Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
23.5.2025, 8:43
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
![]() 8 лет,а я всё не могу избавиться от своей жабы))) Мне кажется,что этот форум быстрее канет в лету чем она))) С момента покупки в 17-ом году проехал около 350 моточасов,да, некоторые в сезон больше накатывают,а я за 8 лет)))) В 18-ом году делал полную копиталку в м50,с заменой всего(подшипник, сальники, шатун,новый никасиль и т.д. Был куплен ещё по человеческим ценам полный выпуск ФМФ, потому что родной не красивый))) и сделан под него "тазик"вещь хорошая,но такой грязесборник..... За всё это время пару раз вскрывал цилиндр,на предмет посмотреть что там,а там ничего, всё по старому,Хон конечно не такой яркий но размеры в допуске, поэтому новый поршень,чистка мощностных и дальше. А в этом 25-ом году мне стало в очередной раз скучно и я решил прям заморочиться,как итог цилиндр был отправлен в Ковров,к Александру Рукавкину,заказаны поршень с прокладками и кое какая мелочовка с Японии,будь она не ладна с сроками ожидания ((((( Совсем от делать нечего, отдал в аквабласт крепёж, суппорта и т.д., крепёж затем в гальванику, опять же, потому что не красиво)))) Старые,кривые радиаторы легли на полку,на Али куплены новые,из добротного алюминия мм 3-4,но блин!!!!не одно крепление не сошлись, пришлось отдавать сварщику чтобы подогнал по родным. В общем продолжаем страдать хернёй, зачем оно мне надо?и сам не знаю,сыну 13 лет, возможно достанется ему по наследству)))) Как то так. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
Прикрепленные изображения
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
|
27.5.2025, 7:33
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: 4
|
А подробнее про гальванику, где, чепочем?) Самого бесят ржавые болты)) Да всё очень просто, сначала нашёл на Авито человека кто занимается аквабластом, нашёл рядом с домом, кстати удивительная штука,всю ржу и окислы очистило идеально, просто эффект новой детали, причём очень бережно,ни как пескоструй. Потом так же через доску объявлений человека кто занимается гальваникой,(не знаю можно сюда ссылку скинуть?) единственное,что не получилось рядом с домом,а на Таллинском ш. но договорились с человеком,отвозил ему к дому,в Купчино на Димитрова.Было два варианта,более золотистый и обычный серебристый цвет, выбрал второй. По денежке примерно 4к отдавал за аквабласт,но там у меня много было и траверсы,суппорта,голова цилиндра,пару крышек и т.д. А за гальванику 5,но там практически весь крепёж был от мотика, включая оси колёс и даже подножки))) Единственное о чем жалею,что не весь мотоцикл так сделал, просто не планировал,но есть к чему стремиться)))) ![]() ![]() ![]() ![]() Это вот в таком виде всё было ![]() Траверсы как новые ![]() Голова,мне кажется,что она такой последний раз 30лет назад была,как показала практика,привалочная плоскость осталась в норме, ничего не фрезеровал, через стандартную металлическую прокладку встала, ничего не сифонит,хотя если честно переживал. ![]() Ещё фото крепежа из гальваники
Прикрепленные изображения
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 1:06 |