Покупка HONDA XLR250: оцените состояние |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка HONDA XLR250: оцените состояние |
21.12.2015, 22:51
Сообщение
#326
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
С эксплуатацией мотоциклов понял одно - не бывает универсальных мотов, у каждого своё предназначение. Теперь я знаю чётко, что мне нужно. ХР250 - для леса, туристической разведки на 80км без экстрима, когда важно добраться целым и невредимым по лесным тропам из точки А в точку Б. Помощник в моём хобби по туризму, охоте и археологии. Почему 250? потому как проще, дешевле, распространенней, для леса мощности достаточно, легко контролировать - еслиб не дешевизна, надежность и распространенность катал бы на ХР400.
Для внедорожного экстрима, драйва, фановых покатушек, бесцельных, для тренировки навыков вождения - 2т кросс. Дешевле в ремонте 4т, проще, легче и интересней в освоении. При этом очень взрывной. Для езды по ДОП с возможностью свернуть в лес - дуалспорты такие как DRZ400 и XR650L - относительно дешевы, надежны, выпускаются в большом количестве давно и по сей день - как следствие все болячки, подводные камни известны, производителем большая часть устранена и куча тюнинга на любой вкус. Для меня данная категория немного спорна, лучше порой внедорожный авто транспорт с пристегнутым утилитарным ХР250 - комфортнее в разы по трассе, безопасней и больше вместимость скарба. Здесь плюс только в том, что по бензину дешевле выходит и всё же как никак а можно дальше машины добраться и не придется её перед лютым бездорожьем бросать, да и не каждый себе может позволить полноценный исправный джип с его прожорливостью. Турэндуро технику вообще не понимаю, как и круизеры мегатонные - лучше за рулем 4-х колесной техники в кабине, сухости и тепле. Чеперы - деградация в мотоэндустрии, когда функциональность приносится в жертву внешнему виду и пафосу. Спорт - море драйва, но за городом и лучше на треке - с нашими дорогами и водителями - это игра со смертью. классик - городской утилитарный транспорт, когда хорошие дороги. в твоём случае я бы всёже смотрел в сторону ДРЗ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2015, 22:56
Сообщение
#327
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Человек возьмёт мотоцикл какой ему хочется, это же круто! Будет у нас в Поволжье ещё один мотоциклист А дрз тяжелее джебеля. В каком месте??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2015, 23:08
Сообщение
#328
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 11.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Волжский Мотоцикл: Супер Тенер 1200 Репутация: 3 |
Ооо! Точно! Друзей эндуристов нет, но может на форуме есть кто-нить из Волгограда/Волжского? Готов подъехать хоть завтра куда угодно в радиусе 100 км от Краснооктябрьского р-она. Написал в личку. Чем могу - помогу. Тему закрывай. Больше для себя ничего не поймешь, нужно покупать мот и пробовать. Направление купить чекуху и оставить потом в семье - правильное! Спецы покатушек в степи тебе только совсем голову забьют своими мнениями. Да и непонятные обвинения в троллизме, устанешь всем отвечать и оправдываться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2015, 23:09
Сообщение
#329
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
С эксплуатацией мотоциклов понял одно - не бывает универсальных мотов, у каждого своё предназначение. Теперь я знаю чётко, что мне нужно. ХР250 - для леса, туристической разведки на 80км без экстрима, когда важно добраться целым и невредимым по лесным тропам из точки А в точку Б. Помощник в моём хобби по туризму, охоте и археологии. Почему 250? потому как проще, дешевле, распространенней, для леса мощности достаточно, легко контролировать - еслиб не дешевизна, надежность и распространенность катал бы на ХР400. Для внедорожного экстрима, драйва, фановых покатушек, бесцельных, для тренировки навыков вождения - 2т кросс. Дешевле в ремонте 4т, проще, легче и интересней в освоении. При этом очень взрывной. Для езды по ДОП с возможностью свернуть в лес - дуалспорты такие как DRZ400 и XR650L - относительно дешевы, надежны, выпускаются в большом количестве давно и по сей день - как следствие все болячки, подводные камни известны, производителем большая часть устранена и куча тюнинга на любой вкус. Для меня данная категория немного спорна, лучше порой внедорожный авто транспорт с пристегнутым утилитарным ХР250 - комфортнее в разы по трассе, безопасней и больше вместимость скарба. Здесь плюс только в том, что по бензину дешевле выходит и всё же как никак а можно дальше машины добраться и не придется её перед лютым бездорожьем бросать, да и не каждый себе может позволить полноценный исправный джип с его прожорливостью. Турэндуро технику вообще не понимаю, как и круизеры мегатонные - лучше за рулем 4-х колесной техники в кабине, сухости и тепле. Чеперы - деградация в мотоэндустрии, когда функциональность приносится в жертву внешнему виду и пафосу. Спорт - море драйва, но за городом и лучше на треке - с нашими дорогами и водителями - это игра со смертью. классик - городской утилитарный транспорт, когда хорошие дороги. в твоём случае я бы всёже смотрел в сторону ДРЗ. Четко, емко и по делу=) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2015, 23:10
Сообщение
#330
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 206 Регистрация: 17.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Репутация: 0 |
Написал в личку. Чем могу - помогу. Тему закрывай. Больше для себя ничего не поймешь, нужно покупать мот и пробовать. Направление купить чекуху и оставить потом в семье - правильное! Спецы покатушек в степи тебе только совсем голову забьют своими мнениями. Да и непонятные обвинения в троллизме, устанешь всем отвечать и оправдываться. Ок, ответил в личку. Дальше можно по телефону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.12.2015, 23:27
Сообщение
#331
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
А дрз тяжелее джебеля. В степи на это глубоко пофигу, можно хоть сутенер взять. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 0:20
Сообщение
#332
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
В степи на это глубоко пофигу, можно хоть сутенер взять. Ром, на целый килограмм же))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 0:42
Сообщение
#333
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Блин, возьми за 200 моего КДХа. Цепь сальниковая новая, звезды JT новые, поршень "Б" от ПРО-Х новый. Едет бодрее унылой троицы=) За 200 я тебе его даже сам в Волгоград привезу=) А себе кросс 2т куплю за те же деньги=) А если серьезно, то зачем тебе покупать мот, который через год ты за эти деньги не продашь. Никак. Вон за 150 реальную ТТР Ваня продает уже 3 месяца ну ты упоролся бро ) 200 рублей за мот, на котором ремонтили поршни, и уже вскрывали двигатель это шутка ? все что вскрывалось теряет сразу пачку лавэ. это если руки золото - поставил на место как профи да и ещё и в сервисе, ни перетянул. ни сорвал, ничего не льет, а разные механики бывают бро ...) поэтому ща и джебеля стоит по 250 по 10 тыщ пробега в которых не лазили и лазить туда не нужно будет лет 20 с пробегами в лес за грибами по 1000км или две в год Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 0:58
Сообщение
#334
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
ну ты упоролся бро ) 200 рублей за мот, на котором ремонтили поршни, и уже вскрывали двигатель это шутка ? все что вскрывалось теряет сразу пачку лавэ. это если руки золото - поставил на место как профи да и ещё и в сервисе, ни перетянул. ни сорвал, ничего не льет, а разные механики бывают бро ...) поэтому ща и джебеля стоит по 250 по 10 тыщ пробега в которых не лазили и лазить туда не нужно будет лет 20 с пробегами в лес за грибами по 1000км или две в год Томми, не хочу грубить, но упоролся ты. Во первых это была шутка и вроде как все ее поняли, а во вторых, открою тебе секрет, на двухтактниках замена поршня - почти как замена масла. Т.е. все прописано в регламенте обслуживания. Конкретно на гражданских 2т, цилиндр расчитан на замену 3-4 поршней, каждый из которых выхаживает тыщ 10-15 как минимум и их замена проще, чем регулировка клапанов на твоем и занимает полчаса умелыми руками. Неумелыми 40 минут... В третьих, сочувствую тебе, что ты еще 20 лет собрался на Джебеле ездить... не вскрывая его... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 1:10
Сообщение
#335
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 563 Регистрация: 26.9.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 14 |
Не надо переживать, что мол, 250 будет мало. Любого мотоцикла становится так-же якобы "мало". Только, когда люди говорят, что мол, "мало мне 250, я вырос из нее". Это часто означает, что мотоцикл перестал его пугать и пилот может себе позволить кое-какое панибратство с мотоциклом, только и всего. А ездить как не умел так и не умеет.
По хорошему мало - это когда часто открываешь полный газ, но при этом сталь в глазах и булки расслаблены Хотя, с точки зрения спорта это будет даже в самый раз Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 8:18
Сообщение
#336
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
250 рублей - это мотоцикл 2014 года. Плюс торг, хоть в объявлении и указано, что без торга, но торговаться с частником можно всегда. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1933106-411abe.html
И от Волгограда ехать всего ничего. TommyTech, просто железная логика. Вы не принимаете наркотики, часом? Т.е. старый поршень лучше нового, с Вашей точки зрения? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 8:27
Сообщение
#337
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
Эта кава здесь продается с защитой/брызговик двигателя - прощай нога)))
Эта кава здесь продается с защитой/брызговик двигателя - прощай нога))) хотя нет, это его брат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:19
Сообщение
#338
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Эта кава здесь продается с защитой/брызговик двигателя - прощай нога))) хотя нет, это его брат Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:21
Сообщение
#339
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Квадр - ни разу не мотоцикл! Он ближе к трактору стоит)))... Квадр отпал сразу после покатух: телега на колесах с дерганым движком. Ага, только мало кто может эту телегу-трактор догнать что-то... -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:22
Сообщение
#340
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
250 рублей - это мотоцикл 2014 года. Плюс торг, хоть в объявлении и указано, что без торга, но торговаться с частником можно всегда. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1933106-411abe.html И от Волгограда ехать всего ничего. TommyTech, просто железная логика. Вы не принимаете наркотики, часом? Т.е. старый поршень лучше нового, с Вашей точки зрения? Хороший вариант для прогулок по степи. Новый мот, но можешь не пытаться, автор давно уже все решил, он музейные экспонаты любит))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:29
Сообщение
#341
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2598 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: 23 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:31
Сообщение
#342
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Не надо переживать, что мол, 250 будет мало. Любого мотоцикла становится так-же якобы "мало". Только, когда люди говорят, что мол, "мало мне 250, я вырос из нее". Это часто означает, что мотоцикл перестал его пугать и пилот может себе позволить кое-какое панибратство с мотоциклом, только и всего. А ездить как не умел так и не умеет. По хорошему мало - это когда часто открываешь полный газ, но при этом сталь в глазах и булки расслаблены Хотя, с точки зрения спорта это будет даже в самый раз Блин, в степи, где стол на несколько десятков километров это произойдет в разы быстрее. Все плюсы софтовой чекушки-вес+ресурс там теряются, но всплывает главный минус-немощность. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:36
Сообщение
#343
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Т.е. старый поршень лучше нового, с Вашей точки зрения? Если новый забит ногами в расточенный черенком от лопаты с наждачкой в гараже цилиндр криворуким местным "Механиком" то лучше да, старый. Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам и доверять ремонт ЦПГ абы кому попало, особенно зная что у 99% перекупов штатные механики рукожопы лично я бы не стал, пусть лучше будет родной но старый поршенек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:42
Сообщение
#344
|
|
Зеленый человек Группа: Свои Сообщений: 1758 Регистрация: 7.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Не резиновая Мотоцикл: КавасабиDX220 Репутация: 17 |
Если новый забит ногами в расточенный черенком от лопаты с наждачкой в гараже цилиндр криворуким местным "Механиком" то лучше да, старый. Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам и доверять ремонт ЦПГ абы кому попало, особенно зная что у 99% перекупов штатные механики рукожопы лично я бы не стал, пусть лучше будет родной но старый поршенек. Передам VeHDeTTa, что он рукожоп и не надо было мне поршень подбирать с точностью до сотки, надо было на старом продолжать ездить Может немного выше прочитаете, и поймете, из-за чего этот разговор возник, собственно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 9:59
Сообщение
#345
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
TommyTech, просто железная логика. Вы не принимаете наркотики, часом? Т.е. старый поршень лучше нового, с Вашей точки зрения? я не верю в то, что криво не соберёт дома, то что собирается в заводских условиях, всё просто ... что уже откручивалось - считай отъюзаное б.у. и не стоит такое покупать ... то во что ещё не лазили, при условии на лицо по всем фактам не большого пробега, исключая регламент поршня - то и над покупать, если брать 2 т ... то есть по сути что то дорогое "беспробежное" ... мифическое ) часто продают после замены колдец и поршня - потому что начинаются болезни, мелкие недомогания ,течи масла и хозяин тихонечко пытается слить сей хлам на продажу мол поменяно все и все кулл Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 10:12
Сообщение
#346
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: 7 |
Блин! Нельзя так долго рассуждать! Надо брать по средствам, то что нравится и ездить.. Непонравилось. Продавать, брать и снова ездить!
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 10:24
Сообщение
#347
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3741 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
я не верю в то, что криво не соберёт дома, то что собирается в заводских условиях, всё просто ... что уже откручивалось - считай отъюзаное б.у. и не стоит такое покупать ... то во что ещё не лазили, при условии на лицо по всем фактам не большого пробега, исключая регламент поршня - то и над покупать, если брать 2 т ... то есть по сути что то дорогое "беспробежное" ... мифическое ) часто продают после замены колдец и поршня - потому что начинаются болезни, мелкие недомогания ,течи масла и хозяин тихонечко пытается слить сей хлам на продажу мол поменяно все и все кулл Заехай в любой клуб мотокросса. Там куча кроссов разобранных стоит, дожидаются плановой замены поршня. Это нормально для такой техники, что надо поршень каждые 40м.ч. менять, особенно на 2т, где 5 болтов открутил и все. Если поршень подогнан по размерам, то как его можно криво вставить? Там уже инженерами на стадии проектировки рассчитано, что поршень это расходник и менять его необходимо. Вон, пирог купил себе кросс уже юзанный, отъездил сезон, полностью перебрал и ездит довольный как слон. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 10:33
Сообщение
#348
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
TommyTech, просто железная логика. Вы не принимаете наркотики, часом? Т.е. старый поршень лучше нового, с Вашей точки зрения? Я к нему отношусь, как к деревенскому дурачку, и тебе советую не воспринимать его серьезно Годный тролль из него не выходит, но он не оставляет попыток. Если новый забит ногами в расточенный черенком от лопаты с наждачкой в гараже цилиндр криворуким местным "Механиком" то лучше да, старый. Если хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам и доверять ремонт ЦПГ абы кому попало, особенно зная что у 99% перекупов штатные механики рукожопы лично я бы не стал, пусть лучше будет родной но старый поршенек. Если делал для себя, то сделано нормально (ну исключая случаи, когда неспециально лоханулся с выбором сервиса). А перекупы и не подумают менять. Они же перекупы. Они снаружи полирнут, чтобы выглядел хорошо, а внутри приржавевший поршень и шестерни с половиной зубов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 10:46
Сообщение
#349
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
я не верю в то, что криво не соберёт дома, то что собирается в заводских условиях, всё просто Как правило, мы все оцениваем мир через призму самого себя. Если человек криворук, то ему криворукость кажется нормой (в противном случае он должен признать самому себе, что он один такой, а это обидно и неприятно признавать). Открутить 2 десятка болтов, заменить изношенную железку и закрутить их назад с моментами по мануалу - это нормальная процедура, кстати, предусмотренная заводским регламентом обслуживания. Более того - изношенную железку можно еще и шлифануть, и покрыть твердым хромом, и после этого отполировать (например, лом вилки или шток амортизатора). И после этого он по ресурсу будет равносилен новому штоку (и в любом случае лучше старого, уже изношенного). Все это - обычные операции с любой техникой. А некоторые детали можно и заменить на изначально более качественные, чем стоят с завода. Например, вот такие спейсеры удобнее и ресурснее заводских https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0&start=0 . Мотоцикл/машина - это просто несложная железка, и не стоит возводить вокруг нее культа. Если делал для себя, то сделано нормально (ну исключая случаи, когда неспециально лоханулся с выбором сервиса). А перекупы и не подумают менять. Они же перекупы. Они снаружи полирнут, чтобы выглядел хорошо, а внутри приржавевший поршень и шестерни с половиной зубов. Бизнес. Без лоха и жизнь плоха. Но насчет внешней полировки не согласен. На моей памяти были случаи серьезных восстановительных работ руками перекупов. В частности, смена масла в моторе на смесь самого вязкого и трансмиссионки (он сразу перестает дымить и греметь, поршень изношенные не перекладывается в цилиндре из-за избыточной вязкости), наварки гайки на шток натяжителя цепи ГРМ во избежании ее провисания и грохота). Хороший вариант для прогулок по степи. Новый мот, но можешь не пытаться, автор давно уже все решил, он музейные экспонаты любит))) Я выше писал. Это как сейчас искать за 400 000 жигули-классику в состоянии новой, т.к. "раньше делали, и железо раньше было другое". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.12.2015, 11:01
Сообщение
#350
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 8.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Углич Мотоцикл: Dr650se 97 YZ250F Репутация: 4 |
Раньше ездил на транальпе.но в 12 году не смог проехать на бесев нос .взял др 650 стало легче .проезжаю везде.но на асфальте вспоминаю про трансаальп.а в грязи завидую чекухам.после тяганий др руки к вечеру становятся длиньше сантиметров на 5.вот расплата за универсал
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 20:34 |