Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> ktm 125 exc, велик с мотором
Linkshunter
сообщение 17.8.2022, 1:07
Сообщение #1


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(soaring @ 16.8.2022, 23:06) *
Получается окно ниже чем 125, в теории низов должно быть больше
С нетерпением жду продолжения
И вопрос то что цилиндр выше это в оригинале так или после никастля получились?
Головка от 125 как раз имеет объем 11,4 судя по VHM
И получается без колена всю прелесть 150 не получить? (


Окно со спиленной шторой получается выше, примерно на 3мм.но судя по конфигурации родная от 150 Ки такая же.


Цилиндр 150 в оригинале выше на 0.8 по зеркалу, а голова на это расстояние меньше в него входит.
Да, без коленвала всё со 150 не снять - не хватает хода поршня, как раз 56мм(150)-54,4(125)=-1.6мм. 1,6/2=0,8 - именно такая разница по высоте рабочей части цилиндров. Так же есть ощущение что и блок управления нужен будет от 150, но это не точно.Возможно можно просто отрегулировать зажигание поворотом генератора в более позднее положение, чтобы скомпенсировать этот ход.

Собрал как есть, завёл потарахтел пять минут ночью, настройки как было на 125 не крутя карб, гтж 175 хх 48 вроде. В субботу буду на ходу смотреть что получается и регулировать штору и карб.
Подробности в Инсту выложил.

"линк"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 1.6.2021, 15:07
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


125- аннигилятор поршней. Сменил примерно за час вместе с оттиранием нагара со шторки и цилиндра. (снялся тряпкой в керосине) Воткнул 2х кольцовый (предыдущий укатал с одним кольцом) ступенек на никасиле нет, надеюсь ничего страшного в том что нижнее кольцо ниже уходит чем с одним)
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

Судя по всему на гонке словил небольшой прихват когда на перегретом моторе в жижу нырял.
***
Ловушку цепи и рычаг кпп укатывал до последнего, махнул тоже
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Купил про запас диски сцепления, посмотрим сколько выходят те что стоят сейчас (около 100-110мч уже). кстати какой лимит на них так из мануала не понял, ВРОДЕ БЫ 2.9, но новые блин 2,9-3мм


"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


сдал амморт в мото50, с напрягом жду вердикта.(жива ли труба и бачок).

По списку далее обслуживание маятника, перенабивка банки, выравнивание и прочистка резонатора, перетяжка седла,ремонт крыла
*****
*****
Собственно по сцеплению.
На ср 125 и кх250(ф?) такие же диски, но промежуточные сталь. (У меня тоже сейчас стоят сталь)
На ср125 лимит 2.85, на кх250 лимит 2.6
Собственно КТМ так жестко предписали видимо в связи с тем что промежуточные диски алюминий с завода.
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 21.2.2022, 18:11
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


А я вчера первые раз в классе "шипы" в гоночке поучаствовал (кросс-кантри балтикрейс) spiteful.gif 8й из 37, полтора часа заезд, слезы счастья, уши по спине хлопают и волосы назад smile.gif Первый раз такое чтобы в гонке 6ю включал и даже газ на ней до упора крутил spiteful.gif Обсох четко за финишным флагом, не хотелось на дозаправку в процессе, включил резерв на середине заезда.
Шипы конечно позволяют нечто невообразимое на льду творить))))
"фотки огонь"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.

в рамках подготовки обнаружил оторванное ухо крышки сцепления (масло не текло, оставил так, закажу болты и поставлю запасную крышку)
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


поставил кик, без напильника не обошлось (прижимная шайба не давала разложиться полностью)
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


и заменил потерянный ранее болт траверсы на оригинал. Мелочь а приятно!

"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 1
Вредно: 1
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 5.4.2022, 14:58
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Отдал вилку на полную разборку и ревизию.Ниже комментарии мастера. Особенно порадовали сантехнические технологии и просверленный картридж.
Посадочные места направляющих втулок с износом.
Пружины нестандартные, под вес 70 кг. плюс-минус (3,8 n/mm. в стоке 4,0 N). Длина пружин 480 мм., на 25 мм. короче оригинальных. Разницу догоняли разными шайбами, теми, что под руку попались.
В одном пере шайб больше и при полностью закрученном регуляторе, преднатяг пружины получился 4 мм. Во втором пере пружина болталась. Ход подвески занижен на 9,5 мм. методом установки кусков водопроводной трубы внутри картриджа..
Гидравлика отличается от стока, похоже что были попытки сделать мягче. В трубе левого картриджа просверлено отверстие диаметром 1,5 мм. Пробиты шайбы гидравлики среднего клапана. Испорчены шайбы гидравлики отбоя (кривые руки).
Пыльники старые SKF, манжеты и втулки allballs.

P.s. Вилка будет приведена в сток на оригинальных комплектующих
"фото"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 4.8.2022, 22:33
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Прислал в понедельник Рукавкин цилиндр от 150ки, я его свозил в мото 50 и промерил с поршнем вертекс вместе.
Сказали все четко, геометрия цилиндра в номинале в пределах 1сотки. На днях разберу мотор и попробую собрать с верхом 150ки.
Сравнил поршни вертекс от 125 и 150, все значимые параметры сходятся(расстояние от верха до пальца шатуна, колец,между кольцами) . Поршень от 150 ниже по юбке на 1.3мм.
Палец от 150 значительно крепче - металл вдвое толще.
у 125 дно поршня внутри почти плоское - у 150 есть ребро жесткости.
Цилиндры по высоте снаружи одинаковые, внутри сравню при разборе.
"+++"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

13 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 18:19
Яндекс.Метрика