![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КПД в контактах? Ууууу. И сколько вы себе привозите скорости в варианте с контактами относительно топталок? Не в даунхилле с выпученными глазами или на каскаде дропов, а в повседневке "час-два паркового катания"? МТБ на топталках и шоссер с контактами. О преимуществе контактов формулируется так: "Начал получать удовольствие и от подъемов в гору". Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит зайдем издалека...
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/ http://kotovski.net/reach-stack-nemnogo-o-geometrii/ https://velomagazin.ru/articles/rekomendats...%B6%D0%BD%D0%BE. https://velojournal.net/bicycle-geometry-reach-drop -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все не так.
Посмотри сам в интернете. Сразу станет понятно. ![]() ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гугли байкпакинг
развесовка будет норм. ехать не мешает. и хлам можно увезти. ![]() -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1167 Регистрация: 19.9.2020 Вставить ник Цитата Из: Великий Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо, загуглю про это. https://www.sq-lab.com/en/ergonomics/sqlab-.../sit-bone-pain/ https://www.sq-lab.com/en/ergonomics/sqlab-...ne-measurement/ Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2052 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже попадался,спасибо за совет...но ведь рич меняется...по отзывам привыкнуть нужно... Тоже пробовал, было ощущение, что вел пополам разламывается. Видел вынос руля подобный на озоне. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял стоковое седло монгуса на WTB ROCKET - небо и земля, мягко, ничего не натирает, разница на вид как "фирма" против китая из 90-х. Всякая амортизация - это не от натирания, а от ударов, и актуально, если нет возможности привстать на педалях (надо крутить на кочках и вся дорога такая).
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот карбон реально смягчает удары. У меня только вилка и подседел из него, но это заметно после вела где они алюминиевые.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2052 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня тут грусть-печаль. Решил на свой сингл задний переключатель поставить. Накидываю новую цепь, а там:
![]() Полез гуглить, оказывается на велосипеде цепь и звезда передняя односкоростная KMC Z1, 1/2″х1/8″, а я пихаю 6-скоростную KMC Z6 1/2"х3/32". При этом весь прошлый год почти 2 тыщи отъездил с трещоткой под 1/2"х3/32" и как-то оно работало, всё нормально было ![]() Трещотка стоит вот такая, со старого вела переставил вместе с мотором: ![]() Сижу, думаю, что делать - покупать переднюю звезду на 1/2"х3/32", чтоб всё одинаковое было или нафиг переключатель, собрать обратно как было в сингл. Нашел звезды на Озоне и Али, но нигде не написано под какую они цепь. Звезду надо 46 зубьев, BCD 130 мм, 5 бонок. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53806 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть "крокодил" на базе рамы ХВЗ "Спутник" 74 г.в.
Получилось очень хорошо, делал великолепный веломастер, запчасти обошлись по заходу, т.к. тогда работал в веломагазине. Плюс - реально круто получилось, велосипед "едет сам". Минус - ну очень дорого. В 12 году это обошлось в районе 13 тыс., причём это без стоимости работы мастера, он делал это для развлечения, а не для заработка. Сейчас - умножайте на курс и сложности всякого рода. Надо будет помыть его и отфотать. Давно хочу, всё не собраться. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23309 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.9.2025, 16:46 |