Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
29.5.2022, 15:22
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 559 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Более-менее внятно навигаторы определяют движущийся объект. На месте разброс неслабый как по расположению, так и по направлению. При чистом небе точность определения на месте у старого навигатора с SiRF III получалась порядка 30-40 см. Ради эксперимента находил закопанную в землю на пустыре закладку через год. На крупном масштабе курсор хаотично перемещается около искомой точки и пока топчешься туда-сюда, пытаясь совместить его с точкой, закладка оказывается прямо под ногами.Это хаотичное перемещение курсора на месте добавляет в треки лишнюю длину, но мне так больше нравится, при длительных стоянках можно отключать приемник или весь навигатор. В тех навигаторах, где режим «Static Navigation» невозможно отключить, хорошей точности определения позиции на месте не получится. "Многие пользователи замечали, что при медленном движении, текущее положение на карте отличается от реального и изменяется неравномерно. Эта особенность связана с режимом «Static Navigation», при котором скорость меньшая 1.2 м/c не рассматривается как движение, а «списывается» на ошибки определения позиция. И только если значение текущей скорости превысит 1.4 м/c, координаты будут отображать реальное значение. Этот режим в большей степени предназначен для автомобильной навигации, чтобы исключить «дрожание» позиции на перекрестках, светофорах и т.п. Но этот режим абсолютно не подходит для использования в пеших походах, когда скорость перемещения близка к граничному значению — 1.2 м/c. Отключить «Static Navigation» можно просто убрав галочку из соответствующего поля." http://www.gps-info.com.ua/17568 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
10.11.2024, 12:55
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Борисов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S КТМ 990 Репутация: 8
|
Всем привет. Освежу тему. Ищу навигатор для мотика. Перечитал ветку с 2020 года, составил некоторое понимание происходящего на рынке навигации. Взвесив все "хотелки", а так же "за" и "против", пришел к выводу что в моем случае нужно брать именно специальное устройство (читай мотонавигатор). Круг поисков сузился до неприличия. Погуглив "недружественные" отзывы о прошедших в финал (томтом 550, Зумо ХТ и Зумо 396), остановился на последних двух. Есть ещё Зумо ХТ2, но из-за цены пока не рассматриваю. В общем мучают меня сомнения, какому из двух отдать предпочтения. Запросы на использование очень скромные, но мобильные телефоны и их производные не подходят как минимум по параметрам "управление не снимая перчаток" и "перегрев". 😁 Опыт работы с Гарминами есть, с некоторыми их особенностями смирился. Остался 15-ти летний Зумо 550, но ввиду его адовой тормознутости как-то уже хочется шагать в ногу со временем.🤣🤣🤣 Буду очень признателен отзывам людей, которые непосредственно использовал ХТ или 396. Какие плюсы и минусы для себя заметили? Кому отдать предпочтение (разница в цене около 20% заставляет задуматься). Особенно интересуют следующие пункты: 1. Возможность ставить ОСМ карты разных стран, кроме России. 2. Не теряет ли спутники в густом лесу/горах 3. Пишет ли трек поездки 4. Насколько хорошо работает в связке с гарнитурами и IOS 5. Разные косяки, о которых стОит знать перед покупкой. Влагозащищённый смартфон, ударопрочный чехол и крепление на руль. На сегодняшний день самый лучший навигатор. Современный телефон по мощности и возможностью выбора навигационных программ на много превосходят любой Китайский навигатор. Гармины безумно дороги и по функционалу сильно уступают. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2024, 5:12
Сообщение
#3
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14317 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: 266
|
Влагозащищённый смартфон, ударопрочный чехол и крепление на руль. ... с беспроводной зарядкой. Если уже сразу есть в смартфоне - отлично! Если нет - можно приколхозить, но может получиться не очень. Прежде всего в плане влагостойкости.Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
14.11.2024, 9:42
Сообщение
#4
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 91 Регистрация: 14.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Беларусь Борисов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S КТМ 990 Репутация: 8
|
Не понимаю почему так паришься насчёт перегрева? У меня уже третий самсунг и не разу такой проблемы не было. Можно купить б/у или устаревшую модель и будет тебе счастье. И не дорого и влагозащита есть и беспроводная зарядка. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
16.11.2024, 11:57
Сообщение
#5
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101
|
car-bon
со всем уважением не соглашусь по кирпичам. не нужно изначально убогое железо брать -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
4.11.2025, 1:58
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 559 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 48
|
Именно приемник надо проверить. Он в навигаторе является самостоятельным блоком, ловит спутники и передает данные навигационному ПО. Навител и Ози лишь обрабатывают данные и могут работать одновременно от одного приемника.
А вы, коль затеяли разговор, расскажите, как вы пользуетесь старыми навигаторами? Разве карты не стали для них неподъемными? Они же обновляются, растут. Я пользуюсь как и раньше, основная программа - Ози с растровыми картами. Карты сам делаю, маршруты тоже сам строю. В городе навигацией не пользуюсь. Для подстраховки стоит древний Навител, если вдруг в пути что-то пойдет не по плану и надо будет катить на автопилоте. Для загородных дорог и древних карт в общем хватает, не так много там поменялось за последнее десятилетие. На Ози открываю страницу карты или компаса, если еду по маршруту. Бывает, что еду по треку прошлых годов. Треки пишутся автоматически, я их храню. Иногда интересно проехать заново маршрут десятилетней давности и посмотреть как что изменилось. Также трек помогает в ночное время приехать на место где надо ставить палатку или когда выбираешься из лесов-полей обратно на дорогу. Да и на дороге от трека ночью польза есть - предстоящие повороты на экране видно раньше, чем они появляются в свете фары. Когда карта не нужна, открыта страница одометров. Нарисовал ее под себя когда-то. Три одометра накопительных, один трипметр с таймером, работает до выключения, затем останавливается. Скорость подъема работает не вполне четко, но в целом помогает успокоиться на малозаметных затяжных подъемах, когда кажется, что мотор плохо тянет. Время заката всегда является ориентиром в поездках. После него остается примерно час, чтобы без особых приключений пробраться к месту ночевки или вернуться на дорогу. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.12.2025, 21:45 |