Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ремонт двигателя, Как всегда- вопросы)
antonii
сообщение 14.2.2014, 11:38
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Всем доброго дня!
Давеча разобрал часть двигателя, извлек распредвал.
Он еще походит, или ему уже хана? Подшипники на него надеваются и снимаются руками, без особого усилия.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Докторхх
сообщение 14.2.2014, 12:21
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 302
Регистрация: 2.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Baja 95+ Cbr1100xx

Репутация:   6  


ему смерть уже, на сетке внутри двига наверняка стружка от него будет лежать в изобилии, если ее не чистили после такого выкрашивания кулачков.



--------------------
каждый баран несет свои яйца
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 14.2.2014, 12:24
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Сам то как думаешь?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.2.2014, 12:41
Сообщение #4


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


классический распредвал от хр. полно народу на таких ездят и не не знают.... пока не вскроютsmile.gif
если денег нет - походит. если есть - меняй.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 14.2.2014, 12:42
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Варианта два, либо меняешь только маслосьъемные, поршень и возможно впускные клапана - катаещся и не паришся, либо делаешь капитальный ремонт всего, вваливая 35+ тр. Во втором случае, если конечно ты не фанат старых ведер, есть резон продать мотик прямо сейчас, добавить эти деньги и купить вр250Р - свежий, хороший и на инжекторе. Ну или на худой конец клх



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 12:46
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Putov @ 14.2.2014, 9:42) *
Варианта два, либо меняешь только маслосьъемные, поршень и возможно впускные клапана - катаещся и не паришся, либо делаешь капитальный ремонт всего, вваливая 35+ тр. Во втором случае, если конечно ты не фанат старых ведер, есть резон продать мотик прямо сейчас, добавить эти деньги и купить вр250Р - свежий, хороший и на инжекторе. Ну или на худой конец клх

Спасибо всем за ответы!
Я этот только купил, решил посмотреть, что внутри и увидел вот такое...начну с малого. И так за него выложил прилично.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 14.2.2014, 12:50
Сообщение #7


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


еще выложишь примерно половину от того что выложил




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 12:52
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 14.2.2014, 9:50) *
еще выложишь примерно половину от того что выложил

Выбора особо нет, раз купил, надо сделать и наслаждаться))
Думаю ограничиться заменой распредавала, звездой ГРМ, цепью ГРМ, натяжителем ГРМ, маслосъемными колпаками. Вваливать 35+ тыс. рублей желания нет.
Как вы считаете, этого достаточно если не растачивать или что-то нужно еще поменять?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 14.2.2014, 13:15
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Распред оставь.
Снимай горшок и меряй. Возможно обойдется только заменой колец, но скорее всего точить под ремонт. Нсли оставлять старый поршень не лишним будет при сборке намазать МС1000, говорят убирает сотку\две зазора.
Дальше - наверняка под замену впусные клапана и цепь, звезду с вероятностью 80% можно оставить. Все остальное, если только двигатель не работал без масла, можно оставить с той же вероятностью что и звезду.

Этого будет достаточно. чтобы ездить в спкойном режиме еще достаточно долго. Вкладывать больше - деньги на ветер, лучше резину чаще меняй и масло.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 13:28
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Putov @ 14.2.2014, 10:15) *
Распред оставь.
Снимай горшок и меряй. Возможно обойдется только заменой колец, но скорее всего точить под ремонт. Нсли оставлять старый поршень не лишним будет при сборке намазать МС1000, говорят убирает сотку\две зазора.
Дальше - наверняка под замену впусные клапана и цепь, звезду с вероятностью 80% можно оставить. Все остальное, если только двигатель не работал без масла, можно оставить с той же вероятностью что и звезду.

Этого будет достаточно. чтобы ездить в спкойном режиме еще достаточно долго. Вкладывать больше - деньги на ветер, лучше резину чаще меняй и масло.

Т.е. несмотря на выбоины он еще вполне себе жив? Подшипники распреда менять? А ничего, что на распред подшипники одеваются и снимаются руками?
Спасибо за развернутый ответ. Горшок отнесу на промерку, дальше по результатам. Натяжитель цепи тоже меняется вместе с цепью или старый можно оставить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.2.2014, 13:36
Сообщение #11


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Putov @ 14.2.2014, 14:15) *
не лишним будет при сборке намазать МС1000
МС2000. Не путай, МС1000 - консистентная, а не твёрдая.


antonii, почитай http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687 и вставляй фото в пост. А лучше загружай на форум. Т.к. сторонние быстро сдыхают. И пост остаётся пустым и будущим поколениям не поучительным.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 13:58
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Фото звезды


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 14.2.2014, 15:40
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Подшипники лучше заменить на оригинальные NTN 6003 LLU или LUA вообщем закрытые с одной стороны, в экзисте 350 руб, обратите внимание на крайний левый кулачек, вроде он уже подтерся, ступеньки нет на нем? если цементация стерлась и начал металл точиться это хана. Звезда гуд, моя хуже была. По мне так это самый стремный распред который я видел у XR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 16:13
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Вот еще раз фотки, а то в первый раз криво залил:
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 14.2.2014, 16:14
Сообщение #15


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


рашпиль



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 14.2.2014, 16:45
Сообщение #16


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Распредвал уже подуставший, на кулочках так называемый "питтинг" выкрашивание цементации. Желательно заменить распредвал, так как таким образом поврежден не один кулочек, если есть средства, но можно в принципе оставить и этот, но тогда вопрос в остаточной толщине цементации. Подшипники можно просто заменить если будет оставлен старый распред, есть конечно вариан сделать посадку подшипника плотнее, но не знаю можно ли применять такой способ на распредвалах. А какой ремонт предстоит? Что еще планируете менять?



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 14.2.2014, 16:49
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(SEROWICH @ 14.2.2014, 13:45) *
Распредвал уже подуставший, на кулочках так называемый "питтинг" выкрашивание цементации. Желательно заменить распредвал, так как таким образом поврежден не один кулочек, если есть средства, но можно в принципе оставить и этот, но тогда вопрос в остаточной толщине цементации. Подшипники можно просто заменить если будет оставлен старый распред, есть конечно вариан сделать посадку подшипника плотнее, но не знаю можно ли применять такой способ на распредвалах. А какой ремонт предстоит? Что еще планируете менять?

Изначально хотел менять цепь ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, звезду ГРМ, распред, видимо, тоже, маслосъемные колпачки. Подскажите, пожалуйста, звезду распреда тоже менять или все же можно оставить и надеть на нее новую цепь? Не будет ли такой вариант для новой цепи убийственным?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SEROWICH
сообщение 14.2.2014, 16:57
Сообщение #18


Ниво-гонщег
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1217
Регистрация: 10.4.2013
Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города
Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace

Репутация:   16  


Думаю можно оставить, на звезде не вижу критичного износа имхо.



--------------------
Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 17.2.2014, 9:36
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Yормальная звезда, металл на ней в зоне контакта с цепью только успел отполироваться, я бы оставил, на моей же были явные канавки от цепи, пришлось заменить. Распредвал был у Andry-XLR http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/394976?page=9, http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/394971/?page=9 (китайский намного дешевле оригинала), или http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....p;id=8966923032 попроси продавца в Россию доставить (рискованно).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.2.2014, 12:47
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(coolan @ 17.2.2014, 6:36) *
Yормальная звезда, металл на ней в зоне контакта с цепью только успел отполироваться, я бы оставил, на моей же были явные канавки от цепи, пришлось заменить. Распредвал был у Andry-XLR http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/394976?page=9, http://fotki.yandex.ru/users/andy-xlr/view/394971/?page=9 (китайский намного дешевле оригинала), или http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....p;id=8966923032 попроси продавца в Россию доставить (рискованно).

И как ходимость китайского распреда? Звезда остается, осталось найти длинную головку на 12 чтобы снять горшок и померить и оценить масштаб бедствий

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.2.2014, 13:24
Сообщение #21


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(SEROWICH @ 14.2.2014, 17:57) *
Думаю можно оставить, на звезде не вижу критичного износа имхо.

на этой звезде и не увидишь критичного износа. а если увидишь то он уже будет закритичный.

Цитата(antonii @ 17.2.2014, 13:47) *
И как ходимость китайского распреда? Звезда остается, осталось найти длинную головку на 12 чтобы снять горшок и померить и оценить масштаб бедствий


тут недавно клапана оторвало, неоригинал из японии.... ну это по надписи если судить. а распред - хз. гарантий думаю не даст ни кто. ставь - расскажешь потомwink.gif ну если сдохнет то 100% расскажешьwink.gif



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.2.2014, 14:41
Сообщение #22


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 10:24) *
на этой звезде и не увидишь критичного износа. а если увидишь то он уже будет закритичный.



тут недавно клапана оторвало, неоригинал из японии.... ну это по надписи если судить. а распред - хз. гарантий думаю не даст ни кто. ставь - расскажешь потомwink.gif ну если сдохнет то 100% расскажешьwink.gif

Денис, скажи пожалуйста, мой ушатанный распредвал еще сколько пройдет (ориентировочно, конечно), при условии, что я не буду насиловать мотоцикл?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.2.2014, 14:56
Сообщение #23


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


пройдет. но ты должен отдавать себе отчет в том что данные повреждения на распреде скорее всего будут увеличиваться - это металл падающий в картер. И поверхность кулачка не гладкая, что будет (должно) приводить к износу рокеров. У рокеров поверхность хромированная и она тоже не вечная.
Конечный итог - распред угробит рокер скорее всего.
За какое время - сложно сказать. Не за раз и не за два. Посмотри на состояние рокеров, если они гладкие и блестят - все пока в порядке. если на них задиры - жди беды



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 17.2.2014, 23:57
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 11:24) *
тут недавно клапана оторвало, неоригинал из японии.... ну это по надписи если судить


Денис, для информации это клапана "PROX" заказанные из штатов.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.2.2014, 9:18
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 17.2.2014, 11:56) *
пройдет. но ты должен отдавать себе отчет в том что данные повреждения на распреде скорее всего будут увеличиваться - это металл падающий в картер. И поверхность кулачка не гладкая, что будет (должно) приводить к износу рокеров. У рокеров поверхность хромированная и она тоже не вечная.
Конечный итог - распред угробит рокер скорее всего.
За какое время - сложно сказать. Не за раз и не за два. Посмотри на состояние рокеров, если они гладкие и блестят - все пока в порядке. если на них задиры - жди беды

Я пока весь в раздумьях, вот фотки рокеров, на мой взгляд, они еще очень даже ничего.
Прикрепленное изображение





Прикрепленное изображение

И по ходу ремонта возникают еще вопросы, напрявляющую клапана можно заменить без съемника, используя шпильку с гайкой или еще что-то?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.2.2014, 10:34
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата
И по ходу ремонта возникают еще вопросы, напрявляющую клапана можно заменить без съемника, используя шпильку с гайкой или еще что-то?

В мастерскую (МЕХАНИКА и им подобные), там всё сделают.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.2.2014, 10:53
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(IVANYCH @ 18.2.2014, 7:34) *
В мастерскую (МЕХАНИКА и им подобные), там всё сделают.

Дайте, пожалуйста, контакт этой Механики.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
jak40
сообщение 18.2.2014, 10:58
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 300
Регистрация: 21.3.2013
Вставить ник Цитата Из: Истра
Мотоцикл: Suzuki DR250R

Репутация:   10  


Цитата(antonii @ 18.2.2014, 11:53) *
Дайте, пожалуйста, контакт этой Механики.

http://mehanika.ru/about/contacts/moscow/central/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 18.2.2014, 14:53
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(jak40 @ 18.2.2014, 7:58) *

Благодарю всех за дельные советы.
Жду з/ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 18.2.2014, 16:43
Сообщение #30


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Про ходимость неоригинального распредвала не знаю, просто подсказал что бывает и не оригинал дешевле, а можно поискать и б/у в отличном состоянии до 5000руб.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 18.2.2014, 19:19
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Ставили неоригинальный распредвал в 13году. 4 месяца откатал без проблем. Это к ноябрю уже 10тыс км получилось. Эксплуатация была больше дорожной. Зимой пробеги маленькие может ещё 600-800км накатал.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 19.2.2014, 9:45
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Andy-XLR, спасибо тебе за информацию, следующей зимой собираюсь менять. А по геометрии как вал? биения как в мануале показано не замерял? Про коленчатый вал CJB ты говорил, что они в допуске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 19.2.2014, 21:03
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Подскажите еще такой вопрос, пожалуйста.
Впускные клапана плотно сидят в напрвляющих, а вот выпускные имеют небольшой люфт. Ведь его быть не должно там, значит надо менять направляющую? Если вставить выпускной клапан в направляющую впускного, люфта нет.
Фрезеровать посадочное место после замены направляющей клапана обязательная процедура или достаточно будет просто притереть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 19.2.2014, 21:11
Сообщение #34


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(antonii @ 19.2.2014, 22:03) *
Подскажите еще такой вопрос, пожалуйста.
Впускные клапана плотно сидят в напрвляющих, а вот выпускные имеют небольшой люфт. Ведь его быть не должно там, значит надо менять направляющую? Если вставить выпускной клапан в направляющую впускного, люфта нет.
Фрезеровать посадочное место после замены направляющей клапана обязательная процедура или достаточно будет просто притереть?

Для оценки износа необходимо сделать измерение и сравнить полученные значения с мануальными допусками.

После замены направляющей притереть клапан не получится, нужна более глубокая механическая обработка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 20.2.2014, 8:43
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Kopcak @ 19.2.2014, 18:11) *
Для оценки износа необходимо сделать измерение и сравнить полученные значения с мануальными допусками.

После замены направляющей притереть клапан не получится, нужна более глубокая механическая обработка.

Значит будем фрезеровать.
Эти клапана выбросить или они еще годные и можно их очистить от нагара, притереть и назад поставить?
Если выпускной клапан в направляющей имеет небольшой люфт (померить ее нечем), нужно ли менять напрявляющую?
Прикрепленное изображение




Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 20.2.2014, 9:13
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Ну по сути той ступеньки на не изношенном клапане не должно быть. кмк.
Ступенька та которая от ножки в сторону фаски.


вот гипертрофированная ступня )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 20.2.2014, 9:48
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(AcID_hac @ 20.2.2014, 6:13) *
Ну по сути той ступеньки на не изношенном клапане не должно быть. кмк.
Ступенька та которая от ножки в сторону фаски.

вот гипертрофированная ступня )

Значит оставляю, как я понял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
емеля
сообщение 22.2.2014, 15:29
Сообщение #38


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 22.2.2014
Вставить ник Цитата Из: прим край
Мотоцикл:

Репутация:   0  


прочитал всю тему от начала до конца но так и не понял подшибники должны одеватся и сниматся от руки свободно или нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 22.2.2014, 16:10
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(емеля @ 22.2.2014, 12:29) *
прочитал всю тему от начала до конца но так и не понял подшибники должны одеватся и сниматся от руки свободно или нет

Я тоже не понял этого, но по логике, не должны от руки одеваться и сниматься. Но, т.к. распредвал я оставляю старый, а новые подшипники придут только через 2 недели, то примерю и отпишусь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 22.2.2014, 16:17
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(antonii @ 22.2.2014, 14:10) *
Я тоже не понял этого, но по логике, не должны от руки одеваться и сниматься. Но, т.к. распредвал я оставляю старый, а новые подшипники придут только через 2 недели, то примерю и отпишусь.

Свободно.




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 24.2.2014, 9:27
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Andy-XLR @ 22.2.2014, 13:17) *
Свободно.

Благодарю. Еще такой вопрос, с заменой цепи целесообразнее заменить верхнюю звезду ГРМ или нижнюю или лучше обе?
23121-KCZ-950 это нижняя звезда?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 24.2.2014, 9:55
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


23121-KCZ-950 это шестерня, я ее даже найти не могу в каталоге.
менять надо звезду (наверху) 14321-man-620
http://cl2.megazip.net/catalogs/Honda_XR25...ard_XR_Baja.pdf
E-4 страница 68

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 24.2.2014, 10:03
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Mik @ 24.2.2014, 6:55) *
23121-KCZ-950 это шестерня, я ее даже найти не могу в каталоге.
менять надо звезду (наверху) 14321-man-620
http://cl2.megazip.net/catalogs/Honda_XR25...ard_XR_Baja.pdf
E-4 страница 68

На другом форуме вычитал, что можно поставить эту звезду, она дешевле в 2 раза... Кто-нибудь ставил?
14321-MN1-670


Вот такой кит подойдет мне на ХР 250 2002 года http://www.ebay.com/itm/390767047703?ssPag...984.m1497.l2649 ? Цилиндр промерить не удалось, решено точить сразу под второй размер. Зазор в кольцах в цилиндре выходит за пределы допуска, вот поэтому вопрос такой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 24.2.2014, 23:55
Сообщение #44


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(antonii @ 24.2.2014, 8:03) *
Вот такой кит подойдет мне на ХР 250 2002 года http://www.ebay.com/itm/390767047703?ssPag...984.m1497.l2649 ? Цилиндр промерить не удалось, решено точить сразу под второй размер. Зазор в кольцах в цилиндре выходит за пределы допуска, вот поэтому вопрос такой.


На картинке не твой поршень. Он от двухтактного двигателя.




--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 25.2.2014, 8:23
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Andy-XLR @ 24.2.2014, 20:55) *
На картинке не твой поршень. Он от двухтактного двигателя.

Спасибо. Про звезду поищу сам, видимо этот вопрос уже поднимался не раз.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.2.2014, 9:07
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Доброго дня всем.
http://wiseco.com/ProductDetail.aspx?ItemI...&AppID=4690
Не могу разобраться и боюсь ошибиться, в этом комплекте есть все для установки: поршень, палец, стопорные колечки, кольца?
При расточке прокладку под головку нужно ведь другую, большего диаметра ставить или подойдет стандартная оригинальная?
Если кто напишет ответ, буду признателен rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.2.2014, 9:43
Сообщение #47


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


До 74мм родная, свыше нужно брать под нужный поршень не оригинальную




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.2.2014, 9:57
Сообщение #48


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Кстати если вдруг закажешь комплект прокладок типа

То там прокладка под головку 75,5

З.Ы. маслосъемные колпачки с этого набора в помойку сразу они почему то на 1 мм больше то есть где то 6 мм



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.2.2014, 10:48
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 26.2.2014, 6:43) *
До 74мм родная, свыше нужно брать под нужный поршень не оригинальную



Цитата(AcID_hac @ 26.2.2014, 6:57) *
Кстати если вдруг закажешь комплект прокладок типа

То там прокладка под головку 75,5

З.Ы. маслосъемные колпачки с этого набора в помойку сразу они почему то на 1 мм больше то есть где то 6 мм

Вот! Спасибо! А по ссылке на Висеко, что можете сказать? Там полный комплект для установки?

У кого-нибудь на ХР 250 стоит такой распред? http://www.ebay.com/itm/Hot-CAMS-Stage-1-C...9c3&vxp=mtr
С кноки запуск работает нормально или из за отсутствия декомпрессора только с кика заводится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.2.2014, 11:10
Сообщение #50


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Ну в описании на сайте написано, что поршень, кольца, палец и стопора.

Про распред не скажу, но у меня стоит штатный , но без декомпрессора.
Проблем нет с запуском, если акум норм то он крутит за милую душу, но так как у меня кик я ленюсь зарядить акум и постоянно с кика пускаю )

Кстати друг ставил хоткамовский вал, у него небыло кика тоже все нормально пользовался пока не продал мопед.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.2.2014, 12:23
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(AcID_hac @ 26.2.2014, 8:10) *
Ну в описании на сайте написано, что поршень, кольца, палец и стопора.

Про распред не скажу, но у меня стоит штатный , но без декомпрессора.
Проблем нет с запуском, если акум норм то он крутит за милую душу, но так как у меня кик я ленюсь зарядить акум и постоянно с кика пускаю )

Кстати друг ставил хоткамовский вал, у него небыло кика тоже все нормально пользовался пока не продал мопед.

И с кика хорошо запускается? У друга тоже ХР был? Мопед вел себя так же как и на родном распреде? Больно на этот хоткам цена вкусная)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.2.2014, 12:27
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Ну про сам хоткам я не чего не знаю, я лишь могу сказать что на ХР декомпрессор излишек, и его отсутствие я лично не замечаю ну нисколько.



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.2.2014, 13:16
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(AcID_hac @ 26.2.2014, 9:27) *
Ну про сам хоткам я не чего не знаю, я лишь могу сказать что на ХР декомпрессор излишек, и его отсутствие я лично не замечаю ну нисколько.

А Вы его с какой целью удалили?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 26.2.2014, 14:29
Сообщение #54


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


14312-KCZ-000 это номер нижней звезды механизма ГРМ https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5-646939-646939 - деталь под номером "1"). Посмотри на ее износ, у меня была конкретно подточена, износ заметней чем у верхней. 14321-MN1-670 это верхняя звезда от америкоса, подходит тебе 100%, часто стоит дешевле японской.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 26.2.2014, 15:44
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


facepalm.gif
Цитата(coolan @ 26.2.2014, 11:29) *
14312-KCZ-000 это номер нижней звезды механизма ГРМ https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...5-646939-646939 - деталь под номером "1"). Посмотри на ее износ, у меня была конкретно подточена, износ заметней чем у верхней. 14321-MN1-670 это верхняя звезда от америкоса, подходит тебе 100%, часто стоит дешевле японской.

На вид она не подточена, конечно, лучше менять и ее, но вопрос целесообразности такой замены... открыт. Благодарю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Putov
сообщение 26.2.2014, 16:04
Сообщение #56


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 183
Регистрация: 6.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Нсб
Мотоцикл: Suzuki

Репутация:   6  


Хоткам был у меня, нормально все было. на низах чуть убавляется, в середине чуть прибавляеться.



--------------------
En - Эндурий 238
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 26.2.2014, 17:56
Сообщение #57


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(antonii @ 26.2.2014, 15:16) *
А Вы его с какой целью удалили?

1) Попался под руку.
2) Замечен кариес от его работы
3) Эксперимент



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.2.2014, 14:35
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


А пока едут з/ч, чтобы хоть как-то разнообразить эту тему, видео снятое этим летом и зимою, знакомство с техникой, так сказать)))

Я что-то видео не вижу(( Что я не так делаю?
Тэг написал как в ФАКе...хэлп


Все понял, спс.

Оригинальный подшипник распредвала NTN 6003 LUA (открытый с 1 стороны) стоит 1000 рублей, подшипник NTN 6003 LUU (закрытый с двух сторон) стоит 150 рублей.
Что будет если купить за 150 р. и одну сторону открыть, поддев пластиковую заглушку канц. ножом и удалить ее?
Такой подшипник имеет право на жизнь или не стоит экспериментировать?

Цитата(Putov @ 26.2.2014, 13:04) *
Хоткам был у меня, нормально все было. на низах чуть убавляется, в середине чуть прибавляеться.

Вы зазоры при регулировке оставляли как по мануалу или другие ставили?
Причина редактирования: поправил. нажми =изменить - быстрое редактирование= и посмотри, как это выглядит. car-bon


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 27.2.2014, 14:54
Сообщение #59


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(antonii @ 27.2.2014, 15:35) *
Оригинальный подшипник распредвала NTN 6003 LUA (открытый с 1 стороны) стоит 1000 рублей, подшипник NTN 6003 LUU (закрытый с двух сторон) стоит 150 рублей.
Что будет если купить за 150 р. и одну сторону открыть, поддев пластиковую заглушку канц. ножом и удалить ее?
Такой подшипник имеет право на жизнь или не стоит экспериментировать?

Подковырнуть заглушку допустимо (промыть от консистентной смазки, смазать маслом), но нужно правильно понимать, что из-за такой разницы в цене класс точности и воспринимаемой нагрузки может оказаться разной.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 27.2.2014, 15:40
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Что то гон какойто касарь подшипник стоит....
Я помниться оригиналы за 200 или 250 с exsist покупал...



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 27.2.2014, 16:28
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(AcID_hac @ 27.2.2014, 12:40) *
Что то гон какойто касарь подшипник стоит....
Я помниться оригиналы за 200 или 250 с exsist покупал...


Я не спорю, но сейчас цена такая http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=91001-KS5-000

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 27.2.2014, 18:19
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(antonii @ 27.2.2014, 13:28) *
Я не спорю, но сейчас цена такая http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=91001-KS5-000

Покупайте ОЕМ запы кучками в правильных местах - Подшипник




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
coolan
сообщение 28.2.2014, 8:11
Сообщение #63


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 18.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR 250y

Репутация:   4  


Оригинальные и есть производства NTN в пакетике ХОНДА ПАРТС. Со второй стороны у них есть проточка под сальник, просто его туда не вставили. У меня вообще стоят SKF 6003 2RS cальник один снят.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.2.2014, 11:23
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Будут значит стоять по 150 рублей NTN.
После установки поршня Wiseco и повышения степени сжатия, можно ли ездить на 92 или необходимо лить 95?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.2.2014, 11:29
Сообщение #65


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


Цитата(antonii @ 28.2.2014, 14:23) *
После установки поршня Wiseco и повышения степени сжатия, можно ли ездить на 92 или необходимо лить 95?

лучше 95,то был интересный случай тут.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 28.2.2014, 12:06
Сообщение #66


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14253
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(chestar700 @ 28.2.2014, 18:29) *
лучше 95
Что за недопустимое пренебрежение интересами новичков?
Только 98-ой!!!
Или вы экономите на своем здоровье?
Ой, не оттуда скопипастил...
Поправлюсь:
"Экономите на моторе - это вам аукнется!"
biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.2.2014, 12:30
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(car-bon @ 28.2.2014, 9:06) *
Что за недопустимое пренебрежение интересами новичков?
Только 98-ой!!!
Или вы экономите на своем здоровье?
Ой, не оттуда скопипастил...
Поправлюсь:
"Экономите на моторе - это вам аукнется!"
biggrin.gif

Я вполне серьезно спрашивал, т.к. мне разницы нет какой лить, мне важно чтобы мотоцикл от этого не умер.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 28.2.2014, 12:49
Сообщение #68


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


вполне серьезно ответили.
личный собственный опыт тебе подскажет,плюхни 92,если будет детонировать под резкой нагрузкой,лей вышеоктановый.



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.2.2014, 12:58
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(chestar700 @ 28.2.2014, 9:49) *
вполне серьезно ответили.
личный собственный опыт тебе подскажет,плюхни 92,если будет детонировать под резкой нагрузкой,лей вышеоктановый.

К примеру в питбайке 160 кубов сказали лить только 92, но то питбайк. Понял. 95.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.2.2014, 13:02
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53704
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


С этим повышением степени сжатия вообще всё хитро. Я нарывался.
Поэтому езди на 95-м и слушай мотор, чтобы не было детонационных стуков.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 28.2.2014, 13:33
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Кстати по подшипникам
10.10.2012 Motul Вилочное масло "fork oil expert light 5w 12*1л 101142/008431" 1 шт 349,48
21.09.2012 Honda 96140-630-3010 Выжимной подшипник 1шт 466,44
08.09.2012 Honda 91001-KS5-000 Подшипник 2шт 594,78
06.09.2012 Honda 96140-620-2010 Выжимной подшипник 2шт 736,88
15.08.2012 Honda 11394-KCZ-000 Прокладка 1шт 548,44
15.08.2012 Honda 90755-229-003 Сальник коленвала 1шт 142,02
15.08.2012 Honda 91202-KK0-003 Сальник 1шт 166,56

Коды и ценники, подшипников на распред и в колеса с сальниками )



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.2.2014, 13:41
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(AcID_hac @ 28.2.2014, 10:33) *
Кстати по подшипникам
10.10.2012 Motul Вилочное масло "fork oil expert light 5w 12*1л 101142/008431" 1 шт 349,48
21.09.2012 Honda 96140-630-3010 Выжимной подшипник 1шт 466,44
08.09.2012 Honda 91001-KS5-000 Подшипник 2шт 594,78
06.09.2012 Honda 96140-620-2010 Выжимной подшипник 2шт 736,88
15.08.2012 Honda 11394-KCZ-000 Прокладка 1шт 548,44
15.08.2012 Honda 90755-229-003 Сальник коленвала 1шт 142,02
15.08.2012 Honda 91202-KK0-003 Сальник 1шт 166,56

Коды и ценники, подшипников на распред и в колеса с сальниками )

А что это за магазин?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 28.2.2014, 13:54
Сообщение #73


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


http://www.exist.ru/



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.2.2014, 14:20
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(AcID_hac @ 28.2.2014, 10:54) *

Не обратил внимание на год rolleyes.gif
Сейчас 1100 рублей на том же Экзисте.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 28.2.2014, 15:21
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Да, вот этот инфляция =(



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 28.2.2014, 16:16
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Кто подскажет партнамбера сальинков коленвала?
Не могу их найти сам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
AcID_hac
сообщение 28.2.2014, 16:39
Сообщение #77


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Регистрация: 18.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Хонда XR-250 (Baja) 96 г.в.
KTM SX 350 F 2016 г.в.

Репутация:   10  


Цитата(antonii @ 28.2.2014, 18:16) *
сальинков коленвала?

Каких именно... Этож не 2т

"Ты заходи если шо..." (с)
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc.../xr250rv-708998



--------------------
Destroy my self...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andy-XLR
сообщение 28.2.2014, 22:59
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 534
Регистрация: 3.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Внутримкадье
Мотоцикл:

Репутация:   18  


Цитата(antonii @ 28.2.2014, 14:16) *
Кто подскажет партнамбера сальинков коленвала?
Не могу их найти сам.

На этой картинке под №20 сальник коленвала
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1071169/bendiks

написано что не продается, но если нужен, то заедешь и возьмешь у меня.



--------------------
Email: Andy-XLR@yandex.ru тел: 89265482688
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 1.3.2014, 5:52
Сообщение #79


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Andy-XLR @ 28.2.2014, 19:59) *
На этой картинке под №20 сальник коленвала
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1071169/bendiks

написано что не продается, но если нужен, то заедешь и возьмешь у меня.

Благодарствую, в другой теме читал, что его надо менять иногда.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 4.3.2014, 13:08
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(Докторхх @ 14.2.2014, 9:21) *
ему смерть уже, на сетке внутри двига наверняка стружка от него будет лежать в изобилии, если ее не чистили после такого выкрашивания кулачков.

В сетке которая под правой крышкой нету стружки вообще, никакой. Я на моте проехал километров 5, до меня 26 тыщ, 2 варианта, либо распред поставили старый перед продажей, либо он, как писал Денис, от годков распался сам, но крошек от кулачков в сетке нет...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 6.3.2014, 14:38
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Подскажите, пожалуйста, партнамберы этих прокладок, хочу до кучи поменять.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 6.3.2014, 15:13
Сообщение #82


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Когда научишься микрофишами пользоваться????

15152-KCZ-000




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 6.3.2014, 15:41
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 6.3.2014, 12:13) *
Когда научишься микрофишами пользоваться????

15152-KCZ-000

Благодарю. Не нашел в микрофишах. Уже нашел. rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.3.2014, 10:18
Сообщение #84


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Доброго дня всем!
Отдал на расточку цилиндр в мастерскую, у них возник вопрос, какой тепловой зазор делать?
Поршень Висеко 73,5 мм.
В какой-то из тем на форуме читал, не помню где точно, что тепловой зазор должен быть в пределах 0,15-0,45.
В мастерской могут сделать любой - хоть 0,15, хоть 0,20 и тд.
Какой тепловой зазор сделать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KickStarter
сообщение 17.3.2014, 10:56
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 222
Регистрация: 17.7.2012
Вставить ник Цитата Из: Ижевск
Мотоцикл: HONDA XR250Y 2000 г.в.

Репутация:   10  


antonii к поршню инструкция прилагается, посмотри там для начала.
А вообще для кованых поршней зазор в сотках идет а не в десятках как ты написал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.3.2014, 10:57
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(KickStarter @ 17.3.2014, 7:56) *
antonii к поршню инструкция прилагается, посмотри там для начала.

Мастер-приемщик смотрел в мастерской, нету ничего там, ни на коробке, ни в бумажке которая прилагалась к поршню. В бумажке к кольцам написано от 0,004 дюйма до 0,007, что-то вроде этого, а какой именно делать, без понятия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.3.2014, 11:09
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(antonii @ 17.3.2014, 7:57) *
Мастер-приемщик смотрел в мастерской, нету ничего там, ни на коробке, ни в бумажке которая прилагалась к поршню.

Коробку в студию, на коробке должен быть напечатан необходимый для данного поршня зазор... в инструкции обобщённые зазоры.




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 11:12
Сообщение #88


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


под кованые поршни обычно делают .5-.7


А если поршень висеко, то диаметр цилиндра указан на коробке в виде Bore = и точить надо именно в этот размер
если на коробке указано без слова bore , а просто 74мм(73.5мм, 77мм и тд) горшок точиться в 0 именно в этот 74мм размер



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.3.2014, 11:15
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 8:12) *
под кованые поршни обычно делают .5-.7

Спасибо! Это в мм?

Цитата(IVANYCH @ 17.3.2014, 8:09) *
Коробку в студию

Сейчас сделаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.3.2014, 11:23
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Инструкция Висеко




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.3.2014, 11:24
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  



Прикрепленное изображение

Такая инструкция у меня есть, ни я, ни мастер в Механике не поняли, какой зазор ставить.
Денис, т.е. точить в ноль или имеет смысл, из твоего опыта, оставить сколько-то соток зазора?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.3.2014, 11:31
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(antonii @ 17.3.2014, 8:24) *

Прикрепленное изображение

Такая инструкция у меня есть, ни я, ни мастер в Механике не поняли, какой зазор ставить.
Денис, т.е. точить в ноль или имеет смысл, из твоего опыта, оставить сколько-то соток зазора?

Вон, написано ведь CLEAR 0.0020 или 0,051 мм. facepalm.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 17.3.2014, 11:31
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


0.051 разве не понятно указано?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.3.2014, 12:26
Сообщение #94


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(СЕМЕН @ 17.3.2014, 8:31) *
0.051 разве не понятно указано?

Прошу не кидать камни. Это мой первый подобный ремонт, а мастер сказал, чтобы я ему сообщил сколько зазор делать. Я оставил цилиндр с поршнем в мастерской, приехал на работу, залез на форум, спрашиваю совета. Спасибо заранее всем, кто не остался равнодушен. friends.gif
Буду точить значит с тепловым зазором 0,051 мм.

P.S.
В Механике сказали, что так точно вытачить не смогут, расточка будет 0,05-0,06 мм. Может кому пригодиться данная инфа.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.3.2014, 12:37
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(antonii @ 17.3.2014, 9:26) *
В Механике сказали, что так точно вытачить не смогут, расточка будет 0,05-0,06 мм. Может кому пригодиться данная инфа.


Что бы в микрон попасть это надо горшков с полсотни перелопатить. biggrin.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 17.3.2014, 12:46
Сообщение #96


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(antonii @ 17.3.2014, 13:26) *
P.S.
В Механике сказали, что так точно вытачить не смогут, расточка будет 0,05-0,06 мм. Может кому пригодиться данная инфа.


ну собственно это как бы азыsmile.gif




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 17.3.2014, 13:30
Сообщение #97


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(IVANYCH @ 17.3.2014, 9:37) *
Что бы в микрон попасть это надо горшков с полсотни перелопатить. biggrin.gif

Ну тогда бы на коробке написали, ну например, от 0,05 до 0,06 мм...я так думаю, это было бы логично.

Цитата(i-denis @ 17.3.2014, 9:46) *
ну собственно это как бы азыsmile.gif

Я только учусь. hi.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 20.3.2014, 15:16
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Скажите, пожалуйста, верхним ставить светлое кольцо (на фото справа), а темное вторым? Оба кольца надписью вверх?Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 20.3.2014, 15:27
Сообщение #99


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Верхним ставиться кольцо с полукруглой фаской.
Нижним с трапецевидной
Надписи вверх



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
antonii
сообщение 20.3.2014, 15:33
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 713
Регистрация: 4.12.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02

Репутация:   4  


Цитата(i-denis @ 20.3.2014, 12:27) *
Верхним ставиться кольцо с полукруглой фаской.
Нижним с трапецевидной
Надписи вверх

Премного благодарен. Разворачивать вырезы колец, относительно друг друга, можно по мануалу от Хонды или от Висеко или разницы нет?

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

12 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 15:35
Яндекс.Метрика