![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заметил, что даже при нынешней погоде до +10, если медленно тошнить на первой, то скоро загорается лампочка перегрева.
Купил кулер от компа, но не нашел на 2 контакте, есть 3-контактный, думаю методом тыка, найду как он подключается. Первый и самый ржачный вопрос: куда должен дуть кулер? Лепится он на заднюю часть радиатора, он должен нагнетать воздух на радиатор или наоборот от него, по ходу движения потока, который обдувает мот? =) Куда его подключать? На выход из РР? Я думаю для надежности вывести его на кнопку. Или лучше подключить через датчик, чтоб сам включался? Или вообще можно не париться и подключить параллельно с лампочкой перегрева, там же тоже 12В? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если ставить ЗА радиатором, то он должен "высасывать" воздух из радиатора.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если перед радиатором, то "насасывать" на радиатор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 229 Регистрация: 6.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Lviv, UA Мотоцикл: DRZ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перед радиатором пластиковые шторки защита. Направление понял. Буду экспериментировать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к чему подключить вентилятор? На любой + ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к чему подключить вентилятор? На любой + ? Я например подключился на контакты ближнего света Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к чему подключить вентилятор? На любой + ? Я бы подключил автоматическое включение через реле от лампы перегрева. И дополнительно ручное включение от какой-нибудь кнопки с руля. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 274 Регистрация: 1.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR650SE, Кава SS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы подключил автоматическое включение через реле от лампы перегрева. И дополнительно ручное включение от какой-нибудь кнопки с руля. А смысл? Пусть крутит всё время или же по тумблеру включается. Мотоцикл оборудован термостатом, так что вреда от постоянно работающего вентилятора не будет. Зато по реле он будет включаться уже при перегреве и долго охлаждаться, т.е. работать при перегреве, что не есть хорошо. А постоянно работающий до перегрева так и не дойдёт, будет находиться в зоне работы термостата. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А смысл? Пусть крутит всё время или же по тумблеру включается. Мотоцикл оборудован термостатом, так что вреда от постоянно работающего вентилятора не будет. Зато по реле он будет включаться уже при перегреве и долго охлаждаться, т.е. работать при перегреве, что не есть хорошо. А постоянно работающий до перегрева так и не дойдёт, будет находиться в зоне работы термостата. Может ты и прав. Мой способ направлен исключительно на экономию ресурса вентилятора. Просто у меня за 2,5 года эксплуатации ЦРМки ни разу не горела лампа перегрева. Поэтому не понимаю зачем нужен постоянно крутящийся вентилятор. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|||||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приспособил наконец вентилятор. Не стал брать кулер от компа, т.к. он маломощный. Взял моторчик от фена и мотор от пылесоса. Можно приспособить что угодно, просто мне попался пылесос под руку) , снял с него крышку и врезал в неё мотор от фена. Подключил к фаре на ближний, через предохранитель и вывел кнопку на руль. Отлично работает, сосет восхитительно)
Где то читал что нужно паять диодный мост. Ничего не нужно, все работает и без него. MK1 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#13
|
|||||
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Приспособил наконец вентилятор. Не стал брать кулер от компа, т.к. он маломощный. Взял моторчик от фена и мотор от пылесоса. Можно приспособить что угодно, просто мне попался пылесос под руку) , снял с него крышку и врезал в неё мотор от фена. Подключил к фаре на ближний, через предохранитель и вывел кнопку на руль. Отлично работает, сосет восхитительно) Где то читал что нужно паять диодный мост. Ничего не нужно, все работает и без него. MK1 фен от 220 работал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фен от 220 работал? Да фен 220в , еще думал кнопку от фена приспособить , но благополучно ее потерял. Выглядит колхозно,но работу свою делает на 5+ Выехал вчера в местное болото, часа полтора лазил, лампа так и не загорелась. Хотя до установки, минут через 15 очень неспешной езды по грязи , срабатывала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да фен 220в , еще думал кнопку от фена приспособить , но благополучно ее потерял. Выглядит колхозно,но работу свою делает на 5+ Выехал вчера в местное болото, часа полтора лазил, лампа так и не загорелась. Хотя до установки, минут через 15 очень неспешной езды по грязи , срабатывала. я купил компьтерный кулер,плохо он справляея,ное равно лучше чем бло. А этот моторчик сиьне чем клер дует? Да фен 220в , еще думал кнопку от фена приспособить , но благополучно ее потерял. Выглядит колхозно,но работу свою делает на 5+ Выехал вчера в местное болото, часа полтора лазил, лампа так и не загорелась. Хотя до установки, минут через 15 очень неспешной езды по грязи , срабатывала. я купил компьтерный кулер,плохо он справляея,ное равно лучше чем бло. А этот моторчик сиьне чем клер дует? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо брать высокооборотистые кулеры. Компьютерные то разные бывают, от 500 и больше. Большие - 120х120 мм максимум на 4-5 тысяч оборотов, и прокачивают в районе 3-3,5 кубометров воздуха в минуту. У маленьких - 40х40 обороты значительно выше, до 15 тысяч, но в итоге прокачивают +- столько же, но работают громче.
А в фене получается стоит преобразователь? То есть на вентилятор подаётся уже 12 вольт? Где то читал что нужно паять диодный мост. Ничего не нужно, все работает и без него. MK1 Кстати если поставить кулер глубже, будет лучше высасывать, так создаёт сильные завихрения. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто надо брать высокооборотистые кулеры. Компьютерные то разные бывают, от 500 и больше. Большие - 120х120 мм максимум на 4-5 тысяч оборотов, и прокачивают в районе 3-3,5 кубометров воздуха в минуту. У маленьких - 40х40 обороты значительно выше, до 15 тысяч, но в итоге прокачивают +- столько же, но работают громче. А в фене получается стоит преобразователь? То есть на вентилятор подаётся уже 12 вольт? Кстати если поставить кулер глубже, будет лучше высасывать, так создаёт сильные завихрения. Какие 5000 тысяч оборотов???? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1938 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может ты и прав. Мой способ направлен исключительно на экономию ресурса вентилятора. Просто у меня за 2,5 года эксплуатации ЦРМки ни разу не горела лампа перегрева. Поэтому не понимаю зачем нужен постоянно крутящийся вентилятор. Загорелась одинажды когда со вторым номером на первой внатяг пробирались по кочкам через вырубку. Когда один ни разу не загоралась. Да фен 220в Дураку объясните как такое возможно? -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какие 5000 тысяч оборотов???? ![]() 40мм 15600 оборотов и 120мм 5400 оборотов А вот интересно как у трейлтеха реализовано включение вентилятора по достижению определенной температуре, как я понял из их описания температуру срабатывания можно задать самому, жмакнув кнопку когда она будет на дисплее. Как бы такое в бытовых условиях заколхозить, поискал по интернетам, датчики китайские реально не дороги и вроде как в ашане продаются, вот думаю а как бы сделать так, чтоб при определённой температуре кулер срабатывал. Когда то в компе у меня были кулеры со своими термодатчиками, включались и увеличивали обороты по мере роста температуры. Если кто дружит с радиоэлектроникой, натолкнулся на обсуждения на схем.нет. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 31.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
40мм 15600 оборотов и 120мм 5400 оборотов А вот интересно как у трейлтеха реализовано включение вентилятора по достижению определенной температуре, как я понял из их описания температуру срабатывания можно задать самому, жмакнув кнопку когда она будет на дисплее. Как бы такое в бытовых условиях заколхозить, поискал по интернетам, датчики китайские реально не дороги и вроде как в ашане продаются, вот думаю а как бы сделать так, чтоб при определённой температуре кулер срабатывал. Когда то в компе у меня были кулеры со своими термодатчиками, включались и увеличивали обороты по мере роста температуры. афигеть,в своем городе ни чего подобного не нашел(по компьютерным магазинам Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тока кушает много, очень) Кстати, вот нарыл совсем простую схему. Может кто из радиолюбителей может заморочиться, как я понял ничего сложного особо нет, особенно для того кто в этом разбирается ![]() Никто у нас на форуме не промышляет изготовлением электронных устройств? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 13.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дураку объясните как такое возможно? Берешь фен у жены, дербанишь его в клочья. Достаешь моторчик с пропеллером, подключаешь 12в. P.S. Пока ты не спросил, я и не думал что это невозможно. Берешь , пробуешь и всё! Мне вот рассуждать неохота, быть или не быть. Я беру и делаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 417 Регистрация: 15.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Одесса Мотоцикл: Honda CRM250AR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вроде разбираюсь немного в степени защищённости электротехники, но никак не могу понять каким образом компьютерный кулер выдержит воду, которая на него попадёт в говнах и под дождём? Защиты от влаги никакой, риск КЗ, на хрен оно надо? Может лучше покупать вентиляторы, которые предназначены для радиаторов эндуриков?
Если не прав, объясните в чём. -------------------- Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех бесит
Видеть мои идиотские довольные ухмылки... (с) F.P.G. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Bradypodidae ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1665 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но никак не могу понять каким образом компьютерный кулер выдержит воду, которая на него попадёт в говнах и под дождём? Вот мне тоже интересно, переживёт ли он мойку керхером)) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:42 |