![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Honda VT1300CT Interstate Урал ИМЗ-8.103-10 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обалдеть 4 года прошло с последнего поста. Ну, с другой стороны, я уже и не неофит кагбэ.
За эти годы Джебел так ни разу и не сломался. От слова вообще. Даже карбюратор мозги не делает, хотя это единственный карбовый мот у меня теперь. Разве что внешка все больше ветшает, да сидушка рвется постепенно. Да, профи я так и не стал, но говны и каменистые отроги, на которые меня завозил Джебел, в начале "карьеры" приводили меня в ужас. Сейчас вроде получше. ))) Защиту, подумываю купить новую, такую же, как уже здесь брал ибо она просто измочалена уже, хотя еще работает. Классная защита. То, что надо. Металл подобран очень толково. Что было бы с движком без нее - просто боюсь представить. В целом, как я понял, надо ему (и себе) просто доверять и он вытянет. Не внатяг на сцеплении и ногах забираться куда-то, а ходом. Правда у нас девчонка не так давно чуть-чуть не сорвалась с дороги. Немного не рассчитала со скоростью, камень под колесо и все. Ее тупо успели схватить за куртку, когда она висела, зацепившись за куст. Сползающий мот тоже успели схватить. Это повезло, что она не последней ехала, увидели ее падение и среагировали быстро. Обочины на горных дорогах, порой, реально опасное место. Но. Его надежность - то, за что я его безгранично уважаю. Да, обслуживаю регулярно, но за все время я не ремонтировал ничего, кроме замены сцепления. Расходники я не считаю. Все! Даже вилка ни разу не снималась с мота! Почему решил написать - нашел тут подругу жизни из Мск, которая захотела приобщиться к горам настолько, что продала к ... свой дом и теперь живет у меня. Пришлось обеспечивать ее транспортом, ибо если на фест какой я мог ее вторым номером везти, то в горы... Я в одиночку на своем Джебеле до сих пор не так уверенно езжу, как некоторые наши молодые коллеги. В общем купил по весне с Японии ей Ямаху Трикер, инжекторную. https://www.avito.ru/lysva/mototsikly_i_mot...onii_7283010679 ![]() ![]() Пока с ТК до дома на нем ехал, так, чуть чуть по асфальту - не распробовал. Да, передачи очень короткие а так - мот как мот. А тут в горах уже попробовал проехаться. Не так, как иногда меняемся мотами на несколько минут "попробовать". А так, на некоторое расстояние отъехать. Проехался по горкам и офигел. Он низкий, верткий, мотор просто нереально тяговитый на низах, просто офигеть, на холостых почти, на второй, вытягивает в подъемы, не особо крутые, канеш. Первая передача - мое почтение. Видимо, в наследство от Серова. То есть по холмам-дорожкам, без фанатизма - это просто капец насколько удобнее Джебела. Да, ходы подвесок уже не такие, колесики поменьше, бак - ваще 7 литров, но блин! Вот какой мот надо девчонкам брать, а то иногда вижу, на чем они мучаются, взяв по советам бывалых какойнть КЛХ или ,прости господи, китаец ))) Теперь отчасти понял почему у нас пара чуваков на Серовых такие проходимые, причем, как-то легко едут там, где мы прорубаемся. Трикер это одомашненный Серов же. Такие дела. Джебел хороший аппарат канеш. Не продам его, пока ездить могу, но теперь думаю, если подруга не сможет поехать - возьму ее Трик и посмотрю, как он в поездке в целом. Если я до этого один раз его видел, кстати, под девчонкой и относился к нему так же как владельцы Ниссанов Патрол смотрят на обладателей Дастера на внедорожных покатухах, то теперь зауважал. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.10.2025, 9:35 |