![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже писала, что с искрой все в порядке и с остальным, вроде тоже. Не совсем...
фотографировала, но с собой ейчас нет, там ничего нового, человек. который делал. не первый раз с мотиками занимается. -------------------- "Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
человек. который делал. не первый раз с мотиками занимается. Так в чём проблема? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том, что не заводится....
-------------------- "Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в том, что не заводится.... Выложи пожалуйста фото валов перед демонтажём цепи. Тему про ГРМ прочитала? Делала как там написано? -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет я вместо жены сейчас пообщаюсь а то испорченный телефон получается. 1. Подвёл коленвал в ВМТ, распредвалы выставил как указанно на изображении (в теме установка цепи ГРМ). 2. Надел на звёзды цепь. 3. взвёл натяжитель, зафиксировал, притянул его к горшку, натянул цепь. 4. Закрутил обратно все гайки и поставил на место все крышки. 5. Подал бензин и подключил аккум, повернул ключ, нажимаю кнопку а там ХРЕН!!! Выкрутил свечу, искра есть (правда поменял провод высоковольтный, старый был весь драный, предварительно померив сопротивление и подобрав такойже но провод был не родной тем не менее всё работало). 6. Померял компрессию, правда вкрутки для компрессометра нужного диаметра не было, воспользовался резиновам наконечником, не смотря на то что наконечник прилегал не плотно (рама мешается) надул 3 атмосферы. Закрутил свечу назад, нажал на кнопку минуты на 1,5 даже не фыркнул. Единственное подозрение что картинка не из того мануала. Ещё интересно что по мануалу написанно насчёт обведённых буковок А В С на рисунке.
-------------------- "Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единственное подозрение что картинка не из того мануала. Ещё интересно что по мануалу написанно насчёт обведённых буковок А В С на рисунке. Стоит обзавестись мануалом и проверить правильность картинки, узнать про буковки А В С. Перепроверьте всё несколько раз и друг за другом, что-то делается на автомате и не замечаешь какой-то мелочи. Желательно фото до и после замены цепи. Желательно все свои операции фотографировать, пригождается, проверено! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВМТ ставил по метке на генераторе? http://djebel-club.ru/publz/nxsyinyoun/700...djebel-250.html Прокрутил коленвал на 360 градусов, удоставерился что метка единственная, затем с помощью отвёртки в свечном колодце удостоверился что это ВМТ. -------------------- "Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор не мог подзависнуть?
Попробуй вернуть старый высоковольтный провод, и с ним проверить. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, CЗАО - Брехово Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 '96г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Декомпрессор не мог подзависнуть? Попробуй вернуть старый высоковольтный провод, и с ним проверить. Какой декомпрессор? Высоковольтный провод имеет то-же сопротивление. Сегодня перебрал карб, всё в порядке, игла держит, все жиклёры чистые, при нажатии на кнопку стартера в носок карба всасывает а в трубу выталкивает, снял опять клапанную крышку и на всякий случай проверил метки, на месте!!! -------------------- "Сомнения-это предатели: они лишают нас того хорошего, чего мы могли бы добиться, заставляя бояться даже попытки сделать это."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 385 Регистрация: 6.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: XR-250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Борода обжёгся на НЕ мегазиповских (или около того) цепях. Ходят 10000 км и на выброс. Причём неравномерно растягиваются. Принимаем к сведению. Не 10 000, две-три (!) ПОСМОТРЕЛ РИСУНОК И НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, БОЮСЬ НЕ СОВСЕМ ТАК НУЖНО СТАВИТЬ РАСПРЕДВАЛЫ. Откройти снова крышку, найди метку на маховике и должно быть вот что: выпускной распредвал тока тока прошел клапана и закрыл их, впускной практически готов открыть свои. При этом на шестеренках стрелки должны быть параллельно голове и смотреть впускная назад, выпускная вперед. Если все так, то... хз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не 10 000, две-три (!) ПОСМОТРЕЛ РИСУНОК И НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, БОЮСЬ НЕ СОВСЕМ ТАК НУЖНО СТАВИТЬ РАСПРЕДВАЛЫ. Откройти снова крышку, найди метку на маховике и должно быть вот что: выпускной распредвал тока тока прошел клапана и закрыл их, впускной практически готов открыть свои. При этом на шестеренках стрелки должны быть параллельно голове и смотреть впускная назад, выпускная вперед. Если все так, то... хз. на впускном распредвале при этом стрелка ПОЧТИ параллельна башке. на рисунке все верно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь пришла, на выходных буду менять. Постараюсь зафотать процесс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял. Накосячил везде, где можно, и где нельзя. Наваяю статью со всеми тонкостями накосячивания...
Движок стал явно тише работать, запас на натяжителе сантиметр. Разница длины новой и старой цепи ощутима, как раз где-то звено и есть. Но пошла фигня со сцеплением, которая до меня указывалось (а теперь и мною) в ЭТОЙ теме. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
45 тыс км. Не так и много. Но если учесть, что у XR планово она меняется каждые 30 тыс км...
Кстати, если знать, как - работа плёвая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно ты Сергей орентируешся по километражу когда нужно менять цепь.Дубасят то по разному на мотаках.И обслуживают по разному...Думаю что до плановой замены можно недотянуть...
![]() Цепи есть в наличии ещё.Шли с Японии 12 дней.Неплохо...Цена 2500руб. Есле нужно обращяйтесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно ты Сергей орентируешся по километражу когда нужно менять цепь. Я поменял ТОЛЬКО потому что вышел весь натяжитель и пошли шумы левые. Дело совершенно не в километраже. Это могло быть и 20000 км, и 80000. Я свой движок кручу весьма сильно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я свой движок кручу весьма сильно. цепь больше боится низких и околохолостых оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 233 Регистрация: 30.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино Мотоцикл: HONDA XR 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
цепь больше боится низких и околохолостых оборотов. я думаю наоборот она больше боится рывков, сильных разгонов.Если ездить плавно не дубасить то ресурс цепи гораздо больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На низких оборотах одноцилиндровый движок как раз и дёргает её сильнее. Предположительно
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 12.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: suzuki djebel250.DRZ400s.Yamaha TDM Репутация: ![]() ![]() ![]() |
rain,аискра есть на свече?Можно пойти по стандартному алгоритму:1.Если метки совпали с рисунком,то работать должно.Зазоры проверить было не лишнее при каждом посещении вскрытой крышки головки,но если до этого работало,то должно и сейчас ничего не измениться.2Вывернуть свечу и проверить искру.3Проверить наличие топлива(может просто бонально повернуть кран в положение "резерв"4.В случае "пересоса" покрутить двигатель при вывернутой свече.5.При наличии всего вышеперечисленного,вернуться в головку и еще раз все проверить в том числе "автоматический декомпрессор" на предмет заедания.Должен заработать.АВСД,маркировка половинок пастелей распредвалов.
-------------------- Дорогу осилит идущий
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как ее натянуть? Крутить или давить на винт(шток) натяжителя?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53729 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 23:07 |