Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
parmenoff
сообщение 4.7.2008, 19:17
Сообщение #1


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах(извиняюсь за тавтологию), просьба писать сюда все мысли не относящиеся к обсуждаемой теме. Относится ко всем, в т.ч. к строгим модераторам и администраторам, начинаю с себя.
З.Ы.: Пользоваться поиском становится затруднительно.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2008, 19:25
Сообщение #2


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Сегодня сходил в экзист и заказал скобу крепления кронштейна рычага сцепления(моя треснула) от ДРЗ400(они одинаковые как и кронштейн). За маленькую железяку 350р. Будет к концу месяца.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 4.7.2008, 20:10
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


А я сегодня купил ручку сцепления в мр.мото. 450р. К слову уже вторую в этом сезоне. Потом пришлось ехать по делам в Сокольники, забежал в вело-мото павельончики и купил от неизвестного отеч.мота блок ручки сцепления в сборе - 170р. Заадно под неё и зеркала - черные, круглые - 150р. за пару. Дешево и сердито.
Завтра поменяю весь блок сцепления на руле, а то на моём и резьба под зеркало сорвана. Позже прикуплю и поставлю защиту для рычагов руля посерьезней, металическую. Раньше, был противником защиты из металла, и вообще защиты которая крепилась "наглухо" в торцы руля, ведь при неудачном падении есть вероятность попадания кисти руки между защитой и ручками руля, и как следствие возможная травма руки. Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2008, 20:18
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Через Exist можно попробовать заказать понтовые фирменные колпачки Suzuki для колес. код 99950-19026

http://www.suzukicycles.com/Accesso....d38bea4

smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2008, 20:34
Сообщение #5


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


А также рамочку под номер: 990A0-19047

Только надо разобраться, подойдет ли по размеру под наши совковые лопухи:
Fits most license plates. Measures 7" x 4".
Part #: 990A0-19047

Добавлено (04.07.2008, 21:34)
---------------------------------------------

Quote (parmenoff)
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах

В укозе есть возможность разделять темы? Когда речь явно заходит о чем-то другом, можно просто выделять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.7.2008, 20:45
Сообщение #6


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Гринич, как поставишь рычаг с кронштейном, отпишись. Я тоже поставил себе эти китайские зеркала. Мне нравитсо. Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко.

Huandi, Вчерась у OSS`а видел колпачки с указателем давления в виде столбика. Думаю такие колпачки после пары поездок в говнах быстро загадятся.
Плэйт размером 7" х 4" (175 х 100 мм) думаю к нашему лопуху не подойдёт. Я пока не получил номер думу думаю как замутить поворотный плэйт на 90гр. Штобы вне дорог повернуть его, и он не вылезал за габариты багажника.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2008, 21:12
Сообщение #7


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У меня на машине были колпачки с указанием давления. Там сверху пластмасса. Ее поломка не приводит к спуску колеса (такова конструкция). Но гОвна точно не переживет. И там колпачки расчитаны на определенное давление. Есть ли на 1.5 атмосферы.

А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука cool

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.7.2008, 21:51
Сообщение #8


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко.

А как они по поводу дрожания? Меня ИЖевские этим добивали жестоко...
Quote (Huandi)
А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука

Себе сразу заменил на старые советские металлические. Прочные, удобные, а, главное, золотник можно выкрутить smile Для меня это важно.
Quote (Гринич)
Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл.

Опыт, сын ошибок... Сломаю родную защиту, поставлю металлическую.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.7.2008, 0:35
Сообщение #9


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (serg)
А как они по поводу дрожания?

Пластмасса мягкая. Не заметил дрожания. Единственное замечание: немного кривят. Но при их цене готов их бить каждую неделю.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gesser
сообщение 5.7.2008, 0:38
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 15.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор
Мотоцикл: Чоппер-говномес

Репутация:   0  


седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле
мордой вперед. Дурак. Надо было жопу успеть оттянуть.
Им же меня и накрыло) ссадины, царапины, порваные штаны, прожжёная куртка и минус правое зеркало)
...бывает

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 5.7.2008, 0:48
Сообщение #11


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Тут как раз тема зеркал обсуждается. А у меня неделю назад предвидение было, когда по полю катал и наблюдал камни лежащие там. Через неделю его родного и встретил. Приземление было гладким. Как всегда треба сказать: экип рулит.
З.Ы.: А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 5.7.2008, 8:42
Сообщение #12


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Gesser, а можно подробности (ситуация, покрытие и т.д.) не потехи ради, а для извлечения ценного опыта



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2008, 9:48
Сообщение #13


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote (parmenoff)
А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил.

Это водяной себе отопление протянул biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2008, 10:47
Сообщение #14


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Gesser)
седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле мордой вперед.

Ты это... Поосторожней, да? Экип лишь уменьшает последствия, но не защищает от всего подряд...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 5.7.2008, 16:56
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


И я вчера зеркало паламал weep . Так значит от совкоцикла можно поставить biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 5.7.2008, 17:38
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Странный у вас какой-то флуд... Разве во флуде должно быть не про титьки? smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.7.2008, 17:41
Сообщение #17


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Про титьки serg не разрешает tongue

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2008, 18:34
Сообщение #18


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я нормальный гетеросексуальный мужчина и про титьки мне очень интересно tongue
Официально разрешаю biggrin Речь шла лишь о матерных выражениях. На эту же тему есть много других слов wink Другой вопрос, что сайт мотоциклетный и ТОЛЬКО про титьки, наверное, не обязательно. Лучше в связи с мотоциклами smile Или мотоциклистками smile
Света у нас пока единственная активная девушка на сайте, прошу её беречь и не провоцировать на неадекватные действия biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.7.2008, 8:09
Сообщение #19


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Ура, я наконец-то вошел на форум с кпк, укоз будь он бен-ладен. Тема создавалась для того, чтобы не засорять другие. У меня щаз на районе идет дождь. На моцике не покатаешься. Посему остаеться только про сиськи. Тема верная.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 6.7.2008, 14:41
Сообщение #20


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Дождь похоже не собирается заканчиваться, западло. Но все равно пока не покатаюсь, мот полуразобран. Зато у меня есть целых 2 газонокосилки и одна на колесах. Как погода улучшится погоняю на ней. Ау, в этой теме есть кто живой.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.7.2008, 14:50
Сообщение #21


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У нас дождя нет. Вчера покатался так, что до сих пор всё болит. Порвал гофру на вилке. Печально...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 10.7.2008, 6:53
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Занимался вчера у кроссменов, постигал самые азы. Выводы:
1. На мотоцикле ездить не умею.
2. На мотоцикле ездить не умею вообще.

Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении. Отрезок метров 70, в одном конце покрышка валяется и в другом. И как мартышка кругами, 10 кругов в одну сторону, десять в другую. Разгон - передняя стойка, торможение - оттяжка, поворот - внутреннюю балансовую ногу к баку прижать, носочек вверх, внешняя нога - опора на подножку... Ерзь-ерзь, вперед-центр-назад, вперед-центр-назад... Потом стоя, добавили змейку ломаную с разными радиусами на одной стороне круга, на другой - прямой участок с резким разгоном, переходом на повышеную и тут-же ломовое торможение в оттяжке - "Дави на полную, чтобы я видел, как вилка сжимается!" - и вход в поворот "Быстрее в повороте!" За полтора часа убился в хлам, одежда просто мокрая насквозь, тыщу лет так не уставал. Обязательно поеду еще!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2008, 7:32
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ОЧЕНЬ хорошая школа!
Жаль, мне никак не поучиться, нет у нас ничего живого уже... Картингисты только biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.7.2008, 13:47
Сообщение #24


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Вопрос ко всем присутствующим здесь. Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?
Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 10.7.2008, 13:57
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


parmenoff, я брал головку в виде плоской отвертки, при чем с жалом чуть толще чем нужно, более тонкое гнулось.......хотя головки качественные
в общем пытался как можно сильнее прижимать головку чтобы не сорвать шлицы....думал что не откручу, но все-таки вывернул

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gedeon
сообщение 10.7.2008, 13:58
Сообщение #26


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 3.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact

Репутация:   1  


Quote (Джебельеро)
Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении.

Я как старый мотокроссмен, могу подтвердить только старую поговорку - " Тяжело в ученье..........далее по тексту" а от себя могу добавить что самые высококлассные водители рождаются именно из тяжёлых дорожных условий. Попробуй потом с деревянными амортизаторами и неработающей передней вилкой маленькие 10-15 минутные кроссики покататься. Через тренировок 5-7 сразу поймёшь как выросло твоё личное мастерство. wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2008, 13:58
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (parmenoff)
Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал.

Первое не знаю пока.
Для круто закисших винтов купил фирменную (в частности Джонесвеевскую) крестовую отвёртку с обрезиненной ручкой и всё открутил. У меня была проблема с передним тормозным бачком, что на руле. Открутил. После него карб разобрал играючи. Можно прыснуть ведешкой и подождать часика два, но не факт, что поможет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 10.7.2008, 14:05
Сообщение #28


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Будем закупаться запасными битами. На крайняк - высверливать. Не хотел лезть в карб, а приходится. Ускорительный насос работает через раз. Закисает поменмногу. А ещё заметил у себя скорый выход из строя одного из тросиков газа, через 11 лет эксплуатации surprised . Буду заказывать. Пока нашел только в exist`е.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2008, 20:30
Сообщение #29


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


http://www.megazip.ru/bike/suzuki/m390/8210-433098.html#curr позиция 7. Там же трос сцепления.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.7.2008, 21:04
Сообщение #30


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Кто подскажет, как выкрутить "без шуму и пыли" шпильку крепления оси, на переднем правом крыле (там их 4 штуки М6)? А то есть у меня такой косячок. Резьбы осталось пару миллиметров. Похоже там какой-то клей или резьбовой герметик. Лучше с нагревом, но тогда как минимум из пера прийдется масло сливать... Две гайки накрутить не хватит места. Может гайку приварить к шпильке? Мысли есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2008, 21:29
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (veyngold)
переднем правом крыле
Пере наверное? Или тогда непонятно...
Quote (veyngold)
Может гайку приварить к шпильке?

Чаще всего так и делают, при наличии сварки. Лучше полуавтоматом.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.7.2008, 23:52
Сообщение #32


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Пере наверное?

ага smile опечатка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 14.7.2008, 8:45
Сообщение #33


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


При промывке карба начали сворачиваться шлицы на одном из крепежных болтиков крышки поплавковой камеры, думала придется высверливать. Но так-как дрели поблизости не было, в течении получаса попеременно заливала откисалкой и отстукивала (ударная отвертка рулит, но ее не было, поэтому стучала по простой отвертке) помогло. Еще в сервисе видела как в болт забивали шестигранник или "звездочку", но это метод плох тем, что если не открутишь, только сверлить т.к. головка болта раздраконивается на ура.



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.7.2008, 13:22
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Все такие проблемы обычно начинаются с неточно подобранных отверток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.7.2008, 13:39
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И некачественных. Как по материалу, так и по точности исполнения.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.7.2008, 23:27
Сообщение #36


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Джебельеро, где обещанные nbnmrb?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 28.7.2008, 12:40
Сообщение #37


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак... кста, заодно выставил 1,5 оборота винта качества на карбе (стояло 1,7 с Японии, видимо, предыдущий владелец знал толк в извращениях!), надеюсь, жрать будет меньше. отрубил датчик выжатого сцепления с сопутствующим проводом (на заметку: очень удобно организовано, под приборкой разъем папа-мама, очень легко закорачиваются провода, имитирующие выжатое сцепление) и "розовый провод". протестировать не удалось, кумулятор показывал 11 вольт (месяц не был в гараже - командировка).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2008, 10:17
Сообщение #38


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вот, что я понял: старый вариант сидушки, который еще с поперечным ремешком, был намного лучше. На нем ничего не отсиживалось. Не знаю, до какого года он шел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.8.2008, 21:55
Сообщение #39


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Езжу последние несколько дней на Дюбеле по Мск. Дюбель радует. Сибиха отдыхает и уже не радует.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 20.8.2008, 20:46
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Джебельеро
сообщение 21.8.2008, 12:50
Сообщение #41


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 30.4.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?!

Репутация:   0  


Quote (parmenoff)
Джебельеро, где обещанные nbnmrb?

Пайдет? biggrin



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 21.8.2008, 19:04
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


serg,
Quote (serg)
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.

Сплошной праздник biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 24.8.2008, 16:55
Сообщение #43


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Слет удался. Организаторам большое спасибо. Теперь наконец-то очно знаком с сержем и женей вейнгольдом, а также с частью участников слета. Гессеру респект. Прыжок через бочки супер. Надеюсь видео с полосы препятствий кто-нибудь выложит.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max
сообщение 26.8.2008, 20:36
Сообщение #44


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Вологда
Мотоцикл: djebel 250

Репутация:   0  


Quote (veyngold)
Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак...

Эта фиговина - входит в состав кнопки стартера, наверно отключает свет при заводе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.8.2008, 12:11
Сообщение #45


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (serg)
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.

прикинул по атласу, порядка 5000км и получается! на самом деле, думаю немного больше, ибо даже, простите, в туалет на мотике ездил)) ну лень было пешком wink одометр в Новгороде по пути туда еще сдох собако sad точнее, кнопка "трип".
parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую))
max, спасибо, так и подозревал, только по проводам не выследил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 4.9.2008, 0:25
Сообщение #46


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (veyngold)
parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую))

По приезду на базу выпил джину и спать до вечера. Если будешь проезжать мимо, заезжай. Предварительно позвони. Переночевать есть где.
З.Ы.: Сегодня попробовал поездить по пешеходным мостам через р.Яузу. Отрабатывал технику езды по лестницам. Понравилось. Дюбель рулит. Фото вставлю, как скачаю с кпк.

Припарковалсо:




--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 8.9.2008, 17:17
Сообщение #47


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


блин, японцы обделили себя настройками подвесок, заодно и меня sad тюнингануть вилку, чтоб появилась регулировка отбоя - 340 баксов на каждое перо! это судя по американским микрофишам и ценникам, под замену пробки, аджустеры, поршень-шток и шайбочки всякие. и 920 баксов амортер с регулировкой отбоя! вот как стану большим...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 10.9.2008, 13:17
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Про защиту рук - по-моему штатная защита рук достаточно крепкая,но с одним слабым местом - отверстием для крепления в торец руля. Зимой можно не дожидаясь когда лопнет в этом месте подклепать полоску дюраля внутри защиты с таким-же отверстием под крепеж dry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 10.9.2008, 13:47
Сообщение #49


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


MaxMeru, ну не знаю... у меня торцы руля в глубоких царапинах от падений - пока держится все. вот когда развалится - куплю что-нить гламурное, с алюминиевыми пластинами и не меньшим по площади пластиковым лопухом. ИМХО

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2008, 13:52
Сообщение #50


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Есть мысль прикрутить штатный лопух на покупную защитную полоску.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 10.9.2008, 17:05
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Quote (veyngold)
Есть мысль прикрутить штатный лопух на покупную защитную полоску.

Здравая мысль. Планирую также смастерить.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2008, 17:22
Сообщение #52


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Интересно было бы посмотреть результат smile А то "женить" их довольно заморочно, много чего надо переделать/учесть...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2008, 21:44
Сообщение #53


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Уехал в Крым. 2 недели отдыхаем biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 13.9.2008, 0:24
Сообщение #54


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Одна тема уже есть. Называется Флуд. Одна техника. cry Здесь пишем всё, что не о технике. Serg, do you think about? Кто первый?



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 13.9.2008, 9:06
Сообщение #55


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: Suzuki Katana

Репутация:   0  


Привет всем!
имею практику вождения только на спорт-туристе не считая совкоциклов, поэтому надеюсь мои вопросы не покажутся странными smile
меня интересует почему на эндуро ездят в открытых шлемах ( в холодное время года понятно очки от дыхания не запотевают smile ), кто нибудь пробовал ездить в гермаке и
в чём собственно разница?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Гринич
сообщение 13.9.2008, 10:05
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  


Гы... хороший вопрос. Только на эндуро ездят в разных шлемах, но как правило в кроссовых, в открытом разве что я. Сперва наглядно - одень фулэкип включая шлем, подойди к моту, положи его на бок - подними, положи - подними, положи - подними, пока не вспотеешь и захочется сорвать с головы шлем интеграл (гермак по твоему) и закинуть его подальше. Думаю ответ понятен. При интенсивных физических нагрузках зачастую сопровождающих прохваты по бездорожью ездить удобно в хорошо вентилируемых шлемах. Поэтому кроссовый шлем и очки предпочтительнее интеграла, лицо остается открытым и не так жарко как в "гермаке". А козырек кроссового шлема (или у меня забрало открытого) защищает от грязи летящей из под колеса впереди едущего. Так что кроссовый шлем удобен в "каках", на кроссовой трассе и везде где есть вероятность быть забросанным/закиданным грязью либо "пыхтеть" и тащить мот на себе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.9.2008, 10:53
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кроссовый шлем единственный, в котором нормально ехать сквозь кусты и ветки. Очки (и лицо) скрыты глубоко между козырьком и защитой подбородка - ветки не бьют по стеклу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 13.9.2008, 13:14
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Я пробовал - жарковато, конечно, открываю визор и вперед.
+ кроссовый расчитан на многократные падения.
До говен мне ехать 120км. по трассе в кроссовом менее комфортно будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Toxa
сообщение 13.9.2008, 14:20
Сообщение #59


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 13.9.2008
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: Suzuki Katana

Репутация:   0  


Quote (Гринич)
подними, положи - подними, положи - подними

блин, точно про падать..., на моём ни-ни, нельзя! smile
поэтому и черепахи мощные под низ одеваете...
Тогда ещё подкину smile
Когда мне дали прокатиться на (надеюсь в ближайшем будующем моём smile ) Джебеле, я сел, отталкнулся ногой smile и поехал, в голове появилась мысль: а что с двигателем?, было чувство как бы качусь по инерции после того как отталкнулся cranky
тяги на низах маловато... нет надо помощнее.., прокатился на KLE 400, определился сразу smile , пусть Джебел и мал, но я его хотя бы не боюсь и учёба предстоит долгая!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 13.9.2008, 18:15
Сообщение #60


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  




не фотошоп smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 14.9.2008, 5:24
Сообщение #61


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Вторая фотка lol хотя нашему моту, чем хуже тем лучше biggrin
Quote (Toxa)
пусть Джебел и мал, но я его хотя бы не боюсь и учёба предстоит долгая!
а чего его боятся smile


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 15.9.2008, 15:21
Сообщение #62


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Еще немного фото smile


Знакомый увидел такой столб в Донецке

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 15.9.2008, 19:34
Сообщение #63


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


О, царь! А он чего тут делает? Это всё-таки мотофорум.
По поводу столба это к Жене veyngold`у. От него недалеко.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.9.2008, 10:22
Сообщение #64


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
Одна тема уже есть. Называется Флуд. Одна техника. Здесь пишем всё, что не о технике.

Quote (parmenoff)
О, царь! А он чего тут делает? Это всё-таки мотофорум.

sad dry Уважаемый Справедливый, но совсем не суровый модератор!!! Будте любезны обьяснить что по вашему значит флуд???!!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.9.2008, 17:08
Сообщение #65


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Обычно в таких темах обсуждают сиськи и все такое, а политика слишком "грязное" дело.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.9.2008, 17:12
Сообщение #66


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Интересно, а бронепиджак, который на Путине, можно юзать как мото-экип? crazy

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 16.9.2008, 18:08
Сообщение #67


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Ну что же вот вам всё такое:





--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.9.2008, 18:50
Сообщение #68


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (parmenoff)
политика слишком "грязное" дело.

О политике даже не думал, просто фото улыбнуло.
Quote (parmenoff)
Обычно в таких темах обсуждают сиськи и все такое

Ну чтож, вот вам Уральские титьке флудеры smile



photo by Stix.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 16.9.2008, 19:19
Сообщение #69


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Ну, наконец - то biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 16.9.2008, 19:36
Сообщение #70


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


О, вот это то что надо! Такое и на рабочий стол можно повесить, а то только фотки баб на фоне всяких спортов.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 16.9.2008, 19:50
Сообщение #71


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Наши девки грязи не боятся


photo by Stix.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2008, 15:21
Сообщение #72


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Чтобы написать на форуме позитивмото провел расследование, и в результате развенчан миф о меньшем весе Бахи.

Баха - 119 сухой вес. Джебел - 118.

http://translate.google.ru/transla....e=UTF-8

http://translate.google.ru/transla....e=UTF-8

deal fudge

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.9.2008, 15:34
Сообщение #73


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
Баха - 119 сухой вес. Джебел - 118.

1-0 в нашу пользу smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.9.2008, 15:43
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


интересно а у кого ниже центр тяжести

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.9.2008, 16:12
Сообщение #75


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


cherish-nick, у Бахи ниже, и это хорошо чувствуется, когда сразу с Джебела пересаживаешься. хотя, последний у меня задран по всем регулировкам, может из-за этого...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2008, 17:03
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


У бахи значительно короче база, и скорее всего чувствуется именно это.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 17.9.2008, 17:03
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


veyngold, Huandi, так наверное отсюда и растут ноги мифа про меньший вес Бахи smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.9.2008, 17:10
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Где можно наэкономить центр тяжести при одинаковой компановке? Некоторые различия в двигателе, и только. Ну сколько там может быть разница - не так уж много, и неизвестно в чью пользу. Все прочее - идентично. Вот заправленный под завязку бак Джебеле может дать о себе знать smile .

Добавлено (17.09.2008, 18:10)
---------------------------------------------
У Джебела в этот вес еще входит кик и багажник, чего на Бахе в стандарте похоже нет (судя по картинке).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.9.2008, 17:54
Сообщение #79


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Huandi, да ХЗ, я про свои ощущения говорю. кроссмен мой знакомый говорит, что у кроссовых Хонд фишка - более низкий центр тяжести. вроде и картер у нас мокрый, что центр тяжести понижает... по управляемости Баха аки велосипед, да и поднять ее ИМХО полегче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 8:25
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Quote
по управляемости Баха аки велосипед

Потому что база короче. Из-за этого лучше маневренность на небольших скоростях и хуже скоростная устойчивость. У Джебела база стандартная для большинства эндур (CRM и т.п.), а Баха коротыш.

Quote
да и поднять ее ИМХО полегче.

Баха ниже по седлу. То есть, она просто ниже, может из-за этого. Короче, пониже, вот и полегче поднимать. И надо не забывать, что в конкретное время конкретные мотоциклы могут весить по разному. Хотя бы из-за количества бензина.

Добавлено (17.09.2008, 19:20)
---------------------------------------------
Баха
высота 1220
клиренс 260 (не путаем со "спортивными" XR)
высота седла 860

Джебел
высота 1220 (хм, одинаково)
клиренс 295 (на боевой резине 300)
высота седла 885 (в высокой настройке, наверно)

Ну вот, Джебел просто выше, и мотор у него выше. Вот и тяжелее поднимать.

Добавлено (19.09.2008, 09:25)
---------------------------------------------
Еще раз надо повторить biggrin Клиренс у Бахи оказался сильно маленьким, это реально новость. На 35мм меньше, чем у Джебела. flower

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.9.2008, 8:51
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Huandi, а это клиренс на закруженом или в свободном состоянии?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 9:28
Сообщение #82


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


В свободном конечно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.9.2008, 11:22
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


Huandi, в таком случае не факт что в реальных условиях (под загрузкой клиренс сильно больше), на сколько знаю Баха лучше приспособлена к прыжкам, значит пружины жестче, значит и проседает под нагрузкой меньше.
С другой стороны мне кажется это не столько важно, оба мотоцикла достойные, и каждый выбирает свое smile
Признаться, я изначально имнно на Баху заглядывался, но у нас ее было проблематично купить, собственно единственный вариант что был на рынке в наличии это теперь уже моя 200ка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 12:15
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На клиренс влият в основном проседание задней подвески. А оно регулируется под вес седока, и на всех эндуро должно составлять примерно треть от величины хода. Можно затянуть пружину так, что вообще не просядет.

Добавлено (19.09.2008, 12:52)
---------------------------------------------
Подвеска ведь работает не только на сжатие (проезд бугорков и камней), но и на отбой (проезд небольших ямок). Речь про дорогу без трамплинов. Если не будет достаточного хода на отбой (проседание под весом седока), то колеса будут терять связь с почвой, и мотоцикл будет неуправляемым. Тоже самое при слишком жесткой подвеске - будет неуправляемо скакать.

Добавлено (19.09.2008, 13:15)
---------------------------------------------
Есть конечно шанс, что производители могли написать один и тот параметр при разной степени загрузки. Но это было бы странно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
cherish-nick
сообщение 19.9.2008, 12:19
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 598
Регистрация: 29.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01

Репутация:   6  


это точно, официальные характеристики порой не соответствуют действительности, лучше иметь возможность сравнить мотоциклы в реальных условиях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.9.2008, 22:12
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На фотках в это теме http://djebel-club.ru/forum/9-196-1 видно, что про клиренс все похоже на правду.

Добавлено (19.09.2008, 23:12)
---------------------------------------------
У ТТР 265мм клиренс. То есть, все правильно. Оба "конкурента" по клиренсу и высоте сравнимы с Джебелом в нижней настройке подвески (имхо, миллиметров на 5 все равно остается выше).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 14:11
Сообщение #87


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


Ребята скажите пожалуйста в чём разница у этих мотов DR250S , DR250SH, DR250SHE, DR250R-S, ну и собственно Djebel 250ХС. Про обьём бака и фару понятно а в остальном как мотики?



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2008, 14:21
Сообщение #88


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


С индексом S после 250 это старые, до 96 года, отличий очень много. Djebel до 96 года на базе DR250S(xx). DR250R и Djebel250 отличаются именно фарой и баком, еще у Джебела может быть богаче комплектация (кик стартер, багажник, защита рук).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 14:24
Сообщение #89


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


тото смотрю у S-ок цена намного ниже на аукционах, сейчас отслеживаю продажи и лоты, вроде как по 10бальной шкале должны оценивать , а оценки редко 5 обычно 3-4, две трети хлам на вид и по оценкам..



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.9.2008, 14:39
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


А не по 5 бальной оценивают? Мне выше 5 не попадалось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 14:47
Сообщение #91


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


В том то и дело что мотики должны по 10ти бальной но такое ощущение что по 5ти, хотя один раз в статистике встречал 6 баллов, судя по схеме оценок
Общая оценка
Оценка Состояние
10 Новый мотоцикл.
9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно.
8 Мотоцикл испозовался не более года, не участвовал в авариях и не падал.
7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует.
6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей.
Замена расходных материалов подвески не требуется.
5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов.
4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов.
3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов.
2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное.
1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации

Добавлено (23.09.2008, 15:47)
---------------------------------------------
http://www.moto.japanstart.ru/balls
вот ссылочка посмотрите



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 23.9.2008, 14:58
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Япы в этом плане очень педантичны. Хочешь именно DR?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 23.9.2008, 15:02
Сообщение #93


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


нет хотел бы конечно Djebela, но у нас в Магадане с мотоциклами проблема. чтобы придти увидеть и купить, есть 2 варианта через третье лицо во Владике, или через фирму что машины таскает под заказ, можно с аукциона.
Лучше думаю через фирму, т.к. у нас в Магадане Особая Экономическая Зона и машины и мотики растамаживают в льготном режиме 25% , поетому думаю подешевле выйдет. А по экземплярам рассматриваю и DR ки так как фара особо неважна, и бак тоже.



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fibber
сообщение 23.9.2008, 15:32
Сообщение #94


Fibber
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1256
Регистрация: 9.9.2008
Вставить ник Цитата Из: 37 ru
Мотоцикл: XR 250

Репутация:   32  


Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов. Аукционник можно подробно расшифровать, узнать где коцки и неработающие узлы. Вот подробный перевод аукционников
http://www.motomir.vl.ru/?act=11

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.9.2008, 15:53
Сообщение #95


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


DR заметно дешевле. Но после 2000 года их нет, только Джебелы. Свежие Джебелы (с новыми карбами) - номер рамы начинается с 5. Легко отличить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
valent
сообщение 24.9.2008, 13:52
Сообщение #96


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Регистрация: 20.7.2008
Вставить ник Цитата Из: магадан
Мотоцикл: Honda XR250 Baja

Репутация:   6  


блин дорогие они - новые Джебелы , за сотку переваливают легко sad



--------------------
Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 24.9.2008, 16:49
Сообщение #97


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (menu)
Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов.

По 10 бальной smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.9.2008, 21:18
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53758
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ничо так девки biggrin
И обстановочка вполне эндурная.
А отсутствие экипа непростительно lol Разве уж если б совсем без ничего были, что ли, tongue
Quote (parmenoff)
О, царь! А он чего тут делает?

Царь он и в Африке царь wink После известных событий известно где tongue мне наконец-то впервые не было стыдно и за царя, и за Отечество cool



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.9.2008, 20:23
Сообщение #99


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


После одной покатушки с местными отжигальными эндуристами на баке две хороших коцки. Что вобщем-то еще хороший результат. biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 29.9.2008, 20:49
Сообщение #100


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (Huandi)
на баке две хороших коцки
- боевые шрамы. У меня почему то долбиться всё кроме бака. Наверное не там езжу. biggrin



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 2:33
Яндекс.Метрика