![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предисловие.
Всем привет! Месяц назад купил тот самый, многими ненавистный стрит-трекер Джебель "Rebel Yell". До меня мотик дошёл в плачевном состоянии - 100% недвижимость. После постройки Стасом мота он пошёл по рукам, побывал в куче сервисов, где от него отвинчивали разные части. Особенно досталось элетрике. По сути её нет. Только пучок отсоединённых проводов и блок управления. Нет пультов, стартера (так было задумано Стасом), аккума, ящика под него, поворотников, замка зажигания, датчиков. Потерно крыло, фильтры, зеркала, задний тормозной бачёк. Сиденье - фанерка обтянутая чёрным материалом и бесформенным наполнителем. Короче полный швах. Таким он был: ![]() Сейчас: ![]() ![]() Что буду делать - первый этап "чтобы ездило" - к сезону 2015, второй этап - "чтобы было красиво", быть может на следующий год, если мот понравиться на ходу. Стилистика будет сохранена, быть может только добавлю свою вкусовщину. Сейчас стоит мега задача его завести. Почистил карб и топливную магистраль, сегодня пытался попинать его с аккумом - результат ноль. Вопросы по электрике: 1. Правильно ли я понимаю, что аккум нужно подключать к красным проводам (в кружочке)? 2. Куда в оригинале идёт минус (чёрный провод), на раму или двиг? 3. Ведь можно же завести мот без замка зажигания? В таком стоянии оно же всегда вкл? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
второй этап - "чтобы было красиво" да ладно швах, отлично выглядит, не зализан, аппарат, на котором ездят, а не выставляют рядом с тёлками в шоурумах. второй этап на свалку)) 1. Правильно ли я понимаю, что аккум нужно подключать к красным проводам (в кружочке)? аккум в оригинале подключается плюсом к силовому проводу с красным кожухом, минусом - к чёрному проводу выше: ![]() в этой штуке и стоит предохранитель. вроде у тебя на фотке коробочка с предохранителем заколхожена, а реле нет, так как стартера нет. 2. Куда в оригинале идёт минус (чёрный провод), на раму или двиг? чёрный минусовой провод подведён под один из болтов, которые крепят стартер к мотору. 3. Ведь можно же завести мот без замка зажигания? В таком стоянии оно же всегда вкл? проследи, что там у тебя с проводами на замок: тут вот что писали: Решил возвращать аккумулятор обратно - без него свет еле горит. чем в итоге всё закончилось? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ёмаё, чекуха-стрит из лжебеля. Адово извращение в 21 веке.
![]() Автору сабжа очень рекомендую проверить согласно приведенной Щупельцем схемы соответствие соединений проводов (и их наличие) на коммутаторе. ЧТо не соответствует - пересоеденить согласно схеме, что недостает - восстановить. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если не секрет, во сколько он обошелся после владения nn-ым владельцем?
Ровно 2 года назад, когда Rebel был ещё в работе, Стас планировал за него от 130 тыс. просить... Ну, на тот момент, он мне такую цифру озвучивал... По каким расценкам он в итоге ушел - я не в курсе. -------------------- #ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Игорь М. 60 т.р.
Понятно. Попляшу ещё с бубном и поеду за электриком )))) koshey- Видимо придётся это сделать, т.к. при подключения аккума даже искру на клемах не даёт. Хотя его каким то чудом запустили в кастом-мастерской при мне, он даже один раз рыкнул, а потом затих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... koshey- Видимо придётся это сделать, т.к. при подключения аккума даже искру на клемах не даёт. Хотя его каким то чудом запустили в кастом-мастерской при мне, он даже один раз рыкнул, а потом затих. С АКБ хоть пускали? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем в итоге всё закончилось? Стас мне сказал, что он аккум вернул и ящик специальный для него изготовил (видно на фото из журнала), а вот "промежуточный" владелец какое то время ездил без него. С АКБ хоть пускали? да
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стас мне сказал, что он аккум вернул и ящик специальный для него изготовил (видно на фото из журнала), а вот "промежуточный" владелец какое то время ездил без него. И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет. Не знаю. Но если проводить аналогию с авто (не знаю можно или нет), то там можно завести двигатель и вытащить аккум, что конечно не ок для генератора, но ехать будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет. джебел не глохнет без аккума. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
о, парни, я прозевал на схеме одну катушку в генераторе. Она как раз и делает джебель независимым от АКБ, т.к. зажигание то CDI. Сори
![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но завести то без аккума все равно не получится. Даже "кривым стартером" не получится. ты пробовал завести джебел без аккума и не получилось? апдэйт засчитан)) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на схеме одну катушку в генераторе не удивлюсь, если на моём её тоже проимели. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не удивлюсь, если на моём её тоже проимели. ну это навряд-ли ![]() Я думаю где то просто не подключен какой-либо провод. Например масса на раму. Или на катушку зажигания. Или на мозги ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И как он ездил без АКБ, если зажигание не магнетное и без АКБ искры просто не будет. На нормальном DR-250R* ещё как будет искра без АКБ. Чудно заводится и чудно ездит. Но делать так ес-сно не надо. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стас мне сказал, что он аккум вернул и ящик специальный для него изготовил в любом случае скачай мануал, там всякие такие штучки прикольные нарисованы: ![]() -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отпинал:
Да да, я из тех уродов, что снимают видео вертикально. Очень богатая смесь - аж в карб стреляет, буду винт качества крутить. Ещё обороты плавают. Что в карбе отвечает за устойчивую работу оборотов? + вопрос по аккуму - http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?...st&p=376748 Всем спасибо за подсказки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 985 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 98г - продан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весело))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень богатая смесь - аж в карб стреляет, буду винт качества крутить. Ещё обороты плавают. Что в карбе отвечает за устойчивую работу оборотов? стреляет на холостых при прогретом двигателе? на видео обогатитель врублен, да? мало инфы, пиши подробнее, у нас-то зима)) у мота колхоз в плане впуска и выпуска (нулевик и прямоток), а что с кишками в карбе, какие жиклёры? вообще, стасян настроил там всё в своё время или упирался во внешний вид? за устойчивую работу оборотов отвечает правильная смесь) -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завести второй раз не получилось - мот работает пару секунд если хорошо попшикать бенз из ускорительного насоса, видимо когда он кончается, то сразу глохнет. Такое ощущение, как будто нет разряжения и бензин не поступает самотеком. Крышку бак открывал, из краника бенз течёт. Даже старый бенз сливал. Естественно подсос вытащен.
В чём может быть дело? Сверлить нужно жиклёр холодного пуска? В гараже постоянно +15 По колхозам: фильтра на впуск нет (до этого стоял нулевик но его до меня прое), стоит прямоток. Жиклёры: Игла 6FN84, регулировка на второй с низу Главный топливный жиклёр (куда игла входит) 649, его нижняя часть (Р-6), жиклёр болт, накручивающийся на главный - 145 Жиклёр ХХ 47.5 Воздушный жиклёр левый если смотреть со стороны впуска (я так понимаю это для ХХ) 2.0 Воздушный жиклёр правый (подсос?) 1.3 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фильтра на впуск нет Так поставь. От этого может сильно зависеть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MasterDja, ты ввязался в авантюру, где очень сложно надеяться на чью-то помощь, потому что никто не знает, что там осталось живого и целого. Поскольку гениев тут маловато, то на мой взгляд надо просто приводить все к стоку. Это просто. Берешь микрофиши, типа мегазиповского каталога с картинками, берешь мануал (у нас в файлах переведенный), и проверяешь каждую частичку карба, впуска и т.д.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жиклёры: Игла 6FN84, регулировка на второй с низу Главный топливный жиклёр (куда игла входит) 649, его нижняя часть (Р-6), жиклёр болт, накручивающийся на главный - 145 Жиклёр ХХ 47.5 Воздушный жиклёр левый если смотреть со стороны впуска (я так понимаю это для ХХ) 2.0 Воздушный жиклёр правый (подсос?) 1.3 игла родная, на одно деление поднята. главный топливный жиклёр в стоке у тм28 = 115. у тебя, судя по тексту, ещё что-то накручивается на главный и оно 145) наверное, ты напутал. 649 ты принял за гтж, а это - эмульсионная трубка, да? такая: ![]() на фото она от карба дрз250. остальные жиклёры у тебя стоковые, стасян заменил только гтж. 649 ли написано на эмульсионной трубке я не помню, под рукой нет, но скорее всего стас её не менял. мот работает пару секунд если хорошо попшикать бенз из ускорительного насоса если мот заводится только при пулянии бензом, значит слишком много воздуха. попробуй обмотать нулевик, который у тебя сейчас стоит, пропитанным в масле/трансмиссионке куском поролона. влияния на заводку жирный гтж оказывать не должен, остальное у тебя сток, поэтому надо искать проблему вовне. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигасе. Ну завидовать нечему ) Починишь без просвета столько карба, как Вася - тоже будешь все помнить ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
649 ли написано на эмульсионной трубке я не помню, под рукой нет да, посмотрел, на эмульсионной трубке написано 649, а внизу либо Р-6 либо Р-8. визуально отличий не нашёл. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
shupaltse спасибо, буду знать, что это эмульсионная трубка. Тогда жду твой стоковый ГТЖ и перебираю карб ещё раз
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, как обстоят дела с датчиком стопа заднего тормоза? Он вообще есть в оригинале? Дело в том, что у меня его нет и судя по конструкции некогда и не было, на лапке даже нет места под его установку.
Может кто зафотоать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он вообще есть в оригинале? ![]() лапка с дырками под пружину возврата лапки и пружину датчика: ![]() посмотри на раме посадочное место для датчика - бублик такой, в который он просовывается. в районе задней верхней части правой крышки картера. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
бублик такой Датчика у меня тоже нет, только бублик). Сегодня решил две принципиальные для крысы вещи - сделал временную электрику с аккумулятором и кнопкой разрыва массы и впуск. Аккумулятор поставил 2.5 ампера скутерный с маленькими клемами. Аккум очень маленький и должен незаметно спрятаться под сиденьем. Позже, сделаю для него ящик из алюминия и спрячу туда коммутатор, релюшки и блок предохранителей. Т.к. нулевик упирался в пружину решил его поставить на металлический переходник-колено. Пока такое временное решение, получилось не плохо, посадке не мешает. ![]() Осталось дождаться стоковых жиклёров, настроить карб и можно будет прокатиться по парковке. Вопрос - для чего эта пипка? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проводок держала.
Рама-то вся варена переварена. Резана перерезана. Джебел из этого уже не собрать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey что за проводок?
Джебел из него я не собираю. Если бы мне нужен был джебель, я бы купил себе джебель. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтрочек смотрю понтовый, .. эт чтоб поршневую побыстрей угробить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey что за проводок? К концевику заднего тормоза. Ненужный короче. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что за проводок? как раз обсуждаемого датчика с лапки тормоза. эт чтоб поршневую побыстрей угробить? такой городские условия не фильтрует? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой городские условия не фильтрует? Ну например в нашем городе везде асфальт, но после зимы вся посыпка остается на дороге, и так до осени обычно. В итоге пыль в воздухе присутствует в достаточном количестве. По этому я отказался от бумажного фильтра и приколхозил поролоновый пропитанный от KTM. Щас скажут, что фирменный бумажный лучше держит, но я то верю только своим глазам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз почистил карбёр, теперь заводится неожиданно легко и без нареканий. Пару пшиков насосом, и с первого, второго удара схватывает.
Пока не удаётся настроить ХХ, но тут виной скорее отсутствие опыта. Обороты очень высокие, пытаюсь убавить - глохнет. Нагревается моментально до малиновой трубы - достаточно 10 секунд на ХХ и двигатель раскален даже при задвинутом подсосе. Судя по свече грешу на слишком богатую смесь. Винт качества выкрутил до стандартных 1.25 оборота. Жду стандартные жиклёры, докупаю недостающие детальки и изучаю матчасть. Свеча курильшика: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
до стандартных 1.25 оборота. Стандартных для каких условий? Для отсутствия сопротивления на впуске?-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стандартных для каких условий? Для отсутствия сопротивления на впуске? по мануалу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если при закрытой полностью дроссельной заслонке мот не работает ни под каким предлогом (под кайфом винта качества например), то система холостого хода не робит, я так думаю.
Еще я прочитал в мануале, что причина перегрева движка должа искаться в низком уровне поплавков. Ну логично - беднит, греется. Как связать со свечей - не знаю. Свечу не комментирую, не видел никогда таких ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по мануалу У меня есть подозрение, что в мануале имелось ввиду наличие пропитанного поролонового фильтра и закрытого айрбокса.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 13.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM motard'14->эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если при закрытой полностью дроссельной заслонке мот не работает ни под каким предлогом (под кайфом винта качества например), то система холостого хода не робит, я так думаю. Еще я прочитал в мануале, что причина перегрева движка должа искаться в низком уровне поплавков. Ну логично - беднит, греется. Как связать со свечей - не знаю. Свечу не комментирую, не видел никогда таких ) не логично, на переобогащеной смеси тоже греться будет, особенно выхлоп, отсюда и нагар на свечке. И хх скорее всего не держит потому что без воздуха бензин гореть не хочет. Автор, смотри уровень и жиклеры подбирай. Если есть возможность- мерий состав смеси. По поводу нулевика, то на хх он врят ли существенно повлияет, на открытой дыре- да, нужно богатить чутка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Временно приостановил всякие ковыряния с карбом т.к. жду тахометр из Китая, попутно заказал все недостающие детали. Сейчас комплектность мотика близка к 100%, осталось всё это прикрутить и настроить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас комплектность мотика близка к 100%, Имеется виду, 100% для нормальной работы, или же кастом опять станет полноценным эндуро? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нашел концевик. Спасибо али. Встал в родное крепление, пружинка в комплекте. http://www.aliexpress.com/item/Universal-F...2013793061.html
Нет ни у кого нормальный статей или видио по настройке карба? Весь инет переыл, а ничего толкового не нашел. много противоречивой информации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сделал это. Удалось выставить хх. Есть провалы при газе - буду мутить с иглой и жиклёром. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
MasterDja, я бы на боковины сделал кружки в стиле старых гоночных номеров - закрыть уродство рамы.
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет уродства не согласен, т.к. сварено там все ок. Но кружочки м.б. сделаю. Вообще больше склоняюсь стилизовать мот в лёгкий ретро-эндуро закос. Очень нравятся классические хаски, типа картинки выше. Крыло точно буду ставить высокое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет уродства не согласен, т.к. сварено там все ок. Речь про дизайн. Очевидна же колхозность. А в таких проектах обычно стремятся к гармонии и эффекту "так задумано". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь про дизайн. Очевидна же колхозность. А в таких проектах обычно стремятся к гармонии и эффекту "так задумано". Ни чего ты в искустве не понимаешь ![]() MasterDja, я бы на боковины сделал кружки в стиле старых гоночных номеров - закрыть уродство рамы. ![]() ![]() такой же примитивный взгляд )) MasterDja не выноси на обсуждение свои планы , иначе будешь реализовывать чужие , и быстро потеряешь интерес. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На счет уродства не согласен, т.к. сварено там все ок. Но кружочки м.б. сделаю. Вообще больше склоняюсь стилизовать мот в лёгкий ретро-эндуро закос. Очень нравятся классические хаски, типа картинки выше. Крыло точно буду ставить высокое Да, красота спасет мир. Вот один из моих велосипедов, в стиле "Дизигнеры - полезайте в топку".
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 427 Регистрация: 23.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. г.Полярные Зори Мотоцикл: Был Suzuki Djebel 250XC 98 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По моему инжекторный кит туда очень просится.. Терять-то уже нечего..
-------------------- Делать нужно хорошо! Хреново - само получится ^^
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 98 Регистрация: 9.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250XC`97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот и закончилось затянувшееся востановление моей помойки. Прошлый сезон отъездил "как есть" - без крыльев и нормального седла. Сейчас мот доделан. Отлично валит по городу, злобно пердит, воняет бензином и всячески эпатирует в плотном московском трафике. На мотике кроме крыльев и нового седла, откапитален двигатель, сделана новая электрика, поменяно сцепление, новый коллектор выпуска. В завершении настроили карб на диностенде под впуск-выпуск. Мот очень веселый и харизматичный получился. Из того, что еще осталось сделать - подобрать нормальный спидометр (18 колеса) и сделать крепление для лонгборда. Кстати, какой диаметр верхней части перьев на Джебеле?
Это кончно уже не джебель - от него тут только двигатель, моно-аморт и задний маятник с колесом. ![]() ![]() ![]() Всем спасибо за помощь и советы, особенно Щупалцу и Пеперу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне нравится.
Еще поменьше бы висящих проводов, трубок и всего что выпячивается вбок. И раму в черный цвет дунуть. Но это на мой вкус. А что за маленький фильтр с левой стороны? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:52 |