Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про карб XR400R , воздушная заслонка .
Михаил 789
сообщение 12.1.2016, 22:07
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  








Что то мне подсказывает, что не так собрано, (возд. заслонка перевернута) качающаяся шторка на пружине - типа "пропускатель хлопков в фильтр "" ? Кто разбирал, как должно быть собранно в оригинале ?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.1.2016, 23:16
Сообщение #2


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


как есть на фото-так и есть в оригиналеsmile.gif по другому не поставиш wink.gif а вообще убери ее совсем(может сорвать ее внутрь), обычно ее умельцы делают сами(заслонку,не шторку) с определенным отверстием,где то на пиндосном сайте есть описания сего дро чева
я на своем бывшем сам делал из куска авиационного аллюминия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 12.1.2016, 23:19
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня.




--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 12.1.2016, 23:31
Сообщение #4


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Михаил 789 @ 12.1.2016, 23:19) *
выпилю с текстолита тогда. Спасибо за идею . а маленькая шторка реально в сторону воздушного фильтра значит работает ....Непонятная фигня.

из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл.....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 13.1.2016, 0:55
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Kardan @ 12.1.2016, 23:31) *
из текстолита?.........не рассыпется от хлопков?я бы не рисковал.металл есть металл.....


Текстолит наподобие что лепестки ЛК делают, так что - всё у него в норме с хлопками smile.gif



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 13.1.2016, 8:27
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2898
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact

Репутация:   33  


Цитата(Kardan @ 12.1.2016, 23:16) *
а вообще убери ее совсем(может сорвать ее внутрь)

на сколько я помню, она отрывается после того как обламывается пружинка и шторка болтается там фиг знает ещё сколько времени...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.1.2016, 9:35
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"?



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kardan
сообщение 13.1.2016, 15:08
Сообщение #8


Фанатик
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1246
Регистрация: 23.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Анапа
Мотоцикл:

Репутация:   12  


Цитата(Kn1ght @ 13.1.2016, 9:35) *
а какую она функцию выполняет если ее можно просто "взять и убрать"?

если ее тупо убрать и ничего не делать с настройками карба(замена/подбор жиклеров,регулировка иглы или вообще ее замена),можно долго пинать кик чтоб завести мотор,т,к смесь будет бедной при запуске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 30.1.2016, 21:25
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.

Репутация:   18  


Воздушный клапан анти-резонансных явлений во впускном тракте??? (больше на ум ни чего не приходит глядя на эту конструкцию... smile58.gif ) Типа что-бы обратным хлопком при прогреве на малых оборотах из жиклёров и колодцев эмульсионных трубок топливо обратно в поплавковую камеру не выплёвывало?...



--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 30.1.2016, 21:40
Сообщение #10


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Не видел этой темы... а в чём проблема - пружинку подтянуть?
Вот тут тюненная показана - без "хлопалки"



А тут обычная:





--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Egorkin
сообщение 2.2.2016, 22:37
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 562
Регистрация: 24.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Казань
Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015)

Репутация:   12  


В бытность владения этим мотом, от отсутствия времени и наличия денех, купил такую готовую заслонку на XRSonly (да еще много чего на XR400R там покупал, хотя по обслуживанию и скорости отправки магазин отстойный). Купил, потому что у ТРОИХ моих знакомых владельцев XR400R, улетали в цилиндр обломки пружинки или даже сама заслонка. В результате - кому-то больше повезло, кому-то меньше.



--------------------
XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 3.2.2016, 17:36
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


KolHOZ`s Only Garagen samopal company .











Завелся безо всяких наклонов на бок, как раньше никогда не заводился , болты на клей красный.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 4.2.2016, 17:17
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


что за пластик??

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 4.2.2016, 22:36
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(bryak @ 4.2.2016, 17:17) *
что за пластик??

текстолит.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 11.2.2016, 9:12
Сообщение #15


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


а почему не алюминий?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 12.2.2016, 22:47
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(bryak @ 11.2.2016, 9:12) *
а почему не алюминий?

Такая была задумка .



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 17.2.2016, 23:19
Сообщение #17


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина.



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kaban
сообщение 17.2.2016, 23:27
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 563
Регистрация: 26.9.2011
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   14  


Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.2.2016, 9:38
Сообщение #19


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Сыч @ 17.2.2016, 23:19) *
Воспользуюсь темой, спрошу: кто какие жиклеры использует на этом карбе и считает их оптимальными для лета? Дело в том, что у меня заслонка ВСЕГДА открыта, жиклеры подбобраны таким образом, что заводится зимой и летом с 2 киков на холодную. НО, на горячую начинает богатить и летом в особенности, начинаются веселые пуски на горячую.) Перепады высот - не значительные в нашей округе. В основном- равнина.

По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 18.2.2016, 19:38
Сообщение #20


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Цитата(kaban @ 17.2.2016, 20:27) *
Сыч, вот тоже самое у меня было с карбюратором Mikuni TM36 Pump. Так и не победил, но очевидно надо забеднять систему ХХ. А у тебя карб стоковый?

Да стоковый Кейхин

Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 6:38) *
По мануалу посмотри, там написано какие для каких годов ставить и где должна быть игла.

Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый.

Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь..



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.2.2016, 21:36
Сообщение #21


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Сыч @ 18.2.2016, 19:38) *
Да стоковый Кейхин


Смотрел, есть таблица там, согласен. Ну мож кто пробовал итак и этак и выбрал такие то жиклеры, чтобы и тяга была и завод приемлемый.

Мне мастер который настраивал, сказал: Забей, это карб такой, зато едет))) Типа если забеднить сильно, будет как овощь..

Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора.
Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор.
Выбор всегда за тобой!
Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 18.2.2016, 22:10
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 18:36) *
Завод рекомендует оптимальные значения по качеству смеси и настройкам для исправного карбюратора.
Уход в сторону может быть вызван только какими-то индивидуальными особенностями или потребностями, например тебе больше нравится заводить его зимой без заслонки, а потом долго кикать на горячую и чистить свечки от черного нагара, или больше нравится ездить на забеднённой смеси перегревая мотор.
Выбор всегда за тобой!
Я считаю, что чистый карбюратор, новые жиклёры с резинками, игла и желательно неизношенный колодец главной дозирующей системы заставит хорошо его ехать в 90 случаев из 100, в остальных 9 будет виноваты клапана, поршневая и необслуженный воздушный фильтр.

Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения.



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.2.2016, 23:01
Сообщение #23


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Сыч @ 18.2.2016, 22:10) *
Попробую собрать сток. Свеча имеет нагар нормального оттенка. Клапана притерты и проверяю их строго раз в 1000км. Не сторонник бедной смеси вообще. В стандарте для моих условий получается главный Ж 138, а ЖХХ для всех предлагают 52 без исключения.

Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 19.2.2016, 7:15
Сообщение #24


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 20:01) *
Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой).

Все верно. Я по таблице выбрал температуру 25 цельсия и высоту над морем в 250 метров. Коэффициент 0.97. Тогда 138 главный получился.



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 20.2.2016, 17:16
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


есть у кого нибудь в остатках жиклер на 150, 155 ???
нужно карб от р-ки под см настроить

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 22.2.2016, 16:38
Сообщение #26


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 18.2.2016, 20:01) *
Вобще то после 97 года 142/52 игла на 3 (2 с шноркелем и заглушкой).


Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет?



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 22.2.2016, 18:26
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


145 55



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 23.2.2016, 22:33
Сообщение #28


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Сыч @ 22.2.2016, 16:38) *
Разобрал карб. У меня стоит 140 главный и 52 ХХ, винт выкручен примерно на 1-1\4 оборотов. Я правильно понимаю, что на горячий запуск главный жиклер не влияет?

Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 24.2.2016, 17:42
Сообщение #29


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 23.2.2016, 19:33) *
Если ручку не крутить, игла, колодец и жиклёр не изношены (не овальные) то напрямую не влияет.

Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот?
Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения.



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 24.2.2016, 20:03
Сообщение #30


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Сыч @ 24.2.2016, 17:42) *
Спасибо. На глаз не смог выявить овальность этих частей. Корсак, скажи пожалуйста, винт качества смеси, влияет на ее обогащение, насколько я понимаю. При выкручивании винта обогащает, при закручивании наоборот?
Вчера катался и пробовал влиять на смесь этим винтом, пока не понял есть ли улучшения.
правильно. Основные изменения заметны только на ХХ. Если их нет, возможно жиклёр не правильно подобран или фильтр грязный/сухой.
Учите мат часть. Листайте мануал, благо он есть. Там столько интересного!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сыч
сообщение 25.2.2016, 11:35
Сообщение #31


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 79
Регистрация: 22.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR400R----CRF450X 2006

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 24.2.2016, 17:03) *
правильно. Основные изменения заметны только на ХХ. Если их нет, возможно жиклёр не правильно подобран или фильтр грязный/сухой.
Учите мат часть. Листайте мануал, благо он есть. Там столько интересного!

благодарю. мануал я похоже наизусть уже знаю. на мотике катаюсь уже второй сезон, круглогодично и каждые выходные. однако вопросы не перестают появляться, так что не обессудьте))



--------------------
После мотика- тачка не едет. Любая.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GomerS
сообщение 29.2.2016, 5:47
Сообщение #32


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь

Репутация:   0  


Падтвирждаю. Выпилил аналогичную заслонку из листа алюминия, только с дырками как на заслонках XRonly и установил взамен штатной без шторки. Теперь вообще кикать не надо, сам заводится. Это пожалуй лучшее, что я сделал со своим мотоциклом.



--------------------
На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 29.2.2016, 9:01
Сообщение #33


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


Цитата(GomerS @ 29.2.2016, 7:47) *
только с дырками как на заслонках XRonly

Чо за дырки ? фото покажь ?
чота вы меня напрягли постами о разрушении узла пружинка-шторка, я свою посмотрел, вроде пружинка бодрая, никаких заеданий...
заводится что на холодную, что на горячую с одного-двух киков ...
Чо, всё-равно менять ее ?
или от чего разрушение происходит ?
толщину аллюм пластины какую надо ?



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GomerS
сообщение 29.2.2016, 9:49
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 30.10.2015
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: XR400Rrrrынь-дынь-дынь

Репутация:   0  


Цитата(z-luka @ 29.2.2016, 6:01) *
Чо за дырки ? фото покажь ?
чота вы меня напрягли постами о разрушении узла пружинка-шторка, я свою посмотрел, вроде пружинка бодрая, никаких заеданий...
заводится что на холодную, что на горячую с одного-двух киков ...
Чо, всё-равно менять ее ?
или от чего разрушение происходит ?
толщину аллюм пластины какую надо ?

Свою заслонку не фотографировал, т.к. деталь не сложная.
Должно получится так:
http://www.xrsonly.com/xrs-only-billet-cho...a-xr400r-xr600r

Толщина - без разницы, в разумных пределах.



--------------------
На кочерге
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
z-luka
сообщение 29.2.2016, 11:14
Сообщение #35


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3686
Регистрация: 22.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА
Мотоцикл: Honda XR400R
Honda CRM250R mk2
Восход 3М-01, 1992г.

Репутация:   39  


GomerS
спасибо за ссыль
Гугел так перевёл инфу, которая висит у них на сайте :

The stock choke plate on the Honda XR400R has a window that is prone to breakage, and once it breaks, your induction system sucks the pieces through to your motor and makes for an abrupt end to your ride and costly engine overhaul.

Запас дроссели пластина на Honda XR400R имеет окно, которое склонны к поломке, и когда он ломается, ваша система индукции сосет части на ваш мотор и делает резкий конец для вашей поездки и дорогостоящего ремонта двигателя.

Значит резкий конец неизбежен... biggrin.gif Надо значит апгрейдить пластину ...



--------------------
Если ты умнее всех, то кто это поймет?
----------------------
плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 1.3.2016, 21:57
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Прикрепленное изображениевот фото XR Only


Прикрепленное изображение
а это ещё на 1 мот делал, кому нужна такая вещь, пишите Л.с.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 6.3.2016, 1:27
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Привет Народ, сёдня полез в карб-думал поменять заслонку а винты сзади ....
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

как вы её откручивали? прям так ??
посмотрел жиклёры 155 и 55, 98год.
чёт подумал и понял что у меня стальная заслонка а у вас на картинках старая из алюминя которая говорят даже ломалась, свои винты я видимо не выкручу ибо резьбу расфигачю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 6.3.2016, 8:34
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(motoman @ 5.3.2016, 22:27) *
Привет Народ, сёдня полез в карб-думал поменять заслонку а винты сзади ....

как вы её откручивали? прям так ??
посмотрел жиклёры 155 и 55, 98год.
чёт подумал и понял что у меня стальная заслонка а у вас на картинках старая из алюминя которая говорят даже ломалась, свои винты я видимо не выкручу ибо резьбу расфигачю.

Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища)))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 6.3.2016, 13:49
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. )



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 6.3.2016, 16:18
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(vasek @ 6.3.2016, 5:34) *
Тебе бы карб промыть, почистить, и воздушку заодно обслужить.. На заслонке грязища)))

Вообще то он Абсолютно чистый... (ты когда копируешь чью то фразу фоты удаляй)

Цитата(Михаил 789 @ 6.3.2016, 10:49) *
я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. )

были мысли да подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 )
Спс за совет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 7.3.2016, 22:27
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(motoman @ 6.3.2016, 16:18) *
подумал что весь карб стружкой загажу, поставил обратно и задумался о fcr36 )
Спс за совет.

Да если снят - то однозначно промыть и продуть . FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом .



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.3.2016, 8:51
Сообщение #42


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Михаил 789 @ 7.3.2016, 19:27) *
FCR ... Делать кроссач из XR-А? Конечно сами решайтеи думайте, но этот мот тяговитый и достаточно дуалспортный и его прикол именно в этом .

Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 8.3.2016, 21:34
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(koshey- @ 8.3.2016, 8:51) *
Заменой карба "кроссач" ну никак не получится. Тяговитость и дуалспортовость останется в том же количестве, а вот отзывчивость на газ и незаливаемость свечи на боку появятся. smile.gif

от ускорительного насоса отзывчивость ? а вот про "незаливаемость" поподробнее !



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.3.2016, 21:47
Сообщение #44


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Михаил 789 @ 8.3.2016, 18:34) *
от ускорительного насоса отзывчивость ? а вот про "незаливаемость" поподробнее !

Да, от насоса. А на боку мот не заливает свечу и урчит как ни в чем не бывало smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.3.2016, 22:24
Сообщение #45


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Только не фцр, а ТМ36 Микуни.
К кейхину нужен спец который настроит, а микуни продают уже заточеными под ХР начиная от диаметра патрубков, заканчивая иглой и жиклёрами.

На боку действительно работает, три раза из четырёх успеваю поднять, пока не заглох, не зависимо от стороны на которую упал мот.

Повторюсь в милионный раз, что для ХР400 ТМ 36 это лучшая покупка, если не собираешься по горам лазить. При движении в крутые горы или при спуске с них карб очень прилично ссыт бензином.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 8.3.2016, 22:32
Сообщение #46


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(Kopcak @ 8.3.2016, 22:24) *
При движении в крутые горы или при спуске с них карб очень прилично ссыт бензином.


Именно Мик ? может неправильно уровень топлива отрегулирован , или же это типичный конструктив именно Микуна?



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 8.3.2016, 22:55
Сообщение #47


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Михаил 789 @ 8.3.2016, 19:32) *
Именно Мик ? может неправильно уровень топлива отрегулирован , или же это типичный конструктив именно Микуна?

Конструктив. Но это в реально крутые горки. Или в вилли. Кто вилли увлекается, переделывает поплавковую.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 8.3.2016, 23:16
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Kopcak @ 8.3.2016, 19:24) *
Только не фцр, а ТМ36 Микуни.

да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт.
я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.3.2016, 23:36
Сообщение #49


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(motoman @ 8.3.2016, 23:16) *
да, я перепутал) Спс, я на сайте xrsonly смотрел карб заточенный под хрюна, буду денежку копить, отзывы тожа читал, говорят жрёт больше, на средних валит лучше, не заливает и ссыт в горках - но я думал снизу шланга бутылочку примотать пусть туда льёт.
я глушак зырил он весит тонну а в нём только сеточка мелкая как в заварнике и труба выхлопа в него торчит и больше ничё нету.. нафига они его таким тяжёлым сделали, вон у джебеля глушак так глушак из нержавки и внутренности вырезать легко.

Почитав буржуйские сайты пришел к выводу, что штатный прямоток (96-97 годы) менять нужно только тогда, когда он сильно помнётся, иначе это пустая трата денег.
С бутылочкой далеко не уедешь, расплескаешь )) На счёт жрёт больше, я просто не заметил. Но едет великолепно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Міша
сообщение 28.3.2016, 23:01
Сообщение #50


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Карпати
Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в.

Репутация:   0  


Привіт всім! також зустрівся з такою проблемою, спочатку була пружинка відорвана і нетрималася заслонка, поремонтував, потім послабилась після першої їзди і почав на холодну переливати, прийшлося випиляти самому з алюмінової бляхи 1,5мм. Почав заводитися краще, но планюю ще висверлити дирки як XRs Only

заслонка XRonly своїми руками )
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.3.2016, 9:41
Сообщение #51


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Міша @ 28.3.2016, 20:01) *
заслонка XRonly своїми руками )

Очень аккуратно получилось. good.gif
Только пару отверстий все ж сделать в новой заслонке надо (у XRonly они есть), иначе при попытке завести есть шанс залить свечу наглухо. wink.gif
P.S. И если есть возможность, лучше по русски писать, т.к. большинство тут на форуме рускоговорящие, а то не все слова понятны, приходится долго вникать smile193.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Міша
сообщение 29.3.2016, 10:48
Сообщение #52


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Карпати
Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в.

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 29.3.2016, 6:41) *
Очень аккуратно получилось. good.gif
Только пару отверстий все ж сделать в новой заслонке надо (у XRonly они есть), иначе при попытке завести есть шанс залить свечу наглухо. ;)
P.S. И если есть возможность, лучше по русски писать, т.к. большинство тут на форуме рускоговорящие, а то не все слова понятны, приходится долго вникать smile193.gif


Спасибо rolleyes.gif на старой заслонки когда пружина послабилась то заливало, а теперь нельйот но на холостом холодным надо чучуть газ держать бо глохнет, я думаю всьо таки надо отверстия

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Міша
сообщение 30.3.2016, 16:27
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Карпати
Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Kardan @ 13.1.2016, 12:08) *
если ее тупо убрать и ничего не делать с настройками карба(замена/подбор жиклеров,регулировка иглы или вообще ее замена),можно долго пинать кик чтоб завести мотор,т,к смесь будет бедной при запуске.


хотел спрасить, зделал заслонку и дырки не делал, может ето влиять при запуски на холодную, а то он иногда плохо заводитса

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 30.3.2016, 22:03
Сообщение #54


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Міша @ 30.3.2016, 13:27) *
хотел спрасить, зделал заслонку и дырки не делал, может ето влиять при запуски на холодную, а то он иногда плохо заводитса

тебе почему-то в личку не написать, движок форума говорит "нет такого пользователя" sad.gif
Цитата
Привет, скажыте пожалоста у меня посли замены заслонки на холодным плоха работает (ну на старой заслнке где одвисла пружинка то вообще заливала свечку бензином) можыт нада сделать дырки две или регульнуть клапана

Привет. Не совсем понял, у тебя заливает свечу при закрытой заслонке? Если да, то пара отверстий решит вопрос.
А клапана проверить, раз нет в них уверенности, полезно даже для собственного спокойствия. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Міша
сообщение 1.4.2016, 20:26
Сообщение #55


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Карпати
Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в.

Репутация:   0  


Цитата(koshey- @ 30.3.2016, 19:03) *
тебе почему-то в личку не написать, движок форума говорит "нет такого пользователя" sad.gif

Привет. Не совсем понял, у тебя заливает свечу при закрытой заслонке? Если да, то пара отверстий решит вопрос.
А клапана проверить, раз нет в них уверенности, полезно даже для собственного спокойствия. ;)


зделал две дырки, заводитса на холодную очень плохо, но когда заведьотса то работает отлично и ищо, когда на гарячую ставлю положения заслонки вертикально то не глохнет, а должын) Я думаю надо одну дирку по центру только зделать, или как, подскажыте, спасибо)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 1.4.2016, 20:57
Сообщение #56


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Как вариант на зиму с одним отверстием, на лето нужно два.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Міша
сообщение 2.4.2016, 12:29
Сообщение #57


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Карпати
Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 1.4.2016, 17:57) *
Как вариант на зиму с одним отверстием, на лето нужно два.


так я зделал две но надо на холодную копать 10-15раз, а без отверстий копал 3раза) на работал на холодную з перебоями facepalm.gif думаю надо одно отверстие

Цитата(Міша @ 2.4.2016, 6:34) *
так я зделал две но надо на холодную копать 10-15раз, а без отверстий копал 3раза) на работал на холодную з перебоями facepalm.gif думаю надо одно отверстие



било на два отвестия, толька что зделал на одно отвертие clapping.gif завел за вторим разом, как часики smile211.gif

спасибо за созданою тему)

Цитата(Kopcak @ 1.4.2016, 17:57) *
Как вариант на зиму с одним отверстием, на лето нужно два.


еще хотел спросить у меня подмокает справой сторони головки, как можно подтянуть головку? нужно снимать крышку и розпредвал или есть другой способ
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 3.4.2016, 11:29
Сообщение #58


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


пля, тоже новую чтоли делать... Тоже хрен распинаешь холодный. в заслонке 2 отверстия 6мм
чтобы запустить грею феном карбюратор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 3.4.2016, 14:28
Сообщение #59


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(bryak @ 3.4.2016, 11:29) *
пля, тоже новую чтоли делать... Тоже хрен распинаешь холодный. в заслонке 2 отверстия 6мм
чтобы запустить грею феном карбюратор

Я на зиму ставил 62 или 64 жиклёр хх, отлично заводился )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 3.4.2016, 15:47
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Сашкя @ 30.1.2016, 18:25) *
Воздушный клапан анти-резонансных явлений во впускном тракте??? (больше на ум ни чего не приходит глядя на эту конструкцию... smile58.gif ) Типа что-бы обратным хлопком при прогреве на малых оборотах из жиклёров и колодцев эмульсионных трубок топливо обратно в поплавковую камеру не выплёвывало?...

Да, примерно так и есть, в описании к этому видео

она называется как Backfire flap, что переводится примерно как заслонка обратного огня.
Я так понимаю, что у исправной стоковой заслонки, во всех положениях, маленький лепесток должен быть всегда прижат к ней пружинкой и никаких щелей не должно быть?
Почитав эту тему, и вообще посмотрев в инете об этом, думаю, что самая распространенная проблема - это облом усика пружинки (у многих лепесток свободно болтается), соответственно начинаются проблемы с холодным пуском.
Никаких фактов оторваванных лепестков улетевших в цилиндр не встречал.
Лепесток к заслонке крепится очень надёжно, на оси, которая заклёпана, не знаю что должно произойти, чтобы это всё развалилось.. , вот усик пружинки может улететь и надрать цилиндр.
Тоже стал переживать за этот узел, хоть у меня пружинка нормально прижимает лепесток.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bryak
сообщение 3.4.2016, 20:50
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 187
Регистрация: 10.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Пермь
Мотоцикл: xr

Репутация:   1  


Цитата(Kopcak @ 3.4.2016, 11:28) *
Я на зиму ставил 62 или 64 жиклёр хх, отлично заводился )

На кайхене? заслонка с дырами или лепесток?
у меня сейчас 62 и за бортом +
при всем этом горячий запуск на ура, но по падению оборотов на закручивание нет реакции

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 3.4.2016, 21:13
Сообщение #62


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(vasek @ 3.4.2016, 17:47) *
Никаких фактов оторваванных лепестков улетевших в цилиндр не встречал.

Кто его знает, а куда им ещё улетать?







--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Міша
сообщение 3.4.2016, 21:22
Сообщение #63


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 28.3.2016
Вставить ник Цитата Из: Карпати
Мотоцикл: Honda XR 400 R 1997г.в.

Репутация:   0  


Цитата(Kopcak @ 3.4.2016, 11:28) *
Я на зиму ставил 62 или 64 жиклёр хх, отлично заводился )


а как узнать номера жыкльоров? где оно пишет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 3.4.2016, 21:26
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


Цитата(Міша @ 4.4.2016, 0:22) *
а как узнать номера жыкльоров? где оно пишет?

на самом жиклёре написано.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 3.4.2016, 21:41
Сообщение #65


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(Di_2 @ 3.4.2016, 18:13) *
Кто его знает, а куда им ещё улетать?

Спасибо большое за фотки! Оказывается ломается сама заслонка, а не лепесток отлетает..
Буду искать аллюминий.
Цитата(Михаил 789 @ 6.3.2016, 10:49) *
я бы сточил этот расклёп дремелем или бормашиной. (новые на красный фиксатор. )

А что за красный фиксатор резьбы для крепежных винтов заслонки? у него есть название?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lexa555lexa
сообщение 3.5.2016, 22:11
Сообщение #66


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 24.5.2015
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите заслонку в карбюратор из алюминия какой толщины делали?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 5.5.2016, 20:13
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


2-миллиметровый листовой дюралька или сталь без разницы. У меня текстолит работает.



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 10.5.2016, 9:52
Сообщение #68


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Что б не рожать еще тему про карб хр400))))

после разбора и чистки карба кейхин, завод на подсосе нормальный, а как рычаг заслонки опускаешь вниз начинает захлебываться, свеча черная, в глушаке выстрелына газу, без газа глохнет ..... надо опускать иглу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vasek
сообщение 10.5.2016, 10:58
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 134
Регистрация: 11.2.2014
Вставить ник Цитата Из: Ковров
Мотоцикл: Honda XR400R

Репутация:   3  


Цитата(sskvv @ 10.5.2016, 9:52) *
Что б не рожать еще тему про карб хр400))))

после разбора и чистки карба кейхин, завод на подсосе нормальный, а как рычаг заслонки опускаешь вниз начинает захлебываться, свеча черная, в глушаке выстрелына газу, без газа глохнет ..... надо опускать иглу?

До разборки, чистки всё было нормально? продувку всех дыр делал?
какого года мот и какие жиклеры стоят?
исходя из этого попробуй настроить карб по мануалу, там всё подробно написано, и положение иглы, и винта качества и номера жиклеров, только желательно с тахометром, но можно и так, на слух.
Если стандартные настройки не будут устраивать, надо думать куда чего крутить)))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 10.5.2016, 12:49
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


.... понял с англицкого что регулируется игла - клипсой , поплавок -14.5 мм, главный жиклер -1 1/2, пилот скрю 2 1/2... biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 17.5.2016, 16:12
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Победил карба! Если кому поможет......все дело в налете, котрый ссузил сопло жиклера холостого хода, поковырял медной проволокой, жиклер до этого на свет просматривался и воздух через него проходил... biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 18.5.2016, 10:47
Сообщение #72


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97

Репутация:   7  


Цитата(sskvv @ 17.5.2016, 16:12) *
Победил карба! Если кому поможет......все дело в налете, котрый ссузил сопло жиклера холостого хода, поковырял медной проволокой, жиклер до этого на свет просматривался и воздух через него проходил... biggrin.gif


Налет был в топливном жиклере или воздушном ?
Просто интересно знать все симптомы .
Если что - на будущее лучше зубочисткой, так не процарапаешь отверстие и не повредишь (металлом легко повредить)



--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 18.5.2016, 12:12
Сообщение #73


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(Михаил 789 @ 18.5.2016, 10:47) *
Налет был в топливном жиклере или воздушном ?
Просто интересно знать все симптомы .
Если что - на будущее лучше зубочисткой, так не процарапаешь отверстие и не повредишь (металлом легко повредить)

а зубочистку легко сломать в жиклёре, придётся выжигать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sskvv
сообщение 18.5.2016, 15:38
Сообщение #74


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 432
Регистрация: 14.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Приморье, Фокино
Мотоцикл: Y-DT125, K-KDX200, Y-XT600,Y-TDM850,H-XR650L,H-XRV750,S-DR250XC,H-XR400R,KLX300r,СRM250,KTM450EXC,Y-YZ50F,H-XLR250Baja

Репутация:   6  


Цитата(Михаил 789 @ 18.5.2016, 7:47) *
Налет был в топливном жиклере или воздушном ?
Просто интересно знать все симптомы .
Если что - на будущее лучше зубочисткой, так не процарапаешь отверстие и не повредишь (металлом легко повредить)


Жиклер который топливный, стал заводиться на холодную с первого кика... crazy.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Nelson
сообщение 7.8.2018, 15:45
Сообщение #75


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 19.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Кемеровская обл.
Мотоцикл: Honda XR400R "1997", Восход 2М "1978"

Репутация:   0  


Если убрать эту шторку на заслонке на работу двигателя это не повлияет, только на запуск? У меня эта шторка прото болтается пружинка ее не фиксирует. Чисто случайно увидел эту тему, очкую, что шторка оторвется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 7.8.2018, 20:44
Сообщение #76


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3709
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Если шторка родная, лучше снять и сделать или купить целиковую.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 23:17
Яндекс.Метрика