![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позвонила мадам от "субару", сказала отзывная компания по подушке пассажира. Стоит это как-то брать в голову, или никто на такое не обращает внимание? Машине 10 лет.
Полезно: 2
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём тут бмв вообще? Показался обидным твой пост про 07. Захотелось кольнуть. Я не хочу никого обидеть. Тогда ладно ) Полезно: 2
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14286 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то, в стародавние времена, я нацелился взять одно ведро с болтами, а папа рассказал мне анекдот (или притчу)...
Сын прибегает к отцу-помещику и спрашивает: "Папенька, а куда деваются старые лошади? У нас в конюшне все такие красивые, сильные, крепкие. А где старые?" А отец ему и отвечает: "А старых, сын, у нас бедные покупают. И они у них дохнут..." Не сочтите за снобизм. У самого полудохлая кляча стоит в гараже, ждёт когда автомат поменяю ![]() Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иваныч а где можно купить новый кадетт Е?
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Окей. Допустим, появился усилок на 4 канала. Дальнейший выбор?... Ну это от финансов зависит. Себе я давно и давний Alpine купил, компонентный максимальный что в гнёзда влез с обильным насилием и вивисекцией над приборкой.. И нифига не бюджетный. Сидеть и читать отзывы, выстроив динамики по цене. Субъективно у меня дело было так: звук так себе, Фолькс Т4. Поставил смачные динамики. Ну получше. Поставил сабвуфер с его усем D. Ну получше. Поставил магнитолу с процем и настроил. Ооооооо!!! У Т4 звук отражается от лобового стекла, и шикарно слышна та самая сцена. По центру поёт Аюми наша Исида, за ней сидит симфонический орекстр и здорово понятно кто где. Поставил усь по 100. Ну получше. А что есть процессор? Магнитоллу - знаю, усилок- знаю, саб -тоже знаю. И даже про конденсаторы знаю. А процессор ... Проц может сидеть в магнитоле. Он позволяет, если он нормальный, настроить АЧХ всего имеющегося безобразия, временные задержки от динамиков до своих ушей и результат сокрушительный. Да, истинные меломаны морщатся, я и сам люблю и юзаю тёплый ламповый звук, но не выделываясь, в условиях не РоллсРойса, а дизельного Т4, стмпанка, инструменталки да J-рока проц это офигенно хорошо. Но саба не заменяет. Но уся не заменяет. Но хорошие динамики не заменяет. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я ... А у меня... Вот что есть
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тачки прям не узнать. И расход упал. И теперь вонь на весь двор как от карбюраторной Нивы? Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9657 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сhestar чего то я не заметил что заехал ко мне... ))) Правда лет семь всего прошло как грозился...))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 232 Регистрация: 28.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Yamaha XT1200Z Honda CRF 250L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, большинство едет около 90 примерно. ... из наблюдений мототуризма: от Новосибирска на запад и от туда до новосибирска фуры идут четко 85, как на подбор... ровная скорость у всех... от Новосибирска на восток - кто во что горазд, бывает догонишь, поровняешься - а он 115 шпарит, а бывает плетеся 60-70, хотя дорога как стрела прямая... Так если в большинстве фура едет 82-90 км/ч почему её сложно обогнать Жд250 который по заверения на форуме едет по трассе 110- 115 км/ч? ))) Ехать то он едет - вопрос во времени достижения этой скорости (те - ускорении на скоростях близхких к максимальным)! На Супертенери я еду и голову не грею на обгонах вообще -ходом пачки фур проходятса на раз, легким движением правой руки. а вот на ХРе каждый обгон нужно планировать! все в разы медленнее происходит... 2 года назад в Екате покупал ХТ400е - гнал домой - там еще большее планирование на обгонах, а 250ка - ну это только со скоростью фур и краааайне редкими обгонами их... -------------------- Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 88 Регистрация: 29.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье Мотоцикл: п3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А люди прям испугались) Ты им еще пальчиком погрози. Смешной такой.) Все эти учеты, вообще ничего не меняют. Ну пугаться не надо, пути решения есть конечно, но они вне правового поля.. Мы же сейчас рассматриваем этот вариант пользования авто как бы примеряя на себя, верно? Я думаю для 99% участников форума это, мягко говоря , неприемлемо) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 225 Регистрация: 22.12.2019 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: klx250s-2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() хайлюкс сингл кабину хочу! можно кататься в путешествия, таскать тонну багажа и тянуть прицеп еще. Короче, годный авто и надежный. На кольский, на Памир, да куда хошь доедет. кузов 2,4 метра.. можно спать в нем не сгибая колени.. Хошь палатку ставь внутри, хошь крышку со стеклами ставь. А лучше мапед туда поставить и прочие нужные штуки в путешествии.. А дальше только путь! Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да что-то нет л200 в такую цену. Навскидку. Пробег до 100ткм: НП300 https://www.avito.ru/syktyvkar/avtomobili/n...0_km_3636339698 https://www.avito.ru/dinskaya/avtomobili/ni...3_km_3569496179 Л200 https://www.avito.ru/kirovskaya_oblast_kiro...0_km_3794303481 https://www.avito.ru/arhangelsk/avtomobili/...0_km_3631680419 причем и ручка и автомат на выбор. У L200, при всём его удобстве, ходовка в разы слабее. Но, да, Ниссан реально УАЗик в сравнении. Слабее, в сравнении, а так и лифтуют, и колеса грязевые ставят. И я, конечно, "со своей колокольни". Была бы возможность купить отдельно пикап для леса, чтобы стоял в деревне, выбрал бы НП300, а если еще и ездить туда из города, то Л200. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Не, вопрос не по аммо, вопрос именно по ходам подвески. В виде ходов колёс. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может дело в весе, может в узких шинах, может и в том, и в другом.
ПС. Если вспомнить времена до абс и курсовой устойчивости, то насколько легко было пустить классику в занос и вывести ее оттуда, и насколько труднее все это было с Волгой. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь шла про обгон на трассе. На скоростях за сто - в здравом уме фуру никто не обгоняет двигаясь чуть-чуть быстрее неё, в норме надо хорошо разгоняться. Не становится королем, не вытянет мотором, и не врулится. Но просто про обгон на трассе, а про обгон в метель через снежные переметы. Фуры едут 60-80. На Джимнике в метель 90-100 комфортно. кстати, сколько реально жрет новый джим? и сколько может везти за собой? На компьютере средний расход - 8,5. Пластиковую лодку с мотором везет легко. Прицеп с песком - тяжело. в джиме сто лошадок. а живых еще меньше. и ему очень непросто ехать сильно за сто...) По платным трассам, на круизе, комфортно 115-120 по жпс. Где-нибудь 130+ (140+ по спидомитру) уже лишнего, обороты выше 4000, бензин рекой. У нового хорошие курсовая устойчивость и имитация блокировок. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53832 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Другое дело, что перейдя через этот предел назад уже не каждый сможет. Фулл тайм сочетает в себе плюсы обоих приводов. Но и минусы - тоже. Соответственно, до определённого предела всё хорошо, после - всё сложно. Важно понять этот предел на определённой машине. И чем она легче, тем этот предел ниже.Ну и Джимик это конечно то ещё авто по зимним трассам гонять. Джимник вообще не про гонять в принципе. А просто ездить - вполне возможно. Разве что скорость 70-80 на скользкой и снежной дороге. Быстрее просто опасно. А по сухой ровной он идёт нормально на любой скорости (до максимальных 140 не разгонялся никогда, но 130 было), правда, после 110 начинает безбожно жрать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2158 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На днях на мурманке под Питером пенсионер на ниве погиб. Не справился с управлением, гололёд был.
Нива же с постоянным пп с дифом между осями? И не помогает, видимо короткая база мешает. Как и у джимника. Да, и я езжу на парттайме с длинной базой, на скользкой дороге просто включаю передок, до сотни как вкопанный по любой дороге. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо начинать смотреть с тех моделей, которые можешь купить по средней рыночной. Дешево можно купить только проблемы. Есть мнение, что покупка любого двадцатилетнего автомобиля может создать проблемы. А уж старого внедорожного и подавно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но бабла потребляет нереально +! Ни разу не слышал, что бы хоть кто-то из секты 80-х и "такого сейчас не делают", купил новый ТЛК-70 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Узнаю, но сразу говорю, он их постоянно чинит. Они ездят, но чинить надо. У меня есть друг - любитель старых ауди А6. Та же история. Классные и ездят классно. Между ремонтами. К такому обязательно нужно второй автомобиль. А на каждый день у него попроще и поновее машина есть. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53832 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я 380 тыс. проехал без ремонтов. Тут главное слово "Я". Холил, лелеял, обслуживал. У авто 20+ несколько хозяев и им всем было пофиг на это всё. Они просто ездили. И заявленный пробег 250-300 может быть в реале 500-700. Результат простой, тот, кто имел дурость купить после них, перебирает или меняет двигатель. ОЧЕНЬ задорого. Двигатели на доресте равно такие же, как на дастере. Даже если и так, то Дастер в разы проходимее. И крепче. Разные задачи для авто ставились изначально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14286 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Два года назад рассматривал такую же как один из вариантов среди других мини/микро. В итоге взяли Мув. Эта не устроила низким потолком (для моего роста) и интегрированными в сиденье заголовниками (была задача трансформировать салон в двухспальную кровать).
В остальном тачка агонь! Носится как настоящая, а бенз только нюхает. Правда, я 4ВД не рассматривал, только передний привод, но думаю, что полным её не смогли испортить ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14286 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что у тебя сейчас в автопарке? Порт продал года 4 назад. Ему подходило время продаваться ![]() Пару лет ездили на одном Джимнике, типа: ну зачем нам две машины... Оказалось, надо две. Хотя бы ... ![]() Джимнику на крышу прилепил гробик-автобокс. Вообще не представляю как мы раньше без него жили. Пару лет назад взяли Мув и в основном, конечно, ездим на нем. Сделал в него "подиум" вместо задних сидений. Тут бы надо достать рояль из кустов и выложить фоточки этого всего, но к сожалению я не подготовился и рояль своевременно не припрятал ![]() Если не забуду, на днях или раньше сфотаю и распишу. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14286 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что бы почувствовать это финансово надо в год проезжать огромные пробеги Возможно, у всех разный порог чувствительности ![]() На выходных прокатились к сыну в соседний (по нашим меркам ![]() Можно было ехать на Джимнике (10л/100 - 180 литров - 10800 руб) А поехали на Мувике (4.6л/100 - 83 литра - 5000 руб) Разницу в 5800 руб я ощущаю душой, телом, кошельком и всей глубиной сознания. Пропить столько за выходные я не смогу - слабак. Кому-то другому наверное и пофиг... апд: Соответственно, полностью окупится Мувик чуть меньше чем за 100 таких поездок ![]() Ну и он уже больше чем наполовину эту дистанцию прошел ... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фаныч мне еще не совсем память отшибло, я помню расход бенза на 200-ке.
Дак вот, на Мирке примерно так же. Ну и в городе по делам, а не для фана, ездить на мотоцикле- тот еще мазохизм. + повышенный риск для здровья.По деревне на моте- не спорю, интересней, чем на машине. Все вышесказанное по экономике и экономичности Карбоном- удваиваю и поддерживаю. Пропить столько за выходные я не смогу - слабак. Ну почему, если купить какой-нибудь односолодовый виски, и закусывать гребешками и красной икрой- то пропить 5200 р легко в одного и за один вечер. Даже с посредственным здоровьем. Но то же выше моего понимания.Почему всех так волнует расход бензина? Встречный вопрос- почему есть люди, которые вместо того, что бы поздравить с покупкой, либо задать какой либо конструктивный вопрос, или просто пройти мимо того, что они не могут осознать и принять- пишут всякую фигню? ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14286 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мне коробку починили Поздравляю!Мне тоже. Ой! То есть я тоже ![]() Всю зиму смотрел на пылящийся в гараже Джимник и читал мантру: "Да холодно же, блин!" В мае дочитал. Снял. Скачал мануал на 700 страниц. Вычленил из него 200 нужных. Распечатал. Разобрал. Заменил фрикционные диски. Собрал. Поставил. По пути выяснилось, что где-то и когда-то правая опора двигателя переломилась и уже довольно давно, или очень давно, двигатель лежал на стартере. А я-то всё хмурился и шипел на японцев, что не могли ровно попасть воздухозаборником на капоте в радиатор интеркуллера. Заменил опору, и радиатор с воздухозаборником обрели гармонию и единение. Ещё интересный момент. Скормил скриншот диагностического сканера чату GPT. Он тут же сказал, чтобы я не парился с блокировкой гидротрансформатора, ибо у меня её просто нет (на скрине не отображается состояние соленоида блокировки) Для контроля угостил его фоткой гидроплиты. Он подтвердил и показал стрелочкой, где соленоид стоит на других версиях этой АКПП. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14286 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема со снятием втулки. Менял у себя на Джимнике. Проблемы никакой нет, точнее она оказалась в другом ![]() Берешь болгарку и минуты за 3-4 сошлифовываешь обрезным диском кусок втулки до полуоси, или почти до полуоси. Понятен принцип? Диск располагается не вдоль оси, а перпендикулярно её. Диском не режешь, а торцом сошлифовываешь кусок втулки, перемещая его влево-вправо. Если случайно зацепишь полуось - абсолютно ничего страшного. Те пару ссадин, которые на ней оставишь не способны ослабить посадку втулки. Если таки есть панический страх зацепить полуось - не дошлифовывай пол мм по толщине, потом возьми зубило и надруби в самом тонком месте. Повредить полуось зубилом через втулку не получится - она твёрдая. Рубить до самой полуоси тоже не обязательно - зубило раздвинет втулку, посадка ослабнет, она свалится. А проблема для меня оказалась вот в чем: Одел новый подшипник, разогрел втулку на электроплитке до синего цвета побежалости, одел втулку на полуось, ржавую трубу. Хрясь, хрясь кувалдой. Всё готово! Казалось бы ... И когда уже всё остыло, сердце похолодело ... Подшипник на ось одевается от руки, почти без натяга. От ударов кувалдой он "подпрыгнул" на пару мм с посадочного места, а я, увидев что втулка уперлась в подшипник расслабился. Сошлифовывать новую втулку? Ну конечно! Потом ... Может быть ... Если других вариантов не останется. Закатываю рукава, наливаю глаза кровью, снова одеваю ржавую трубу и начинаю хреначить кувалдой. Удара после 20-го верхушка трубы смята, я в мыле, зато втулка и подшипник на месте. Проверяю диаметр и степень цилиндричности втулки: всё ОК. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2025, 18:12 |