CRF250 Rally, В поисках баланса |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CRF250 Rally, В поисках баланса |
27.11.2016, 19:14
Сообщение
#26
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: 0 |
с ралли они погорячились.. Скорее какой то бодрый внедорожный туризм. Бодрый в том смысле что ехать, а не в какахах ковырятся и не навьючиваться как осел. Туризм - потому что осторожно, а не дубасить. Вобщем понавешали защит, ветровиков, бак увеличили. Могли бы бак и еще побольше, как то 10л несерьезно. Итого.. непонятно что итого.. ниша не проглядывается. На работу разве что ездить с соседнее село Согласен, ждём 450ку бак на 15-20литров, хрен с ним пусть даже на 12л, канистру или пластиковые асербисы-расширители никто не отменял, при том же весе и записывайте меня в очередь, а шило xr250 на мыло менять не хочу, хотя тут и подвески и абс и еще куча ништяков, но всёж.. Еще цену узнаем думаю ахнем, придётся катун 690 или тенерю брать.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2016, 19:24
Сообщение
#27
|
|
Матёрый неджебеловод Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: 46 |
Не хотят почему то правильные моцыки делать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2016, 19:58
Сообщение
#28
|
|
XRовод Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47 |
Согласен, ждём 450ку бак на 15-20литров, хрен с ним пусть даже на 12л, канистру или пластиковые асербисы-расширители никто не отменял, при том же весе и записывайте меня в очередь, а шило xr250 на мыло менять не хочу, хотя тут и подвески и абс и еще куча ништяков, но всёж.. Еще цену узнаем думаю ахнем, придётся катун 690 или тенерю брать.. Если 400-ка по весу будет пропорциональна этой 250-ке, то как то не фонтан, ибо мой 650-ый с ветровиком, 2 стеклянными линзами оптики, защитой радиков, брюха и баком на 18 литров весит 150-155 кило снаряги, в минусе только кнопка, но я лучше без кнопки на 650-ке, чем с ней на 250-ке -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2016, 20:47
Сообщение
#29
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
а Дакар , не ралли или .... )))))) ??? На дакаре я предпочту чекушке более мощную ракету, в силу того, что не нужно будет постоянно 3/4 ручки держать, чтобы оно хоть как то ехало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.11.2016, 22:54
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
То есть,еще один симпатичный,но унылый моц.
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2016, 18:50
Сообщение
#31
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
На дакаре я предпочту чекушке более мощную ракету, в силу того, что не нужно будет постоянно 3/4 ручки держать, чтобы оно хоть как то ехало. причем тут Вы то вообще , можете на Дакаре ехать хоть как и хоть на чем )))), речь о Вашем ошибочном заключении - ,,250 и ралли, взаимоисключающие параграфы,, , всего то ))) !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2016, 19:03
Сообщение
#32
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.11.2016, 19:14
Сообщение
#33
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 979 Регистрация: 12.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск , 5-ти этажка ! Мотоцикл: GAS GAS EC 50 Rookie ЭЛЕКТРО,Suzuki RV 200 VAN VAN . Репутация: 10 |
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то. ак опровергни это и в Дакар на мощном мото , да, как фамилия твоя , что бы знать ,за кого болеть в следуещем марафоне ))))!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 9:02
Сообщение
#34
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 22.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: xr250 Репутация: 0 |
Вы на страны Азии посмотрите, они на 250ке с 11литровым баком пол страны исколесить могут, а учитывая что 99% трафика мопеды 50сс, это просто монстр раллийный, не зря презентацию именно там организовали а не в штатах или еще где, сугубо для местного климата, зачетный пепелац. До дачи скажем на таком просто замечательно, а вот дальше огородов уже не сунешься, хоть тут тоже всё относительно, кто-то не ябрах до полярного круга катает..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 9:26
Сообщение
#35
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Ошибочное мнение считать маломощные мотоциклы раллийными, всего то. +1 -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 13:40
Сообщение
#36
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: 4 |
ак опровергни это и в Дакар на мощном мото , да, как фамилия твоя , что бы знать ,за кого болеть в следуещем марафоне ))))!!! Это понятно любому человеку, который хоть раз ездил на чекушке по песку или сложному рельефу, где с разгона ничего не сделать, важен момент и мощность, чекушка там проедет, 450 ка там продубасит, 650ка и выше там просто пролетят. Дакар на чекушках для любителей безалкогольного пива и резиновых женщин Вы на страны Азии посмотрите, они на 250ке с 11литровым баком пол страны исколесить могут, а учитывая что 99% трафика мопеды 50сс, это просто монстр раллийный, не зря презентацию именно там организовали а не в штатах или еще где, сугубо для местного климата, зачетный пепелац. До дачи скажем на таком просто замечательно, а вот дальше огородов уже не сунешься, хоть тут тоже всё относительно, кто-то не ябрах до полярного круга катает.. Был я в тех странах Азии, 50ссm мопеды там у каждого не от хорошей жизни, а потому что уровень жизни низкий, и не стоит на них равняться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 16:45
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Согласен. У мощных мал ресурс, а у ресурсных нет мощности, нужной в ралли. Там от 400 кубов нужно, причём резвых 400 кубов. Там 250-ки в призёрах были? Я просто не в курсе, просвети. в зачете 250 Хонда Торнадо гоняет не первый год а последние года на CRF250L гоняет PATRICK TRAHAN Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 16:49
Сообщение
#38
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
в зачете 250 Хонда Торнадо гоняет не первый год а последние года на CRF250L гоняет PATRICK TRAHAN Где гоняет? А ктм там тоже гоняет? какой нибудь exc250? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 19:24
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: Китайская скутерета 110сс Репутация: 13 |
Где гоняет? А ктм там тоже гоняет? какой нибудь exc250? в дакаре, блин Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 19:27
Сообщение
#40
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Стыд какой изобрели опять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 21:44
Сообщение
#41
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 23:03
Сообщение
#42
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
29.11.2016, 23:34
Сообщение
#43
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Да что вы к Дакару прицепились? Для туризма этот мот. Правда 250 для туризма тоже мало... Если бы в этом весе 400-ку собрать и с баком - 15-кой, уже дело б было.
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2017, 14:06
Сообщение
#44
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: 1 |
Собрались ВЛАДЕЛЬЦЫ CRF250L и RALLY, и давай его обсуждать... ну-ну))
Что-то мне подсказывает, что главная причина всех негативных отзывов в данной ветке- это ОТСУТСТВИЕ необходимой суммы денег для покупки подобного аппарата. А также практически нулевые шансы (касаемо именно РАЛЛИ) увидеть/стать его обладателем в России, даже при НАЛИЧИИ оной суммы. А вот, кстати, что говорят АВТОРИТЕНЫЕ буржуи по поводу этой "отвратительной и непонятно для чего сделанной помойки": https://www.youtube.com/watch?v=X29Oe7foGjU на 6.45мин: If you wanna go OFF-ROAD, and one point will out EXPLORE, -then Honda CRF250L will SUPERB!!!! The definitive best things that you could do. для любителей английского быстрый перевод: "..Если вы собираетесь покорять бездорожье и исследовать Миры -тогда Honda CRF250L- НАИЛУЧШИЙ выбор!!!! Безусловно, лучший мот, который могли бы сделать для этого!" имя его Austin Vince, если что. Как-то не клеится с мнением "большинства" данной ветки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2017, 14:14
Сообщение
#45
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
Что-то мне подсказывает, что главная причина всех негативных отзывов в данной ветке- это ОТСУТСТВИЕ необходимой суммы денег для покупки подобного аппарата. на самом деле нет. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2017, 15:51
Сообщение
#46
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: 1 |
с ралли они погорячились.. Скорее какой то бодрый внедорожный туризм. Бодрый в том смысле что ехать, а не в какахах ковырятся и не навьючиваться как осел. Туризм - потому что осторожно, а не дубасить. Вобщем понавешали защит, ветровиков, бак увеличили. Могли бы бак и еще побольше, как то 10л несерьезно. Итого.. непонятно что итого.. ниша не проглядывается. На работу разве что ездить с соседнее село ... в "соседнее село".. не дальше)) на самом деле нет. рад за Вас. не уверен за остальных. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2017, 23:07
Сообщение
#47
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 221 Регистрация: 20.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: HONDA AFRICA TWIN 750-1998 . CRF250L-2012. Репутация: 1 |
Нормальный мот выпустили... Я свой CRF250L как купил сразу на майские в 2015 в Геленджик 5 дней жесткого эндуро по 100 км в день и ничего не сломалось, осенью на Ж. Г. Весь маршрут прошел до Отшельника и обратно через болото а по сравнению с бахой, небо и земля .современная замена Хр.
Бак побольше и ветро защиты по трассе не хватало ( что уже сделали на RALLY). Да и люди на этом мотоцикле кругосветку уже осилили... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2017, 9:58
Сообщение
#48
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda CRF250M Honda CRF250L переделан в Мотард Репутация: 1 |
Нормальный мот выпустили... Я свой CRF250L как купил сразу на майские в 2015 в Геленджик 5 дней жесткого эндуро по 100 км в день и ничего не сломалось, осенью на Ж. Г. Весь маршрут прошел до Отшельника и обратно через болото а по сравнению с бахой, небо и земля .современная замена Хр. Бак побольше и ветро защиты по трассе не хватало ( что уже сделали на RALLY). Да и люди на этом мотоцикле кругосветку уже осилили... Алекс, я тебе говорю (извини, что на ТЫ), посмотри на "специалистов-кругосветчиков", которые обливают его грязью в данной теме, и станет понятно, что мы спорим у вкусе устриц с теми, кто их в глаза не видел, не то чтобы пробовал. Для меня мнение человека (ОДНОГО!!!), которого я упомянул в своем предыдущем сообщении, гораздо весомее большинства всех здесь высказавшихся. И не потому, что я ФАНАТ CRF250L. Я не фанат, я просто его владелец. Проехал уже порядка 20000км. Проблем НОЛЬ. Достался он мне за разумные деньги, если это кому-то интересно. Ездил я и на других мото. Но этот менять почему-то не хочется на другой. Во всяком случае, пока, я остановлюсь на нем. У человека помойка 95 года, а он называет современнейший мот лягушенком и т.п... Бак им видите ли 10л маленький)) бери XL1000- там нормальный бак- только поднимешь ли ты его с полным баком?)) это лишь примеры изобличающие "специалистов" ИЗВИНИТЕ все, кого я затрагиваю, не сочтите за личные оскорбления- не имею подобной цели, но, глядя на ваши высказывания, доводы и доказательства, какой CRF250L "плохой" и какой хороший мот на котором я езжу (не важно, что он прошлого века), создается ясная картина, насколько хорошо Вы разбираетесь в подобной технике и в технике вообще. И еще, Алекс (возвращаюсь к тебе), пОмни, срач в сети- это лишь мнения МЕНЬШИНСТВА. Как правило, чем-то недовольного и обделенного, уязвленного. (Например появлением эндуро с LED- "...посмотрите-ка на этого фата- ему в грязи назначено купаться, "в соседнее село на работу", а у него оптика, виде ти ли светодиодная...". ".. Ах он 300тыщ стоит??? да вы охерели!!!??" и т.п.).. Большинство ДОВОЛЬНОЕ- не будет тратить свое время на сообщения, типа "я обратился к данному человеку, все прошло гладко", или " я езжу на таком мото- меня все устраивает". Ну скукота, согласись, читать и писать подобное- кому это интересно??))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2017, 10:15
Сообщение
#49
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Бак им видите ли 10л маленький)) бери XL1000- там нормальный бак- только поднимешь ли ты его с полным баком?)) это лишь примеры изобличающие "специалистов" Маленький бак. Это же факт. Запас хода получается даже для нашей относительно густозаселеной местности маловат. Надо тюнить. Но это же уже тюненая rally версия. Тоесть надо тюнить тюненое, потомучто недотюнили. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2017, 10:18
Сообщение
#50
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8038 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 64 |
есть вариант! запилить отдельный топик, сделаться модератором в нем. и прям восстановить справедливость (тереть неугодные посты, банить неугодных). сможете нормально двоем общаться.
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 18:26 |