![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах(извиняюсь за тавтологию), просьба писать сюда все мысли не относящиеся к обсуждаемой теме. Относится ко всем, в т.ч. к строгим модераторам и администраторам, начинаю с себя.
З.Ы.: Пользоваться поиском становится затруднительно. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня сходил в экзист и заказал скобу крепления кронштейна рычага сцепления(моя треснула) от ДРЗ400(они одинаковые как и кронштейн). За маленькую железяку 350р. Будет к концу месяца.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я сегодня купил ручку сцепления в мр.мото. 450р. К слову уже вторую в этом сезоне. Потом пришлось ехать по делам в Сокольники, забежал в вело-мото павельончики и купил от неизвестного отеч.мота блок ручки сцепления в сборе - 170р. Заадно под неё и зеркала - черные, круглые - 150р. за пару. Дешево и сердито.
Завтра поменяю весь блок сцепления на руле, а то на моём и резьба под зеркало сорвана. Позже прикуплю и поставлю защиту для рычагов руля посерьезней, металическую. Раньше, был противником защиты из металла, и вообще защиты которая крепилась "наглухо" в торцы руля, ведь при неудачном падении есть вероятность попадания кисти руки между защитой и ручками руля, и как следствие возможная травма руки. Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через Exist можно попробовать заказать понтовые фирменные колпачки Suzuki для колес. код 99950-19026
http://www.suzukicycles.com/Accesso....d38bea4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А также рамочку под номер: 990A0-19047
Только надо разобраться, подойдет ли по размеру под наши совковые лопухи: Добавлено (04.07.2008, 21:34) Quote (parmenoff) В свете отклонении от темы обсуждения в некоторых темах В укозе есть возможность разделять темы? Когда речь явно заходит о чем-то другом, можно просто выделять.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гринич, как поставишь рычаг с кронштейном, отпишись. Я тоже поставил себе эти китайские зеркала. Мне нравитсо. Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко.
![]() Huandi, Вчерась у OSS`а видел колпачки с указателем давления в виде столбика. Думаю такие колпачки после пары поездок в говнах быстро загадятся. Плэйт размером 7" х 4" (175 х 100 мм) думаю к нашему лопуху не подойдёт. Я пока не получил номер думу думаю как замутить поворотный плэйт на 90гр. Штобы вне дорог повернуть его, и он не вылезал за габариты багажника. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на машине были колпачки с указанием давления. Там сверху пластмасса. Ее поломка не приводит к спуску колеса (такова конструкция). Но гОвна точно не переживет. И там колпачки расчитаны на определенное давление. Есть ли на 1.5 атмосферы.
А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Они такие симпатичные и дешовые, что их даже долбануть не жалко. А как они по поводу дрожания? Меня ИЖевские этим добивали жестоко... Quote (Huandi) А фирменные - хромированная латунь, довольно прочная штука Себе сразу заменил на старые советские металлические. Прочные, удобные, а, главное, золотник можно выкрутить ![]() Quote (Гринич) Но множество падений и две поломанные ручки сцепления мое мнение изменили. Теперь буду ставить металл. Опыт, сын ошибок... Сломаю родную защиту, поставлю металлическую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) А как они по поводу дрожания? Пластмасса мягкая. Не заметил дрожания. Единственное замечание: немного кривят. Но при их цене готов их бить каждую неделю. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 15.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор Мотоцикл: Чоппер-говномес Репутация: ![]() ![]() ![]() |
седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле
мордой вперед. Дурак. Надо было жопу успеть оттянуть. Им же меня и накрыло) ссадины, царапины, порваные штаны, прожжёная куртка и минус правое зеркало) ...бывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут как раз тема зеркал обсуждается. А у меня неделю назад предвидение было, когда по полю катал и наблюдал камни лежащие там. Через неделю его родного и встретил. Приземление было гладким. Как всегда треба сказать: экип рулит.
З.Ы.: А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Gesser, а можно подробности (ситуация, покрытие и т.д.) не потехи ради, а для извлечения ценного опыта
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) А ни кто не встречал теплотрассу, протянутую через болото? Я встретил. Это водяной себе отопление протянул Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Gesser) седня первый раз в жизни исполнил сальто на мотоцикле мордой вперед. Ты это... Поосторожней, да? Экип лишь уменьшает последствия, но не защищает от всего подряд... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я вчера зеркало паламал
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Странный у вас какой-то флуд... Разве во флуде должно быть не про титьки?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про титьки serg не разрешает
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я нормальный гетеросексуальный мужчина и про титьки мне очень интересно
![]() Официально разрешаю ![]() ![]() ![]() ![]() Света у нас пока единственная активная девушка на сайте, прошу её беречь и не провоцировать на неадекватные действия ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ура, я наконец-то вошел на форум с кпк, укоз будь он бен-ладен. Тема создавалась для того, чтобы не засорять другие. У меня щаз на районе идет дождь. На моцике не покатаешься. Посему остаеться только про сиськи. Тема верная.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дождь похоже не собирается заканчиваться, западло. Но все равно пока не покатаюсь, мот полуразобран. Зато у меня есть целых 2 газонокосилки и одна на колесах. Как погода улучшится погоняю на ней. Ау, в этой теме есть кто живой.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Занимался вчера у кроссменов, постигал самые азы. Выводы:
1. На мотоцикле ездить не умею. 2. На мотоцикле ездить не умею вообще. Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении. Отрезок метров 70, в одном конце покрышка валяется и в другом. И как мартышка кругами, 10 кругов в одну сторону, десять в другую. Разгон - передняя стойка, торможение - оттяжка, поворот - внутреннюю балансовую ногу к баку прижать, носочек вверх, внешняя нога - опора на подножку... Ерзь-ерзь, вперед-центр-назад, вперед-центр-назад... Потом стоя, добавили змейку ломаную с разными радиусами на одной стороне круга, на другой - прямой участок с резким разгоном, переходом на повышеную и тут-же ломовое торможение в оттяжке - "Дави на полную, чтобы я видел, как вилка сжимается!" - и вход в поворот "Быстрее в повороте!" За полтора часа убился в хлам, одежда просто мокрая насквозь, тыщу лет так не уставал. Обязательно поеду еще!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ОЧЕНЬ хорошая школа!
Жаль, мне никак не поучиться, нет у нас ничего живого уже... Картингисты только ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос ко всем присутствующим здесь. Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?
Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
parmenoff, я брал головку в виде плоской отвертки, при чем с жалом чуть толще чем нужно, более тонкое гнулось.......хотя головки качественные
в общем пытался как можно сильнее прижимать головку чтобы не сорвать шлицы....думал что не откручу, но все-таки вывернул Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: Урал/Иж/Тула/Lifan GY200/Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Джебельеро) Самая база была - стойки в разгоне, в повороте, в торможении. Я как старый мотокроссмен, могу подтвердить только старую поговорку - " Тяжело в ученье..........далее по тексту" а от себя могу добавить что самые высококлассные водители рождаются именно из тяжёлых дорожных условий. Попробуй потом с деревянными амортизаторами и неработающей передней вилкой маленькие 10-15 минутные кроссики покататься. Через тренировок 5-7 сразу поймёшь как выросло твоё личное мастерство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Кто нибудь может сказать от чего ещё(помимо ДРЗ250) подходит ручка тормоза на Дюбель и где её в мск можно купить?Вопрос второй. Как открутить винты нижней крышки на карбе? Один бит уже сломал. Первое не знаю пока. Для круто закисших винтов купил фирменную (в частности Джонесвеевскую) крестовую отвёртку с обрезиненной ручкой и всё открутил. У меня была проблема с передним тормозным бачком, что на руле. Открутил. После него карб разобрал играючи. Можно прыснуть ведешкой и подождать часика два, но не факт, что поможет... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем закупаться запасными битами. На крайняк - высверливать. Не хотел лезть в карб, а приходится. Ускорительный насос работает через раз. Закисает поменмногу. А ещё заметил у себя скорый выход из строя одного из тросиков газа, через 11 лет эксплуатации
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет, как выкрутить "без шуму и пыли" шпильку крепления оси, на переднем правом крыле (там их 4 штуки М6)? А то есть у меня такой косячок. Резьбы осталось пару миллиметров. Похоже там какой-то клей или резьбовой герметик. Лучше с нагревом, но тогда как минимум из пера прийдется масло сливать... Две гайки накрутить не хватит места. Может гайку приварить к шпильке? Мысли есть?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) переднем правом крыле Quote (veyngold) Может гайку приварить к шпильке? Чаще всего так и делают, при наличии сварки. Лучше полуавтоматом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Пере наверное? ага ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Леди ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 693 Регистрация: 25.4.2008 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: KTM 250 Adventure Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При промывке карба начали сворачиваться шлицы на одном из крепежных болтиков крышки поплавковой камеры, думала придется высверливать. Но так-как дрели поблизости не было, в течении получаса попеременно заливала откисалкой и отстукивала (ударная отвертка рулит, но ее не было, поэтому стучала по простой отвертке) помогло. Еще в сервисе видела как в болт забивали шестигранник или "звездочку", но это метод плох тем, что если не открутишь, только сверлить т.к. головка болта раздраконивается на ура.
-------------------- Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все такие проблемы обычно начинаются с неточно подобранных отверток.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И некачественных. Как по материалу, так и по точности исполнения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Джебельеро, где обещанные nbnmrb?
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак... кста, заодно выставил 1,5 оборота винта качества на карбе (стояло 1,7 с Японии, видимо, предыдущий владелец знал толк в извращениях!), надеюсь, жрать будет меньше. отрубил датчик выжатого сцепления с сопутствующим проводом (на заметку: очень удобно организовано, под приборкой разъем папа-мама, очень легко закорачиваются провода, имитирующие выжатое сцепление) и "розовый провод". протестировать не удалось, кумулятор показывал 11 вольт (месяц не был в гараже - командировка).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, что я понял: старый вариант сидушки, который еще с поперечным ремешком, был намного лучше. На нем ничего не отсиживалось. Не знаю, до какого года он шел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Езжу последние несколько дней на Дюбеле по Мск. Дюбель радует. Сибиха отдыхает и уже не радует.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 30.4.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: А какой же еще?! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Джебельеро, где обещанные nbnmrb? Пайдет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg,
Quote (serg) Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс. Сплошной праздник ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слет удался. Организаторам большое спасибо. Теперь наконец-то очно знаком с сержем и женей вейнгольдом, а также с частью участников слета. Гессеру респект. Прыжок через бочки супер. Надеюсь видео с полосы препятствий кто-нибудь выложит.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Вологда Мотоцикл: djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Народ, кто в курсе: желто-зеленый провод, идущий на переключатель света, вторым концом должен втыкаться в некую фиговину, нарисованую на электросхеме. далее идет уже оранжевый провод. где эта фиговина расположена и зачем она нужна? желто-зеленый провод под приборкой имеет разъем и уходит дальше в основной жгут проводов под бак... Эта фиговина - входит в состав кнопки стартера, наверно отключает свет при заводе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (serg) Приехали с Карелии. Хорошо покатались! Завтра на слёт Мототрэвелс. прикинул по атласу, порядка 5000км и получается! на самом деле, думаю немного больше, ибо даже, простите, в туалет на мотике ездил)) ну лень было пешком ![]() ![]() parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую)) max, спасибо, так и подозревал, только по проводам не выследил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) parmenoff, по пути домой проезжали через Шаховскую)) По приезду на базу выпил джину и спать до вечера. Если будешь проезжать мимо, заезжай. Предварительно позвони. Переночевать есть где. З.Ы.: Сегодня попробовал поездить по пешеходным мостам через р.Яузу. Отрабатывал технику езды по лестницам. Понравилось. Дюбель рулит. Фото вставлю, как скачаю с кпк. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин, японцы обделили себя настройками подвесок, заодно и меня
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 374 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про защиту рук - по-моему штатная защита рук достаточно крепкая,но с одним слабым местом - отверстием для крепления в торец руля. Зимой можно не дожидаясь когда лопнет в этом месте подклепать полоску дюраля внутри защиты с таким-же отверстием под крепеж
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MaxMeru, ну не знаю... у меня торцы руля в глубоких царапинах от падений - пока держится все. вот когда развалится - куплю что-нить гламурное, с алюминиевыми пластинами и не меньшим по площади пластиковым лопухом. ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть мысль прикрутить штатный лопух на покупную защитную полоску.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (veyngold) Есть мысль прикрутить штатный лопух на покупную защитную полоску. Здравая мысль. Планирую также смастерить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно было бы посмотреть результат
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уехал в Крым. 2 недели отдыхаем
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Одна тема уже есть. Называется Флуд. Одна техника.
![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Suzuki Katana Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет всем!
имею практику вождения только на спорт-туристе не считая совкоциклов, поэтому надеюсь мои вопросы не покажутся странными ![]() меня интересует почему на эндуро ездят в открытых шлемах ( в холодное время года понятно очки от дыхания не запотевают ![]() в чём собственно разница? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гы... хороший вопрос. Только на эндуро ездят в разных шлемах, но как правило в кроссовых, в открытом разве что я. Сперва наглядно - одень фулэкип включая шлем, подойди к моту, положи его на бок - подними, положи - подними, положи - подними, пока не вспотеешь и захочется сорвать с головы шлем интеграл (гермак по твоему) и закинуть его подальше. Думаю ответ понятен. При интенсивных физических нагрузках зачастую сопровождающих прохваты по бездорожью ездить удобно в хорошо вентилируемых шлемах. Поэтому кроссовый шлем и очки предпочтительнее интеграла, лицо остается открытым и не так жарко как в "гермаке". А козырек кроссового шлема (или у меня забрало открытого) защищает от грязи летящей из под колеса впереди едущего. Так что кроссовый шлем удобен в "каках", на кроссовой трассе и везде где есть вероятность быть забросанным/закиданным грязью либо "пыхтеть" и тащить мот на себе.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроссовый шлем единственный, в котором нормально ехать сквозь кусты и ветки. Очки (и лицо) скрыты глубоко между козырьком и защитой подбородка - ветки не бьют по стеклу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я пробовал - жарковато, конечно, открываю визор и вперед.
+ кроссовый расчитан на многократные падения. До говен мне ехать 120км. по трассе в кроссовом менее комфортно будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 13.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Бийск Мотоцикл: Suzuki Katana Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Гринич) подними, положи - подними, положи - подними блин, точно про падать..., на моём ни-ни, нельзя! ![]() поэтому и черепахи мощные под низ одеваете... Тогда ещё подкину ![]() Когда мне дали прокатиться на (надеюсь в ближайшем будующем моём ![]() ![]() ![]() тяги на низах маловато... нет надо помощнее.., прокатился на KLE 400, определился сразу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вторая фотка
![]() ![]() Quote (Toxa) пусть Джебел и мал, но я его хотя бы не боюсь и учёба предстоит долгая! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, царь! А он чего тут делает? Это всё-таки мотофорум.
По поводу столба это к Жене veyngold`у. От него недалеко. -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) Одна тема уже есть. Называется Флуд. Одна техника. Здесь пишем всё, что не о технике. Quote (parmenoff) О, царь! А он чего тут делает? Это всё-таки мотофорум. ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычно в таких темах обсуждают сиськи и все такое, а политика слишком "грязное" дело.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а бронепиджак, который на Путине, можно юзать как мото-экип?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну что же вот вам всё такое:
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (parmenoff) политика слишком "грязное" дело. О политике даже не думал, просто фото улыбнуло. Quote (parmenoff) Обычно в таких темах обсуждают сиськи и все такое Ну чтож, вот вам Уральские титьке флудеры ![]() ![]() ![]() ![]() photo by Stix. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, наконец - то
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, вот это то что надо! Такое и на рабочий стол можно повесить, а то только фотки баб на фоне всяких спортов.
-------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы написать на форуме позитивмото провел расследование, и в результате развенчан миф о меньшем весе Бахи.
Баха - 119 сухой вес. Джебел - 118. http://translate.google.ru/transla....e=UTF-8 http://translate.google.ru/transla....e=UTF-8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) Баха - 119 сухой вес. Джебел - 118. 1-0 в нашу пользу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересно а у кого ниже центр тяжести
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick, у Бахи ниже, и это хорошо чувствуется, когда сразу с Джебела пересаживаешься. хотя, последний у меня задран по всем регулировкам, может из-за этого...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У бахи значительно короче база, и скорее всего чувствуется именно это.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
veyngold, Huandi, так наверное отсюда и растут ноги мифа про меньший вес Бахи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где можно наэкономить центр тяжести при одинаковой компановке? Некоторые различия в двигателе, и только. Ну сколько там может быть разница - не так уж много, и неизвестно в чью пользу. Все прочее - идентично. Вот заправленный под завязку бак Джебеле может дать о себе знать
![]() Добавлено (17.09.2008, 18:10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, да ХЗ, я про свои ощущения говорю. кроссмен мой знакомый говорит, что у кроссовых Хонд фишка - более низкий центр тяжести. вроде и картер у нас мокрый, что центр тяжести понижает... по управляемости Баха аки велосипед, да и поднять ее ИМХО полегче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote по управляемости Баха аки велосипед Потому что база короче. Из-за этого лучше маневренность на небольших скоростях и хуже скоростная устойчивость. У Джебела база стандартная для большинства эндур (CRM и т.п.), а Баха коротыш.
Quote да и поднять ее ИМХО полегче. Баха ниже по седлу. То есть, она просто ниже, может из-за этого. Короче, пониже, вот и полегче поднимать. И надо не забывать, что в конкретное время конкретные мотоциклы могут весить по разному. Хотя бы из-за количества бензина. Добавлено (17.09.2008, 19:20) Джебел Ну вот, Джебел просто выше, и мотор у него выше. Вот и тяжелее поднимать. Добавлено (19.09.2008, 09:25) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, а это клиренс на закруженом или в свободном состоянии?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В свободном конечно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, в таком случае не факт что в реальных условиях (под загрузкой клиренс сильно больше), на сколько знаю Баха лучше приспособлена к прыжкам, значит пружины жестче, значит и проседает под нагрузкой меньше.
С другой стороны мне кажется это не столько важно, оба мотоцикла достойные, и каждый выбирает свое ![]() Признаться, я изначально имнно на Баху заглядывался, но у нас ее было проблематично купить, собственно единственный вариант что был на рынке в наличии это теперь уже моя 200ка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На клиренс влият в основном проседание задней подвески. А оно регулируется под вес седока, и на всех эндуро должно составлять примерно треть от величины хода. Можно затянуть пружину так, что вообще не просядет.
Добавлено (19.09.2008, 12:52) Добавлено (19.09.2008, 13:15) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это точно, официальные характеристики порой не соответствуют действительности, лучше иметь возможность сравнить мотоциклы в реальных условиях.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На фотках в это теме http://djebel-club.ru/forum/9-196-1 видно, что про клиренс все похоже на правду.
Добавлено (19.09.2008, 23:12) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята скажите пожалуйста в чём разница у этих мотов DR250S , DR250SH, DR250SHE, DR250R-S, ну и собственно Djebel 250ХС. Про обьём бака и фару понятно а в остальном как мотики?
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С индексом S после 250 это старые, до 96 года, отличий очень много. Djebel до 96 года на базе DR250S(xx). DR250R и Djebel250 отличаются именно фарой и баком, еще у Джебела может быть богаче комплектация (кик стартер, багажник, защита рук).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тото смотрю у S-ок цена намного ниже на аукционах, сейчас отслеживаю продажи и лоты, вроде как по 10бальной шкале должны оценивать , а оценки редко 5 обычно 3-4, две трети хлам на вид и по оценкам..
-------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не по 5 бальной оценивают? Мне выше 5 не попадалось.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В том то и дело что мотики должны по 10ти бальной но такое ощущение что по 5ти, хотя один раз в статистике встречал 6 баллов, судя по схеме оценок
Общая оценка Оценка Состояние 10 Новый мотоцикл. 9 Мотоцикл не использовался или использовался кратковременно. 8 Мотоцикл испозовался не более года, не участвовал в авариях и не падал. 7 Абсолютно нормальный мотоцикл, замены расходных материалов не требует. 6 Необходимы замена либо ремонт некоторых внешних деталей. Замена расходных материалов подвески не требуется. 5 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена одного из основных элементов. 4 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена нескольких основных элементов. 3 Необходим ремонт (с разборкой) либо замена многих основных элементов. 2 Необходим крайне сложный ремонт. Восстановление очень трудное. 1 Восстановлению не подлежит, подлежит утилизации Добавлено (23.09.2008, 15:47) -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Япы в этом плане очень педантичны. Хочешь именно DR?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет хотел бы конечно Djebela, но у нас в Магадане с мотоциклами проблема. чтобы придти увидеть и купить, есть 2 варианта через третье лицо во Владике, или через фирму что машины таскает под заказ, можно с аукциона.
Лучше думаю через фирму, т.к. у нас в Магадане Особая Экономическая Зона и машины и мотики растамаживают в льготном режиме 25% , поетому думаю подешевле выйдет. А по экземплярам рассматриваю и DR ки так как фара особо неважна, и бак тоже. -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Fibber ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1256 Регистрация: 9.9.2008 Вставить ник Цитата Из: 37 ru Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов. Аукционник можно подробно расшифровать, узнать где коцки и неработающие узлы. Вот подробный перевод аукционников
http://www.motomir.vl.ru/?act=11 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DR заметно дешевле. Но после 2000 года их нет, только Джебелы. Свежие Джебелы (с новыми карбами) - номер рамы начинается с 5. Легко отличить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 73 Регистрация: 20.7.2008 Вставить ник Цитата Из: магадан Мотоцикл: Honda XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блин дорогие они - новые Джебелы , за сотку переваливают легко
![]() -------------------- Если очень долго смотреть на юг, ничего не делая, то на затылке вырастет мох :)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (menu) Насколько знаю оценки по 5 бальной шкале для бу мотов. По 10 бальной ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53758 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничо так девки
![]() И обстановочка вполне эндурная. А отсутствие экипа непростительно ![]() ![]() Quote (parmenoff) О, царь! А он чего тут делает? Царь он и в Африке царь ![]() ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После одной покатушки с местными отжигальными эндуристами на баке две хороших коцки. Что вобщем-то еще хороший результат.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() СВОЙ в доску ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2483 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: мск Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Huandi) на баке две хороших коцки ![]() -------------------- "Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 2:33 |