Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Правильная установка переднего колеса, регулировка передней оси
Huandi
сообщение 28.5.2015, 19:51
Сообщение #1


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Напишу банальное - опытным не читать.

Не все об этом знают, и поэтому встречается много мотоциклов со следами неверной установки передней оси, и как следствие - износом вилки.

Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция.

Примерно колесо ставится в общих чертах так (кто тут умный - распишите подробнее):
1. Ставим колесо и ось ничего не зажимая.
2. Затягиваем гайку на левой стороне, и слегка фиксируем болты зажима левого пера (для тех вилок, где он есть).
3. С правой стороны ось должна свободно двигаться внутри пера, она должна быть ровной и гладкой. Находим положение правого пера без перекоса. Можно понажимать на руль (сняв мотоцикл с подставки), чтобы соосное положение нашлось само.
4. Только теперь затягиваем правую сторону и до конца левую (когда на ней есть зажим).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ksenz
сообщение 28.5.2015, 20:27
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 16.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Донецк ДНР, Бобров Воронежская обл
Мотоцикл: suzuki djebel 250xc 96г

Репутация:   0  


Я делаю так же как и автор темы только ещё выкручиваю пробки из вилки и сжимаю её до упора а потом уже затягиваю ось и т.д. Потом делаю метку (процарапав ось или еще как нибудь) возле крышки оси, при следующей установке колеса просто ориентируюсь по старой метке,параллельность стаканов вилки гарантирована. Делал это на каждом своем мотоцикле.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 29.5.2015, 6:17
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(Huandi @ 28.5.2015, 21:51) *
Конструкция оси переднего колеса и ее крепления, как правило, сделано так, что позволяет регулировать соосность перьев вилки. Втулки-проставки - не регулируют соосность, у них иная функция.

А можно попонятнее? smile.gif
Это про джебел или про тот 650, что у тебя под аватаркой?
Я на ДР650 ничего из описанного не нашёл. Болт=ось и 4-х болтика фиксации оси на правом пере.



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
adroit
сообщение 29.5.2015, 7:17
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 429
Регистрация: 10.4.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток - Находка и округа.
Мотоцикл: Suzuki DRZ400S и снова FZ6N

Репутация:   3  


Меня спортсмены учили немного по другому.
Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.5.2015, 7:55
Сообщение #5


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(adroit @ 29.5.2015, 7:17) *
Меня спортсмены учили немного по другому.
Мол закручиваем ось, не зажимая фиксаторы, потом как бы качаем разок руль вниз, чтоб так сказать колесо подпрыгнуло чуть чуть, и тогда ломы находят свое место сами, после затягиваешь.


Аналогично написано в мануале по фрирайду: затянуть ось, потом зажать тормоз и несколько раз прожать вилку, после этого затянуть фиксаторы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.5.2015, 8:23
Сообщение #6


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(dimag @ 29.5.2015, 8:17) *
Я на ДР650 ничего из описанного не нашёл.


Всё точно так же, только слева зажима нет, а одна гайка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 25.3.2016, 8:09
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Я чего то не понял. Осью при затяжке перья выравниваются по высоте и повороты и всему остальному или нет? Неужели японцы не написали об этом в мануале?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Zigfrid
сообщение 25.3.2016, 21:55
Сообщение #8


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 624
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Пермский Край
Мотоцикл: SD250 96г.
КТМ 200 11г.

Репутация:   9  


А я вообще-вообще ничего не понял...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.3.2016, 22:01
Сообщение #9


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Короче, межосевое расстояние верхнего и нижнего торцов перьев должны быть одинаковыми.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
rzd2030
сообщение 28.3.2016, 11:49
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 637
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: DR250R-S

Репутация:   3  


Цитата(Garry @ 25.3.2016, 19:01) *
Короче, межосевое расстояние верхнего и нижнего торцов перьев должны быть одинаковыми

А ну теперь все ясно спасибо!!! wacko.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 1.4.2016, 15:01
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


капец с 4 раза понял о чем речь
схемку бы для тех кто в первый раз)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 1.4.2016, 15:24
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(plastilinko @ 1.4.2016, 22:01) *
капец с 4 раза понял о чем речь
схемку бы для тех кто в первый раз)

На юбрике упомянутого тут узла нет )
Я со своим серовым (так же тупо отверстия в перьях) тоже долго тупил, потом загуглил схему передний ступицы джебела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 1.4.2016, 16:56
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Я знаю что нет а вот не чекушке было и я до сих пор не знал для чего там все так сложно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 6:16
Яндекс.Метрика