![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! на календаре 25 год. Заинтерисовался темой электричек , а что сейчас есть из приличного полноразмерного менее 100кг весом с колесами 21/18 или 19/18 ?
На слуху Surron Ultra bee ? E-ride pro SS, Arctic leopard snow EX ? Так чтобы можно было нормально в стойке ездить с ростом 180 , а не согнувшись в три погибели как на питбайке? И кстати кто что думает про электрички с 3 кВт мотором и мех коробкой? Типа такого : https://itransport-group.ru/shop/elektrobaj...3gokj6609983513 их много похожих под разными названиями встречал. Кстати вот неплохое видео как сейчас едут электрички в сравнении с ДВС в боевых условиях так сказать. https://vkvideo.ru/video3275357_456239385 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1264 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже задумался...
Началось всё банально- подкинули мне вел электро на "ремонт". Катаюсь третью неделю. Да, игрушка, да, скорость раза в три ниже эндуро. Но... Ездил я тот год в сторону Павдинского камня. На машине. Доехал до брода.. и всё. Ехать побоялся. Пошёл пешком. 12 км дались тяжело. Даже на этом я бы проехал большую часть. А если бы что то почти вне дорожное? С пробегом км хотя бы 150? Правда... для наших расстояний это смех. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Удалось покататься в прокате на двух электричках Arctic Leоpard Mountain ( 16кВт и 20кВт) и Sur Ron Ultra 2025года ( 20кВт) . делюсь своими субъективными ощущениями после ДВС , если кому интересно. Сначала общие моменты :
Положительные : 1) Малый вес (80-90кг) и маневренность в следствие короткой базы ( леопард) или укороченной ( суррон) - в лесу на тропинках ( именно на тропах в одну колею ) очень удобно , при одинаковых навыках можно ехать заметно быстрее по сравнению с полноразмерным дуалспортом. Поднять упавший мот очень легко , а уронить его очень сложно ( легкий мот лего удержать даже в наклонённом состоянии) 2) динамика - соотношение вес/мощность ( особенно у 20кВт моделей) как у топовых 250сс подрыв в спорт режиме очень хороший, также в следствие малого веса быстрее выполняется торможение 3) Простота управления - ногами ничего жать /переключать не нужно можно сосредоточится на траектории и балансе 4) доступность максимального крутящего момента на любых оборотах - разгрузить и поднять переднее колесо перед препятствием ( даже с моим никаким скиллом ) , сорвать заднее в букс для разворота на месте - все выполняется очень легко просто чуть более резким движением ручки "газа". 5) в продолжение предыдущего пункта , нет механизма сцепления, следовательно заглохнуть невозможно - лазить по горкам , козьим тропам и вообще вертикальные препятствия становится проходить проще простого. Достаточно просто не газовать и тихонько проехать все "опасные" места . Тронуться на подъеме опять же очень просто (если зацеп колеса есть) тяга есть даже на минимальной скорости . Но если скилл позволяет то можно и ходом залетать - опять же 20кВт на 80кг +вес райдера для покатушек хватает более чем. 6) Из обслуживания только цепь смазывать и колодки менять. 7) Тишина - если кататься приходиться в близи жилья, мест отдыха и тп вообще шикарно. На вас не будут обращать внимание или даже не заметят. Самый громкий звук это бряканье цепи. Отрицательные : 1) низкая максималка ~80км/ч на которой батарея начинает быстро разряжаться следовательно доехать до покатушек по шоссе не вариант ( ну можно конечно ехать по обочине 40-45 км/ч, но это такое ..) 2) запас батареи у текущих моделей на 2-3 часа покатушек или 30-40км ( 50 если не гнать долго на максималке) соответственно, если не возить мот на прицепе или "хвосте" , то ехать до места покатушек более 10км уже проблематично, тк можно в конце посадить батарею в нуль, что не очень хорошо. О путешествиях можно забыть - только покатушки вокруг дачи , в карьере , на эндуро стадионе или по тропе с круговым маршрутом на 30-40км 3) Число циклов заряки/разрядки ~100 соответственно если катать в среднем раз в неделю 5 месяцев в году то батареи должно хватать на 4 года - далее или в утиль или в сервис по переборке батарей сейчас такое удовольствие стоит по словам прокатчика под сотню тысяч . Заставляет задуматься. 4) Не все моты продаются с ПТС, особенно если покупать не у официалов, а завезенные из китая полносильные версии - кто то лепит шильдики с мощностью 3кВт , кто то забивает болт , но опять же если кататься по ДОП и есть возможность столкнуться с грамотным инспетором ДПС - можно получить неприятные "качели" и штраф. Также при перевозке могут докопаться на постах. Частное по мотоциклам Леопарды. Сделаны на базе триальной модели , но с седлом . Соответственно специфическая эргономика. наверно с ростом ниже 175см будет еще ничего , но мне с моими 180см было не очень комфортно ехать и в стойке и сидя тоже колени были высоко. "Эконом" версия с 16кВт мотором вполне себе подходит для покатух ,в режиме "3" динамики хватает , но вот если бы не никакие подвески - вилка дубовая, аморт пробивает на половине кочек, а при проезде бревна складывается до отбойника. "продвинутая" версия на 20кВт была уже с более продвинутыми подвесками, они конечно тоже очень мягкие , но хотя бы работают и до пробоя при проезде бревен ни вилку ни аморт не пробивало. 20кВт конечно приятнее. в режиме "2" ощущалось как "3" на 16кВт версии. Но вот в режиме "3" мот показался слишком дерганым - отклик был очень резким и в лесу было некомфортно. Также не понравилось низкое переднее крыло и отсутствие нормального света ( оба раза катался в накатывающихся сумерках и свет бы не помешал). Хозяин сказал что согласен про гарбариты и наверное если и выбирать из лерпардов то стоит сразу смотреть на "Snow" который , при таких же моторах имеет уже мотоциклетную эргономику , но зараза, дороже. Суррон Ультра . Мот был полностью в стоке. Сразу почувствовалось тут уже не питбайк. хоть в версии 2025 сиденье стало пониже , но с моим ростом и сидя и в стойке какого то дискомфорта я не чувствовал ( но проставки я бы наверно все таки поставил бы себе). Подвески - по сравнению с леопардами , ни разу не мягкие - но не дубовые , по корням , бордюрам, спрыжкам - оставили положительное впечатление. Собранные , энергоемкие. Хозяин говорит что не пробивал даже при прыжках на небольших трапмлинах. В среднем режиме очень предсказуемое поведение , тяги хватило заползти в подъем 40 градусов примерно ( ну ооочень крутой) с промоинами после ливней вообще не напрягаясь. Электротяга-читерство. на "спорт режиме" мне уже сложнее было контролировать тягу - колесо часто срывало в букс , но все равно не так дергано как на 20кВт леопарде. Очень порадовала фара - свет несмотря на размеры вполне себе позволял ехать уже при севшем солнце и пасмурной погоде , без опасения поймать дерево или уехать с тропы. В целом впечатление очень хорошее прям вот ,то самое что нужно. Конечно хотелось все таки попробовать, еще что то из talaria 5500/ sur ron ligth X, leopard clouded - но в прокате сейчас не нашел. да и как сказал хозяин ультры это все таки уже не мотоциклы, а маунтинбайки на стероидах со всеми вытекающими по эргономике и ходовке. Подвески на всех у них г.. И после мото на них наверно будет грустно. Но если нужно ездить без документов по ДОП или не нужен какйо-то драйв а просто выехать недалеко на природу, то вариант. Они меньше и еще легче и без переднего колеса их даже в универсал можно запихать Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.9.2025, 4:07 |