


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Поменял. Накосячил везде, где можно, и где нельзя. Наваяю статью со всеми тонкостями накосячивания...
Движок стал явно тише работать, запас на натяжителе сантиметр. Разница длины новой и старой цепи ощутима, как раз где-то звено и есть. Но пошла фигня со сцеплением, которая до меня указывалось (а теперь и мною) в ЭТОЙ теме.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 29.8.2010, 17:43
Сообщение #141


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 29.8.2010, 16:22) *
Поменял.

Сколько прошла "та" цепь?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2010, 19:39
Сообщение #142


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


45 тыс км. Не так и много. Но если учесть, что у XR планово она меняется каждые 30 тыс км...
Кстати, если знать, как - работа плёвая.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 31.8.2010, 5:05
Сообщение #143


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Интересно ты Сергей орентируешся по километражу когда нужно менять цепь.Дубасят то по разному на мотаках.И обслуживают по разному...Думаю что до плановой замены можно недотянуть... smile.gif
Цепи есть в наличии ещё.Шли с Японии 12 дней.Неплохо...Цена 2500руб. Есле нужно обращяйтесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2010, 7:40
Сообщение #144


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Серый-VL @ 31.8.2010, 6:05) *
Интересно ты Сергей орентируешся по километражу когда нужно менять цепь.

Я поменял ТОЛЬКО потому что вышел весь натяжитель и пошли шумы левые. Дело совершенно не в километраже. Это могло быть и 20000 км, и 80000. Я свой движок кручу весьма сильно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 31.8.2010, 8:05
Сообщение #145


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 31.8.2010, 7:40) *
Я свой движок кручу весьма сильно.

цепь больше боится низких и околохолостых оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 31.8.2010, 15:06
Сообщение #146


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650

Репутация:   2  


Цитата(veyngold @ 31.8.2010, 6:05) *
цепь больше боится низких и околохолостых оборотов.

я думаю наоборот она больше боится рывков, сильных разгонов.Если ездить плавно не дубасить то ресурс цепи гораздо больше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 31.8.2010, 15:18
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На низких оборотах одноцилиндровый движок как раз и дёргает её сильнее. Предположительно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Башкир
сообщение 5.9.2010, 20:09
Сообщение #148


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 95
Регистрация: 12.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM

Репутация:   2  


rain,аискра есть на свече?Можно пойти по стандартному алгоритму:1.Если метки совпали с рисунком,то работать должно.Зазоры проверить было не лишнее при каждом посещении вскрытой крышки головки,но если до этого работало,то должно и сейчас ничего не измениться.2Вывернуть свечу и проверить искру.3Проверить наличие топлива(может просто бонально повернуть кран в положение "резерв"4.В случае "пересоса" покрутить двигатель при вывернутой свече.5.При наличии всего вышеперечисленного,вернуться в головку и еще раз все проверить в том числе "автоматический декомпрессор" на предмет заедания.Должен заработать.АВСД,маркировка половинок пастелей распредвалов.



--------------------
Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 17.9.2010, 18:40
Сообщение #149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04

Репутация:   13  


Как ее натянуть? Крутить или давить на винт(шток) натяжителя?



--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.9.2010, 21:13
Сообщение #150


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53729
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Крутить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

38 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 23:07
Яндекс.Метрика