![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно дело по гравийке катать, другое в песочные подьёмы километровые в полный газ с нагревом мотора ехать,
по ровным тропам 40 км проезжал и ещё оставался запас чутка, по пескам еле еле 20 тку на высаде акума, 3 тыщ пробега на эл велике не просто теория.. ps. 48 вольт, 16 А, скорость 45 км, стоимость вела 50 тыщ, вес 25 кг...позволяет затащить его даже на 5 тый этаж. могу собрать тяжёлый и скоростной гипер вел за много денег Но он мне ни нужен-потому что на дальние речки и с эндуристами лучше ехать на 4Т моте, спокойнее и маршрут изменить можно ибо бензы дофига и газуй сколько хочешь. ps. а имея такой мощный акум его ведь заряжать на 100 % вредно для ячеек, 60 % в ожидании рекомендуют, а захочешь срочно катнуть так фиг зарядишь быстро без вреда для ячеек, сиди и жди ) ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это все же меньшее ,,зло,, )))) ! Мне трудно объяснять, если вы не пытаетесь понять моих сообщений. Ещё раз: 1) нечем заряжать если все пересядут на электромобили 2) в розетке энергия неэкологична, 90% от сжигания угдеводородов, 10% от условно экологичных гидро и атома, главное позабыть про Чернобыль. Поэтому когда вы зарядите свой автомобиль из розетки, можете считать что сожгли 50 литров бензина. Если посчитать кпд турбины электростанции, кпд генератора, кпд десятка трансформаторов при передаче, кпд линии передачи, кпд зарядника, кпд батареи причем 2 раза, при заряде и при разряде, кпд инвертора и кпд электродвигателя с редуктором, то в конечном итоге получите цифру конечного кпд не сильно выше авто на двс (20-30%), по крайней мере точно не в разы лучше. Поэтому можете смело считать, что электромобиль производит примерно сопоставимый "невосполнимый ущерб экологии". Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2059 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть масло срач, теперь еще будет электро срач
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! на календаре 25 год. Заинтерисовался темой электричек , а что сейчас есть из приличного полноразмерного менее 100кг весом с колесами 21/18 или 19/18 ?
На слуху Surron Ultra bee ? E-ride pro SS, Arctic leopard snow EX ? Так чтобы можно было нормально в стойке ездить с ростом 180 , а не согнувшись в три погибели как на питбайке? И кстати кто что думает про электрички с 3 кВт мотором и мех коробкой? Типа такого : https://itransport-group.ru/shop/elektrobaj...3gokj6609983513 их много похожих под разными названиями встречал. Кстати вот неплохое видео как сейчас едут электрички в сравнении с ДВС в боевых условиях так сказать. https://vkvideo.ru/video3275357_456239385 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1321 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже задумался...
Началось всё банально- подкинули мне вел электро на "ремонт". Катаюсь третью неделю. Да, игрушка, да, скорость раза в три ниже эндуро. Но... Ездил я тот год в сторону Павдинского камня. На машине. Доехал до брода.. и всё. Ехать побоялся. Пошёл пешком. 12 км дались тяжело. Даже на этом я бы проехал большую часть. А если бы что то почти вне дорожное? С пробегом км хотя бы 150? Правда... для наших расстояний это смех. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 441 Регистрация: 4.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток! Удалось покататься в прокате на двух электричках Arctic Leоpard Mountain ( 16кВт и 20кВт) и Sur Ron Ultra 2025года ( 20кВт) . делюсь своими субъективными ощущениями после ДВС , если кому интересно. Сначала общие моменты :
Положительные : 1) Малый вес (80-90кг) и маневренность в следствие короткой базы ( леопард) или укороченной ( суррон) - в лесу на тропинках ( именно на тропах в одну колею ) очень удобно , при одинаковых навыках можно ехать заметно быстрее по сравнению с полноразмерным дуалспортом. Поднять упавший мот очень легко , а уронить его очень сложно ( легкий мот лего удержать даже в наклонённом состоянии) 2) динамика - соотношение вес/мощность ( особенно у 20кВт моделей) как у топовых 250сс подрыв в спорт режиме очень хороший, также в следствие малого веса быстрее выполняется торможение 3) Простота управления - ногами ничего жать /переключать не нужно можно сосредоточится на траектории и балансе 4) доступность максимального крутящего момента на любых оборотах - разгрузить и поднять переднее колесо перед препятствием ( даже с моим никаким скиллом ) , сорвать заднее в букс для разворота на месте - все выполняется очень легко просто чуть более резким движением ручки "газа". 5) в продолжение предыдущего пункта , нет механизма сцепления, следовательно заглохнуть невозможно - лазить по горкам , козьим тропам и вообще вертикальные препятствия становится проходить проще простого. Достаточно просто не газовать и тихонько проехать все "опасные" места . Тронуться на подъеме опять же очень просто (если зацеп колеса есть) тяга есть даже на минимальной скорости . Но если скилл позволяет то можно и ходом залетать - опять же 20кВт на 80кг +вес райдера для покатушек хватает более чем. 6) Из обслуживания только цепь смазывать и колодки менять. 7) Тишина - если кататься приходиться в близи жилья, мест отдыха и тп вообще шикарно. На вас не будут обращать внимание или даже не заметят. Самый громкий звук это бряканье цепи. Отрицательные : 1) низкая максималка ~80км/ч на которой батарея начинает быстро разряжаться следовательно доехать до покатушек по шоссе не вариант ( ну можно конечно ехать по обочине 40-45 км/ч, но это такое ..) 2) запас батареи у текущих моделей на 2-3 часа покатушек или 30-40км ( 50 если не гнать долго на максималке) соответственно, если не возить мот на прицепе или "хвосте" , то ехать до места покатушек более 10км уже проблематично, тк можно в конце посадить батарею в нуль, что не очень хорошо. О путешествиях можно забыть - только покатушки вокруг дачи , в карьере , на эндуро стадионе или по тропе с круговым маршрутом на 30-40км 3) Число циклов заряки/разрядки ~100 соответственно если катать в среднем раз в неделю 5 месяцев в году то батареи должно хватать на 4 года - далее или в утиль или в сервис по переборке батарей сейчас такое удовольствие стоит по словам прокатчика под сотню тысяч . Заставляет задуматься. 4) Не все моты продаются с ПТС, особенно если покупать не у официалов, а завезенные из китая полносильные версии - кто то лепит шильдики с мощностью 3кВт , кто то забивает болт , но опять же если кататься по ДОП и есть возможность столкнуться с грамотным инспетором ДПС - можно получить неприятные "качели" и штраф. Также при перевозке могут докопаться на постах. Частное по мотоциклам Леопарды. Сделаны на базе триальной модели , но с седлом . Соответственно специфическая эргономика. наверно с ростом ниже 175см будет еще ничего , но мне с моими 180см было не очень комфортно ехать и в стойке и сидя тоже колени были высоко. "Эконом" версия с 16кВт мотором вполне себе подходит для покатух ,в режиме "3" динамики хватает , но вот если бы не никакие подвески - вилка дубовая, аморт пробивает на половине кочек, а при проезде бревна складывается до отбойника. "продвинутая" версия на 20кВт была уже с более продвинутыми подвесками, они конечно тоже очень мягкие , но хотя бы работают и до пробоя при проезде бревен ни вилку ни аморт не пробивало. 20кВт конечно приятнее. в режиме "2" ощущалось как "3" на 16кВт версии. Но вот в режиме "3" мот показался слишком дерганым - отклик был очень резким и в лесу было некомфортно. Также не понравилось низкое переднее крыло и отсутствие нормального света ( оба раза катался в накатывающихся сумерках и свет бы не помешал). Хозяин сказал что согласен про гарбариты и наверное если и выбирать из лерпардов то стоит сразу смотреть на "Snow" который , при таких же моторах имеет уже мотоциклетную эргономику , но зараза, дороже. Суррон Ультра . Мот был полностью в стоке. Сразу почувствовалось тут уже не питбайк. хоть в версии 2025 сиденье стало пониже , но с моим ростом и сидя и в стойке какого то дискомфорта я не чувствовал ( но проставки я бы наверно все таки поставил бы себе). Подвески - по сравнению с леопардами , ни разу не мягкие - но не дубовые , по корням , бордюрам, спрыжкам - оставили положительное впечатление. Собранные , энергоемкие. Хозяин говорит что не пробивал даже при прыжках на небольших трапмлинах. В среднем режиме очень предсказуемое поведение , тяги хватило заползти в подъем 40 градусов примерно ( ну ооочень крутой) с промоинами после ливней вообще не напрягаясь. Электротяга-читерство. на "спорт режиме" мне уже сложнее было контролировать тягу - колесо часто срывало в букс , но все равно не так дергано как на 20кВт леопарде. Очень порадовала фара - свет несмотря на размеры вполне себе позволял ехать уже при севшем солнце и пасмурной погоде , без опасения поймать дерево или уехать с тропы. В целом впечатление очень хорошее прям вот ,то самое что нужно. Конечно хотелось все таки попробовать, еще что то из talaria 5500/ sur ron ligth X, leopard clouded - но в прокате сейчас не нашел. да и как сказал хозяин ультры это все таки уже не мотоциклы, а маунтинбайки на стероидах со всеми вытекающими по эргономике и ходовке. Подвески на всех у них г.. И после мото на них наверно будет грустно. Но если нужно ездить без документов по ДОП или не нужен какйо-то драйв а просто выехать недалеко на природу, то вариант. Они меньше и еще легче и без переднего колеса их даже в универсал можно запихать Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 8:38 |