Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> слаб в электрике, нужна помощь
lor
сообщение 7.9.2015, 13:13
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Всем привет!
Господа, нужна помощь в ремонте, точнее нужно понять причину и отремонтировать..
Имею джебель 250хс 97 года, обратил внимание, что после долгого простоя акум помирает..., списал на старость его и приобрел новый.
После не продолжительной езды (2-3км) обратил внимание, что свет горит тускло (темно было на улице), остановился, заглушил, а завести со стартера не смог, только с толкоча... На утро завел со стартера (хотя клеммы с аккума не скидывал)
Потом мот постоял дня 3 и опять аккум помер...
Померил утечку, показывает 3,7мА..., стал отключать приборы и потребители поочереди, выяснилось, что порядка 1,5 жрет приборка, а после отсоединения РР утечки не обнаружено...
вобщем если есть, кто может приехать в Балашиху и поставить диагноз, а так же отремонтировать его, буду благодарен!! Так же возмещу приезд и ремонтные работы.



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 7.9.2015, 13:16
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Померь напряжение на аккумуляторе
1. на заглушеном
2. на заведенном



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igorynr
сообщение 7.9.2015, 13:17
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 256
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph street triple, WR250R

Репутация:   2  


Цитата(lor @ 7.9.2015, 13:13) *
Всем привет!
Господа, нужна помощь в ремонте, точнее нужно понять причину и отремонтировать..
Имею джебель 250хс 97 года, обратил внимание, что после долгого простоя акум помирает..., списал на старость его и приобрел новый.
После не продолжительной езды (2-3км) обратил внимание, что свет горит тускло (темно было на улице), остановился, заглушил, а завести со стартера не смог, только с толкоча... На утро завел со стартера (хотя клеммы с аккума не скидывал)
Потом мот постоял дня 3 и опять аккум помер...
Померил утечку, показывает 3,7мА..., стал отключать приборы и потребители поочереди, выяснилось, что порядка 1,5 жрет приборка, а после отсоединения РР утечки не обнаружено...
вобщем если есть, кто может приехать в Балашиху и поставить диагноз, а так же отремонтировать его, буду благодарен!! Так же возмещу приезд и ремонтные работы.

А зарядка то есть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 7.9.2015, 13:21
Сообщение #4


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну вроде как РР неисправно, по мануалу можно прозвонить.
Или путем подмены РР проверить, и генератор тоже проверить на сопротивление и на заведенном проверить напряжение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.9.2015, 13:27
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(kserv @ 7.9.2015, 15:21) *
Ну вроде как РР неисправно

На Джебеле? Да никогда такого еще не бывало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lor
сообщение 7.9.2015, 13:31
Сообщение #6


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Цитата(LILO @ 7.9.2015, 13:16) *
Померь напряжение на аккумуляторе
1. на заглушеном
2. на заведенном

на заведенном мерил, если мне память не изменяет, то 12,5В на клеммах аккума, не зависимо от оборотов КВ
РР прозванивал, все в допустимых нормах по мануалу...



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 7.9.2015, 13:50
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот если бы не подпись, я бы посоветовал обратить внимание на работу генератора, проверить статор. Напомню про мануал, где процедура описана. Перескажу вкратце, что нужно завести мотоцикл со снятым сиденьем, чтоб был доступ к клеммам, и разъединить на работающем движке клемму, идущую от генератора. Там три желтых проводка в ней. На тестере нужно поставить переменный ток с пределом 200V, и снять замеры меж теми тремя проводами, идущими с генератора. Получится три пары. Показания должны быть близки. На холостых будет что-то между 20 и 40V, а на громких оборотах 70V и больше, может даже к сотне. Если будет косяк, то генератор не в тонусе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lor
сообщение 7.9.2015, 14:06
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 7.9.2015, 13:50) *
Вот если бы не подпись, я бы посоветовал обратить внимание на работу генератора, проверить статор. Напомню про мануал, где процедура описана. Перескажу вкратце, что нужно завести мотоцикл со снятым сиденьем, чтоб был доступ к клеммам, и разъединить на работающем движке клемму, идущую от генератора. Там три желтых проводка в ней. На тестере нужно поставить переменный ток с пределом 200V, и снять замеры меж теми тремя проводами, идущими с генератора. Получится три пары. Показания должны быть близки. На холостых будет что-то между 20 и 40V, а на громких оборотах 70V и больше, может даже к сотне. Если будет косяк, то генератор не в тонусе.

спасибо за совет, вечером попробую провести процедуру...



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Чистый
сообщение 7.9.2015, 16:16
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 387
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб
Мотоцикл: Honda xr 250 Baja

Репутация:   7  


Цитата(lor @ 7.9.2015, 15:06) *
спасибо за совет, вечером попробую провести процедуру...

замер проводить на отсоедененной колодке с гены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 7.9.2015, 16:33
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Цитата(lor @ 7.9.2015, 18:31) *
на заведенном мерил, если мне память не изменяет, то 12,5В на клеммах аккума, не зависимо от оборотов КВ
РР прозванивал, все в допустимых нормах по мануалу...


Зарядки нет. Если РР в порядке, то капут генератору.
Проверяй напряжение, как выше сказали.
И на заглушенном сопротивление каждого из трех проводов на массу.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 7.9.2015, 17:44
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


На джебеле сжечь РР!!!???? да не вопрос, чем он лучьше других японских мотоциклов, все системы зарядки построены одинаково, а русский народ на "АВОСЬ" и "ТАК СОЙДЕТ" горазд, от того и горит все что угодно.
Недавно пытался чинить мотак, ну так там вообще отсутствовали минусовая и плюсовая цепь зарядки, ее упразднили видимо за ненадобностью.
Сопрортивление мерять на разных пределах, правильная диагностика это 50% ремонта.
Проверить проводку на коросту в клеммниках и зелено-синюю "живую" субстанцию между клеммами не помешает, ну и если есть колхоз, пишите сразу а то иногда можно неделю чинить а потом оказывается там проводку уже доработали и усовершенствовали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lor
сообщение 8.9.2015, 9:45
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 7.9.2015, 13:50) *
Вот если бы не подпись, я бы посоветовал обратить внимание на работу генератора, проверить статор. Напомню про мануал, где процедура описана. Перескажу вкратце, что нужно завести мотоцикл со снятым сиденьем, чтоб был доступ к клеммам, и разъединить на работающем движке клемму, идущую от генератора. Там три желтых проводка в ней. На тестере нужно поставить переменный ток с пределом 200V, и снять замеры меж теми тремя проводами, идущими с генератора. Получится три пары. Показания должны быть близки. На холостых будет что-то между 20 и 40V, а на громких оборотах 70V и больше, может даже к сотне. Если будет косяк, то генератор не в тонусе.

Тестер показал следующие значения: 0,6; 0,8; 1,5
При увеличения кол-ва оборотов значение не меняется.



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.9.2015, 9:46
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(lor @ 8.9.2015, 11:45) *
Тестер показал следующие значения: 0,6; 0,8; 1,5
При увеличения кол-ва оборотов значение не меняется.

Это ты постоянное напряжение меряешь или переменное?
Надо мерять в режиме "~V", на диапазоне "200"



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lor
сообщение 8.9.2015, 10:36
Сообщение #14


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Цитата(dimag @ 8.9.2015, 9:46) *
Это ты постоянное напряжение меряешь или переменное?
Надо мерять в режиме "~V", на диапазоне "200"

Так и мерил....



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.9.2015, 12:04
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Сопротивление обмоток статора и сопротивление статора между массой и обмотками огласите пожалуйста.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lor
сообщение 8.9.2015, 13:49
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 8.9.2015, 12:04) *
Сопротивление обмоток статора и сопротивление статора между массой и обмотками огласите пожалуйста.

1,6; 1.6; 1,4
На массу 1



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.9.2015, 14:07
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Если значения в омах, то у вас на массу 1 ом аэто недопустимо.
проверьте на массу на всех пределах в омах килоомах в мегаомах 200 - 2000 - 20к - 200к - 2000к

сопротивленеи либо есть либо крайне велико и если его прибор не может измерить оно признается как бесконечность, если бесконечность это значит что пробоя на массу нет это правильный статор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.9.2015, 14:10
Сообщение #18


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kserv @ 8.9.2015, 16:07) *
Если значения в омах, то у вас на массу 1 ом аэто недопустимо.


Цифровые китай-тестеры индицирую "бесконечность" единицей в старшем разряде дисплея



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.9.2015, 14:22
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну так я спросил сопротивление а оно меряется в омах, в омах а не в попугаях, я уточнил и немного рассказал теорию.
А если прибор покажет 1 ом то как? наверное как 1,00 но тогда и 1,6 выглядит как 1,60 ну в общем дабы не гадать я и уточняю, 20 минут назад по телефону пытался помочь продиагностировать систему зарядки, плюнули на все ждут меня к пятнице.
Электроника точная наука wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimag
сообщение 8.9.2015, 14:29
Сообщение #20


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1716
Регистрация: 28.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: Suzuki DR650SE Triumph Tiger 800XC

Репутация:   45  


Цитата(kserv @ 8.9.2015, 16:22) *
А если прибор покажет 1 ом то как?


1 ом покажет как _ _ _ 1 или _ _ 1.0
а бесконечность показывает как 1 _ _ _

_ - это просто пустое место на экранчике



--------------------
С уважением,
Дмитрий
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.9.2015, 14:41
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Я спросил.....

Цитата(kserv @ 8.9.2015, 13:04) *
Сопротивление обмоток статора и сопротивление статора между массой и обмотками огласите пожалуйста.


Мне ответили.....
Цитата(lor @ 8.9.2015, 14:49) *
1,6; 1.6; 1,4
На массу 1


Электроника точная наука....
Это не стеб, это уточнение и всего то...


А если прибор у хозяина мотоцикла стрелочный?
Ну и название темы первая фраза....

dimag я прекрасно владею приборами как китайскими так и отечественными и даже сталинской эпохи, я всего лишь уточнил, я правда не стебаюсь, ни в коем рази.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lor
сообщение 8.9.2015, 16:01
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Цитата(kserv @ 8.9.2015, 14:07) *
Если значения в омах, то у вас на массу 1 ом аэто недопустимо.
проверьте на массу на всех пределах в омах килоомах в мегаомах 200 - 2000 - 20к - 200к - 2000к

сопротивленеи либо есть либо крайне велико и если его прибор не может измерить оно признается как бесконечность, если бесконечность это значит что пробоя на массу нет это правильный статор.

Купил китайский прибор за 460рэ..., 1 это бесконечность..., я прошу прощения что сразу не указал и не правильно дал информацию....
Ещё раз прошу прощения!!!
Спасибо, что даёте нужное направление и что делать!!!



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kserv
сообщение 8.9.2015, 16:07
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1818
Регистрация: 23.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L

Репутация:   40  


Ну теперь на заведенном мотоцикле и отсоединенной колодке генератора от РР проверить напряжение на переменке, на холостом ходу напряжения должны быть примерно одинаковые, примерно это от того что на одной фазе на одну ламель меньше, но это не страшно.
Померяй, напиши напряжения они в вольтах меряются, там не более 50 вольт, это на приборе ACV или AC это переменка, предел нужно выбирать так чтобы максимально измеряемое напряжение было ниже этого предела.
Скоро не будешь в темах писать "Слаб в электрике", скоро научишься.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LILO
сообщение 8.9.2015, 20:24
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 792
Регистрация: 14.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: Djebel XC 2002
Honda XRV750 RD07A

Репутация:   12  


Так мерил же уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dirty
сообщение 1.10.2015, 17:57
Сообщение #25


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 45
Регистрация: 24.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: HONDA XR650L 2009 г.в.

Репутация:   0  


Так чем закончились тесты? Умерло РР или все-таки нет? У меня нечто подобное происходит. Потестил всё по мануалу, все показания в допустимых пределах. Походу аккум накрылся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lor
сообщение 5.10.2015, 15:40
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 34
Регистрация: 25.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: DR650SE и для души Djebel250xc (97г)

Репутация:   0  


Цитата(dirty @ 1.10.2015, 17:57) *
Так чем закончились тесты? Умерло РР или все-таки нет? У меня нечто подобное происходит. Потестил всё по мануалу, все показания в допустимых пределах. Походу аккум накрылся.

Генератор помер...



--------------------
"...смерть-стоит того, что бы жить, а любовь-стоит того, что бы ждать" (с) В. Цой
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 23:43
Яндекс.Метрика