![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!В очередной раз возникло желание приобрести легкий эндуро для покатушек с друзьями на квадриках по Уралу(сами квадрики категорически не интересуют).Изучение рынка убедило меня в том,что желание нужно было осуществлять,как минимум,в прошлый раз
![]() П.С.Кстати,до покатушек по горам,нужно будет проехать 150-250 км по асфальту,а потом еще вернуться домой.Т.е асфальта будет в любом случае больше.При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными? Заранее благодарен всем,кто найдет время для ответа! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погляди Honda crf250l, выпускается с 2012 года, может тебе такой понравится?
я тоже хочу инжектор и водянку, когда будут деньги(работа) сменю Джебель на более свеженький wr250r Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
погляди Honda crf250l, выпускается с 2012 года, может тебе такой понравится? я тоже хочу инжектор и водянку, когда будут деньги(работа) сменю Джебель на более свеженький wr250r Дык смотрел!260-270 тыр.Потому как изначально эндурик.Мотард тех-же лет 200-220.Похоже,что они менее популярны.Поэтому-то я и завел эту тему. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, все это обсуждали тыщу раз уже. Но думаю Стофель сможет тебе рассказать про это лучше других...
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если честно, все это обсуждали тыщу раз уже. Но думаю Стофель сможет тебе рассказать про это лучше других... Хмм...Я пару недель усиленно штудировал ваш форум.И даже заметил ваши со штофелем расхождения во взглядах )))Тоже улыбался,читая тему Штофеля о "базе".Но вот беда,я не встречал темы,где обсуждается целесообразность приобретения мотарда вместо эндуро.При этом заметил,что на форуме присутствуют участники,которые по фото в разделе барахолка сразу определяют,что продаваемый XR переделан из мотарда в эндуро.А так-же встречал видео,на котором демонстрируется разница подвесок Доминатора и XR-а одного и того-же объема.Мне очень бы хотелось оказазаться в седле XR-а а не Доминатора в данном случае.Т.е. разница в подвеске колоссальная,хотя оба эндуро.Поэтому и хотелось бы получить информацию ПО ТЕМЕ.Я пишу в разделе для НОВИЧКОВ,предупредил,что я НОВИЧОК.Поэтому у меня к Вам очень большая просьба:если не хотите или нечего ответить ПО ТЕМЕ,не засоряйте ее,пожалуйста.Мне не очень удобно,находясь в командировке,вступать в пустые дискуссии с дисплея мобильника.Спасибо! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока рассуждал о том,что 20-ти летний джебель,идущий из Японии в популярный у нас в городе магазин довольно дорог(190 000 руб),хоть и выглядит на фото как игрушка,его уже забронировали...А 20-ти летняя Баха там же предлогается за 205 000... Когда в нашем городе магазины продавали по нормальной цене? ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда в нашем городе магазины продавали по нормальной цене? ![]() Да я не только Челябинские магазины рассматривал.Да и та же Маленькая Япония представлена не только у нас(правда под другими названиями,но техника и цены одинаковы).Думаю дело в популярности эндуро.И Джебель-клуб в этом конечно виноват!Разрекламировал))) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрос рождает предложение. Овербукинг. То бишь дефицит(редкие "конфетки" за 200 тысяч ) - радость для
перекупщиков, так как желание владеть и быть в кругах таких же обычно пересиливает у людей логический подход к покупке. Вариант один искать с рук сохранившиеся по адекватной цене или переезжать в США или Японию и покупать в 2-3 раза дешевле все это. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды другой маятник, меньшие ходы подвесок и отсечка раньше в купе с другими передаточными числами кпп. Что хорошо для мотарда но плохо для эндуро. У клха вроде подвески идентичные. Так говорят. Но я не уверен. Асфальтовый мот должен быть жесче, ехать быстрее и иметь защиту от перекручивания что собственно Хонда и сделала. Но по этому её мотарда не хороши для эндуро.
Зы: дружище, то как ты ломаешь глаза и испытываешь какие то неудобства, это ведь исключительно твои проблемы, не так ли??? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Флуд тут в почете и очень уважается. Автор просто не уловил этой детали.
А по сабжу согласен ценник что-то кусается у "святой тройки". Спрос высокий, предложение низкое (по крайней мере слежу за питером), отсюда и ценники. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что ценник унылой троицы переоценён понятно всем, кроме тех, кто только начинает входить в эту тему. Взять те же СВ400 - на вторичном рынке больше чем за 110 продать очень сложно, а техника на порядок сложнее ХР250, или тот же CRM - за 115 носы воротят, а ХРы по 200 весят в предложении.
Полагаю что дело не в слабом предложении - его хоть отбавляй на авто ру, а в высокой популярности в качестве первого мота. Хотя сейчас всё более эту нишу заполняет Китай. Что купить пацану на окончание школы? Китайский питбайк он укатал в хлам, Стелс 250 не далеко ушёл от питов, а пацан грезит "легендарным" ХРом, он уже видит прямоток, широкий золотой руль, да и вообще настоящую японскую технику, хотя при этом понимает что с кроссом ему не совладать, да и не покатаешь на нём девок из соседней деревни летом у бабушки. Он уже грезит золотым крылом на баке и только им. Всё дело именно в популярности этой ниши, в которой крайне ограниченный ряд моделей. Да, за те же деньги можно купить от большекубатурного эндуро до литрового дорожника, но всё это совсем другая песня. Какие есть современные конкуренты Кава, Яма и CRL, но всё это свежие модели, цены на которые ещё высоки по причине свежего года, но и которые не торопятся падать ввиду высокой популярности ниши утилитарного мотоцикла с дерзким дизайном, одинаково хорошо подходящим как для новичка, так и для поездок на рыбалку. Однако выбросить эту ступень из пути начинающего байкера, даже с опытом вождения дорожником, очень сложно. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю что дело не в слабом предложении - его хоть отбавляй на авто ру Предложения по Питеру авто.ру. TTR - 3 штуки Djebel 250 - 1 шт Baja - 0 шт XR 250 R - 2 шт KLX - 3 шт CB400 - 58 шт Чего отбавлять-то? Цитата а в высокой популярности в качестве первого мота. В качестве первого мото на всех неэндурных мотофорумах втирают про сибиху Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Взять те же СВ400 - на вторичном рынке больше чем за 110 продать очень сложно, а техника на порядок сложнее ХР250 Разница цены у новых была очень небольшая, если вообще была. И эндуро как раз на порядок технологичнее - более крутые материалы для снижения веса, высоко-технологичные моторы, дорогая подвеска. Не считать ведь "сложностью" красивый пластик, правда ведь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 268 Регистрация: 13.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1997 г.в. продан Kawasaki KDX 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
к нему комплект колес эндурной размерности (ну и звезды,чтоб компенсировать разницу в диаметре колес).Будут и комплект для города и комплект для гор.Кто знаком с обеими видами техники(мотард и эндуро),подскажите,насколько подвески мотарда подходят для бездорожья?Имеет ли смысл заниматься подобной затеей? Ещё придётся тормоза докупать. Выйгрыш в цене может оказаться весьма несущественный. Правда некоторые обувают мотрад в злую резину и спокойно катают. Подвески выдерживают вполне если катать без фанатизма. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 168 Регистрация: 28.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: ... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бойся 90/93х годов выпуска. Мой ТТР 93го лучше выглядит многих 2005.
Нет года выпуска, есть состояние! Старый хлам, да ему 25 лет, там все сгнило... бред дилетанта - сам так думал пол года назад. Мотард, как мне думается, всегда сильнее убитый чем эндуро. Из мотарда всегда и везде выжимают все соки и пробеги большие. В эндуро, мало кто всегда едет в полную дырку. Вернее никто, только на хард эндуро... (а сегодня в завтрашний день... ахахах)) Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает! Если цель ехать.... а не топить в болоте по колено или забавы ради постоянно пахать землю задним колесом. И да, рост вес??? Переделка точно не вариант. Выйдет дороже и незачем этот гемор. -------------------- I’ll be back
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.сам в том-же ДОСААФЕ занимался в секции картинга. А где занимался-то? Вову Ульянова поди знаешь? Увидешь- привет ему огромный от Сургутского дальнобойщика. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А где занимался-то? Вову Ульянова поди знаешь? Увидешь- привет ему огромный от Сургутского дальнобойщика. Нет,Вову Ульянова я не знаю.Я не в Челябе занимался.Я в то время жил под Ташкентом. П.С.Я тоже дальнобойщик.Так что тебе привет от Челябинского дальнобойщика! -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает! Не путай китайские 250 с японскими ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не бойся 90/93х годов выпуска. Мой ТТР 93го лучше выглядит многих 2005. Нет года выпуска, есть состояние! Старый хлам, да ему 25 лет, там все сгнило... бред дилетанта - сам так думал пол года назад. Мотард, как мне думается, всегда сильнее убитый чем эндуро. Из мотарда всегда и везде выжимают все соки и пробеги большие. В эндуро, мало кто всегда едет в полную дырку. Вернее никто, только на хард эндуро... (а сегодня в завтрашний день... ахахах)) Если готов смириться что после честных 90км/ч мот просто умирает... Если нет сильного ветра можно раскочегарить 110)) То для скоростей до 90км/ч гражданских 250кубо везде и всегда хватает! Если цель ехать.... а не топить в болоте по колено или забавы ради постоянно пахать землю задним колесом. И да, рост вес??? Переделка точно не вариант. Выйдет дороже и незачем этот гемор. У меня есть мот,который разменивает вторую сотню на 1-й передаче.Поэтому мне совсем не важно с попутным ветром или без чекушка набирает 100 км в час))) Я перед ней буду ставить другие задачи.И я не сомневаюсь,что можно взять мот,который не ездил у нас,в очень хорошем состоянии,несмотря на возраст.Дело в том,что ценник неадекватен.А переделывать то мотард зачем?Думал просто менять колеса.И при этом мотардовский то комплект остается и используется в городе и для того,чтоб доехать до места покатушек.Друзья все равно туда квадрики в прицепах тащат и забросить им пару эндуровских колес не проблема.Лишь бы подвески подошли.Ну и колеса вставали без переделок. Мой рост 188,вес 85. Так же и более цепких тормозов не боюсь.На своем моте торможу одним пальцем,и то после того,как на долю секунды задним тормозом загрузил вилку,чтоб не заблокировать переднее колесо.Тормоза очень цепкие.На 180 килограммовом моте стоят 320 мм диски и армированные шланги в стоке.Поэтому зачем тормоза то переделывать??? У Хонды другой маятник, меньшие ходы подвесок и отсечка раньше в купе с другими передаточными числами кпп. Что хорошо для мотарда но плохо для эндуро. У клха вроде подвески идентичные. Так говорят. Но я не уверен. Асфальтовый мот должен быть жесче, ехать быстрее и иметь защиту от перекручивания что собственно Хонда и сделала. Но по этому её мотарда не хороши для эндуро. У КЛХ и цена самая демократическая.И выбор большой,включая сузучий клон.Попробую в каталогах запчастей унификацию пробить между кликсом и д-трэкером.Правда смотрел ролик,где японский пацанчег на чекушке-трэкере стант катает и ему даже мощности хватает(колограм 30 наверное пацанчик весит :-) ).Но вот подвески там совсем дубовые с виду.Хотя м.б. не стоковые стоят да и вес райдера опять же... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ценообразование:
* Kawasaki KLX250-2 Цена: 207т.р. Год: 2008 Пробег: 27741 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6573/ * Suzuki 250SB (тот же кавасаки, только выпущенный на заводе сузуки) Цена: 156т.р. Год: 2005 Пробег: 11672 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6506/ * Honda XR250 Baja Цена: 179т.р. Год: 1995 Пробег: 3596 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6618/ -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды другой маятник, меньшие ходы подвесок и отсечка раньше в купе с другими передаточными числами кпп. Это ты про 250 или 400 сейчас? Вову Ульянова я не знаю. А в СССР его все знали! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот ценообразование: * Kawasaki KLX250-2 Цена: 207т.р. Год: 2008 Пробег: 27741 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6573/ * Suzuki 250SB (тот же кавасаки, только выпущенный на заводе сузуки) Цена: 156т.р. Год: 2005 Пробег: 11672 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6506/ * Honda XR250 Baja Цена: 179т.р. Год: 1995 Пробег: 3596 км. http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6618/ Блин, а мои дрова никто не берет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То что ценник унылой троицы переоценён понятно всем, кроме тех, кто только начинает входить в эту тему. Взять те же СВ400 - на вторичном рынке больше чем за 110 продать очень сложно, а техника на порядок сложнее ХР250, или тот же CRM - за 115 носы воротят, а ХРы по 200 весят в предложении. CRM - ранее замечательный 2Т дуалспорт, ныне старая помойка, которой нечем капиталить двиг, ибо запов уже не достать. По похожей причине XR 94 года стоит куда меньше, чем XR 96 года. Фура за 110 - до 00 (по-моему) года, первое поколение. Второе и не учебное, т.е. с полноценным движком и подвесками, за такие бабки уже не найти, разве что бездок/ушат/жизнь заставила продать. В отличии от XR с экологией и без, эти моты уже куда более разные. А еще дорожники популярнее 250-кубовых заморышей, которые по асфальту толком не едут. Сильно популярнее. Почему? Народ, тем более с достаточными доходами, из села постепенно перебираеца в город, где бездора не особо много. Говны покорять специально будет далеко не каждый. А вот мощные движки и быструю езду любит куда больше народу, как пацанов, которые будут за рулем, так и девок, которых они на этом моте будут клеить. Свежепоклееную девку, кстати, на более тяжелом моте с более низким ЦМ возить безопаснее (при соблюдении скоростного режима и налиичии мозгов чуть менее, чем на метр выше жопы, естественно), т.к. ее 50-60 кг снаряженной массы не так сильно влияют на развесовку и управляемость. В дальняк тоже удобнее ездить на дорожнике, в пробках дорожник (не чЁппер/турер) не сильно хуже скутера. В итоге народ напокупал себе дорожников и покупает до сих пор, и мы получаем пересыщение ими вторичного рынка. С дуалспортами картина несколько другая. Последние лет 7-10 японцы по стеночке отползают с этого рынка, особенно его российской части, уступая место тому, что и мототехникой то назвать сложно. Крупные дуалспорты к нам уже не везут, из мелочевки официально 3 задушеных кавы + конски дорогая ямаха. Еще есть задушеная перекормленая хонда, которую везут неофициально. Ктм 690, шерко и прочая экзотика еще есть, но там цена... Итого: старые незадушеные чекушки, для которых еще есть запы, изначально покупались в меньшем кол-ве из-за меньшей популярности, а теперь, в.т.ч. из-за малого кол-ва достойных альтернатив, они в живом состоянии и вовсе на вес золота, для своей ниши, естественно. Так что ничего удивительного, что баджу 2003 года могут впаривать в ту же цену, что и F4i того же года. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучший мотоцикл - новый, ну или свежий. Выискивать свежие и хорошие аппараты почтенного возраста - в большинстве случайность. Да и как первый мотоцикл они не аксиома.
-------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При таком раскладе мотардные подвески не окажутся более предпочтительными? Это еще смотря какой мотард. Далеко не везде, тем более на 250, мотард делают сильно отличающимся от дуалспорта. Экономически не выгодно уходить от унификации с целью производства "риальнава мотарда", который должен быть бюджетным и не едет из-за движка. Лучший мотоцикл - новый, ну или свежий. Тогда готовьте бабки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подешевел. Был, вроде, порядка 530 000 Куда курс, туда и цены на первичном рынке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1941 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда готовьте бабки. Кстати, сравни, опять же, стоимость этой чекушки и стоимость других новых мотоциклов. Стоимость этой чекухи сравнима со стоимостью новенького мота от БМВ большей кубатуры. Интересно узнать конъюнктуру цен в той же Япии, Американии или Гейропе. Полагаю они будут отличаться от наших и различаться в принципе. Востребованность чекух в Европе, мне кажется, крайне мала, но в штатах очень даже, а в японии это вообще один самых востребованных классов. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, сравни, опять же, стоимость этой чекушки и стоимость других новых мотоциклов. Стоимость этой чекухи сравнима со стоимостью новенького мота от БМВ большей кубатуры. Самый простенький баварский дорожник стоит дороже на 50 тыр. Минигусь 700 на 120-170 тыр. Сравнивать кубатуры дорожников и внедорожников несколько некорректно. Сама эта чекуха ценна по сути только тем, что других незадушеных на первичном рынке не осталось. Душеные KLX/CRF-L вряд ли догонят по цене какой-либо дорожник, разве что кетайский или своей же кубатуры. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кредит взять и все.
Основная польза от кредито то здесь и сейчас и ездить, а не чинить/обслуживать. И зимой работать бабки чтоб отдать, а не перебирать мотор -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кредит взять и все. Основная польза от кредито то здесь и сейчас и ездить, а не чинить/обслуживать. И зимой работать бабки чтоб отдать, а не перебирать мотор Не каждый за зиму столько отдать сможет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не каждый за зиму столько отдать сможет. За три зимы или за пять, на сколько там дают кредиты то На севера съездил и вуаля -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За три зимы или за пять, на сколько там дают кредиты то На севера съездил и вуаля Так проще почку продать, ради такого мота-то. А за 3-5 зим к вкалыванию на кредит может добавица 1-2 переборки мота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А за 3-5 зим к вкалыванию на кредит может добавица 1-2 переборки мота. wr250r ниодной переборки не должно добавится, если не 20тыр в сезон наезжать, что на чекухе есть садомазо. А если человек садомазохист, то что ему какой то кредит -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В кредит взять и все. Основная польза от кредито то здесь и сейчас и ездить, а не чинить/обслуживать. И зимой работать бабки чтоб отдать, а не перебирать мотор В кредит технику для бездорожья? Стремно утопить в болоте где-нить. Боюсь страховая не оплатит ) Брать чужие ненадолго, а отдавать свои и навсегда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но я сам в кредит что то никак не хочу брать, наверно не садомазохист. Но есть еще причина. Цена начинает сильно отличатся. Написано например 500, а в кредит вдруг окажется что 600. Какие нибудь страховки, банк какое нибудь мошенство устроит с первоначальным взносом и т.д.
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если не 20тыр в сезон наезжать, что на чекухе есть садомазо. На Байкал и обратно + вокруг дачи. Тут у нас может и клуб любителей эндуро, только вот ездить многие почему-то любят на дальняк и на дуалспортах. Да и в качестве городской жоповозки такой универсальный мот при определенном характере трудовой деятельности столько наездить может. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стремно утопить в болоте где-нить. Если честно в болоте все стремно топить. 150тыр за ушатаный яп тоже. Китай у нас продается за 40-50тыр новый, вот его наверно не так жалко уже Тут у нас может и клуб любителей эндуро, только вот ездить многие почему-то любят на дальняк и на дуалспортах. Да ладно. Это уже история и легенды. В этом году кто куда на чекухе ездил? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написано например 500, а в кредит вдруг окажется что 600. Какие нибудь страховки, банк какое нибудь мошенство устроит с первоначальным взносом и т.д. Все проще. Кредит (по крайней мере денежный) не бывает беспроцентным. А еще жрать на что-то надо, семью содержать, жене шубу покупать и т.д. И в случае смены условий труда могут возникнуть дополнительные трудности с его возвратом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жене шубу покупать Вот поэтому кредит выгоден. Жоны они тоже хитрые, шуба ремонт мебель турция. И спи сны смотри про мотоцикл. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году кто куда на чекухе ездил? Спроси у тех, кто использует ее вместо гуся, в лучшем (а может и наоборот) случае пытаясь перед этим сделать из нее варадеру. Вот поэтому кредит выгоден. Жоны они тоже хитрые, шуба ремонт мебель турция. И спи сны смотри про мотоцикл. Чем же он так выгоден, если жена 3-5 лет без новой шубы будет плешь проедать, что донашивает, о ужас, прошлогодний (!!!) пуховик? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот же кавасаки, только выпущенный на заводе сузуки Выпущенный на заводе Кавасаки. Только наклейки сузучьи клеили но это KLX-250 D-трекер.Та же фигня с 400-ками, называется Кава, выпущен на заводе Сузуки и это DRZ-400sm. Была у них краткая любовь межфирменная. Мотоард - асфальтовая модель и в ней всё сделано для асфальтовой езды. Эндуро в первую очередь заточен под внедорожное использование. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сижу,пью пиво с орешками и внимательно читаю посты об отличиях подвески мотарда от родственного эндуро ))))
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
об отличиях подвески мотарда от родственного эндуро Подвески мотарда можно сделать эндурными только заменив на эндурные.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока писал пост,Главный таки затронул тему по существу,но просто озвучил аксиому в общих чертах)))
П.С. Весело с вами,душевно!Я даже не понял,пост дальнобоя о Володе Ульянове всерьез или легкий стеб) -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоард - асфальтовая модель и в ней всё сделано для асфальтовой езды. Эндуро в первую очередь заточен под внедорожное использование. А дуалспорт сделан и для того, и для другого. В итоге по ходовой различия японских хонд XR250 минимальны, у дрызей 400, по крайней мере японских, разные вилки, рули, размеры дисков (с одинаковыми супортами, ступицами, осями колес) и маятники. Уровень унификации там до "всего" не дотягивает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я даже не понял,пост дальнобоя о Володе Ульянове всерьез или легкий стеб) Дальнобой, конечно, тот ещё перец, но, думаю, тут имелся в виду конкретный человек, ни разу не вождь революции.У меня тоже знакомый Володя Ульянов был. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подвески мотарда можно сделать эндурными только заменив на эндурные. А без замены для покатушек без фанатизма подойдут?В грязь точно не полезу.От одной мысли лезть на моте в мокрую грязюку не по себе становится.По сухим дорожкам-тропкам,желательно с галечкой-щебенкой под колесами(у нас таких хватает),чтоб задок таскало куда веселее. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А без замены для покатушек без фанатизма подойдут?В грязь точно не полезу.От одной мысли лезть на моте в мокрую грязюку не по себе становится.По сухим дорожкам-тропкам,желательно с галечкой-щебенкой под колесами(у нас таких хватает),чтоб задок таскало куда веселее. В грязи как раз подвески особо не нужны на скоростях 5-10 кмч. Они нужны там, где скорости повыше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сухим дорожкам-тропкам,желательно с галечкой-щебенкой под колесами(у нас таких хватает),чтоб задок таскало куда веселее. Можно ездить практически на чём угодно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ездить практически на чём угодно. Низзя!К сожалению...На моем моте камешек то переехать проблематично.Клиренса нет.Нижняя точка приемные трубы.Движок дурной.Куда резче на небольших оборотах,чем японские 4-ки сопоставимого объема.При поездках на дачу 2 км грейдера-мука.Вместо подвесок-ломы.Милиметр движения газом при проезде неровности на грейдере-букс.Даже в голову не приходит поехать на нем в горы.Чистый спорт это,тока без пластика.Хотя на ютубе есть ролик,где парняга на стрипле гоняет по горам на внедорожной резине.Но это абсурд Мой позвоночник точно не выдержит. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в грязь не лезть, то можно и потяжелее что-нить взять типа этого: http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6086/
Тогда готовьте бабки. Ещё немного подкопить и можно 450-й кавасаки взять. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пока писал пост,Главный таки затронул тему по существу,но просто озвучил аксиому в общих чертах))) П.С. Весело с вами,душевно!Я даже не понял,пост дальнобоя о Володе Ульянове всерьез или легкий стеб) Да хорош, СЮТ на чтз, позади танка, он щас там директором. А лет надцать назад мы с ним рубились в союзном и интерЦ. Кста а в Ташкенте Мишку Бешеного не знал? Ты ж 76 гр? Должен был по идее знать. И да, я б тоже послушал про отличие подвесок мотарда на базе эндурки от собственно эндурных. Чота у меня ктм бывший мотард, рядом лежала разобранная чисто эндурная подвеска, и различий ни по пирамидам ни по шайбам ни по картриджам ни по работе не нашли. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня,наверное,хороший эндуро,только ездить не умею))) Julien Welsch умеет: http://www.julienwelsch.com/?p=692 ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хорош, СЮТ на чтз, позади танка, он щас там директором. А лет надцать назад мы с ним рубились в союзном и интерЦ. Кста а в Ташкенте Мишку Бешеного не знал? Ты ж 76 гр? Должен был по идее знать. И да, я б тоже послушал про отличие подвесок мотарда на базе эндурки от собственно эндурных. Чота у меня ктм бывший мотард, рядом лежала разобранная чисто эндурная подвеска, и различий ни по пирамидам ни по шайбам ни по картриджам ни по работе не нашли. Единичный ответ по существу))Мишку Бешенного не знал.Но м.б. где и пересекались на соревнованиях.Я дальше республиканских и не ездил,да и то без особых успехов.Союз развалили,ни денег ни запчастей в ДОСААФе,ни соревнований толком.Мы куда чаще на соревнования соседей-кроссменов ездили.У нас в городе трасса хорошая у карьера была. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Единичный ответ по существу))Мишку Бешенного не знал.Но м.б. где и пересекались на соревнованиях.Я дальше республиканских и не ездил,да и то без особых успехов.Союз развалили,ни денег ни запчастей в ДОСААФе,ни соревнований толком.Мы куда чаще на соревнования соседей-кроссменов ездили.У нас в городе трасса хорошая у карьера была. Кстати у нас сейчас в липецке парнишка с ташкента живёт, Рашид, кроссмен, и отец у него ещё в ташкенте остался, на чезете гоняет. Отец в смысле. Чезет со слов в иномарочной раме, в хонде вроде. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если в грязь не лезть, то можно и потяжелее что-нить взять типа этого: http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6086/ Вот я и говорю про странности ценообразования... Кстати у нас сейчас в липецке парнишка с ташкента живёт, Рашид, кроссмен, и отец у него ещё в ташкенте остался, на чезете гоняет. Отец в смысле. Чезет со слов в иномарочной раме, в хонде вроде. Я родился и 20 лет в Алмалыке прожил.В Липецке много Алмалыкчан.Я тоже частенько там бываю.Либо на терминале,либо на центролите гружусь. -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у КТМ есть заводской мотард на базе 2т ехс250-300???
Вилки разные даже у 2т и 4т sx у первых открытый картридж, у вторых закрытый pa и cc -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 37 Регистрация: 16.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Спб Мотоцикл: В поиске Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня,наверное,хороший эндуро,только ездить не умею))) https://youtu.be/ddlP4X-lW3w Норм на руле гоняет. А тут многие переживают, что сидушка на эндурах неудобная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что у КТМ есть заводской мотард на базе 2т ехс250-300??? Вилки разные даже у 2т и 4т sx у первых открытый картридж, у вторых закрытый pa и cc Я где то писал что у меня 250-300? Или лень в подпись глянуть? И да, есть для европейского рынка -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRM - ранее замечательный 2Т дуалспорт, ныне старая помойка, которой нечем капиталить двиг, ибо запов уже не достать. По похожей причине XR 94 года стоит куда меньше, чем XR 96 года. Фура за 110 - до 00 (по-моему) года, первое поколение. Второе и не учебное, т.е. с полноценным движком и подвесками, за такие бабки уже не найти, разве что бездок/ушат/жизнь заставила продать. В отличии от XR с экологией и без, эти моты уже куда более разные. А ланза, рмх, кдх? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низзя!К сожалению...На моем моте камешек то переехать проблематично.Клиренса нет.Нижняя точка приемные трубы.Движок дурной.Куда резче на небольших оборотах,чем японские 4-ки сопоставимого объема.При поездках на дачу 2 км грейдера-мука.Вместо подвесок-ломы.Милиметр движения газом при проезде неровности на грейдере-букс.Даже в голову не приходит поехать на нем в горы.Чистый спорт это,тока без пластика. Я про любой эндуро или псевдоэндуро. Спорты не рассматриваем.Для таких дорог и мотард с немного зацепистой резиной пойдёт и эндуро, и слоны типа ТА, АТ и прочих, всё нормально. Даже AX-1 тоже пойдёт. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За три зимы или за пять, на сколько там дают кредиты то А гарантия два года, а не пять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я про любой эндуро или псевдоэндуро. Спорты не рассматриваем. Для таких дорог и мотард с немного зацепистой резиной пойдёт и эндуро, и слоны типа ТА, АТ и прочих, всё нормально. Даже AX-1 тоже пойдёт. Ога!Я в ту сторону и потихоньку и думаю . -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ога!Я в ту сторону и потихоньку и думаю . В горах будет кайфово... А ланза, рмх, кдх? На них я запы не искал и их кандидатом вместо хрена не рассматривал, но, подозреваю, что ситуация с запами похожая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На них я запы не искал и их кандидатом вместо хрена не рассматривал, но, подозреваю, что ситуация с запами похожая. Ну хотя бы рмкс и кдх посмотри, поищи,сравни (: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну хотя бы рмкс и кдх посмотри, поищи,сравни (: На кдх 250 поглядел, та же шляпа. На рмх 2 болта тебе и так поискал, у тебя еще что-то сломалось на вечном сузуки? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://youtu.be/qwBfZ5JYD0o
Видео намекает,что мыслю в верном направлении.Особенно понравилась "чекушка" ![]() -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пампасах подавляющее число ездоков не в состоянии "выжать" даже пенсионерские чекушки. Кто в состоянии - покупают харды или кросс.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, я знаю Ульянова Владимира Анатольевича, при случае передам привет, я думаю он будет рад.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кдх 250 поглядел, та же шляпа. На рмх 2 болта тебе и так поискал, у тебя еще что-то сломалось на вечном сузуки? Кдх 220 это раз лень было подбирать ездить и искать) а тут ты под руку попался)) это два ну так, неприятно но не кретично Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тогда выбор тс- ктм500 ехс: большой межсервисный, кроме смены масла, всегда много запчастей кругом и всюду доступны, есть мотард колеса, омологация под доп и птс. мощи хватит с избытком везде и всюду. минус вижу лишь один- цена.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена конено больше чем за древние. Но не настолько уж..
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1815515-8e3e46.html Конечно как и любое бу покупать надо "зряче" -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цена конено больше чем за древние. Но не настолько уж.. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1815515-8e3e46.html В "дополнительном описании" классическая история - как на той картинке.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром?
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром? Там видно он ржавый какойто. Но.. такой мот надо со знанием дела покупать и пофик что он там пишет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типичный ход мыслей типичного российского докатывптеля японского секондхенда
Продаван,похоже,и не догадывается,что своим описанием только отпугивает покупателей...Хотя...как можно не купить мот с новым целиндром? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кдх 220 это раз Это уже жалкое подобие 250го, который как раз прямой конкурент срм и рмх. В пампасах подавляющее число ездоков не в состоянии "выжать" даже пенсионерские чекушки. Кто в состоянии - покупают харды или кросс. Масса, дико резвые вакуумные карбы и прочие радости двойного назначения накладывают свои ограничения на процесс выжимания. тогда выбор тс- ктм500 ехс: большой межсервисный, кроме смены масла, всегда много запчастей кругом и всюду доступны, есть мотард колеса, омологация под доп и птс. мощи хватит с избытком везде и всюду. минус вижу лишь один- цена. Ценообразование на харды, даже 4Т (про 2Т молчу) сейчас куда более конское, чем на дуалспорты или кроссачи. И какой там такой большой межсервисный по ремонту ЦПГ и ГРМ, и регулировке последнего? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пампасах подавляющее число ездоков не в состоянии "выжать" даже пенсионерские чекушки. Кто в состоянии - покупают харды или кросс. Вот именно в пампасах, с брёвнами, оврагами, и паханными противопожарных канавами пенсионерские чекушки в состоянии выжать любых ездоков. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В "дополнительном описании" классическая история - как на той картинке. Спортивная техника с новым цЕлиндром нередко лучше, чем со старым. Главное, чтобы он новым был не на бумаге и корректно заменен/обкатан. Такая история - норма для кроссачей/эндуро, если она правдива для данного конкретного экземпляра. Ну можно конечно верить, что за такие бабки когда-нибдь продадут почти конфетку с общим накатом 10 часов... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масса, дико резвые вакуумные карбы и прочие радости двойного назначения накладывают свои ограничения на процесс выжимания. А в чем двойное назначение вакумного карба? Помоему это просто дикая азиатская ошибка природы -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В месте установки. Класическое вроде место.. у yz250 тока задом наперед, а у всех остальных так -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Класическое вроде место.. Хреновое место. Лучше бы на кетайцев ставили. На нормальном моте нужен нормальный карб. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ценообразование на харды, даже 4Т (про 2Т молчу) сейчас куда более конское, чем на дуалспорты или кроссачи. И какой там такой большой межсервисный по ремонту ЦПГ и ГРМ, и регулировке последнего? 136 часов по книжке ремонт поршневой, для покатушек увеличиваем вдвое, а то и втрое, получаем больше десяти тысяч пробег без адских отжигов. скорее мотик сменишь и он надоест, чем ресурс пятисотки искатаешь за два три года. но конечно это касается нового мотоцикла, с бу все печально. друг купил занедораха 501, около двухсот отдал- редкий ушаток, но оооочень мощный даже в отвратительном состоянии. сколько там пробег никто не знает и не факт, что в движке что то меняли. инспекция клапанов по книжке на 350-ку каждые 30 часов, я на 15 смотрел, все в середине поля допуска. с моим пенсостилем нефиг их трогать до 50 полюбому, а это уже будет 1500 пробег. едва столько накатаю по карьерам и лескам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дальнобой, я знаю Ульянова Владимира Анатольевича, при случае передам привет, я думаю он будет рад. Конечно будет! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а это уже будет 1500 пробег. У некоторых (не у меня) такой за день. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У некоторых (не у меня) такой за день. Здесь это удавалось только Тимофею, вроде.Мой рекорд 900 с копейками. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в чем двойное назначение вакумного карба? Помоему это просто дикая азиатская ошибка природы Для прогулочного мотоцикла вакуумник самое то. Он спокоем, экономичен и прост в обслуживании -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не обратили внимание, что тс будет катать с квадрами, а у них подвеска еще слабее чем на мотарде, так что в принципе ход мыслей правильный. Возникает только одна проблема-найти эндурные колеса тысяч за 20, продать мотардовские (на чекухе они все равно не нужны) и распустить подвеску. Вуаля, получаем мопед для гор. Надо только понять, что там с передаточныйми числами в коробке. Если они с эндуро одинаковы, то вообще замечательно.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы не обратили внимание, что тс будет катать с квадрами, а у них подвеска еще слабее чем на мотарде Они наверно разнгые бывают. На раллях была пара квадров и они всех порвали. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 28.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Сызрань Мотоцикл: klx250s 2013, ктм350ехс 2015 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У некоторых (не у меня) такой за день. по лесам?! с квадрами?! мсье шутник))) зачастую сорок км по лесу изматывают больше 1500 по асфальту. да и в чем прикол пилить по асфальту на эндуре? для таких пробегов авто гораздо лучше приспособлено, либо другой мопед, не эндуро-мотард. тогда уж тоже похвалюсь- питер-сызрань за чуть менее суток при постоянном дожде и местами снеге на бмв р1150рт, но это идиотизм чистой воды. это больше 1600 км. вторую такую поездку сейчас бы ни за какие коврижки не совершил. руки просто замерзли и посинели, месяца четыре ломили... не нра ктм, тогда клх или джебел по лайту тоже будут отлично подходить, ресурсу и внукам хватит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он спокоем Если задаться целью что исключить возможность наезднику нанести себе вред то да. Я заметил у меня скутер такой, там все так настроено, делай че хочешь ничего не будет. В пробуксовку не уходи никогда, хотя мог бы, тормозами колеса заблокировать ну очень трудно, с перепугу не передавишь. Тоесть к наезднику требований вообще 0. Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования, особенно если роста нет, а по газу почемуто решили оберечь, недайбог вдруг чихнет и ручку на всю выкрутит.. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они наверно разнгые бывают. На раллях была пара квадров и они всех порвали. Готов поспорить, что ТС имел в виду утилитарники, а не спортивные квадры, у которых с зади не независимая подвеска, а маятник. А на утилитраниках дубасить-это крайне сомнительное удовольствие. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если задаться целью что исключить возможность наезднику нанести себе вред то да. Я заметил у меня скутер такой, там все так настроено, делай че хочешь ничего не будет. В пробуксовку не уходи никогда, хотя мог бы, тормозами колеса заблокировать ну очень трудно, с перепугу не передавишь. Тоесть к наезднику требований вообще 0. Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования, особенно если роста нет, а по газу почемуто решили оберечь, недайбог вдруг чихнет и ручку на всю выкрутит.. Просверли дырку побольше в заслонка - будет повеселее -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но джебель то по рулежке очень прилично предъявляет требования. Одним из первых признаков выхода из строя подшипников рулевой колонки является плохая управляемость мота и субъективно нежелание покататься, ничем объективно не подкреплённое. Заедание появится потом, а на первой стадии мот просто плохо управляем и руль неохотно выходит из нулевого положения. Насколько я помню опыт владения дж250, после замены подшипников он рулился весьма легко. И да, затягивать эти подшипники японским моментом не стоит, достаточно выбрать люфт и ещё чуток подтянуть от руки. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 8:25 |