![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем проблема такая, в максималку выкручен НОВЫЙ тросик сцепления, трудно ловится нейтраль так как думаю не полностью выжимается сцепа, да и не должен новый тросик в максималку быть выкручен. сама сцепа не буксует, передачи переключаются норм.
В прошлом сезоне много ездил со сцепы на заднем Вопрос, что износилось и что менять? есть подозрения что пружины, так ли это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 287 Регистрация: 4.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Татарстан бугульма Мотоцикл: XR 250 BAJA 98гв Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло используется тоже? можно снять сцепление и промерить штангенциркулем по мануалу все элементы. дело там не хитрое
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло используется тоже? можно снять сцепление и промерить штангенциркулем по мануалу все элементы. дело там не хитрое масло менял в зиму, только выехал неделю назад, вот буду менять, поэтому так то оно свежее, стояло только всю зиму, на мало можно было бы грешить если бы с длинной троса все норм было, а так на лицо что то железное не так( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мет. диски смотри, если перегревали - могло повести, при демонтаже корзины запасись гайкой, она одноразовая, накернивается.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Читал что при изношенных метал дисках затруднено переключение передач, у меня же переключаются хорошо. вопрос только в том почему новый тросик пришлось по максимуму выкрутить в самую короткую его длину?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 660 Регистрация: 14.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рубашка короткая
сравни со старым -------------------- Вот у Honda CR500 при прикосновении к рулю выпадали зубные пломбы и контактные линзы. ©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
рубашка короткая сравни со старым тросик оригинальный на xr250, со старым сравнивал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тросик оригинальный на xr250, со старым сравнивал вскрывай, чего гадать -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними рычаг сцепления и посмотри отверстие оси. Может уже проточилось до предела и в результате уменьшился ход рычага.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сними рычаг сцепления и посмотри отверстие оси. Может уже проточилось до предела и в результате уменьшился ход рычага. ручки новые складные, за год не проточишь как не старайся) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заполни профиль.
А по теме - разбирай и меряй. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
откручивал гайку упер рычаг в ножки корзины, под пружины которые, отломил нафиг две ((, не делайте так как я.
ПС. пружины 37мм, как новые Вопрос еще такой, зайку заменять по хорошему вроде надо, не кто не пробовал со старой гайкой ездить, может это лишняя предосторожность?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- главное чтоб не открутилась во время работы сцепы, отсюда и предосторожность с покупкой новой гайки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- главное чтоб не открутилась во время работы сцепы, отсюда и предосторожность с покупкой новой гайки. Ну так то я это понимаю, но и так конкретно встрял на 3450р за новую пластину сцепления, это еще не известно что там с самими дисками, вот и интересуюсь если ли у кого опыт использования старой гайки, знаю что на авто тоже гайки типа одноразовые на каленвалу, но юзают по много раз и все нормально у людей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- тут примерно так же, не посоветуют, но много кто делает :-)
Если уверен, ставь. Не уверен, закажи новую. Зависит от состояния гайки. Если оставлять старую то постарайся сделать так чтоб она не открутилась. Сам кучу раз использовал одноразовые гайки не по разу. Конкретно в сцеплении XRки, не пришлось ещё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 713 Регистрация: 4.12.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: XR250'02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так то я это понимаю, но и так конкретно встрял на 3450р за новую пластину сцепления, это еще не известно что там с самими дисками, вот и интересуюсь если ли у кого опыт использования старой гайки, знаю что на авто тоже гайки типа одноразовые на каленвалу, но юзают по много раз и все нормально у людей Лучше поставить новую гайку чтобы не попасть еще на энную сумму денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
открутил гайку через тормоз с пол пинка(( жаль что раньше не додумался ведь в тачке шкив каленвала так всегда и откручивают((
сцепление корзина honda xr 250 вот фотки выложил, что я натворил, может кому полезно будет https://plus.google.com/photos/102410434025...CKeo-42K3vGo0QE по теме, пружины в норме, фрикционы тоже, железные завтра мерить буду. Уже закрадываются мысли, что я вообще зря все это затеял и надо было как то укоротить еще сцепления тросик., зашел в мотосалон посмотрел на других мотах XR сцепа пораньше выжимается, чем у меня. но что же тогда не так не пойму. Померил метал диски, 2 поведенные., на корзине выработка думаю средняя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем не стал дожидаться запчастей, одну обломаную направляющею стянул болтом, вторую заварил аргоном, кстати норм варится. в качестве прокладки использовал картон, гайку заюзал старую, затянул кде-то 110 Нм, одну привалочную плоскость смазал маслом, вторую не трогал, покатал пару часов. вроде не секет, вибраций тоже не обноружено.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 366 Регистрация: 26.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda Steed VLS 400, Ява354\4, ИЖ П3К, Урал,Giorno 50, CR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл разбирать был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 20.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смысл разбирать был? Хороший вопрос, мне кажется всетки чутка был, так как трос я не регулировал после сбора, а выжиматься стало лучше, но все равно не так как было когда покупал, грешу на железные 2 диска что еще не пришли, разбирать влом, хз когда буду поменять) Хочу заметить смотрел еще на 2х XR250 не новых, везде тросил практически до упора вывернут, значит так и надо походу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики сципление с хрустом переключается на пониженную что менять нужно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики сципление с хрустом переключается на пониженную что менять нужно Сцепление на чем? (профиль надо заполнить). Выжимается полностью? Проверь сначала свободный ход, правильно отрегулирован. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С хрустом - это на ходу или стоя? Сопротивление нога чувствует или также легко переключается, просто хрустит? На горячую или холодную?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сципление с хрустом переключается на пониженную Жуть, как понятно.Сцепление не переключается на пониженную, а отсоединяет/присоединяет коробку к двигателю. Переключается коробка. Итого - сначала регулировать трос и далее, что там регулируется. Если не помогло, снимать крышку, разбирать сцепление и смотреть, что изношено. ТОЛЬКО после этого заказывать запчасти. Всё остальное - вырезание гланд через анус. По телефону. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на xr 250 когда едишь например 50 на 4 скорости выжимаешь сципление чтоб включить 3 скорость и хруст) и на горячую и на холодную а когда на месте все включается нормально ,сопротивление ни какое не чувствуется хочешь плавно переключиться а получается с хрустом
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно для начала подрегулировать сцепление, как уже написали. Симптомы недовытажатого сцепления - нужно чуть подтянуть трос. Если не поможет (должно помочь) - разбирать-смотреть-мерить. Нужны будет советы по разбору - пиши, но на форуме мануалы тоже есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно для начала подрегулировать сцепление, как уже написали. Симптомы недовытажатого сцепления - нужно чуть подтянуть трос. Если не поможет (должно помочь) - разбирать-смотреть-мерить. Нужны будет советы по разбору - пиши, но на форуме мануалы тоже есть. Тоже интересна тема правильной регулировки сцепления. Как правильно? У меня при включенном сцеплении (рычаг отпущен полностью) трос слегка натянут, как бы выбран провис только чтобы не болтался. Правильно отрегулировано? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не регулировал по натяжению троса, всегда делал это по поведению мотоцикла
![]() Автор, ну как там у тебя? Рывков кстати нет при переключении на пониженную на ходу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще не совсем понятно что там регулировать толком. По сути, нужно выбрать только излишек троса получается? Иначе будет недовыжим, если трос перетянуть, то сцепление не до конца будет включаться, будет вести. Правильно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно. Пока автор не отписался, что регулировка не помогла подозрения на недовыжим - то есть трос недотянут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже интересна тема правильной регулировки сцепления. Как правильно? У меня при включенном сцеплении (рычаг отпущен полностью) трос слегка натянут, как бы выбран провис только чтобы не болтался. Правильно отрегулировано? Не совсем. Свободный ход должен быть 10-15мм на конце рычага. Если трос натянут на полностью отпущенном рычаге будет повышенный износ механизма выжима, в крайнем случае проскальзывать начнет. В мануале подробно написано как регулировать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я регулирую 2 см чтоб люфт был рычага сципления
рывки кстати есть при переключении на пониженную Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 81 Регистрация: 14.10.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем. Свободный ход должен быть 10-15мм на конце рычага. Если трос натянут на полностью отпущенном рычаге будет повышенный износ механизма выжима, в крайнем случае проскальзывать начнет. В мануале подробно написано как регулировать. Я настраивал так: слегка мизинцем давил рычаг сцепления до момента увеличения сопротивления. И 10мм установил величину этого свободного хода. Правильно? а я регулирую 2 см чтоб люфт был рычага сципления рывки кстати есть при переключении на пониженную Что значит люфт 2 см? То есть ты давишь рычаг сцепления и 2 см у тебя просто выбирается излишек троса, без воздействия на сам рычаг, который идет в КПП с правой стороны? Если так, то явно будет недовыжим! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
свободныи ход рычага 2 см а так уже надо рычаг полностью отпустить чтоб поехал в последнем миллиметре страгивается еще наверно немного и буксовать сципление будет, пробег 25тысяч
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Beamsdriver, все верно. Я правда настраиваю в последнее время по другому, как думаю и многие. Я привык, что схватывать начинает (первые конвульсии) где-то после половины прохода рычага, и на 3/4 он уже свободно едет. Кто-то любит, чтобы только приотпустил, ручка от грипсы отошла - уже начинает схватывать. Поэтому просто проверяю эмпирически где схватывает, для меня идеал 1/2 хода.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2016 Вставить ник Цитата Из: г.Орёл Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики подскажите куда тахометр подсоединять на xr 250 ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мужики подскажите куда тахометр подсоединять на xr 250 ? намотать провод датчика на высоковольтный провод свечи. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите, с каким моментом затягивать 4 болта, притягивающих пружины сцепления. В мануале ничего не написано.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Подскажите, с каким моментом затягивать 4 болта, притягивающих пружины сцепления. В мануале ничего не написано. Привет! Действительно не указано. Сделай 10-14, по аналогии с болтами крышки. Всё равно тарелка ложится на штыри корзины, по этому преднатяг пружин от момента затяжки болтов не зависит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Honda XR250Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в. KTM 250 SXF 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У меня такая же проблема. Не смог открутить гайку с зажатым тормозом и сломал одно крепление тарелки, в которое вставляется прижимная пружина. Сцепление все равно прокручивается при заблокированном вале. Подскажите кто как снимал? В мануале указан спец съемник (конечно нет его). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 344 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У меня такая же проблема. Не смог открутить гайку с зажатым тормозом и сломал одно крепление тарелки, в которое вставляется прижимная пружина. Сцепление все равно прокручивается при заблокированном вале. Подскажите кто как снимал? В мануале указан спец съемник (конечно нет его). Поздравляю, это делают очень многие, в том числе и я ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в. KTM 250 SXF 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю, это делают очень многие, в том числе и я ![]() ![]() Интересно, а без пневмогайковерта это можно сделать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 344 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Московская область, Наро-Фоминск Мотоцикл: Honda XLR 250 R3n Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, а без пневмогайковерта это можно сделать? Со спецключём )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1398 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день! У меня такая же проблема. У меня есть эта тарелка если что. Пиши в ЛС. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 95 Регистрация: 14.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Елец Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лет десять назад тоже погорячился сломал направляшку, сожал ее на болт с обратной стороны корзины,но дело не в этом очень удивило что эти грабли все еще валяются.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в. KTM 250 SXF 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что будет если диски сцепления помыть в солярке? Не разъедает ли она фрикционный материал дисков?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2019 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda XR 250 2001 г.в. [MD30-150-160] Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Имеется неприятный момент на ХР 250. Сцепление схватывает в конце хода рычага. Настройка троса нормальная - при полностью отпущенном рычаге трос расслаблен. В остальном проблем не замечено, передачи включаются хорошо, пробуксовки сцепления не бывает. В чем проблема, пора менять комплект фрикционов?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет солярки скорее всего не разьест, попробуйте, расскажите. Помыть можно хоть в воде, нафик солярка.
Насчет хода, расскажу историю. Тоже 9 лет назад на хр250, будучи совсем неопытным юзером тоже переживал, схватывает поздноооооо. Почитал этот форум, накупил пружин и фрикционных дисков. Потом разобрал, всё измерил, оказалось всё в допуске. Новые запчасти до сих пор лежат. Пробег за 60 тыщ. У дисков сейчас износ процентоа 20. Мораль: сделайте как я и успокойтесь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в. KTM 250 SXF 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет солярки скорее всего не разьест, попробуйте, расскажите. Помыть можно хоть в воде, нафик солярка. Насчет хода, расскажу историю. Тоже 9 лет назад на хр250, будучи совсем неопытным юзером тоже переживал, схватывает поздноооооо. Почитал этот форум, накупил пружин и фрикционных дисков. Потом разобрал, всё измерил, оказалось всё в допуске. Новые запчасти до сих пор лежат. Пробег за 60 тыщ. У дисков сейчас износ процентоа 20. Мораль: сделайте как я и успокойтесь. Подхват в конце хода рычага сцепления - существенный недостаток в процессе тренировок (работа сцеплением). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 16.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda XR250 2003г.в. KTM 250 SXF 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал все обратно, залил масло. Рычаг сцепления подозрительно легко выжимается. Завел - передача не схватывается. Опять разбирать придется. Что не так собрал? Есть у кого предположения?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 27.5.2019 Вставить ник Цитата Из: Stupinburg Мотоцикл: Honda XR 250-2 2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем здравствуйте! Имеется неприятный момент на ХР 250. Сцепление схватывает в конце хода рычага. Настройка троса нормальная - при полностью отпущенном рычаге трос расслаблен. В остальном проблем не замечено, передачи включаются хорошо, пробуксовки сцепления не бывает. В чем проблема, пора менять комплект фрикционов? В итоге как решили проблему позднего сцепления? Насчет солярки скорее всего не разьест, попробуйте, расскажите. Помыть можно хоть в воде, нафик солярка. Насчет хода, расскажу историю. Тоже 9 лет назад на хр250, будучи совсем неопытным юзером тоже переживал, схватывает поздноооооо. Почитал этот форум, накупил пружин и фрикционных дисков. Потом разобрал, всё измерил, оказалось всё в допуске. Новые запчасти до сих пор лежат. Пробег за 60 тыщ. У дисков сейчас износ процентоа 20. Мораль: сделайте как я и успокойтесь. Из вашей истории не понятно - вы добились изменения работы сцепления? или так на позднем и гоняете? -------------------- Snowboard, MTB, Punk-rock!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге как решили проблему позднего сцепления? Из вашей истории не понятно - вы добились изменения работы сцепления? или так на позднем и гоняете? Не решал, по сути меня напрягало не позднее сцепление, а то что думал, что оно изношено. По факту износ был мизерный. Ничего по сцепе не менял. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Suzuki DR650R SP44B Honda XR 250 Baja MD30 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ,интересует такой вопрос
А корзина со старых XRок взаимозаменяема с новыми?смотрю-вроде почти тоже самое за исключением штифта выжима сцепления-на старом он идет с двух частей с подшипником ,а на новом -цельный, а подшипник находится в пластине прижимающей пружины Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 15.11.2022 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва подскажите пожалуйста может ли из за троса вести сцепление, тяжело ловится нейтраль,пробег 27к на заднем не ездил сцепу не жог, если сильно трос ослабить тот не ведёт, но ездить на таком слабом сцеплении опасаюсь, масло новое, фильтр тоже, всё по уровню, ищу трос везде пишется на модели 96-04 годов , у меня 07 года, продавцы отвечают что не знают подойдёт или нет...вдруг купишь , а дело то и не в тросе...
Причина редактирования: Темы объединил. Mamauckuu
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 173 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Братва подскажите пожалуйста может ли из за троса вести сцепление, тяжело ловится нейтраль,пробег 27к на заднем не ездил сцепу не жог, если сильно трос ослабить тот не ведёт, но ездить на таком слабом сцеплении опасаюсь, масло новое, фильтр тоже, всё по уровню, ищу трос везде пишется на модели 96-04 годов , у меня 07 года, продавцы отвечают что не знают подойдёт или нет...вдруг купишь , а дело то и не в тросе... Сними трос. Потом замерь длину рубашки и троса. Если рубашка 92 см / трос 111 см - то тебе нужен трос с парт номером 22870KCZ000 -тыц Если рубашка 90 см/ трос 110 см-то тебе нужен трос с парт номером 22870KCZJ60- тыц Предположу, что разницу в длине тросов можно будет компенсировать регулировкой. По проблеме -перечитай эту тему. Также можешь еще воспользоваться поиском по форуму. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста: мотоцикл стоит на подставке, прогретый, включаю первую передачу колесо начинает крутится. Выжимаю сцепу колесо продолжает крутится и не останавливается.Задним тормозом останавливаю - не крутится. Рукой останавливаю но с усилием. Трос отрегулирован. Сцепа хватает по средине.Масло залил ipone 10/50 . Может это из за густого масла?или что то со сцеплением?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диски слиплись.
бывает. можно чутка погазовать на полувыжиме. иногда помогает. либо разобрать, промыть картер и диски от продуктов износа. потом заново перенастроить трос. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
или что то со сцеплением? Всё штатно. Так и должно быть. Многодисковое сцепление в масляной ванне, это ещё не гидромуфта АКПП, но близкие родственники. Крутящий момент передается через вязкость масла, заполняющего промежутки между дисков.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 118 Регистрация: 11.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Крым Мотоцикл: хонда xr 250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё штатно. Так и должно быть. Многодисковое сцепление в масляной ванне, это ещё не гидромуфта АКПП, но близкие родственники. Крутящий момент передается через вязкость масла, заполняющего промежутки между дисков. Спасибо за ответ. Успакоили✊ диски слиплись. бывает. можно чутка погазовать на полувыжиме. иногда помогает. либо разобрать, промыть картер и диски от продуктов износа. потом заново перенастроить трос. Спасибо✊ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 15:34 |