Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

44 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Honda CRF250L 2012
ewil
сообщение 23.4.2024, 4:26
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 220
Регистрация: 28.4.2020
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: Yamaha XT1200Z
Honda CRF 250L
ИЖ Юпитер - 4К
ИЖ Планета 5

Репутация:   0  


Да, вот они





--------------------
Yamaha XT1200Z + ИЖ Юпитер - 4К + ИЖ Планета 5
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 19:17
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(send2u @ 5.5.2025, 9:27) *
И как это, нормально работает?


Плюшка плюшевая, но работает!)) Мягкая, на любителя, но на удивление - нет желания менять что-то в вилке, а вот на задний амортизатор заказана пружина чуть пожёстче (под вес райдера). Ее не пробивает, но по ощущениям - просится пожёстче, особенно если "кинуть" канистру на багажник. В общем, все сугубо индивидуально. И еще, с чем сравнивать)



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 20:59
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Мото-доктор @ 5.5.2025, 19:25) *
с весом 91, перед прям идеальный.
и нет, она не мягкая. но мелочь жрет всю. в тч на асфальте.


Как раз с таким весом +/- и используется. На счет отличий в поколениях не знаю (в частности различия подвески), да и сравнить глобально не с чем.

Если с Джебелем 250 сравнивать, опять же, по моим ощущениям, чуть "мягче" показалась подвеска у Хонды, если с Шерпой сравнить или Серовым 225, то на Хонде она прям действительно работает (в отличии от этих мотоциклов) и работает хорошо)). Повторюсь, пружину поменять на заднем амортизаторе и все, любить подвеску на СРФЛ такой, какая она есть, она работает, работает нормально.
Знаю, что уже делают у нас прогрессивные пружины в вилку разной жесткости (помимо того, что продаются и пружины разные и картриджи тот же ohlins, yss), так же как и задние амортизаторы.
В целом, лично меня этот мотоцикл удивил изобилием тюнинга и аксессуаров на любой кошелек))

Возможно слово "мягкая" и "плюшевая" я не правильно применяю к определению подвески. Вот про ВРР могу сказать, что она определенно упругая какая-то, но там и настроек много, которые действительно работают и меняют характер подвески.



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 5.5.2025, 21:20
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 337
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(Мото-доктор @ 5.5.2025, 21:04) *
да. реально хороший мот.
значительно интереснее едет, чем джебель. особенно на низах.
и заводится с полтычка. ВСЕГДА.


Низа у него вообще лютые, я СРФЛ отцу купил, вместо Шерпы, он по горам, по лесам катается со мной и за грибами любит прокатится)) На Шерпе, для тяги и возможности "карабкаться" я поставил звезды 14*48, нормально было, на ней же передаточные числа в КПП как на Серове 225, с его "знаменитой" первой передачей, только объем у Шерпы больше и л.с., иными словами тянула очень даже хорошо, как раз то что надо!

Пока СРФЛ был в пути, я пообщался с людьми, мне посоветовали для гор поставить на СРФЛ 13*48 звезды (сток 14*40), я и поставил сразу, на стоке даже не катался)) Только уже потом посмотрел, что передаточные числа в КПП еще больше, чем на Серове или Шерпе, вот теперь поставил 14*48, будем пробовать, иначе на 13 звезде первая передача вообще не нужна, даже в горах местами вторая была избыточна, отец грязь и снег часто штурмовал вообще на 3-4 передаче. Я уже молчу о том, что я 12 звезду, зачем-то взял на всякий случай)). А то, может быть, и ведомую надо на 45 будет менять, поторопился в общем я со звездами))



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.5.2025, 22:29
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7761
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


алишный бумажный фильтр = заводской фильтр) все прекрасно.

менять канеш надо значительно чаще.
фильтр, проехавший 10к - страшное зрелище. но фильтрует. бокс чистый.
но мот не едет никуда



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

44 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.9.2025, 7:00
Яндекс.Метрика