Прошу помощи по электрике |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Прошу помощи по электрике |
18.6.2016, 8:10
Сообщение
#1
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: 1 |
ВНЕЗАПНО перестала работать приборка, а с ней и все остальное.
симптомы: при езде погасла приборка. так же не работает кнопка стартера. тускло светит фара, поворотники. про стоп-сигнал не знаю, не видно, но скорее всего тоже. потом опять так же внезапно заработала. при включении зажигания приборка загорается, заводится с кнопки. потом опять внезапно погасла и снова ничего не работает... при езде иногда включается на 1-2 секунды, и снова гаснет. аккумулятор заряжен. предохранитель целый. значит что-то где-то замыкает или наоборот провод перебитый... электросхема есть, но что бы с ней разобраться - нужно всю проводку снимать. может кто поможет сузить область поиска неисправности. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2016, 12:17
Сообщение
#2
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1970 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
ВНЕЗАПНО перестала работать приборка, а с ней и все остальное. симптомы: при езде погасла приборка. так же не работает кнопка стартера. тускло светит фара, поворотники. про стоп-сигнал не знаю, не видно, но скорее всего тоже. потом опять так же внезапно заработала. при включении зажигания приборка загорается, заводится с кнопки. потом опять внезапно погасла и снова ничего не работает... при езде иногда включается на 1-2 секунды, и снова гаснет. аккумулятор заряжен. предохранитель целый. значит что-то где-то замыкает или наоборот провод перебитый... электросхема есть, но что бы с ней разобраться - нужно всю проводку снимать. может кто поможет сузить область поиска неисправности. Замок или в косе у рулевой колонки обрыв. Размотай и каждую жилку продергай -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.6.2016, 23:14
Сообщение
#3
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: 7 |
Было такое у брата при кончине гены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2016, 6:47
Сообщение
#4
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
Проинспектировать проводку на предмет окислившихся контактов и ли колхоза в проводке не сложно, снять сидушку посмотреть все под ней передергать все штеккера, посмотреть на предмет окисления в контактах, снять морду и там все тоже самое. Часто этого достаточно, если ничего подозрительного в разъемах нет и проводка в заводском состоянии тогда искать дальше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2016, 7:42
Сообщение
#5
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: 4 |
Тоже голосую за генератор, в мануале есть описание проверки генератора
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.6.2016, 8:32
Сообщение
#6
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 792 Регистрация: 14.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: Djebel XC 2002 Honda XRV750 RD07A Репутация: 12 |
АКБ заряжен, приборка не горит.
При чем тут генератор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.6.2016, 9:15
Сообщение
#7
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 154 Регистрация: 11.3.2013 Вставить ник Цитата Из: У-Удэ Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 1999 Репутация: 1 |
Снял морду и седло.
передергал все контакты. заработало. не знаю, надолго ли... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.6.2016, 19:47
Сообщение
#8
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 9.6.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Djebel 250 XC 2002г. Репутация: 0 |
Снял морду и седло. передергал все контакты. заработало. не знаю, надолго ли... Была похожая проблема. Причиной оказался плохой контакт на + клемме аккума. Иногда отходило там и вся электрика гасла. Прикрутил клемму - проблема ушла. Ну, как вариант просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2016, 20:57
Сообщение
#9
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 26.10.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 0 |
Господа, постепенно умер аккум, зарядку берет, запускает мотор несколько раз, при езде не заряжается, хотя должен. купил новый и решил проверить зарядку на аккумуляторе. При выключеном моторе на клемах 12.8 примерно, на заведенном 13,2 в максимум, если снять одну клему свет притухает, слегка мерцает и на клемах максимум 5 вольт. Генератор недавно менял на новый, проверяю переменное напряжение на всех 3 фазах на холостых 25В, даю газу повышается, сопротивление на всех обмотках одинаковое, пробоя на массу нет.
Реле-регулятор звонится так как указано в мануале, а зарядки нет. Что может быть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2017, 20:34
Сообщение
#10
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: 0 |
Снял морду и седло. передергал все контакты. заработало. не знаю, надолго ли... Проблема в итог не повторялась? Сейчас привезли другану 250-й джэб, симптомы 1 в 1. С кика норм заводится. С электро стартера нет. Погас дисплей, перестал крутить генератор Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2017, 20:51
Сообщение
#11
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34756 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Пошевелите предохранитель. Под красным колпаком над акумом.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.1.2017, 22:27
Сообщение
#12
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: 0 |
Пошевелите предохранитель. Под красным колпаком над акумом. Ок! завтра попробуем, отпишусь. Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.1.2017, 20:50
Сообщение
#13
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: 0 |
В общем проблема в окислившемся и отвалившемся проводе на плате приборной панели. Статор все нормально крутит, просто мы дичайше тупанули и забыли выжать сцепление, поэтому генератор не крутил.
После того, как плату отчистил, припаяли провод обратно, нифига не заработало((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2017, 8:54
Сообщение
#14
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: 4 |
Помнится мне, что там не только провод отваливается, но и ведущая дорожка рвется, где то я это видел, кажется в теме про исчезающее время на приборке после выключения, у себя расковырял - провод оторван был и дорожка отошла от платы. Запаял провод красный провод и с него еще пустил на дорожку доп провод. На фотке не видно, в районе красного провода дорожка целая?
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=28 вот эта тема Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2017, 12:04
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1713 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: 45 |
Статор все нормально крутит, просто мы дичайше тупанули и забыли выжать сцепление, поэтому генератор не крутил. Блин, народ, вы же тут технические проблемы решаете, так хоть термины правильно используйте! Статор не крутит, по определению! Генератор - тоже не крутит, его самого крутить надо. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.1.2017, 14:19
Сообщение
#16
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 25.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Дедовск, Московская область, Истринский район. Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1995г. Suzuki SV 400 2006г. Репутация: 0 |
Тему покурю, матчасть подтяну!)
Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 10:19
Сообщение
#17
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52 |
Дабы не плодить, отпишу здесь :
Решил выбросить фару с 400R. Большую стало жалко, а с маленькой толку совсем никакого нет. Отсюда вопрос : каким именно резистором нужно заменить штатную лампу на 35W, чтобы не перегревать регулятор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 11:24
Сообщение
#18
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14119 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Север Хабаровска Мотоцикл: пешеход Репутация: 263 |
каким именно резистором нужно заменить штатную лампу на 35W, чтобы не перегревать регулятор? Ну, мощность очевидна, не менее 35 ватт.Ток = мощность/напряжение = 35/12 = 3 ампера Сопротивление = напряжение/ток = 12/3 = 4 Ома Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 11:30
Сообщение
#19
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 215 Регистрация: 23.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki dlebel 250xc 2001 Репутация: 4 |
Ну, мощность очевидна, не менее 35 ватт. Ток = мощность/напряжение = 35/12 = 3 ампера Сопротивление = напряжение/ток = 12/3 = 4 Ома Car-bon Ампер! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.4.2018, 12:34
Сообщение
#20
|
|
Профессиональный чайник Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22 |
Закон ома в помощб, да, но дополнительно замечу, что 3 ампера -- это приличный ток и лучше взять керамический резистор, ну и не приматывать его скотчем к проводам тк он всё расплавит нафиг тк греться будет. Эти 35 ватт надо куда-то рассеивать же.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2024, 22:18 |