![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14281 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фото трудно определить, водная эмульсия или серебрянка.
Водная может быть если холодный мотоцикл завести, прогреть и заменить масло. Но её не будет если покататься часик и по приезду заменить. Если металл, то мне кажется вероятнее алюминий. Железо трудно так размолоть, чтобы не потемнел порошок. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нисколько почти. 5 тыщ точно не проехала.
С цепью муть какая-то. Вот тут инфа по лимитам цепей. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=133398 Скопирую сюда: Цитата В цепи 126 звеньев. Неизвестную цепь бу растягиваем на столе и меряем линейкой расстояние между осями 62 звеньев. Новая цепь даст 6.35х62 мм=393.7 мм Предельно изношенная (6.35+0.1)х62 мм=399.9мм В кавасаках по вышеприведенной цитате не 0.1 мм на звено, а 0.095 что в общем-то одно и то-же Можно мерить и другие числа звеньев, тогда умножаем не на 62, а например, на 16. При снятой клапанной крышке можно померить расстояние между осями 16-ти звеньев и оценить скоро ли капут. 16х6.35=101.6мм - новая цепь 16х(6.35+0.1)=103.2мм - предел, и эксплуатировать нельзя Так вот у меня этот замер 102мм. То есть четверть пути до лимита. То есть она не сказать, чтоб растянута. Но натяжитель не отходит при роспуске более, чем на 3мм. Посмотрю на натяжитель еще. Тут недавно выяснили, что натяжители были двух длин. Ранние - длиннее. Причем чуть ли не на 4мм. Эту инфу вообще невозможно приделать теперь к дефектовке цепи по натяжителю. https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=813420 Цитата: Про натяжитель мне форумчанин US сказал. Цитата "На первых версиях много было чего не так, натяжник был длиннее на 3-4 мм, у меня сейчас такой стоит".
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно надо проверить пути движения масла. ... Очень интересно следить за сей эпопеей. Секрета не выдам, давно известно, что ресурс мотора после капремонта 0.5 от ресурса нового. И это в условиях специализированного ремонтного предприятия, то бишь в условиях заводского ремонта. Где есть четкий регламент, оснастка, материалы и самое главное коллективный опыт. Дьявол, он ведь в деталях. И даже используя абсолютно новые запчасти, тем более в гаражных условиях на сто процентов откапиталить мотор так себе затея. Поездит какое то время, конечно. Запчасть она и в африке запчасть. Я уж не раз на эту тему говорил. В любом случае Лексею успехов пожелаю. Молодец, даже ошибку в мануале нашел. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1193 Регистрация: 8.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: DR250S Djebel Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Куда звёздочка приводная одевается, это разве не вторичный вал? Снял сальник, давление подаётся но масло не хочет утекать. Подшипник и был с сальником. Я его не менял. Вопрос как должно утекать масло. Через отверстие вверху посадочного места сальника?[attachment=179762:743BE486_9DAF_438D_80F6_337BEBC91F8E.jpeg] А бежит точно между сальник-вал? А не сальник-корпус. Отверстие под сальник что то безобразно жизнью покоцано(и отвертками), кстати про отвертки, может вал покрутить и исследовать всю поверхность под кромку сальника, авось отверткой и там словов наделали. Ток не надо про мегазакалку валов))) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 9:39 |