![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят)
Начал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 140 Регистрация: 18.12.2015 Вставить ник Цитата Из: Kрасногорск ,Истра,Москва-smotra Мотоцикл: Лягушка Suzuki Djebel 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другом возник спор, думаю местные рукодельщики прояснят) надо зарежать .если нет то купит к сезону новыйНачал ему объяснять что люди пишут - дешевый китайский аккум обычно хватает на сезон. Он спорит: "Это потому что за ним не ухаживают." Говорит: "даже летом когда ездишь, все равно иногда его нужно снимать и ставить на зарядку, тогда он и проживет несколько лет." Вопросы: - нужно ли это делать? - и сколько нужно проехать летом после заводки чтобы аккум полностью зарядился? -------------------- Мото=:)Бомбастер
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При активной эксплуатации и исправном электроооборудовании - не нужно. Личный опыт. При условии нормального аккума без явно выраженного саморазряда.
Если эксплуатация редкая и с короткими перегонами или при ползаньи в чаче с частыми заводками и глушениями - надо. Потому что на моте аккум не успевает заряжаться. С 08 года 4 (четыре) сезона ездил на одном аккуме и ни разу его за сезон не подзаряжал. Только зимой, при хранении. Раз в пару месяцев, малым током. На пятый сезон он начал подавать признаки умирания, но если долго не стоял, то всё равно не требовал зарядки. Потом был неудачный Бош, который плохо держал заряд, сейчас вполне удачная Дельта китаёзная, которая вообще отлично держит заряд и лишена повышенного саморазряда. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткий перегон это сколько? например за 10 км асфальта он уже успевает зарядиться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ставишь на мот вольтметр, цепляешь туда, где напряжение равно как на клеммах аккума. Идеальное напряжение во время езды 14 +\- 0,2В. Ну если хотя бы не ниже 13,5В то зарядка идёт не парься.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткий перегон это сколько? например за 10 км асфальта он уже успевает зарядиться? Нет, не успевает... Пусковой ток (особенно в холода) - таков, что восстановление заряда батареи (после одного пуска) происходит примерно через 20 км при ровных оборотах двигателя (не ниже средних)... Сведения обобщенные, но практика показала, что при частых покатушках (когда за 60-100 км пути движок глушился/запускался раз 7-восемь) - заряда недостаточно...Примерно разок в месяц аккум желательно "качнуть", но - малым током!!! А чем меньше ток - тем дольше зарядка (мы это все знаем!)... Точных цифр (извините!) не приведу - это совет старого аккумуляторщика... Я его запомнил хорошо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например за 10 км асфальта он уже успевает зарядиться? Если заводил с кика, можно никуда и не ехать ![]() Глуши, заводи снова - аккумулятору пофиг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
например за 10 км асфальта он уже успевает зарядиться? Нет, если до этого много крутили стартером. Если чирк и затарахтело, а потом не глушится до окончания поездки, то успевает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спрошу здесь, есть два акб и сонар уз 207.01. Один акб новый, заряжается тихо, на токе в 4.5а. На втором акб зарядник снижает ток до 2-2.5, акб начинает кипеть, вплоть до того, что чуть выдавило крышку парами. Оба имеют схожие параметры, только один новый, а второй очень уж старый, может, там уже всё засульфировалось. Причем, в принципе, старый акб работает на мотоцикле нормально (только емкость маленькая, быстро высаживается). Но вот зарядить его страшновато. Открывать крышку не хочется, необслуживаемый акб с кислотой на это не рассчитывается ведь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: при не совсем малых пробегах, от 10-15 км, более-менее частой эксплуатации, хотя бы раз в неделю, и исправном мото заряжать не надо.
Спрошу здесь В чем вопрос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По теме: при не совсем малых пробегах, от 10-15 км, более-менее частой эксплуатации, хотя бы раз в неделю, и исправном мото заряжать не надо. В чем вопрос? Не дописал. Это нормально, что он сильно кипит? так сильно - что крышку чуть выдавило. При зарядке нового напряжение на акб равно 13,5в ток 4а, а старый - 14,8в ток 2а. Зарядник исправен. Такое чувство, будто зарядник повышает напряжение (хотя ток при этом меньше). Может, коротит банку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Емкость АКБ какая? Если 4Ач - то кипение это нормально, заряжать таким током нежелательно. Напряжение может быть импульсным, так что показания вольтметра неверны. Снижение тока при фиксированном напряжении - так и должно быть.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Емкость АКБ какая? Если 4Ач - то кипение это нормально, заряжать таким током нежелательно. Напряжение может быть импульсным, так что показания вольтметра неверны. Снижение тока при фиксированном напряжении - так и должно быть. емкость 10а/ч. 10ач аккумулятор кипит сильно и заряжается током в 2а (это на индикаторе зарядника), а 8ач акб кипит несильно и заряжается током в 4а (при этом, на этом акб так и написано, что quick charge 4a*1h). p.s.вообщем, фиг его знает, что тогда было, что выдавило крышку и крышечки. сейчас включил - зарядник показывает, что готово, заряжено. Но я точно помню, что был момент, когда крышка приподнималась, и крышечки заливных отверстий тоже. pps. всё, понятно. аккум просто был заряжен, поэтому кипел несколько секунд, пока зарядка не начинала снижать ток, отсюда и есть эти 2а. "аккумулятор заряжается током около 5Ампер до тех пор, пока напряжение на аккумуляторе не достигнет так называемого избыточного напряжения 14.8 ± 0.1Вольт . Этот режим известен как режим заряда аккумулятора постоянным током. К моменту когда аккумулятор заряжается на 85% своей емкости, дальнейшее сохранение довольно большого зарядного тока не целесообразно, так как приводит к обильному кипению Поэтому устройство переходит в режим заряда аккумулятора при фиксированном напряжении. При снижении зарядного тока до уровня примерно 1,5Ампера, зарядное устройство переключается в режим хранения." Вообщем, всё стало еще понятнее. Это сонар 207.01, у него нельзя крутилочкой регулировать ток. Это у сонара 207.03 можно. Т.е. данный девайс расчитан на авто акб, и заряжать мото акб можно только те, которые переваривают ток в 4-5а., поэтому тогда давно при зарядке, он и закипел очень сильно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 27.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Калуга Мотоцикл: YAMAHA XT600E Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потом был неудачный Бош Вон оно что.... значит у меня не единичный случай, когда Бош оказался полным дерьмом....... купил новый акум-Бош для Дырзета - и акум прожил едва сезон.... с наступлением холодов показал признаки умирания.....Я был расстроен, ибо считал Бош нормальной фирмой в авто-мото-электрике -------------------- Рига 12 -> "Восход" -> "Урал" -> Honda VFR750F -> Suzuki DRZ400S -> Yamaha YBR125 -> Yamaha XT600E
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
емкость 10а/ч. 10ач аккумулятор кипит сильно и заряжается током в 2а (это на индикаторе зарядника), а 8ач акб кипит несильно и заряжается током в 4а (при этом, на этом акб так и написано, что quick charge 4a*1h). Ну так на 10-амперном не написано про быструю зарядку. Значит ток = 1/10 от емкости. Вон оно что.... значит у меня не единичный случай, когда Бош оказался полным дерьмом....... купил новый акум-Бош для Дырзета - и акум прожил едва сезон.... с наступлением холодов показал признаки умирания.....Я был расстроен, ибо считал Бош нормальной фирмой в авто-мото-электрике Бош подделывают. Бренд известный. Понятно, что делают в Китае. Но труЪ ориджиналЪ Китай, норм. А вот если на лютейший ноунейм клеют лейбл Боша - то какашка. А Дельта как идет с завода, так и продается, всегда одинаковая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
акб начинает кипеть, вплоть до того, что чуть выдавило крышку парами. Как сказано выше - нормальный ток - 1/10 ёмкости. В принципе мог и взорваться от излишне высокого тока. Нужно использовать зарядные с ручной регулировкой тока.старый акб работает на мотоцикле нормально (только емкость маленькая, быстро высаживается). Повод поменять на новый.Я был расстроен, ибо считал Бош нормальной фирмой в авто-мото-электрике Давно уже не нормальная.Это не подделки, просто Бош дико скурвился. Настолько, что жуть берёт. Нынешняя Дельта (бело-оранжевая) на несколько порядков лучше. Старая, чёрная, была - как повезёт. От нормально до плохо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не подделки, просто Бош дико скурвился. Настолько, что жуть берёт. Нынешняя Дельта (бело-оранжевая) на несколько порядков лучше. Старая, чёрная, была - как повезёт. От нормально до плохо. +1 Нормального боша давно не видел, где бы его ни покупал. Уяса ничего, но дорого пипец. Особенно после очередного недавнего двукратного падения рубля. Плюнул, покупаю дешевый китай. Раз в год. Тот же гемор, что и с бошем, зато дешевле. -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уяса ничего, но дорого пипец. Торговал в Быкленде Ясой. Тоже много было недовольных. Тоже скурвилась, но не так жёстко, как Бош. Но с её ценой - нафиг. Китайский (псевдоитальянский) Унибат оказался намного лучше. При цене почти Дельты.Повторюсь, нынешняя Дельта - вполне себе живая. Можно брать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на боше 4а/ч, перемычка меду банками перегорела.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос, как "электрик" электрикам.
прежде чем иногда заряжать аккум (на консервации который в межсезонье) надо- ли его разряжать в ноль? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вопрос, как "электрик" электрикам. прежде чем иногда заряжать аккум (на консервации который в межсезонье) надо- ли его разряжать в ноль? нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет. Гелевый можно, но не необходимо для профилактического заряда. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 5.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Suzuki DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вставлю свои 5 копеек про аккумы, может пригодится кому)
Некоторые производители аккумов разделяют своё производство, на так называемые, первичный и вторичный рынки. Вот как раз таки расчудесная фирма бош этим и занимается. Т.е. товар с заводов вторичного рынка идет всегда в страны третьего мира, и никогда не попадет в ту же европу. Ну и наоборот - первичка только внутри. А товары первичного и вторичного рынка отличаются качеством глобально. Ну и из практики: есть отличная австрийская компания Banner, которая не делит производство на рынки сбыта. Т.е. покупая этот аккум, вы приобретаете тот же товар, что лежит на прилавке в той же германии. У нас в Ростове я уже многим мотоциклистам его посоветовал, и ни одного, ни одного Карл!!! плохого отзыва еще не услышал! Аккумы технологии AGM, сухозаряженные, электролит в комплекте - залил потихоньку, подождал 30-40 минут - вуаля, готово! Стоят весьма гуманно, 5Ач примерно 1,5 рубля за штуку. Такие дела) И еще: аккумы технологии AGM нельзя перезаряжать - дохнут безвозратно, учтите это. Для этих аккумов нужно зарядное устройство, в котором регулируется НАПРЯЖЕНИЕ. Если мне не изменяет память, то максимум для них это 14,4V Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И еще: аккумы технологии AGM нельзя перезаряжать - дохнут безвозратно, учтите это. Для этих аккумов нужно зарядное устройство, в котором регулируется НАПРЯЖЕНИЕ. Если мне не изменяет память, то максимум для них это 14,4V Где-то находил, что до 14,8.. Свой мото АГМ заряжаю ИБП от компа, правда он только до 13,8 могёт, но зато щедяще и безопасно австрийская компания Banner, Под капотами а/м такие акб встречаю часто. А вот мотоАКБ таких не видел -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо- ли его разряжать в ноль? Это иногда полезно, но совершенно не обязательно. Если разряжать, то или на сильно "умном" заряднике или до начала пригасания лампочки. Совсем "в ноль" для них (всех) вредно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 233 Регистрация: 23.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: SUZUKI DR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня хотел завести мот (не заводил 2 месяца, стоит в теплой кладовке + 10), а аккумулятор сел, стартер не крутит.... клеммы не снимал, когда ставил на хранение.
Ну в общем снял я аккумулятор, зарядил, стал присоединять клеммы, при присоединении происходит небольшой искровой разряд между клеммой АКБ и проводом, вопрос: это нормально? Что может потреблять ток? Приборка...???? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня хотел завести мот (не заводил 2 месяца, стоит в теплой кладовке + 10), а аккумулятор сел, стартер не крутит.... клеммы не снимал, когда ставил на хранение. Ну в общем снял я аккумулятор, зарядил, стал присоединять клеммы, при присоединении происходит небольшой искровой разряд между клеммой АКБ и проводом, вопрос: это нормально? Что может потреблять ток? Приборка...???? Так на автомашине тож самое.Проблемы нету. -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это иногда полезно, но совершенно не обязательно. Если разряжать, то или на сильно "умном" заряднике или до начала пригасания лампочки. Совсем "в ноль" для них (всех) вредно. Сергей, уточню: в ноль вообще нельзя. Если напряжение просаживается ниже 10 вольт (примерно), начинается сульфатация, необратимая без последующего правильного цикличного заряда. Вот ссылка (скачивается PDF-файл) на хорошую и доступно разжеванную информацию по АКБ: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex....559581516151235 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
osiriso , а есть у Вас какое-нибуд доп.оборудование на мотоцикле?
-------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это нормально? Нормально. И нормально хранить аккум со снятыми клеммами. Или вообще отдельно от мотоцикла.Сергей, уточню: в ноль вообще нельзя. Если напряжение просаживается ниже 10 вольт (примерно), начинается сульфатация, необратимая без последующего правильного цикличного заряда. Разок-другой вытерпит и в ноль, но ему поплохеет. Если продолжать - сдохнет.Если аккум нужен относительно надолго, то вообще нельзя. Я так сажал аккум на Матизе, банально не выключив свет (никакой сигнализации, в отличие от Джимни или Ларгуса, нет). Завели с галстука, аккум с генератора заряжаться отказался. Вообще. Саданул его с зарядного большим током, начал принимать заряд. Потом ещё почти год отходил (но признаки увядания появились), потом продал авто. Когда был живой, своими 36 А/ч завёл трёхцилиндровый Матиз при -37 и не один раз за две зимы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 336 Регистрация: 19.2.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Москва СВАО Мотоцикл: Djebel 200 ->Suzuki Rm 125->... KTM DUKE 200->Ktm Duke390->Honda NC700s->Honda NC750DCT... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
osiriso , а есть у Вас какое-нибуд доп.оборудование на мотоцикле? Ну там всякие прикуриватели есть .Да и все вроде -------------------- Ждемс Gas Gas
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всякие прикуриватели Если они не подключены после зажигания, либо не имеют отдельного тумблера и в этих "прикуривателях" есть ЮэСБи выходы.. -это они! -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вон оно что.... значит у меня не единичный случай, когда Бош оказался полным дерьмом....... купил новый акум-Бош для Дырзета - и акум прожил едва сезон.... с наступлением холодов показал признаки умирания.....Я был расстроен, ибо считал Бош нормальной фирмой в авто-мото-электрике и бош и варта на на ДРЗ гавно делают, менял по гарантии, брал в колеса-даром другие аккумы у них долго живут сейчас GS пользую, намного лучше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1818 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На сегодня бренд или торговая марка ничего не значат.
Китай это индустрия которая работает на весь мир, и никто не запрещает мега бренду заказать в Китае 1000 тонн АКБ со своим логотипом, а что запихано внутрь, никто знать не должен даже манагер который все это г.... продает. В итоге несложно проверить ток утечки в покое и прибавить саморазряд АКБ, и для страховки всегда можно снять и подзарядить АКБ. И хочу добавить! ЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИИ! Я заметил стремительное отупление нации по своей сфере деятельности, и такое происходит повсеместно, люди разучились читать, говорить, писать, но как ни странно постигли дзень в искусстве (ТАНКИ ОНЛАЙН) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В итоге несложно проверить ток утечки в покое и прибавить саморазряд АКБ, и для страховки всегда можно снять и подзарядить АКБ. Утечка может быть потреблением приборки, а может от неисправной проводки, что неизвестно. Саморязряд конкретного АКБ никто не знает, он меняется и от уровня зарядки и от температуры и по мере старения АКБ и может отличаться в десятки раз у разных аккумуляторов. Емкость АКБ в 99% тоже неизвестна. Уровень заряда можно оценить по напряжению, 12.4-12.6 - можно не подзаряжать, дозарядится на моте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Дельта уже три месяца держит 13,1В. Не подзаряжал. Проверил, впечатлился, поставил обратно.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13,1В 12,7в. -100% заряд АКБ. serg , сколько при езде генератор выдаёт? -------------------- Бывает разговариваешь с человеком, а у него такой взгляд: свет горит, а дома никого нет...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg , сколько при езде генератор выдаёт? Не измерял.Данные после заряда стационарным ЗУ (малым током) и 3-х месяцев хранения дома. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня Дельта уже три месяца держит 13,1В. Не подзаряжал. Проверил, впечатлился, поставил обратно. Удивительное дело. Достал свою дельту 7А/ч, тоже 13.1В, два месяца как снял. При эксплуатации не подзаряжаю, при хранении один раз и при снятии, установке только. Брал в 13 году. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 324 Регистрация: 24.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Петербург Мотоцикл: Yamaha XT 225 Serow 1990 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил мот в 2010 году с каким-то никому не известным AMG аккумулятором T.E.T. Покупал зимой, аккум в салоне был полностью разряжен и даже лампа нейтралки не горела. Вольтметр показал что-то около 9.5 вольт или меньше, точно не помню. Аккум так и простоял до весны разряженным. Весной зарядил и стал кататься. Но т.к. мот заводился крайне тяжело (оказался убитый стартер) аккума хватало ненадолго и я купил новый аккум. А этот зарядил и отвез на дачу, поставил в туалете на улице для освещения. За лето аккум высосало, я о нем благополучно забыл и он так и прозимовал в разряженном виде. В следующем году подзарядил и забросил в кладовку, так, на всякий случай. Всякий случай наступил спустя 3 года, когда неожиданно перед соревнованиями по мотоориентированию умер мой второй аккум DELTA и купить новый я просто не успевал. Я подзарядил старичка, поставил на мот и с успехом прошел 8-ми часовое соревнование, где пришлось заводить мотоцикл не менее 30-40 раз.
Очередной зимой решил поиздеваться над старичком и одной из убитых дельт. Провел около 10 циклов разряд\заряд. У старичка поднялась емкость, дельта умерла окончательно ![]() В общем, качество химии у всех аккумов разное. Иногда аккумулятору и глубокие разряды не страшны. -------------------- Тише едешь - дольше будешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительное дело. Достал свою дельту 7А/ч, тоже 13.1В, два месяца как снял. При эксплуатации не подзаряжаю, при хранении один раз и при снятии, установке только. Брал в 13 году. Думаю, надо сверить измерительные приборы ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас ставил аккум на подзарядку для профилактики межсезонья....15 минут и все...заряд больше не берет(зарядник автоматический)думаю все нормально-ему еще и года нет
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15 минут и все...заряд больше не берет(зарядник автоматический)думаю все нормально-ему еще и года нет Это говорит о том что скорее всего нет большого саморазряда, но с другой стороны, такие же признаки если емкости уже немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зарядник автоматический Если зарядник автомобильный (на большие токи), то им можно весьма быстро убить аккум. Особенно если заряжать сильно разряженный.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вольтметр наше всё, без него вообще никогда не заряжаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без вольтметра гелевые аккумуляторы вообще нельзя заряжать.Тем более автомобильными зарядниками.Для таких АКБ потолок 14.5 вольт.А обычные зарядники поднимают до 16 В.Если для обычных кислотных это нормально(им полезно покипеть пару часиков для десульфатации),то в гелевой батарее гель отслаивается от пластин и путь ее в помойку.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если зарядник автомобильный (на большие токи), то им можно весьма быстро убить аккум. Особенно если заряжать сильно разряженный. Шкала зарядки присудствует.. и еще есть два варианта принудительное или автоматическое Тобишь от разряженого (на автомате) моргает чаще и к концу заряда все реже и реже...прям как для идиотов -классный зарядник до 6 ампер ))))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
6 ампер Хороший ток. Правильный. Как раз убить аккум.Заряжай на ручном режиме и током 1/10 от ёмкости. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший ток. Правильный. Как раз убить аккум. Заряжай на ручном режиме и током 1/10 от ёмкости. замечу не прав был...ОТ 0.1 ДО 0.6 ампер зарядник наш Российский до 1990 года точно помню выпуска....только с армии пришел --купил и радуюсь)))) тяжелый как все у нас было тяжелым до микросхем ![]() больше всего радует автоматическое сопровождение!если заряжен-индикатор не горит воабще)))) на авто им же пользуюсь! вот я старпер ...блин-какос))) -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замечу не прав был...ОТ 0.1 ДО 0.6 ампер зарядник наш Российский до 1990 года точно помню выпуска....только с армии пришел --купил и радуюсь)))) Вообще-то у него 1-6А. Ну и с 90-года скорее всего он регулирует не пойми чего и не знамо как. Половина компонентов уже скорее всего вышла из строя. Советская бытовая электроника - это отходы от военки. Радоваться надо что квартира еще не сгорела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А человек пользовался и радовался ...
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надувал аккумы? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надувал аккумы? ) Зря вы так...работает и отлично Старость не радость...но и вы балбесы-пустословы Вас даже по отцовски жаль ...люди не о чем и не где -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять бухаешь?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самую малость)))отходняк...
Все не как не прывыкну к вашему здесь общению...это не скажи -тут промолчи((( Обидел кого что ль? -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дак сам обиделся же ) На интернет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и закаляйся по-тихоньку ) Со временем будем вместе троллить тут ) Эх развернемся!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот и закаляйся по-тихоньку ) Со временем будем вместе троллить тут ) Эх развернемся! У мню юмор жесткий(не каждый поймет)))))...просто так стебаца не буду....только по делу-раз мотоводы -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вас даже по отцовски жаль ... Тут, круче, чем "бухаешь?" ![]() Перманентно бухаешь? Не приходя в сознание? Ы-ы-ы-ы! Не все готовы погрузиться в ЭТУ реальность! ![]() Может, или вернуться в сознание, или запереть клаву под замок? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут, круче, чем "бухаешь?" ![]() Перманентно бухаешь? Не приходя в сознание? Ы-ы-ы-ы! Не все готовы погрузиться в ЭТУ реальность! ![]() Может, или вернуться в сознание, или запереть клаву под замок? ![]() Все умничаешь?тебе помогает Нарисовалсо чудо -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14253 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все умничаешь?тебе помогает Опохмелить?Нарисовалсо чудо Блин, не помню, сколько у нас разницы во времени... ![]() Заметь, мог бы и обматерить, но потребности не испытываю... Может, помочь чем? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1500 Регистрация: 5.10.2014 Вставить ник Цитата Из: УФА .Солнечная Башкирия! Мотоцикл: Djebel 250xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опохмелить? Блин, не помню, сколько у нас разницы во времени... ![]() Рад буду пообщаться с *умным* эндуристом у мню два часа по по лудьню сейчас будет В жопу не заглядываем...по существу -------------------- Пишите в личку,обязательно отвечу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ЗУ Рассвет-2 есть плавная регулировка тока 0,1-6,3А. Это хорошо, можно выставить минимальный ток.
http://www.hit-com.ru/prod8_rassvet.html Но советские электролитические конденсаторы нужно обязательно заменить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сугубо по существу мотовладения разговаривать очень скучно. Нужно обязательно подшучивать над мотовладельцами.
О! Серега успел какую-то скучищу запостить. Но я-то вижу, как он троллит молодежь, не знающую слова "электролитический". ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ЗУ Рассвет-2 есть плавная регулировка тока 0,1-6,3А. Только вот как этот ток на нём точно выставить, не по крутилке же и маркировке, выполненным в традиционном совковом стиле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только вот как этот ток на нём точно выставить, не по крутилке же и маркировке, выполненным в традиционном совковом стиле. На автоматическом заряднике точность особая не нужна.Но присоединённый последовательно тестер в режиме измерения "10А" вполне справится с задачей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивительное дело. Достал свою дельту 7А/ч, тоже 13.1В, два месяца как снял. При эксплуатации не подзаряжаю, при хранении один раз и при снятии, установке только. Брал в 13 году. Прошло ещё 1.5 месяца. Напряжение АКБ 13,07 В. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 179 Регистрация: 11.12.2014 Вставить ник Цитата Из: 52 rus Мотоцикл: Djebel 250XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло ещё 1.5 месяца. Напряжение АКБ 13,07 В. Блин, а моя 5 а/ч, которую прошлой весной купил (типа нового образца), садится до 12,4 после первого морозца и всё тут. Не успел снять с мота.. В январе 1 раз её накачал до 12,8, вчера померял - опять 12,4, хранится дома. ![]() Может они в 7 а/ч дополнительную банку затолкали? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1137 Регистрация: 16.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: DR 250 SH 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы народу интересно было, можно было бы составить некую статистику по саморазряду АКБ в зависимости от года, модели, емкости и условий хранения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло ещё 1.5 месяца. Напряжение АКБ 13,07 В. 13,06. Блин, у меня хуже ![]() Может они в 7 а/ч дополнительную банку затолкали? Сложно сказать. Не думаю ![]() можно было бы составить некую статистику по саморазряду АКБ в зависимости от года, модели, емкости и условий хранения. Нет смысла. ОЧЕНЬ разные аккумуляторы, даже в пределах одного производителя, а временами и в пределах одной партии...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прежде чем оперировать цифрами, нужно сверить час... тьху), вольтметры!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня настоящее китайское качество, цифровой тестер самого известного в Поднебесной производителя - Нонейм
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а что можно приспособить к зарядному устройству для аккумуляторов? Мож сопротивление какое?
Купил для машины зарядник, а он работает только в автоматическом режиме, выдавая 1...4 А\ч при зарядке мото-аккумулятора на 7 А\ч Лишний раз надувать аккум неохота -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 436 Регистрация: 18.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Шатура Мотоцикл: DJEBEL 250 01, F700GS 15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мощный реостат Ом на 15 и постоянно его подстраивать в процессе зарядки.
-------------------- У России всегда великое прошлое и еще более великое будущее. А вот с настоящим сложнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хосспадя...
А про лампочку в последовательном подключении никто не слышал что-ли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вольтметр.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 1.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Хакасия Мотоцикл: Honda VTR 1000 Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вольтметр. При наличии рук, способных ощущать тепло корпуса аккума, ушей-способных услышать интенсивное выделение водорода, и мозга-анализирующего все это, вольтметр не обязателен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вольтметр есть. А про лампочку я что-то и забыл...
БУду считать, подключать) Хотя на мотике есть кик, так что не все так страшно Согрыч Я один раз заряжал аккум с помощью автомобильного автоматического ЗУ- аккумулятор не грелся и не кипел. Часа за три зарядился. Сейчас почитал в гугле- вроде как ничего страшного не происходит, срок службы если и сокращается, то не так значительно Ну и если раздуется-то убегу -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии рук, способных ощущать тепло корпуса аккума, ушей-способных услышать интенсивное выделение водорода, и мозга-анализирующего все это, вольтметр не обязателен. Мне без мозгов проще с вольметром ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы народу интересно было, можно было бы составить некую статистику по саморазряду АКБ в зависимости от года, модели, емкости и условий хранения. Да, только надо испытывать нагрузочной вилкой, при одинаковой температуре, и естественно, сравнивать АКБ одинаковой ёмкости. И ещё со снятой клеммой, иначе сравнивать будем утечки в разных мотоциклах. 13,6 вольта или 13 вольт это ещё область концентрационной и частично, водородной поляризации. Иначе говоря, АКБ ещё не начал разряжаться. Поэтому, нагружают вилкой или другой стандартной нагрузкой, чтобы попасть на линейную часть разрядной кривой. Там ещё много всего , способного взорвать неподготовленный мозг, берегите себя.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 8:31 |