![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может пригодится кому, кучу времени и нервов сэкономит
![]() Собирается оно так: Разбирать в обратном порядке. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару раз разбирал, собирал, самое муторное это когда выпадают шайбы/втулки, но умудрялся один разбирать и собирать, чем чаще делаешь, тем больше принаравливаешься, самое главное что если не правильно собрал, то потеряешь только время на разборку и обратную сборку, так что не катастрофа
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
cherish-nick А затягивал обычным ключом или динамометрическим?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сначала простым, потом прикупил динамометрический
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1147 Регистрация: 24.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Kazan Мотоцикл: EXC 350-F 13г. XR250R-2 04г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто перебирал поршневую у Явы там приходилось держать горячий поршень,в него вставлять палец,умудряться подсунуть первое боковое кольцо игольчатого подшипника изнутри поршня,попасть в него пальцем,потом попасть в набитую иголками головку шатуна(самое сложное иголки на салидоле),затем подсунуть второе кольцо и только потом палец попадал в противоположное отверстие поршня! Все это необходимо сделать очень быстро и с первого раза пока поршень горячий,неуспеешь палец застрянет на пол пути и пока его выбьешь все иголки рассыпяться кто куда! Короче приноровился так что все пулей залетало,друзья удивлялись! Главное чтоб руки не треслись, таким около чешской поршневой сплошное мучение!
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перекидывал маятник раз 5, сложностей ниразу не возникало. Единственное проблема была с подшипниками, но 3 дня поливания выдэшкой решили этот вапрос
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а так должно быть неровно (не по центру)?
![]() как я понял по картинке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andreystariy, А как болт запихать по центру №6? Вроде так и должно быть со смещением.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вот я сначала увидел, аж испугался. По картинке посмотрел - со смещением. Решил спросить как у других.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я вообще не понял - для чего там 2 отверстия? И что такое поз.7, 8, 9? Почему у меня их нет?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 598 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel 200 '93, XC 250 '01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
andreystariy, не пугайся, так и должно быть
![]()
Quote (LoneWolfRU) И что такое поз.7, 8, 9? Почему у меня их нет? не горячись, наверняка есть, просто, видимо, запутался где их у себя смотреть:) 7 - это "внутренняя обойма" игольчатого подшипника
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно, спасибо. А сальник поз. 5 грязь как, нормально переваривает?
И для чего 2 отверстия в детальке поз.6? -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 135 Регистрация: 8.11.2009 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DJEBEL200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (LoneWolfRU) И для чего 2 отверстия в детальке поз.6? предположу, что для уменьшения веса, ибо деталька тяжеленькая... Quote (LoneWolfRU) А сальник поз. 5 грязь как, нормально переваривает? это ж японцы, конечно нормально, но я бы воткнул пошире ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возник вопрос. если, стоящий на подножке мотик, покачивать за багажник вверх/вниз (полностью разгружая заднее колесо), то из прогрессии слышится стук. впринципе, для ДРЗ400 это норма, там амортер на ШСах, на Джебеле 200 тож все в ШСах. вопрос таков, стучать должно али нет?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на Джебеле 200 тож все в ШСах. вопрос таков, стучать должно али нет? Тоже есть не большой люфт в верхнем креплении амортизатора - должен быть или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос таков, стучать должно али нет? Тоже есть не большой люфт в верхнем креплении амортизатора - должен быть или нет? если есть стук значит есть и люфт скорее всего ШС верхний умер для того что бы точно определить делаеш так - какчаеш приподнятием в верх как и качал а второй человек прикладывает палец к узлам по очереди так и найдёш точно где люфтит -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
палец к узлам по очереди так и найдёш точно где люфтит Так и делал, люфтит в верхнем ШС, оно меняется? В запчастях вроде нет такой детали: http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233122 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В запчастях вроде нет такой детали: Ребята ставили с китайца скаймото вроде у вас вроде как БМ идёт единственное чуток меньще наружный диаметр надо выточить втулку и запресовать в аморт и будеш менять потом себе эти ШС по 10 долларов (так стоят они у нас) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 357 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VIT, понял, спасибо!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 895 Регистрация: 9.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Московская обл. Мотоцикл: BMW G 650GS 2012г.в Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если есть стук значит есть и люфт скорее всего ШС верхний умер для того что бы точно определить делаеш так - какчаеш приподнятием в верх как и качал а второй человек прикладывает палец к узлам по очереди так и найдёш точно где люфтит Как оказалось умер нижний ШС,есть ли в продаже родные(китай не предлагать ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 95 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравия желаю!
Добрался и я до своего маятника. Разобрал, заказал ЗЧ и приступил к ремонту. ЧТобы больше туда не лазить,купил все подшипники, ШС в прогрессии и новые сальники. Для полного счастья не хватило нового амортизатора) В общем все просто и понятно, однако осмелев я раздолбил новую втулку, которая вставляется в маятник. Выкладываю фото с вопросом, можно ли поставить старые с таким дефектом? Или всё же лучше заказать новые? На схеме они - поз.2 Смотрел у китайца в этом месте подшипник. Так же хотел спросить, должен ли быть по обойме прогрессии зазор после установки подшипника и сальника? Он около 4мм. Однако посмотрел тут в теме на фотке - сальник стоит почти у края, эти 4 мм получается между сальником и подшипником. Есть ли смысл воткнуть второй сальник, там как раз под него место? Или же это пространство сделано для того, чтобы поднабить смазки между сальником и подшипником? Кстати, когда разбирал, то в этом подшипнике за сальниками была вода. Смазки везде практически не было.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Выкладываю фото с вопросом, можно ли поставить старые с таким дефектом? Или всё же лучше заказать новые? На схеме они - поз.2 Если люфта нет в этом узле, смажь хорошо и поставь. Эти дефекты ни на что не влияют. Важнее, выношена ли втулка со стороны оси (или где она там трётся). По зазору не знаю, но вместо воды там должна быть смазка, это мне известно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня примерно такой же зазор
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может подсказать размеры шарнирных подшипников заднего аморизатора ? Или кто на что менял?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может подсказать размеры шарнирных подшипников заднего аморизатора ? Или кто на что менял? Достаточно подробная информация содержится в мануале Менял на оригинал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будь добр напиши пожалуйста номер верхнего подшипника амортизатора , а то найти не могу даже по ссылке
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Накладочка вышла, извини. Я менял в прогрессии подшипники. А в аммортизаторе судя по взрыв-схемам верхний и нижний подшипники не меняются. Но по виду они очень похожи на подшипник №2 (14x26x16). Для того, что бы убедиться нужно мерить. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати , получается у нас аморты не разборные ?????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К стати , получается у нас аморты не разборные ????? Егор, все вещи разборные, некоторые только один раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть на него нет з/ч ? кто нибудь его перебирал ? а то у меня весь ржавый
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть на него нет з/ч ? кто нибудь его перебирал ? а то у меня весь ржавый ![]() Ржавый шток? Если нет, разбери и покрась ржавые места. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток вроде нет . А я его потом соберу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток вроде нет . А я его потом соберу ![]() Если будешь красить только видимую часть, то соберёшь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
МОжет есть статья или там все очень просто ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток вроде нет . А я его потом соберу ![]() Скрип у меня начался в этом году, при разборке маятника выяснилось, что под один из сальников попала вода и втулка поз.7 заржавела. Пришлось менять её и сальник. Вот так. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже скрипел и доскрипелся верхний хотя нижний более подвержен попаданию всякой дряни
Вобщем снял разобрал может кому надо будет размер верхнего подшипника 10х 24х 13обоймаХ14,5 шар Если не найду то придется заказывать от др 350 но там размер 10х24х15 и что такое 15 не понятно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо ))))
ТО есть скручиваешь большую кайку и все ????? Он дальше не выдвинется ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шток вроде нет . А я его потом соберу ![]() Аморт газомасляный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОлучается у меня еще и шток ржавый ..... то есть вот центральная хромированная часть .....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо )))) ТО есть скручиваешь большую кайку и все ????? Он дальше не выдвинется ? Скручиваеш две больших гайки и все Не выдвинется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сколько это плохо ? то что ржавай ??? мне его не надо будет полностью разбирать ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот та часть, которая у меня на фотке закрыта черным пластиковым стаканом со следами от пружины - ржавой или поцарапанной быть не должна.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я не про нее , а про среднюю . На счет нее не знаю
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а средняя пофиг, это корпус. У меня вся ржавая была, преобразователем ржавчины обработал, нормально, не ржавеет больше пока. Главное чтобы шток, который под черным стаканом, гладкий был.
У пружины проверь длину по мануалу. Гайки откручиваются велосипедным ключом для руля. Пружина не стрельнет, не боись, при сборке поджимать её специально ничем не надо. Главное запомни на каком расстоянии гайки были закручены. Или по мануалу потом отрегулируешь. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВОт в начале черного корпуса помню есть трещены
![]() И где можно купить такой преобразователь ? что это вообще ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в любом авто-магазине. Я "Цинкарь" купил, самый дешевый. Ржавчину отчистил тряпкой, потом обработал цинкарем этим - она почернела (на фотке видно, изначально весь корпус рыжий был). Так потом и собрал, не красил ничего. 2 года проездил - нормальный, вроде не ржавеет больше
А трещины на пластиковой фигне паяльником запаяй. Она просто предохраняет шток от грязи -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо будет попробовать . Заодно в авто магаз пойду и тахометр посмотрю
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маятник раз врать пока не стал . Просто Вд побрызгал где аморт крепится с раме и минут через 30 скрип пропал . А не разбирал потому что очень грязный мот был и холодно .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну точняк, вода под сальник попала и втулка ржаветь начала. Потом скинь по теплу, там делов на день, разобрать, смазать и собрать. А пока закажи новые втулки и сальники. В крайнем случае втулку выточить можно на токарном станке, а сальник подобрать.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну точняк, вода под сальник попала и втулка ржаветь начала. Потом скинь по теплу, там делов на день, разобрать, смазать и собрать. А пока закажи новые втулки и сальники. В крайнем случае втулку выточить можно на токарном станке, а сальник подобрать. Токарного станка нет ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодится, поставил защиту цепи от китайца.
В Питере у дилера (BM) она стоила 700 руб. В комплект входили два болта и две фигурные шайбы под отверстия в пластике (цвета хаки). Думаю не нужно говорить, что соответствует родной 1 в 1. Так же мне было предложено приобрести весь маятник в сборе + заднее колесо с тормозным диском + тормозная машинка + педаль тормоза с тормозным цилиндром. Цена набора 15 т.руб. Так что у кого убьется заднее колесо и погнется маятник (тук-тук-тук по дереву) есть возможность сделать апгрейд с переходом на дисковый тормоз. Думаю размеры все должны совпадать (внешне выглядит идентично). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я скорее подохну если буду ставить что то серьезное ,как маятник , от китайца .
Да и к стати чтоб снять аморт там надо снимать аккум и все что находится над ним и около него ? или и так подлезть можно ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 182 Регистрация: 16.2.2011 Вставить ник Цитата Из: ТОЛЬЯТТИ Мотоцикл: Suzuki DJEBEL200(96г)=>Kawasaki D-TRACKER(01г) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кому пригодится, поставил защиту цепи от китайца. В Питере у дилера (BM) она стоила 700 руб. В комплект входили два болта и две фигурные шайбы под отверстия в пластике (цвета хаки). Думаю не нужно говорить, что соответствует родной 1 в 1. Так же мне было предложено приобрести весь маятник в сборе + заднее колесо с тормозным диском + тормозная машинка + педаль тормоза с тормозным цилиндром. Цена набора 15 т.руб. Так что у кого убьется заднее колесо и погнется маятник (тук-тук-тук по дереву) есть возможность сделать апгрейд с переходом на дисковый тормоз. Думаю размеры все должны совпадать (внешне выглядит идентично). Пружина с китайца продается отдельно?Говорят она пожестче и подлиннее:мне не нравится в 200ке оч мягко Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина с китайца продается отдельно?Говорят она пожестче и подлиннее:мне не нравится в 200ке оч мягко Не думаю, что пружина будет продаваться отдельно. Амортизаторы в сборе как я понял есть далеко не всегда. Скорее всего БМ импортирует готовые агрегаты и собирает их в кучку. Часть агрегатов рассылает дилерам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 5.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 200 95 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и к стати чтоб снять аморт там надо снимать аккум и все что находится над ним и около него ? или и так подлезть можно ? Можно без снятия аккума. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и к стати чтоб снять аморт там надо снимать аккум и все что находится над ним и около него ? или и так подлезть можно ? К верхнему креплению амора можно добраться с помощью стандартного воротка (3/4) и головки. Ничего там снимать не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 30.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Методом тыка нашел оригинальный номер верхнего подшипника амортизатора (может и нижний) 62175-00B00-000
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите плиз , решил давно разобрать маятник , все снял , а болт 10 не вылезает http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233094 он даже не прокручивается
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заржавело нахрен. Положи мот на бок, и поливай болт со стороны гайки керосином или ВэДэшкой, но долго и обильно! Положи пропитанную керосом тряпку сверху, пусть сутки отмокает. Потом стучи по болту через выколотку и бородок, и покручивай его. Главное- не торопись, а то проблем прибавится, и с силой не переборщи.Короче, стандартный способ откручивания/ вынимания приржавевших железяк.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1819 Регистрация: 9.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 200 !!!!! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
skorp777 спасибо огромное !!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я аккуратненько его выколачивал через палочку деревянную
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите а так должно быть неровно (не по центру)? <a class="link" href="http://photofile.ru/users/andreystariy/115277584/135915572/" rel="nofollow" target="_blank"> ![]() <a class="link" href="http://photofile.ru/users/andreystariy/115277584/135915798/" rel="nofollow" target="_blank"> ![]() должен быть не по центру или я ошибаюсь я в своей теме в неофитах писал. я поднял до 860 по нижней точке седла зад провернув эту деталь поз №6, затянув так и потом воткнув уже аморт. зачем задирал-хз. но ездит и всё реально держится. ![]() скрип связан по моему всегда с верхним на фото шарнирным подшипником и аналогичным нижним. там негде быть смазке по-моему. но когда перебирал-отмочил и теперь если поскрипывает, то после адовых эндуро и пару раз скрипнет и проходит как-то. а в самой прогрессии смазки полно и она не выбивается и не особо стареет. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скрип связан по моему всегда с верхним на фото шарнирным подшипником и аналогичным нижним. там негде быть смазке по-моему. но когда перебирал-отмочил и теперь если поскрипывает, то после адовых эндуро и пару раз скрипнет и проходит как-то. а в самой прогрессии смазки полно и она не выбивается и не особо стареет. У меня тоже поскрипывал верхний подшипник. Смазка там имеет место быть. Смазка резко стареет после грязевых ванн при чем не только в прогрессии, а везде где был контакт. Для двухсотки актуально в двойне т.к. нет защитных манжет на колёсах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Я скорее подохну если буду ставить что то серьезное ,как маятник , от китайца . Голословное утверждение, качество основных узлов на BM и QINGQI на высоте что не скажеш про пластик он хрустальный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых ВМ пластик был нормальный, только выгорал быстро. Сейчас, видимо, стали хрупкий ставить.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Голословное утверждение, качество основных узлов на BM и QINGQI на высоте что не скажеш про пластик он хрустальный. Присоединяюсь к вышесказанному, с поправкой что качество "на высоте" ОТНОСИТЕЛЬНО КИТАЙСКОЙ ТЕХНИКИ. До японцев им еще далековато. Имею удовольствие владеть Чин-чином 2006 года выпуска (мною был куплен для эксперементов в начале этого года) - от пластика осталось только переднее крыло. Железо (все по кругу) тоже значительно худшего качества - на раме отвалились нижние (с сайлентблоками) крепления двигателя, пришла в негодность (частично оторвались уши) передняя штампованная пластина крепления двигателя к раме (п-образная). Стальные тяжелые колеса имеют восьмерки, задняя ступица - убита в хлам (колеса заменены на японские). Прогрессия с люфтами, но жива и работает (восстановить ее несложно - абсолютно все детали доступны на китайском аукционе по ОЧЕНЬ небольшим ценам). Китайский амортизатор - живее всех живых и весь этот сезон успешно отъездил на моем Джебеле по не очень хорошим грунтовым каменистым дорогам Юга. Передняя вилка (старого образца) - без нареканий. Передний тормоз - гуд (во всяком случае не хуже чем на Джебеле). На последних китайцах задний тормоз дисковый, что, по-моему мнению, тоже более удобно и функционально. Пульты-проводка-электрооборудование - все работало до последнего, но было заменено на новое по причине 1. провода - задубели, включатели - закаменели 2. БЫЛ В НАЛИЧИИ комплект абсолютно нового эелктрооборудования. Приборка (2006г.) - тяжелое, громоздское *амно - отвалилась стрелка на тахометре (механчеческий), расколбасился привод в голове (весь) и трос тахометра. Новая приборка - очень легкая, компактная, тахометр уже работает от электрики. Недостаток - очень хрупкий пластик. Если купить за копейки - очень даже не плохой БЮДЖЕТНЫЙ вариант для замены штатной Джебелевской (ее цена в Китае - около 500 руб). Себе китайца купил для того, чтобы лазить по местам, где жалко убивать японца. Места боевой славы - болото, лес. Зимой планирую покататься по заливу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1062 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Новороссийск Мотоцикл: КTM 300exc. 17. Baltmotors200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я частенько в покатушках техничкой подрабатываю )) Пример: подьем длинный крутой с промоинами, сыпучкой,камнями еду за ведущим мотом поднимаемся стоим ждем ??? не выехало несколько мотов (прокладки хреновые) я беру нажопником толкового райдера спускаю он поднимает мот я ездока опять нажопником и так смотря сколько застрявших мотов. Или ломают мот тогда ездока уже приходится до ближайших селений везти, уже есть желание пасажирские подножки открутить )) короче из всех покатух я возвращался сам а вот некоторые кричащие что китай гавно на эвакуаторе. В общем мотом доволен если не продам за адекватную цену оставлю для пампасов а вторым куплю двухтактник для отжига
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подьем длинный крутой с промоинами, сыпучкой,камнями еду за ведущим мотом поднимаемся стоим ждем ??? не выехало несколько мотов (прокладки хреновые) я беру нажопником толкового райдера спускаю он поднимает мот я ездока опять нажопником Т.е. подъем настолько длинный и крутой, что только китайский мопед с пассажиром может его одолеть? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня разобрал, из-за скрипа, смазал все подшипники-верхний и нижний были сухие, ост норм. в итоге- скрип значительно усилился и мот только с моей помощью возвращает седло вверх!)) буду на след неделе искать причину-может перетянул что-то, скрип явно "резиновый".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в итоге- скрип значительно усилился и мот только с моей помощью возвращает седло вверх!)) буду на след неделе искать причину-может перетянул что-то, скрип явно "резиновый". Возможно шайбочкой болта амортизатора закусило резиновое уплотнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 376 Регистрация: 5.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Чита Мотоцикл: XR 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напишите под каким она номером, пожалуйста
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
напишите под каким она номером, пожалуйста №19 могло закусить №20 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не помню кто писал, но просили отписаться, когда провернет эксцентрик. в общем провернуло.
история:
вопрос: как задрать? проставку делать? какую? куда?? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Технический директор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1070 Регистрация: 28.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, высоты эксцентрика достаточно было?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как задрать? 1. Высоко профильная резина. 2. Городить проставки и поднимать седло. 3. Кардинально менять всю подвеску в круг, с заменой траверс, вилки, маятника и т.д. Вот только какие гонки на 200ке? ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, высоты эксцентрика достаточно было? высоты эксцентрика было вполне достаточно. 86 см по нижней точке седла на трекмастере. когда провернуло пришлось занизить подножку до стока, на одну подушечку тазиковской проставки амортизатора. надеюсь зимой на петрошине смогу снова проставку прикрутить. потому что проваливается. (2 подушечки ставил и в снегу переворачивался через подножку на лесовозке) а завышать кажется надо опять потому что аморт стал казаться мягким и руление корпусом хуже. может субъективно, но. -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго дня. Помогите, пожалуйста, правильно заказать подшипники и сальники в подвеску джебела 200 05года.
По мегазипу отобрал следующие позиции: ![]() ![]() Причина - люфт во всех подшипниках. Где-то больше, где-то меньше. Еще напрягает, что аморт можно сегка покрутить вокруг оси. http://rutube.ru/video/private/cb4547a0b9c...skt7c-5bZcFBIjA И все это дело жутко скрипит при покачивании. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно изучи износ втулок. А то ты только наружные обоймы хочешь заказать.
То, что крутится это нормально, скорее всего скрипят сферические подшипники амортизатора (по умолчанию они не меняются, но в принципе это возможно). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще если есть выработка то можно заменить детали на рисунке с маятником №8,4,7 Это пыльники с торца и втулки в маятник, повторюсь если конечно есть выработка, что под номером 2 я точно не знаю, у меня не 200-ка но на серове схожая конструкция.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, куплю на днях смазку и буду разбирать. Чем вообще грозит езда с люфтящей подвеской? Я так понимаю, что подшипник может развалится и устроить сталинград втулкам.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, куплю на днях смазку и буду разбирать. Чем вообще грозит езда с люфтящей подвеской? Я так понимаю, что подшипник может развалится и устроить сталинград втулкам. Думаю просто не будет нормальной езды, сталинграда в принципе быть не должно... хотя смотря сколько ездить с "мясом" вместо подшипников, может и посадочные начать разбивать и болты стирать. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот перестанет ехать ровно, начнет хаотично рыскать в стороны. Феерические ощущения, особенно, когда еще и направляющие в вилке сдохли и рулевой подшипник закусывает
![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если еще и в колесах подшипники сильно уставшие
![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня до кучи еще в переднем колесе вообще один подшипник на 2мм больше диаметром стоял, болталось потихоньку, болталось, пока тормозные колодки не перегрелись и не заклинили к х#$@% - минус одно зеркапло и 500р на эвакуацию (Привет от первого хозяина в РФ).
Однако оффтоп пошел -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задам один вопрос раз на то пошло, подшипник на 2мм больше это как? Всмысле внутренняя обойма больше на 2мм чем диаметр оси? На TTR подшипники в колеса находить вообще...
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внутренний диаметр под ось. У ТТР в колесе должно быть 2 разных подшипника, один с внутренним диаметром d=15мм (он на оси сидит), второй d=17мм (он сидит на втулочке, в которую вставляется ось), а кто-то поставил оба на 17мм.
На OE там привод спидометра стоит, на Raid спидометр на ведущей звезде, а в колесе втулка, чтобы колеса взаимозаменяемые были с OE. Когда покупал, колесо подергал - нормально вроде (подшипники стянуты были осью, руками видимо не двигались), только рулевой подшипник не понравился, меня это тогда не испугало, купил. Перегонял по снегу, думал из-за снега колбасит. А потом поехал регистрировать, как потеплее стало и кувыркнулся на светофоре. Ну потом при замене подшипника выяснилось, что перья в стаканах болтаются, в задней подвеске один подшипник рассыпался + на рулевых выработка... в общем развлекался прошлой весной месяца 1,5, в мае только выкатился. Щас нормально. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 653 Регистрация: 15.6.2013 Вставить ник Цитата Из: лен обл Янино1 Заневская д5 кв3 Мотоцикл: XL250Degree Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень вкусный ценник! То же очень мнение интересует. А сайт надёжный? Заказал бы про запас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант - заказать в китае, обойдется намного дешевле.
Только есть мнение, что подшипники "качалки-поросенка" на Джебеле и на китайцах имеют разный размер. Т.е. китайскую качалку нужно заказыать в сборе с корпусом. Кому нужно, в питере могу предоставить китайского "поросенка" для сравнения с джебеловским (мой джебел находится далеко на Юге, поэтому сам сравнить не могу). Другой вариант - заказывать подшипники в специализированных подшипниковых магазинах, которых сейчас море. Прогрессия начинает моментально умирать как только туда попадает влага. При этом становится абсолютно неважным происхождение подшипника (благородных корней или из китая). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 413 Регистрация: 22.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Россия, НН, Бор Мотоцикл: DR250RS 1995 + tenere xtz660 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=305592
кто сталкивался с заменой? может брали упаковку и осталось? -------------------- пусть будет счастье, для всех, даром. и пусть никто не уйдет обиженным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 31 Регистрация: 17.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Минск Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскажите, пожалуста, как должен стоять сальник поз.5 в прогрессии. При разборке обнаружил на нем надпись outside на стороне, что была к подшипнику.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внимательно изучи износ втулок. А то ты только наружные обоймы хочешь заказать. То, что крутится это нормально, скорее всего скрипят сферические подшипники амортизатора (по умолчанию они не меняются, но в принципе это возможно). Добрый всем вечер. Речь об этом подшипнике? Где, что купить для замены?
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интенсивно изнашивается (и скрепит) подшипник в нижней части амортизатора (по размеру он такой же как и верхний).
Вариант - или искать в специализированных подшипниковых магазинах такой же от "породистого" производителя (он называется шарнирный). Или заказывать в китае на тао-бао. Качество китайских, возможно, хуже чем оригинальных, но если подшипник будет постоянно смазан - на 2-3 сезона хватит точно. По пути заказывай и шарнирный подшипник коромысла (качалки). Он по размерам немного больше, чем на амортизаторе. В китае тоже есть в наличии за смешные даньги (в поисковик тао-бао вбиваешь название сузучего клона - QM200GY и находишь оба подшипника). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4738 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2042 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поскажите, пожалуста, как должен стоять сальник поз.5 в прогрессии. При разборке обнаружил на нем надпись outside на стороне, что была к подшипнику. ![]() Может поможет (кликабельно) ![]() -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 30.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: suzuki djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В китае тоже есть в наличии за смешные даньги (в поисковик тао-бао вбиваешь название сузучего клона - QM200GY и находишь оба подшипника). Спасибо. Уже смотрю, стараюсь понять, какой из подшипников мой... http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r....;id=19034783522 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 254 Регистрация: 11.3.2012 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: BROS 400-700, BM 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот с линка.
Будешь заказывать - возьми пару штук. На линке они кончатются очень быстро (если попала вода или исчезла смазка). На амортизатор подшипник стОит порядка 80 юаней и визуально немного другой (не выпирает за пределы наружного кольца средняя часть, если смотреть с торца). Ссылки сейчас под рукой нет, но если не найдешь - стучись в личку - когда-то заказывал и ссыль где-то обязательно должна быть... Еще на Дурагоне кто-то банковал (или кидал ссылки) на какие-то навороченные-износостойкие подшипники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 5:45 |