Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Прогрессия, Смазка превратилась в сепаратор.
lewa
сообщение 31.3.2014, 15:56
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


Последний раз мной обслуживалась прогрессия никогда. Да и японский владелец туда наверно не часто заглядывал.
https://www.youtube.com/watch?v=pqxKiWeToAg...WCH1fLm35Dzd_TQ
https://www.youtube.com/watch?v=TqMwdp1Xpn8...WCH1fLm35Dzd_TQ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 31.3.2014, 15:59
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Круто,чо сказать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 31.3.2014, 16:01
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6239
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


ахахах)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.3.2014, 16:18
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Вот нечто подобное было и у меня в моте которому 4 года и около 20-ки пробега. Слышал версию, что это якобы спец смазка играющая роль сепаратора и типа так и должно быть, но мне лично слабо верится.

(фото не мое, но с аналогичной пианинки, разобранной после начала моей темы)

На самом деле бывает на современных мотах еще интересней

(это мот 12-го года)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 31.3.2014, 16:31
Сообщение #5


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Смазка работает в МЕСТЕ ТРЕНИЯ, по этому производитель не считает необходимым забивать все дырки смазкой. Кстати я был удивлен, но в некоторых мануалах нормируется количество смазки в узлах в граммах.

До тех пор пока сальники живые, и если мопед не топят или не отважно фигачат керхером - все хорошо. А все остальное производителя мало волнует - это, как говориться, проблемы эксплуатационщиков...



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rubanok
сообщение 31.3.2014, 19:09
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 10.2.2014
Вставить ник Цитата Из: новороссийск
Мотоцикл: KL250G

Репутация:   0  


Цитата(i-denis @ 31.3.2014, 13:31) *
Смазка работает в МЕСТЕ ТРЕНИЯ, по этому производитель не считает необходимым забивать все дырки смазкой. Кстати я был удивлен, но в некоторых мануалах нормируется количество смазки в узлах в граммах.

До тех пор пока сальники живые, и если мопед не топят или не отважно фигачат керхером - все хорошо. А все остальное производителя мало волнует - это, как говориться, проблемы эксплуатационщиков...

100%



--------------------
рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.3.2014, 19:47
Сообщение #7


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(woevoda @ 31.3.2014, 17:18) *
На самом деле бывает на современных мотах еще интересней


а в какое место смотреть на интересное?)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.3.2014, 21:28
Сообщение #8


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Овал отверстия качалки в месте крепления к раме (верхнее на фото). Причем внешних мехповреждений деталь не имеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 31.3.2014, 21:43
Сообщение #9


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


Вставил все иголки обратно в обойму, забил смазкой ШРУС и собрал. Лучше чем новье. Теперь туда опять лет пять можно не лезть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 31.3.2014, 22:12
Сообщение #10


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


Цитата(woevoda @ 31.3.2014, 22:28) *
Овал отверстия качалки в месте крепления к раме (верхнее на фото). Причем внешних мехповреждений деталь не имеет.


ааа. я, как любитель широкого угла, даже и не заметил. подсознательно решил, что это искажения геометрии по углам кадра)

Цитата(lewa @ 31.3.2014, 22:43) *
Теперь туда опять лет пять можно не лезть.


эх, асфальтовый счастливчик)



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 31.3.2014, 22:21
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Смотря какой ШРУС. Если с молибденом, то прогрессия для нее не слишком герметична и можно ждать повышенной коррозии, к которой приводят соединения молибдена в присутствии кислорода и водички. Да и делают такие смазки на кальциевом мыле и к воде они нестойкие, потому как предназначены для работы в герметичных узлах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 31.3.2014, 23:09
Сообщение #12


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Увиденное называется "сухая смазка". Её можно извлечь и забить смазкой. Только ШРУС, как уже было сказано, не лучший выбор. Соединяясь с водой образует серную кислоту.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lewa
сообщение 1.4.2014, 0:22
Сообщение #13


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 61
Регистрация: 4.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Yalta
Мотоцикл: SuperSherpa

Репутация:   1  


Цитата(G_A @ 31.3.2014, 21:09) *
Увиденное называется "сухая смазка". Её можно извлечь и забить смазкой.

Так это нормально? Это с завода?По подробней о "сухой смазке".

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 9:53
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(lewa @ 31.3.2014, 21:22) *
Так это нормально? Это с завода?По подробней о "сухой смазке".

Да, это с завода. Подробнее сказать нечего.
Необходимо аккуратно ставить втулку в подшипник, что бы не повредить эту смазку, или же просто забить, выковырять её всю и забить нормальной водостойкой смазкой или любой консистентной, как я и делал.
И обратите внимание, у таких подшипников иголка стоит вплотную к иголке, а у игольчатых с сепаратором между иглами приличное расстояние, из-за чего сепараторные подшипники меньше живут и сильнее изнашивают втулку. В продаже с сухой смазкой подшипников нет, есть только с сепаратором, поэтому лучше оставить родные. Но вот точно стоит заменить уплотнения, защищающие подшипники!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 10:04
Сообщение #15


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


не сумел нагуглить похожую картинку с "сухой смазкой" и подшипником



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.4.2014, 10:16
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


На видео - обычный пластмассовый сепаратор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 10:16
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 1.4.2014, 7:04) *
не сумел нагуглить похожую картинку с "сухой смазкой" и подшипником

На всех ТТРах такие подшипники в стоке. Посмотри на грейвульфе, там об этом была речь, я тоже с этим сталкивался.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 1.4.2014, 11:48
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


И на тенерках, в одном из подшипиков качалки такое, но вот про сухую смазку еще никто не подтвердил со ссылкой на ее марку. Может и не прав, но вот такая бяка образуется в том подшипнике, который прямо под движком к раме крепится, т.е. работающем в весьма жарких условиях. Вот и кажется мне, что отсутсвие пластикового сепаратора(производитель не ставит) и вот такое состояние смазки, как раз следствие высокой температуры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 12:36
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(woevoda @ 1.4.2014, 8:48) *
И на тенерках, в одном из подшипиков качалки такое, но вот про сухую смазку еще никто не подтвердил со ссылкой на ее марку. Может и не прав, но вот такая бяка образуется в том подшипнике, который прямо под движком к раме крепится, т.е. работающем в весьма жарких условиях. Вот и кажется мне, что отсутсвие пластикового сепаратора(производитель не ставит) и вот такое состояние смазки, как раз следствие высокой температуры.

Это не бяка. В условиях высокой температуры (это 130 и выше) смазка просто высыхает и исчезает, но не полимеризуется. Эта смазка не "сухая" в прямом смысле слова, но она действительно как полимеризованная или желатинизировання, и она масленистая, иголки покрываются тонким слоем смазки от контакта с ней.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 12:39
Сообщение #20


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


так может это полифторэтиленовый мягкий сепаратор с жидкой смазкой?




--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 12:46
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 1.4.2014, 9:39) *
так может это полифторэтиленовый мягкий сепаратор с жидкой смазкой?

нет, это не фторопластовый сепаратор )) Эти штучки похожи на мыло.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 12:50
Сообщение #22


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 13:46) *
нет, это не фторопластовый сепаратор )) Эти штучки похожи на мыло.

а иголки там таки вплотную друг к другу лежат? или между ними таки "мыло"?



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 12:54
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 1.4.2014, 9:50) *
а иголки там таки вплотную друг к другу лежат? или между ними таки "мыло"?

вплотную. Если это "мыло" вычистить, то иглы будут лежать без зазора. Похоже что состав туда "залит" и желатинизирован. Причем за пределами иголок этого "мыла" нет.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.4.2014, 12:55
Сообщение #24


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 19:46) *
Эти штучки похожи на мыло.

На очень прочное, эластичное и гибкое мыло! Которое, только ради G_A не позволило обозвать себя пластмассовым сепаратором! biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 12:56
Сообщение #25


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


ну и хрен с ним... кастрол лмх или мс1000 smile.gif еще из за каждой желатины голову себе ломать - ямахи как были извращенцами так и остались!:)



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 13:09
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(car-bon @ 1.4.2014, 9:55) *
На очень прочное, эластичное и гибкое мыло! Которое, только ради G_A не позволило обозвать себя пластмассовым сепаратором! biggrin.gif

Ошибаетесь, это совершенно точно не пластиковый сепаратор. Если вы так говорите, то не держали такие пошипники в руках. ДАнные подшипники сепаратора не имеют, иглы соприкасаются вплотную. Для удобства сборки в этих подшипниках применяется подобная технология смазки.

просто наберите в яндексе "сухая смазка в подшипнике"



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 1.4.2014, 13:23
Сообщение #27


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Сухая смазка в подшипнике
Суперсухая смазка в подшипнике
Смазка в подшипнике "Брют"
Влажная смазка в подшипнике
Влажненькая смазка в подшипнике
Увлажненная смазка в полусухом подшипнике
Маструбация


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 1.4.2014, 14:32
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(car-bon @ 1.4.2014, 21:23) *

упал под стол lol.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 15:07
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Так все же есть какая-то статейка про SKF сухие смазки (по первой ссылке).
В видео фигня на пластиковый сепаратор не похожа вроде, хотя сначала я тоже хотел постебаться ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 15:15
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(car-bon @ 1.4.2014, 10:23) *


фантазия богатая...
на вскидку:

http://www.intervito.com.pl/ru/przemysl/produkty-specjalne/


http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-...rs1tn9-w64.html



http://реновация.com/podshipnikiantifriz


http://completion.ru/skf/novye-podshipniki...oj-smazkoj.html




--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 15:18
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Не мастурбацию сухую надо было искать, а твердую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 15:23
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Leksey @ 1.4.2014, 12:18) *
Не мастурбацию сухую надо было искать, а твердую.

кому что ближе ))



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 15:43
Сообщение #33


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


во всех этих фото я вижу нечто напоминающее сепаратор и не вижу плотного прилегания иголок



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 15:54
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 1.4.2014, 12:43) *
во всех этих фото я вижу нечто напоминающее сепаратор и не вижу плотного прилегания иголок

Прочти описание.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 15:56
Сообщение #35


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 16:54) *
Прочти описание.

лень. и на картинке все равно не видно!



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 16:03
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А вопрос про плотное прилегание иголок почему тебя беспокоит, Дэн? Я насколько помню, у Джебела в нижнем подшипнике аморта так и было в оригинале - одна к одной.

Могу ошибиться с узлом, но где-то я такое видел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 16:07
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(i-denis @ 1.4.2014, 12:56) *
лень. и на картинке все равно не видно!

Ну тогда поверь на слово. Там пишется именно о сухой смазке.
Касаемо сепараторов, то игольчатые подшипники могут быть с ними и без них. С сепараторами - те, что расчитаны на высокую скорость, т.к. сепаратор стабильно направляет иглы, без них - что на высокие нагрузки, т.к. тел качения и площадь больше.

Вообще спасибо что заставили изучить тему больше. Попробую заказать такие подшипники на производство, туда где температура и туда где вода.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 16:10
Сообщение #38


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


В прогрессию так и просятся без сепараторов. Там нагрузка хорошая, а скорости мало. Поэтому там они и стояли. А я еще удивляюсь, почему подшипник из магазина, подобранный по размерам, ходит одну-две поездки. Продают сепараторные (мало игл), а надо сплошные.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.4.2014, 16:13
Сообщение #39


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 13:07) *
без них - что на высокие нагрузки, т.к. тел качения и площадь больше

на Яве в верхней головке шатуна например стоят..

Цитата(Leksey @ 1.4.2014, 13:10) *
Продают сепараторные (мало игл), а надо сплошные.

выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 16:18
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 1.4.2014, 13:13) *
на Яве в верхней головке шатуна например стоят..


выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок..

а в минске и восходе с сепаратором ) Я вот думаю - а как палец вставлять если без сепаратора? Да и, кстати, в верхней головке шатуна совершается не полный оборот и скорости там меньшие, нежели чем в меньшей, но вот нагрузка выше.


Выкинуть сепаратор и добавить иголок, тоже верно, но желательно что бы зазоров не оставалось. Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше!



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.4.2014, 16:34
Сообщение #41


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 13:18) *
а как палец вставлять если без сепаратора?

иголки прилепляешь на консистентную смазку.. например на 158ю , как на крестовине авто..
Цитата(G_A @ 1.4.2014, 13:18) *
но желательно что бы зазоров не оставалось
желательно.. но маленький можно.. иголки раком не поставит..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 16:59
Сообщение #42


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


А какие подшипники в стоке идут на Джебели и Хонды? Или АллБолс? У них сепаратор или твердая смазка?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 1.4.2014, 17:03
Сообщение #43


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Аллбалс на хонду - сепаратора нет, смазка густая и влажная



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 1.4.2014, 17:07
Сообщение #44


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 17:18) *
Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше!


Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 17:48
Сообщение #45


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(alistair @ 1.4.2014, 14:07) *
Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет...

Не, все было четко. Новые уплотнения, хорошо развернутые втулки без люфта и без натяга, LMX смазка. Хотя для этих узлов, все же, лучше густую силиконовую смазку, она не водорастворимая.
Кстати, во всех игольчатых подшипниках всеровно будет хорошо ощутимый люфт, это можно почувствовать, если вставить втулку в подшипник и покачать наперекрест. Если в прогрессии не страшно, то в маятнике это в итоге выливается в неустранимый люфт 1-2 мм на конце в поперечной оси.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2014, 17:57
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Олболз.
Как я и вспоминал: во всех, кроме крепления аморта (маленького самого) - сепараторы.
По фотке правда не видно наверняка, вплотную ли там иглы. Но вроде как меж ними нет ничо, а смазки консистентной жирно намазано.
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.4.2014, 18:03
Сообщение #47


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 1.4.2014, 14:57) *
По фотке правда не видно наверняка

видно хорошо что нижний без сепаратора..

Цитата(G_A @ 1.4.2014, 14:48) *
Кстати, во всех игольчатых подшипниках всеровно будет хорошо ощутимый люфт

на сепараторных китайских - да..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 19:20
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 1.4.2014, 15:03) *
видно хорошо что нижний без сепаратора..


на сепараторных китайских - да..

видно что из-за смазки ничего не видно, но видно что зазоры между иглами вполдиаметра... Хотя смысл тогда смазкой мазать. Кто прогрессию тряхал?



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.4.2014, 19:52
Сообщение #49


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 16:20) *
видно что из-за смазки ничего не видно, но видно что зазоры между иглами вполдиаметра

видно нормально... и не в пол диаметра.. даже стопудово иголка не поместится ещё одна.. иначе воткнули бы...

Цитата(G_A @ 1.4.2014, 16:20) *
Хотя смысл тогда смазкой мазать

а зачем крестовины мажут на авто? там тоже есть зазор..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 19:58
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 1.4.2014, 16:52) *
видно нормально... и не в пол диаметра.. даже стопудово иголка не поместится ещё одна.. иначе воткнули бы...


а зачем крестовины мажут на авто? там тоже есть зазор..

зазор есть всегда, вопрос в его величине.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 1.4.2014, 20:07
Сообщение #51


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(G_A @ 1.4.2014, 16:58) *
зазор есть всегда, вопрос в его величине.

зазор убрать пустяк.. дополнительной иглой... даже меньшего диаметра... некритично и проверено..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 1.4.2014, 21:19
Сообщение #52


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Цитата(Фаныч @ 1.4.2014, 17:07) *
зазор убрать пустяк.. дополнительной иглой... даже меньшего диаметра... некритично и проверено..

в подшипнике должен быть зазор, в любом. В игольчатом подшипнике зазор между иглами, действительно, не столь критичен.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
fanaruk
сообщение 8.11.2014, 1:20
Сообщение #53


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива
Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан

Репутация:   0  


Привет!
Собрался заказывать подшипники, и не могу разобраться сколько их нужно, и сколько сальников, просто пока нет возможности снять и наглядно самому повертеть узел в руках.. Тут картинку прикрутил, может кто распишет сколько и чего для замены нужно?
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.11.2014, 2:50
Сообщение #54


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Существуют полные ремонтные наборы Allballs.
Изучай.
http://www.allballsracing.com/27-1144.html
http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=172

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kdenisv2007
сообщение 8.11.2014, 9:27
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 230
Регистрация: 9.5.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa

Репутация:   5  


Пожалуйста:
http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...SION/parts.html

Там кстати не только количество но и почти все размеры на деталюшки указаны.

39007 39007-1265
ARM-SUSP,UNI TRAK
1

42036 42036-1204
SLEEVE,15X20X47.5
1

42036A 42036-1336
SLEEVE,12.1X18X77.5
2

42036B 42036-1337
SLEEVE,10.1X16X26.5
1

46102 46102-1428
ROD,SUSPENSION
2

92001 92001-1499
BOLT,FLANGED,10X44
1

92015 92015-1335
NUT,FLANGED,10MM
1

92015A 92015-1433
NUT,FLANGED,12MM
3

92022 92022-1196
WASHER,12.4X28X4.5
2

92046 92046-1110
BEARING-NEEDLE,BM202726
1

92046A 92046-1144
BEARING-NEEDLE,18BM2416
2

92046B 92046-1192
BEARING-NEEDLE,16BM2212
1

92046C 92046-1238
BEARING-NEEDLE,7E-HVS18X24X16
3

92049 92049-1109
SEAL-OIL,ARM,CNT
2

92049A 92049-1328
SEAL-OIL
4

92049B 92049-1466
SEAL-OIL,SD03 16 22 5.7
2

92150 92150-1125
BOLT,FLANGED,10X50
1

92150A 92150-1213
BOLT,ROD,12X85
1

92151 92151-1169
BOLT,FLANGED,12X110
2

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 2.4.2017, 11:09
Сообщение #56


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Здравствуйте, расскажу свой случай. В прошлом году появился люфт в прогрессии, зимой снял, два подшибника оказалось заклинили. Заказал весь комплект оригинал, поменял а люфт не исчез и причина мне не понятна все новое включая болты, и я решил попробовать смазку хадо, хуже не будет, сказок в интернете про нее полно. Смазал, проехал 150 км. по грунтовки, проверил люфт и очень сильно удивился а люфта нет, похоже не врут про хадо, попробую еще присадку в двигателе и будем посмотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 2.4.2017, 11:21
Сообщение #57


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Добрая сказка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 2.4.2017, 12:35
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Цитата(Garry @ 2.4.2017, 13:21) *
Добрая сказка.

Волшебная мазь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.4.2017, 13:21
Сообщение #59


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это круче Локиных сказок ))
Вчера бы проканало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PavelPirat
сообщение 9.4.2017, 23:53
Сообщение #60


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Honda X4
Kawasaki KL250 SuperSherpa

Репутация:   0  


Привет! Снял аморт с шерпы 2005 года. Объясните неграмотному, что в верхнем ухе крепления амортизатора - подшипник там есть или нет? Не крутится, не вытаскивается. Т.е. если он и вращался в точке крепления, то только вокруг крепежного болта.



на картинке из сервисного мануала вроде не видно, что там должны быть какие-то подшипники, в прогрессии они, например, прорисованы и подписаны


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 10.4.2017, 13:58
Сообщение #61


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Сайлентблок.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 10.4.2017, 14:29
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Хадо надо мазать ? Это шаровое соединение .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PavelPirat
сообщение 10.4.2017, 16:18
Сообщение #63


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Honda X4
Kawasaki KL250 SuperSherpa

Репутация:   0  


Цитата(klr650 @ 10.4.2017, 11:29) *
Хадо надо мазать ? Это шаровое соединение .

на схеме не похоже на шар. больше все-таки на сайлент блок, как сказал Вадим.
Вадим, болт смазать или нафиг не надо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vadim74.ru
сообщение 11.4.2017, 3:25
Сообщение #64


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник Цитата Из: о.сахалин
Мотоцикл: KL250H1A

Репутация:   1  


Я не мазал, стоит родной и износа не заметно.

Цитата(klr650 @ 10.4.2017, 11:29) *
Хадо надо мазать ? Это шаровое соединение .

Ха...ха.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
PavelPirat
сообщение 11.4.2017, 12:17
Сообщение #65


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 31.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Россия
Мотоцикл: Honda X4
Kawasaki KL250 SuperSherpa

Репутация:   0  


Цитата
Я не мазал, стоит родной и износа не заметно

спасибо, все собрал и поставил вчера


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KyZZMI4
сообщение 12.4.2017, 1:42
Сообщение #66


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 198
Регистрация: 17.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год
Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год


Репутация:   0  


Перебрал прогрессию, родные подшипники высыпались, болт идущий через двигатель вынули с огромным трудом, на нём втулка приржавела намертво. Поставил All Balls, качество их не очень по виду, но что поделать... Видимо в дальнейшем надо брать оригинал. Почему-то количество подшипников вынутых и в Allballs не совпало, новых на один маленький больше. При этом в комплекте к маятнику были два, а не четыре сальника, и они другие по форме.




А вот что со старыми втулками стало:


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 0:39
Яндекс.Метрика