![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Получается окно ниже чем 125, в теории низов должно быть больше С нетерпением жду продолжения И вопрос то что цилиндр выше это в оригинале так или после никастля получились? Головка от 125 как раз имеет объем 11,4 судя по VHM И получается без колена всю прелесть 150 не получить? ( Окно со спиленной шторой получается выше, примерно на 3мм.но судя по конфигурации родная от 150 Ки такая же. Цилиндр 150 в оригинале выше на 0.8 по зеркалу, а голова на это расстояние меньше в него входит. Да, без коленвала всё со 150 не снять - не хватает хода поршня, как раз 56мм(150)-54,4(125)=-1.6мм. 1,6/2=0,8 - именно такая разница по высоте рабочей части цилиндров. Так же есть ощущение что и блок управления нужен будет от 150, но это не точно.Возможно можно просто отрегулировать зажигание поворотом генератора в более позднее положение, чтобы скомпенсировать этот ход. Собрал как есть, завёл потарахтел пять минут ночью, настройки как было на 125 не крутя карб, гтж 175 хх 48 вроде. В субботу буду на ходу смотреть что получается и регулировать штору и карб. Подробности в Инсту выложил. Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
125- аннигилятор поршней. Сменил примерно за час вместе с оттиранием нагара со шторки и цилиндра. (снялся тряпкой в керосине) Воткнул 2х кольцовый (предыдущий укатал с одним кольцом) ступенек на никасиле нет, надеюсь ничего страшного в том что нижнее кольцо ниже уходит чем с одним)
Судя по всему на гонке словил небольшой прихват когда на перегретом моторе в жижу нырял. *** Ловушку цепи и рычаг кпп укатывал до последнего, махнул тоже Купил про запас диски сцепления, посмотрим сколько выходят те что стоят сейчас (около 100-110мч уже). кстати какой лимит на них так из мануала не понял, ВРОДЕ БЫ 2.9, но новые блин 2,9-3мм сдал амморт в мото50, с напрягом жду вердикта.(жива ли труба и бачок). По списку далее обслуживание маятника, перенабивка банки, выравнивание и прочистка резонатора, перетяжка седла,ремонт крыла ***** ***** Собственно по сцеплению. На ср 125 и кх250(ф?) такие же диски, но промежуточные сталь. (У меня тоже сейчас стоят сталь) На ср125 лимит 2.85, на кх250 лимит 2.6 Собственно КТМ так жестко предписали видимо в связи с тем что промежуточные диски алюминий с завода. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вчера первые раз в классе "шипы" в гоночке поучаствовал (кросс-кантри балтикрейс)
![]() ![]() ![]() Шипы конечно позволяют нечто невообразимое на льду творить)))) в рамках подготовки обнаружил оторванное ухо крышки сцепления (масло не текло, оставил так, закажу болты и поставлю запасную крышку) поставил кик, без напильника не обошлось (прижимная шайба не давала разложиться полностью) и заменил потерянный ранее болт траверсы на оригинал. Мелочь а приятно! Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отдал вилку на полную разборку и ревизию.Ниже комментарии мастера. Особенно порадовали сантехнические технологии и просверленный картридж.
Посадочные места направляющих втулок с износом. Пружины нестандартные, под вес 70 кг. плюс-минус (3,8 n/mm. в стоке 4,0 N). Длина пружин 480 мм., на 25 мм. короче оригинальных. Разницу догоняли разными шайбами, теми, что под руку попались. В одном пере шайб больше и при полностью закрученном регуляторе, преднатяг пружины получился 4 мм. Во втором пере пружина болталась. Ход подвески занижен на 9,5 мм. методом установки кусков водопроводной трубы внутри картриджа.. Гидравлика отличается от стока, похоже что были попытки сделать мягче. В трубе левого картриджа просверлено отверстие диаметром 1,5 мм. Пробиты шайбы гидравлики среднего клапана. Испорчены шайбы гидравлики отбоя (кривые руки). Пыльники старые SKF, манжеты и втулки allballs. P.s. Вилка будет приведена в сток на оригинальных комплектующих Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прислал в понедельник Рукавкин цилиндр от 150ки, я его свозил в мото 50 и промерил с поршнем вертекс вместе.
Сказали все четко, геометрия цилиндра в номинале в пределах 1сотки. На днях разберу мотор и попробую собрать с верхом 150ки. Сравнил поршни вертекс от 125 и 150, все значимые параметры сходятся(расстояние от верха до пальца шатуна, колец,между кольцами) . Поршень от 150 ниже по юбке на 1.3мм. Палец от 150 значительно крепче - металл вдвое толще. у 125 дно поршня внутри почти плоское - у 150 есть ребро жесткости. Цилиндры по высоте снаружи одинаковые, внутри сравню при разборе. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 18:19 |