![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Последний раз мной обслуживалась прогрессия никогда. Да и японский владелец туда наверно не часто заглядывал.
https://www.youtube.com/watch?v=pqxKiWeToAg...WCH1fLm35Dzd_TQ https://www.youtube.com/watch?v=TqMwdp1Xpn8...WCH1fLm35Dzd_TQ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 387 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Honda xr 250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто,чо сказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6239 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ахахах)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот нечто подобное было и у меня в моте которому 4 года и около 20-ки пробега. Слышал версию, что это якобы спец смазка играющая роль сепаратора и типа так и должно быть, но мне лично слабо верится.
![]() (фото не мое, но с аналогичной пианинки, разобранной после начала моей темы) На самом деле бывает на современных мотах еще интересней ![]() (это мот 12-го года) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка работает в МЕСТЕ ТРЕНИЯ, по этому производитель не считает необходимым забивать все дырки смазкой. Кстати я был удивлен, но в некоторых мануалах нормируется количество смазки в узлах в граммах.
До тех пор пока сальники живые, и если мопед не топят или не отважно фигачат керхером - все хорошо. А все остальное производителя мало волнует - это, как говориться, проблемы эксплуатационщиков... -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 10.2.2014 Вставить ник Цитата Из: новороссийск Мотоцикл: KL250G Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смазка работает в МЕСТЕ ТРЕНИЯ, по этому производитель не считает необходимым забивать все дырки смазкой. Кстати я был удивлен, но в некоторых мануалах нормируется количество смазки в узлах в граммах. До тех пор пока сальники живые, и если мопед не топят или не отважно фигачат керхером - все хорошо. А все остальное производителя мало волнует - это, как говориться, проблемы эксплуатационщиков... 100% -------------------- рок блюз кайф
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На самом деле бывает на современных мотах еще интересней а в какое место смотреть на интересное?) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Овал отверстия качалки в месте крепления к раме (верхнее на фото). Причем внешних мехповреждений деталь не имеет.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставил все иголки обратно в обойму, забил смазкой ШРУС и собрал. Лучше чем новье. Теперь туда опять лет пять можно не лезть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Овал отверстия качалки в месте крепления к раме (верхнее на фото). Причем внешних мехповреждений деталь не имеет. ааа. я, как любитель широкого угла, даже и не заметил. подсознательно решил, что это искажения геометрии по углам кадра) Теперь туда опять лет пять можно не лезть. эх, асфальтовый счастливчик) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смотря какой ШРУС. Если с молибденом, то прогрессия для нее не слишком герметична и можно ждать повышенной коррозии, к которой приводят соединения молибдена в присутствии кислорода и водички. Да и делают такие смазки на кальциевом мыле и к воде они нестойкие, потому как предназначены для работы в герметичных узлах.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увиденное называется "сухая смазка". Её можно извлечь и забить смазкой. Только ШРУС, как уже было сказано, не лучший выбор. Соединяясь с водой образует серную кислоту.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 61 Регистрация: 4.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Yalta Мотоцикл: SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Увиденное называется "сухая смазка". Её можно извлечь и забить смазкой. Так это нормально? Это с завода?По подробней о "сухой смазке". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это нормально? Это с завода?По подробней о "сухой смазке". Да, это с завода. Подробнее сказать нечего. Необходимо аккуратно ставить втулку в подшипник, что бы не повредить эту смазку, или же просто забить, выковырять её всю и забить нормальной водостойкой смазкой или любой консистентной, как я и делал. И обратите внимание, у таких подшипников иголка стоит вплотную к иголке, а у игольчатых с сепаратором между иглами приличное расстояние, из-за чего сепараторные подшипники меньше живут и сильнее изнашивают втулку. В продаже с сухой смазкой подшипников нет, есть только с сепаратором, поэтому лучше оставить родные. Но вот точно стоит заменить уплотнения, защищающие подшипники! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сумел нагуглить похожую картинку с "сухой смазкой" и подшипником
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео - обычный пластмассовый сепаратор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не сумел нагуглить похожую картинку с "сухой смазкой" и подшипником На всех ТТРах такие подшипники в стоке. Посмотри на грейвульфе, там об этом была речь, я тоже с этим сталкивался. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на тенерках, в одном из подшипиков качалки такое, но вот про сухую смазку еще никто не подтвердил со ссылкой на ее марку. Может и не прав, но вот такая бяка образуется в том подшипнике, который прямо под движком к раме крепится, т.е. работающем в весьма жарких условиях. Вот и кажется мне, что отсутсвие пластикового сепаратора(производитель не ставит) и вот такое состояние смазки, как раз следствие высокой температуры.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на тенерках, в одном из подшипиков качалки такое, но вот про сухую смазку еще никто не подтвердил со ссылкой на ее марку. Может и не прав, но вот такая бяка образуется в том подшипнике, который прямо под движком к раме крепится, т.е. работающем в весьма жарких условиях. Вот и кажется мне, что отсутсвие пластикового сепаратора(производитель не ставит) и вот такое состояние смазки, как раз следствие высокой температуры. Это не бяка. В условиях высокой температуры (это 130 и выше) смазка просто высыхает и исчезает, но не полимеризуется. Эта смазка не "сухая" в прямом смысле слова, но она действительно как полимеризованная или желатинизировання, и она масленистая, иголки покрываются тонким слоем смазки от контакта с ней. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так может это полифторэтиленовый мягкий сепаратор с жидкой смазкой?
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так может это полифторэтиленовый мягкий сепаратор с жидкой смазкой? нет, это не фторопластовый сепаратор )) Эти штучки похожи на мыло. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, это не фторопластовый сепаратор )) Эти штучки похожи на мыло. а иголки там таки вплотную друг к другу лежат? или между ними таки "мыло"? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а иголки там таки вплотную друг к другу лежат? или между ними таки "мыло"? вплотную. Если это "мыло" вычистить, то иглы будут лежать без зазора. Похоже что состав туда "залит" и желатинизирован. Причем за пределами иголок этого "мыла" нет. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти штучки похожи на мыло. На очень прочное, эластичное и гибкое мыло! Которое, только ради G_A не позволило обозвать себя пластмассовым сепаратором! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну и хрен с ним... кастрол лмх или мс1000
![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На очень прочное, эластичное и гибкое мыло! Которое, только ради G_A не позволило обозвать себя пластмассовым сепаратором! ![]() Ошибаетесь, это совершенно точно не пластиковый сепаратор. Если вы так говорите, то не держали такие пошипники в руках. ДАнные подшипники сепаратора не имеют, иглы соприкасаются вплотную. Для удобства сборки в этих подшипниках применяется подобная технология смазки. просто наберите в яндексе "сухая смазка в подшипнике" -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухая смазка в подшипнике
Суперсухая смазка в подшипнике Смазка в подшипнике "Брют" Влажная смазка в подшипнике Влажненькая смазка в подшипнике Увлажненная смазка в полусухом подшипнике Маструбация Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так все же есть какая-то статейка про SKF сухие смазки (по первой ссылке).
В видео фигня на пластиковый сепаратор не похожа вроде, хотя сначала я тоже хотел постебаться )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сухая смазка в подшипнике Суперсухая смазка в подшипнике Смазка в подшипнике "Брют" Влажная смазка в подшипнике Влажненькая смазка в подшипнике Увлажненная смазка в полусухом подшипнике Маструбация фантазия богатая... на вскидку: http://www.intervito.com.pl/ru/przemysl/produkty-specjalne/ ![]() http://bearing-service.ru/netshop/skf/skf-...rs1tn9-w64.html ![]() http://реновация.com/podshipnikiantifriz ![]() http://completion.ru/skf/novye-podshipniki...oj-smazkoj.html ![]() -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во всех этих фото я вижу нечто напоминающее сепаратор и не вижу плотного прилегания иголок
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
во всех этих фото я вижу нечто напоминающее сепаратор и не вижу плотного прилегания иголок Прочти описание. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вопрос про плотное прилегание иголок почему тебя беспокоит, Дэн? Я насколько помню, у Джебела в нижнем подшипнике аморта так и было в оригинале - одна к одной.
Могу ошибиться с узлом, но где-то я такое видел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
лень. и на картинке все равно не видно! Ну тогда поверь на слово. Там пишется именно о сухой смазке. Касаемо сепараторов, то игольчатые подшипники могут быть с ними и без них. С сепараторами - те, что расчитаны на высокую скорость, т.к. сепаратор стабильно направляет иглы, без них - что на высокие нагрузки, т.к. тел качения и площадь больше. Вообще спасибо что заставили изучить тему больше. Попробую заказать такие подшипники на производство, туда где температура и туда где вода. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В прогрессию так и просятся без сепараторов. Там нагрузка хорошая, а скорости мало. Поэтому там они и стояли. А я еще удивляюсь, почему подшипник из магазина, подобранный по размерам, ходит одну-две поездки. Продают сепараторные (мало игл), а надо сплошные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без них - что на высокие нагрузки, т.к. тел качения и площадь больше на Яве в верхней головке шатуна например стоят.. Продают сепараторные (мало игл), а надо сплошные. выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Яве в верхней головке шатуна например стоят.. выкидываешь сепаратор и добавляешь иголок.. а в минске и восходе с сепаратором ) Я вот думаю - а как палец вставлять если без сепаратора? Да и, кстати, в верхней головке шатуна совершается не полный оборот и скорости там меньшие, нежели чем в меньшей, но вот нагрузка выше. Выкинуть сепаратор и добавить иголок, тоже верно, но желательно что бы зазоров не оставалось. Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше! -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а как палец вставлять если без сепаратора? иголки прилепляешь на консистентную смазку.. например на 158ю , как на крестовине авто.. но желательно что бы зазоров не оставалось желательно.. но маленький можно.. иголки раком не поставит..-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какие подшипники в стоке идут на Джебели и Хонды? Или АллБолс? У них сепаратор или твердая смазка?
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аллбалс на хонду - сепаратора нет, смазка густая и влажная
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я помню вместо тех, что с сепараторами, поставил втулки из антифрикционного полимера и развернул их с минимальным зазором. Получилось идеально! Площадь опоры в разы больше! Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мысль неплохая, втулки из капролона должны ходить не хуже подшипников в прогрессии. Если конечно туда грязь не попадет... Не, все было четко. Новые уплотнения, хорошо развернутые втулки без люфта и без натяга, LMX смазка. Хотя для этих узлов, все же, лучше густую силиконовую смазку, она не водорастворимая. Кстати, во всех игольчатых подшипниках всеровно будет хорошо ощутимый люфт, это можно почувствовать, если вставить втулку в подшипник и покачать наперекрест. Если в прогрессии не страшно, то в маятнике это в итоге выливается в неустранимый люфт 1-2 мм на конце в поперечной оси. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Олболз.
Как я и вспоминал: во всех, кроме крепления аморта (маленького самого) - сепараторы. По фотке правда не видно наверняка, вплотную ли там иглы. Но вроде как меж ними нет ничо, а смазки консистентной жирно намазано. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По фотке правда не видно наверняка видно хорошо что нижний без сепаратора.. Кстати, во всех игольчатых подшипниках всеровно будет хорошо ощутимый люфт на сепараторных китайских - да.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видно хорошо что нижний без сепаратора.. на сепараторных китайских - да.. видно что из-за смазки ничего не видно, но видно что зазоры между иглами вполдиаметра... Хотя смысл тогда смазкой мазать. Кто прогрессию тряхал? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видно что из-за смазки ничего не видно, но видно что зазоры между иглами вполдиаметра видно нормально... и не в пол диаметра.. даже стопудово иголка не поместится ещё одна.. иначе воткнули бы... Хотя смысл тогда смазкой мазать а зачем крестовины мажут на авто? там тоже есть зазор.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видно нормально... и не в пол диаметра.. даже стопудово иголка не поместится ещё одна.. иначе воткнули бы... а зачем крестовины мажут на авто? там тоже есть зазор.. зазор есть всегда, вопрос в его величине. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазор есть всегда, вопрос в его величине. зазор убрать пустяк.. дополнительной иглой... даже меньшего диаметра... некритично и проверено.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазор убрать пустяк.. дополнительной иглой... даже меньшего диаметра... некритично и проверено.. в подшипнике должен быть зазор, в любом. В игольчатом подшипнике зазор между иглами, действительно, не столь критичен. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Сахалинская обл. г. Анива Мотоцикл: Kawasaki Super Sherpa 2001 - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!
Собрался заказывать подшипники, и не могу разобраться сколько их нужно, и сколько сальников, просто пока нет возможности снять и наглядно самому повертеть узел в руках.. Тут картинку прикрутил, может кто распишет сколько и чего для замены нужно?
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Никогда не сдавайся !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Существуют полные ремонтные наборы Allballs.
Изучай. http://www.allballsracing.com/27-1144.html http://dirtmotoshop.ru/?m=30&s=172 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 230 Регистрация: 9.5.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пожалуйста:
http://www.partzilla.com/parts/search/Kawa...SION/parts.html Там кстати не только количество но и почти все размеры на деталюшки указаны. 39007 39007-1265 ARM-SUSP,UNI TRAK 1 42036 42036-1204 SLEEVE,15X20X47.5 1 42036A 42036-1336 SLEEVE,12.1X18X77.5 2 42036B 42036-1337 SLEEVE,10.1X16X26.5 1 46102 46102-1428 ROD,SUSPENSION 2 92001 92001-1499 BOLT,FLANGED,10X44 1 92015 92015-1335 NUT,FLANGED,10MM 1 92015A 92015-1433 NUT,FLANGED,12MM 3 92022 92022-1196 WASHER,12.4X28X4.5 2 92046 92046-1110 BEARING-NEEDLE,BM202726 1 92046A 92046-1144 BEARING-NEEDLE,18BM2416 2 92046B 92046-1192 BEARING-NEEDLE,16BM2212 1 92046C 92046-1238 BEARING-NEEDLE,7E-HVS18X24X16 3 92049 92049-1109 SEAL-OIL,ARM,CNT 2 92049A 92049-1328 SEAL-OIL 4 92049B 92049-1466 SEAL-OIL,SD03 16 22 5.7 2 92150 92150-1125 BOLT,FLANGED,10X50 1 92150A 92150-1213 BOLT,ROD,12X85 1 92151 92151-1169 BOLT,FLANGED,12X110 2 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здравствуйте, расскажу свой случай. В прошлом году появился люфт в прогрессии, зимой снял, два подшибника оказалось заклинили. Заказал весь комплект оригинал, поменял а люфт не исчез и причина мне не понятна все новое включая болты, и я решил попробовать смазку хадо, хуже не будет, сказок в интернете про нее полно. Смазал, проехал 150 км. по грунтовки, проверил люфт и очень сильно удивился а люфта нет, похоже не врут про хадо, попробую еще присадку в двигателе и будем посмотреть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрая сказка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это круче Локиных сказок ))
Вчера бы проканало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda X4 Kawasaki KL250 SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет! Снял аморт с шерпы 2005 года. Объясните неграмотному, что в верхнем ухе крепления амортизатора - подшипник там есть или нет? Не крутится, не вытаскивается. Т.е. если он и вращался в точке крепления, то только вокруг крепежного болта.
![]() на картинке из сервисного мануала вроде не видно, что там должны быть какие-то подшипники, в прогрессии они, например, прорисованы и подписаны ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сайлентблок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хадо надо мазать ? Это шаровое соединение .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda X4 Kawasaki KL250 SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хадо надо мазать ? Это шаровое соединение . на схеме не похоже на шар. больше все-таки на сайлент блок, как сказал Вадим. Вадим, болт смазать или нафиг не надо? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 31.3.2015 Вставить ник Цитата Из: о.сахалин Мотоцикл: KL250H1A Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не мазал, стоит родной и износа не заметно.
Хадо надо мазать ? Это шаровое соединение . Ха...ха. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 31.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Россия Мотоцикл: Honda X4 Kawasaki KL250 SuperSherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я не мазал, стоит родной и износа не заметно спасибо, все собрал и поставил вчера Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 198 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Honda XL650V Transalp 2001 год Kawasaki Super Sherpa KL250 2001 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перебрал прогрессию, родные подшипники высыпались, болт идущий через двигатель вынули с огромным трудом, на нём втулка приржавела намертво. Поставил All Balls, качество их не очень по виду, но что поделать... Видимо в дальнейшем надо брать оригинал. Почему-то количество подшипников вынутых и в Allballs не совпало, новых на один маленький больше. При этом в комплекте к маятнику были два, а не четыре сальника, и они другие по форме.
![]() ![]() А вот что со старыми втулками стало: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 0:39 |