Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
27.3.2018, 9:31
Сообщение
#10376
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Повторюсь, в обычных условиях они практически ничем себя не проявляют, всё так же. Зато в грязи разница просто огромна. Я на АТ резине с блокировками езжу там, где сидел без них, но на МТ резине. А что там за алгоритм срабатывания, на поворотах щёлкает? Разблокировка сама происходит или надо назад сдать? Кстати, дай ссылочку чтоб посмотреть на условия езды в ваших пенатах, или у вас примерно тоже что и в ленобласти? -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 9:39
Сообщение
#10377
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
по скользкому склону лучше спускаться на нейтралке нажав на тормоз сомнительные у вас правила таки любой более менее опытный товарищ скажет что спускаться надо на включенной передаче и не трогать тормоз вообще иначе снесет на раз два о самоблоках не думал? Резко поднимает проходимость, при этом на асфальте (а также льду, снегу и т.д.) не мешает. самоблок самоблоку рознь, во вторых там есть нюансы на случай когда одно из колес на оси резко теряет сцепление а второе все еще в зацепе ну и от диагоналок практически не спасает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 10:21
Сообщение
#10378
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Склон склону рознь. Я не опытный и хотел бы узнать. Как ехать вниз по склону с включенной передачей очень медленно?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 10:33
Сообщение
#10379
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
сомнительные у вас правила таки любой более менее опытный товарищ скажет что спускаться надо на включенной передаче и не трогать тормоз вообще иначе снесет на раз два самоблок самоблоку рознь, во вторых там есть нюансы на случай когда одно из колес на оси резко теряет сцепление а второе все еще в зацепе ну и от диагоналок практически не спасает Нуб, дык! Ещё какие сомнительные, а вот подишь, ты!) Видимо я слишком путанно расписал свои опыты с новой машиной, с её непривычными, относительно крабюраторной модели, алгоритмами: новая машина инжекторная с "шибко умным" ЭСУДом который, в данном случае, - осторожный спуск по скользкому склону, начинает "мудрить" упорно пытаясь держать свои 1000 оборотов и машина "дёргается", то делая скачёк вниз, то тормозит срываясь в скольжение. Но на машине есть АБС - и он позволяет спускаться по таким ксклонам вполне предсказуемо, вот и получается - коробку на нейтраль, зажимаешь тормоз и ползёшь себе в своё удовольствие.) Разумеется, такой алгоритм спуска по скользкому для машины без АБСа совершенно не годится. Согласен, самоблок - дело тонкое... Что ещё останавливает от установки самоблоков, так это опыт других товрищей, в котором прослеживается прямая зависимость надёжности машины от установки этих наворотов на неё, например, - блоки в мосты = сломанные полуоси, передние привода и ступицы. Всёже склоняюсь к тому, что принудительные блокировки всяко лучше - сам думаешь, а самоблок - это как тот "шибко умный" ЭСУД - при всех его плюсах, минусы таки находятся.)) Супругу пришлось заново учить проезжать зятяжные ухабы, а то ЭСУД гнёт своё, супруга своё... - машина дёргается, идёт ударная нагурзка на трансмиссию, а у меня сердце кровью обливается!) Поскольку ЭСУДу что-то объяснять бесполезно, объяснил алгоритм супруге: притормаживаешь перед ухабами, выбираешь нужную передачу, плавно отпускаешь сцепление и даёшь машине ехать самой, мол, - Машина лучше знает как ей тут ехать.))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 10:41
Сообщение
#10380
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
на совсем современных с егазом думаю тоже возможно потихоньку спускаться, на край сцепление подтравливать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 10:49
Сообщение
#10381
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Склон склону рознь. Я не опытный и хотел бы узнать. Как ехать вниз по склону с включенной передачей очень медленно? На карбюраторной так - включаешь передачу, например первую и не газуя ползёшь вниз, если колёса не юзят, то начинает раскручиваться двиг и машина всё равно набирает скорость, тут нужно акуратненько притормаживать тормозами; если-же колёса начинают юзить, чуток приотпускаешь сцепление, чтоб машина выровнялась, но тут уж об очень медленном спсуке речи не идёт), основное, в таких ситуациях, - это сохранить управление машиной. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 10:56
Сообщение
#10382
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9593 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Со скоростью движения авто на холостых оборотах при включенной передаче понятно. Но не редко приходится спускаться очень медленно.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 11:12
Сообщение
#10383
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
на совсем современных с егазом думаю тоже возможно потихоньку спускаться, на край сцепление подтравливать В принципе, дело это не линейное и просто нужно чётко знать особенности управления конкретной машиной в самых разных ситуациях. Со скоростью движения авто на холостых оборотах при включенной передаче понятно. Но не редко приходится спускаться очень медленно. Ну, тут уже всё зависит от крутизны склона его скользкости. Повторюсь, - подтормаживать тормозами удерживая колёса на грани срыва. Если на машине есть АБС, то он это сделает очень качественно - где надо отпустит, а где возможно затормозит. Если есть возможность, то нужно выбрать менее скользкий участок склона, или, например, если на склоне есть кусты, кочки или ямки об которые можно затормаживаться, то не стесняться пользоваться и ими. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 11:38
Сообщение
#10384
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23114 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Электронный помощник спуска с горы хорошо работает, оказалось. По раскисшей глине с колеей ровненько съехал. Правда, едет немного быстрее, чем хочешь, а на тормоз нажимать нельзя.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 12:38
Сообщение
#10385
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
на совсем современных с егазом думаю тоже возможно потихоньку спускаться, на край сцепление подтравливать Так это равноценно спуску на нейтрали. При таком подтравливании ты тормозишь тормозами, а не двигателем. Так да, на е-газе есть особенность при движении с оборотами близ ХХ. При попытке притормозить не выжимая сцепы - эсуд начинает дергать машину вперед. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 13:27
Сообщение
#10386
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Так это равноценно спуску на нейтрали. При таком подтравливании ты тормозишь тормозами, а не двигателем. Так да, на е-газе есть особенность при движении с оборотами близ ХХ. При попытке притормозить не выжимая сцепы - эсуд начинает дергать машину вперед. я поклонник механического привода дросселя, пару раз пересаживался на егаз это какой-то вынос мозга просто Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 13:52
Сообщение
#10387
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
А что там за алгоритм срабатывания, на поворотах щёлкает? Разблокировка сама происходит или надо назад сдать? Кстати, дай ссылочку чтоб посмотреть на условия езды в ваших пенатах, или у вас примерно тоже что и в ленобласти? На ниве самоблок в задний мост сам проситься,пока межосевую не включаешь от обычной нивы не отличишь,но после включения одновременно будут работать три колеса,отключил опять одно из четырех. Это я про винтовую блокку. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 14:28
Сообщение
#10388
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 157 Регистрация: 14.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Riga Мотоцикл: Yamaha TTR 250 OE, Aprilia ETV1000 Репутация: 4 |
Так это равноценно спуску на нейтрали. При таком подтравливании ты тормозишь тормозами, а не двигателем. ... Цель не в торможении двигателем. Цель - не допустить блокировки колёс и включения ABS. ABS на скользском спуске может так разогнать, что мало не покажется. А при спуске задом, кстати, ABS вообще может не работать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 14:43
Сообщение
#10389
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
На ниве самоблок в задний мост сам проситься,пока межосевую не включаешь от обычной нивы не отличишь,но после включения одновременно будут работать три колеса,отключил опять одно из четырех. Это я про винтовую блокку. опять же смотря какой самоблок видел я как нива на диагоналке с самоблоком такая же беспомощная как и без него ну и еще про дак или дан например есть не мало отзывов как канавки этими шариками перемалывает в труху Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 15:10
Сообщение
#10390
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
опять же смотря какой самоблок видел я как нива на диагоналке с самоблоком такая же беспомощная как и без него ну и еще про дак или дан например есть не мало отзывов как канавки этими шариками перемалывает в труху Я ж написал,винтовую блокку -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 18:05
Сообщение
#10391
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Я ж написал,винтовую блокку В качестве ликбеза, чем она хороша плоха? какие еще бывают? дисковый самоблок вот еще нашел, плюс с преднатягом какието -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 18:47
Сообщение
#10392
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
В качестве ликбеза, чем она хороша плоха? какие еще бывают? дисковый самоблок вот еще нашел, плюс с преднатягом какието Винтовые в тренде))),отличаются количеством сателлитов и материалом из которых изготавливаются,можно выбрать преднатяг до 10 кг,больше подходят для гражданского использование. Дисковые, внутри ,типо нашего мото сцепления, включается в работу жестче. И те и другие ставятся в кробку/мост вместо штатного диффа. У винтовой можно выделить минус это постепенное уменьшение преднатяга (конструктивно, изнашивается пакет шайб, рем комплект 500 р). У дисковой изнашиваются сами диски. Начальная цена гораздо выше винтовой. П.с .По поводу ДАН и ДНК ничего не скажу, другой принцип работы, больше деталей в конструкции, высокая стоимость. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 20:55
Сообщение
#10393
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
высокая стоимость По ценам они как то все одинаковые, от 7 до 12 тыр руб, разница не критичная -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 21:48
Сообщение
#10394
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
червячный еще есть
конструктив есть в сети для гражданского использования в принципе подойдет любой, но каких-то явных чудес от него ждать не стоит, и если уж нужно чтобы прям тру то надо ставить принудиловку, но там сразу появляются нюансы в управлении машиной - как-то никаких сильных нажатий на газ, так как шансы порвать полуось возрастают на тот же порядок насколько возрастает и проходимость Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.3.2018, 22:46
Сообщение
#10395
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: 20 |
червячный еще есть конструктив есть в сети для гражданского использования в принципе подойдет любой, но каких-то явных чудес от него ждать не стоит, и если уж нужно чтобы прям тру то надо ставить принудиловку, но там сразу появляются нюансы в управлении машиной - как-то никаких сильных нажатий на газ, так как шансы порвать полуось возрастают на тот же порядок насколько возрастает и проходимость Червячный и есть винтовой! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2018, 16:39
Сообщение
#10396
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Съездили сегодня с тестем в салон ЛАДА и заказали ему нивасик 3д, будут делать под ручное управление, никогда не видел нив с ручным управлением!
Интересно, каково на ней ездить будет? Слабо себе представляю...) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2018, 16:48
Сообщение
#10397
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34757 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
А я пришел газель заводить... стояла пол зимы со слитой водой. Заливаю - в самом верху в трубочке алюминиевого радиатора щель, хлещет наземь. Оно что, сгнило за два месяца чтоли?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2018, 17:17
Сообщение
#10398
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Съездили сегодня с тестем в салон ЛАДА и заказали ему нивасик 3д, будут делать под ручное управление, никогда не видел нив с ручным управлением! Интересно, каково на ней ездить будет? Слабо себе представляю...) не сложнее чем на какой-нибудь шестерке-семерке и тп, органы управления абсолютно те же а 2 дополнительных рычага тыркаются не на ходу и достаточно редко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2018, 18:56
Сообщение
#10399
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
не сложнее чем на какой-нибудь шестерке-семерке и тп, органы управления абсолютно те же а 2 дополнительных рычага тыркаются не на ходу и достаточно редко Тесть на ОКЕ с ручным управлением ездит, давно ездит, но по востоку области - "стране непуганых водителей-пенсионеров"))) и я реально опасаюсь за него в езде по Калининграду на незнакомой машине. Сегодня, после всех дел, я по карте набросал маршрут с правыми поворотами по городу и далее по одноэтажному пригороду, где почти никто не ездит, да и дороги такие, что не разгонишься... Короче, разведал такой маршрут выезда из нашего "мегаполиса", который позволит деду боле-менее приноровиться к машине в относительно безопасной обстановке, чтоб потом относительно уверено гнать свою покупку оставшиеся 120км до дому.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.3.2018, 19:17
Сообщение
#10400
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53176 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
А что там за алгоритм срабатывания, на поворотах щёлкает? Разблокировка сама происходит или надо назад сдать? Это обычный самоблок повышенного трения типа Квайф, или червячные. Вроде как аналогичные ставились на ГАЗ-66.Вот статья, где неплохо описаны виды самоблоков: https://www.drive2.ru/c/457466382339059034/ Мой - под №3, но производства НИРФИ. Щёлкают Локрайты, там диф заблокирован всегда и только в повороте разблокируется, щёлкая при этом. В совсем жёстких условиях с частыми вывешиваниями колёс они работают на порядок лучше, но в повседневной жизни вносят некоторые неудобства. Червячный всегда разблокирован и блокируется только когда скорость одного колеса существенно начинает превышать скорость другого. Срабатывает мягко, без каких-либо звуков и рывков. Правда, при трогании бывает толчок из-за некоторого свободного хода, который неизбежен в этом виде блокировок. Просто помягче работать сцеплением и всё. Червячный самоблок не работает при вывешивании одного колеса, поэтому не особо подходит для соревнований и прочих экстримов. В обычной эксплуатации - роскошная весч! НИРФИ доказали своё высокое качество (не безупречное, конечно, но проблемы встречаются весьма редко) и если не было заводского брака, спокойно ходят по 100 тыс км. Их самоблоки с преднатягом, к сожалению, хуже, этот преднатяг (пружина и шайба) часто ломается. Без преднатяга меньше коэффициент блокировки (он далёк от локрайтовского 100%), но зато ходит долго. Оно что, сгнило за два месяца чтоли? Это Газель, и этим всё сказано.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.9.2024, 1:58 |