![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Недавно стал обладателем этого замечательного мотоцикла. Все устраивает кроме того что не едет он совсем) Звезды сток 13 39 компрессия 11. Принято решения поставить новый поршень под степень сжатия 10.5 , и заодно поставить другой распред. На ебэй очень большой выбор валов не не могу понять какой заказывать чтобы не менять клапанную крышку. Еще вопрос по главному жиклеру какой лучше поставить, стоит банка прямоток. Поделитесь советами кто какие ставил ну и варианты тюнинга приветствуются . Советы по поводу продай и купи мощнее не принимаются) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были здесь где то хорошие советы. Один из них: хочешь боль мощности, купи другой мотоцикл - 400 хотя бы. Посмотри на разницу по мощности 250 и 400 - 28/34 л.с. Остальной тюнинг только увеличивает громкость звука и расход топлива. Мощности прибавиться не совсем много. А для комфортной езды побалуйся
![]() http://www.xr250.ru/honda/honda-xr250 -------------------- XR250 (2001) JP
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Степень сжатия как на китайчике оказывается на Хонде ? Сузуки видно бицухой потресли нормально с 10.5 на джебеле )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В лучшем случае получится ХР-американец.
Но денег на это уйдет больше, чем купить CRF250X. i-denis строил ведь когда-то, и ЦРФом кончил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда инфо про компрессию в 11? В стоковом варианте вроде бы 9,3 идет.. 9.3 - это степень сжатия, величина геометрическая, а компрессия - это что намерили компрессометром (манометр с клапаном), а намерить можно всё что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Смесь нормальная или бедная?
Заднюю звезду можно увеличить - тянуть будет лучше, в ущерб максималке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке ипоновский XR-250 может выдать 28 кобыл. Те же 28-36 кобыл по мануалу должен был выдавать и известный всем Урал с двиглом 650сс. Но это здоровенный малооборотистый слонище, предназначенный для перевозки 3-х амбалов в фуллсете и пулемёта с боекомплектом по любой местности. Отсюда мораль: если XR-250 не едет - значит по каким-то причинам он не выдаёт положенные ему 28 лошадей. А может быть и выдаёт, да сцепление передать не может в результате износа, хреновой настройки или хренового масла.
Сколько вообще лошадей планируется снять с озвученного мота после столь мудрёного тюнинга? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отсюда мораль: если XR-250 не едет - значит по каким-то причинам он не выдаёт положенные ему 28 лошадей. А может быть и выдаёт, да сцепление передать не может в результате износа, хреновой настройки или хренового масла. Весь вопрос в понятии "не едет" =) Если сравнить его с китайцем, то едет. А если с кроссачем 250 4т, то вааще не едет =)) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке ипоновский XR-250 может выдать 28 кобыл. Те же 28-36 кобыл по мануалу должен был выдавать и известный всем Урал с двиглом 650сс. Но это здоровенный малооборотистый слонище, предназначенный для перевозки 3-х амбалов в фуллсете и пулемёта с боекомплектом по любой местности. Отсюда мораль: если XR-250 не едет - значит по каким-то причинам он не выдаёт положенные ему 28 лошадей. А может быть и выдаёт, да сцепление передать не может в результате износа, хреновой настройки или хренового масла. Сколько вообще лошадей планируется снять с озвученного мота после столь мудрёного тюнинга? ойой, это ты что-то слишком уж жуткое пишешь, по твоей логике : Т-150 имеет мощность 165 (170лс), а новый Кавасаки Н2 целых 200 лс. Но это совсем разные "лошади", смекаешь? ![]() да и вообще понятие "не едет" ну прямо очень субъективное. Как по мне - так ИксЭр и по сравнению с AX-1 не едет. а вообще поддержу всех выше отметившихся в том что тюнить там нечего, незачем, а в условиях теперешних цен - так еще и дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ойой, это ты что-то слишком уж жуткое пишешь, по твоей логике : Т-150 имеет мощность 165 (170лс), а новый Кавасаки Н2 целых 200 лс. Но это совсем разные "лошади", смекаешь? ![]() Смекаю. Один тащит оборотами, а другой кубами. Если автор хочет поиметь подхват с низов, то на мелкане он его не найдёт, там кубы нужны. А кроссовые движки просто быстрее крутятся, вот и всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никогда не знал что Урал с коляской это эталонный образец эндуро
![]() По теме,не мучайте мот,лучший тюнинг для хр250,это продать его и купить хр400р,и мощнее будет,и легче,и подвеска лучше,с запами проще, движок конструктивно поудачнее и попроще в ремонте,чем на хр250.(единственный минус,что стартера нет) А если уж совсем в спорт ударился,то црф250 нужно брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Были здесь где то хорошие советы. Один из них: хочешь боль мощности, купи другой мотоцикл - 400 хотя бы. Посмотри на разницу по мощности 250 и 400 - 28/34 л.с. Остальной тюнинг только увеличивает громкость звука и расход топлива. Мощности прибавиться не совсем много. А для комфортной езды побалуйся ![]() Откуда инфо про компрессию в 11? В стоковом варианте вроде бы 9,3 идет.. http://www.xr250.ru/honda/honda-xr250 Не в обиду но сразу понятно что в Двс ты не разбираешьсья. Повторюсь советы взять другой мот не принимаются . Хочу чтобы ХР ехал как должен ехать 250 кубовый японский эндуро с легким задором , а не как стелс триллер))) . Поршень будет стоять под степень сжатия 10.5 Нужен совет какой распред выбрать , на е бэй их полно хочу знать какой подойдет без замены клапанной крышки. ойой, это ты что-то слишком уж жуткое пишешь, по твоей логике : Т-150 имеет мощность 165 (170лс), а новый Кавасаки Н2 целых 200 лс. Но это совсем разные "лошади", смекаешь? ![]() да и вообще понятие "не едет" ну прямо очень субъективное. Как по мне - так ИксЭр и по сравнению с AX-1 не едет. а вообще поддержу всех выше отметившихся в том что тюнить там нечего, незачем, а в условиях теперешних цен - так еще и дорого. Лошадок хочу хотябы честных 30 и чтобы со второй с газа козлил). На моем со сцепой все в порядке . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Недавно стал обладателем этого замечательного мотоцикла. Все устраивает кроме того что не едет он совсем) Звезды сток 13 39 компрессия 11. Принято решения поставить новый поршень под степень сжатия 10.5 , и заодно поставить другой распред. На ебэй очень большой выбор валов не не могу понять какой заказывать чтобы не менять клапанную крышку. Еще вопрос по главному жиклеру какой лучше поставить, стоит банка прямоток. Поделитесь советами кто какие ставил ну и варианты тюнинга приветствуются . Советы по поводу продай и купи мощнее не принимаются) Я не знаток,что что куда на хонде подходит,но я маленько понимаю в двс.Можешь посылать меня и остальных, кто будет тебе говорить и советовать купить другой мот,но это единственный,правильный выход из этой ситуации! Изменив степень сжатия и заменив распредвал(на горбатый наверное?) многого ты не добьешься! Кроме как значительное уменьшение ресурса,весьма надежного мотора. И хотелось бы всё-таки выяснить не едет по сравнению с чем? И как? Не разгоняется до 200? Или не встаёт на заднее на 4 передаче? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лошадок хочу хотябы честных 30 и чтобы со второй с газа козлил). На моем со сцепой все в порядке . Ну раз со сцепой всё в порядке - 13 звезду вперёд и 50 взад. Козла со второй обещаю. Цитата Никогда не знал что Урал с коляской это эталонный образец эндуро, странный какой то пример,это как мокрое с квадратным сравнивать. Ща я скажу ужасный вещЪ. Это не просто эндуро - это еще и кросс! Я был на мотокроссе с колясочниками и видел, как они летают по той же кроссовой трассе, что обычные кроссачи. Зрелище не для слабонервных! ))) Понятно, что Уралы там заряженные, но тем не менее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор, тебе тут владельцы иксерок пишут по чесноку, что ехать софтовая чекушка будет ехать как софтовая чекушка, пока ты не поменял ей двигатель.
И да, вопрос "едет-не едет" очень сложный, может для тебя это не едет, а для другого - вполне. Что теоретически (!) можно сделать для улучшения динамики: 1. Можно поменять карб, тут продавал кто-то тюненый Кейхин FCR33 или 35. Говорят отклик становится лучше, сам не пробовал, ибо я люблю низкий расход топлива. 2. Воткнуть висековский поршень с расточкой до 77мм (вроде такой есть), степень сжатия 10.5. 3. Воткнуть хоткамовский распред. 4. Поставить заднюю звезду побольше. Но у меня для тебя есть предложение лучше. Мой иксерыч только после капиталки, полторы тыщи где-то проехал. Стоит поршень от америкоса, 10.2. Новые клапана, цилиндр точен под первый ремонтный (73.25), ну и в целом все новое-бодрое в двиге. Плюс стоит 45 звезда. Приезжай ко мне в гараж (ПГКС №4, Реутов. ул. Никольская, 7. Около переезда), попробуешь - если реально будут отличия - то можешь думать. Если нет - то как минимум поршень и звезду можно исключить ![]() Я после капиталки отличий не заметил вообще. Со второй не козлил и не козлит. Даже с первой без сцепы и переноса пятой точки на багажник не козлит. И не думаю, что должен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 9.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Южно-Сахалинск Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9.3 - это степень сжатия, величина геометрическая, а компрессия - это что намерили компрессометром (манометр с клапаном), а намерить можно всё что угодно. Да да я понял уже что не то написал... недоглядел ![]() Я после капиталки отличий не заметил вообще. Со второй не козлил и не козлит. Даже с первой без сцепы и переноса пятой точки на багажник не козлит. И не думаю, что должен. +1000000 Я первое время тоже думал что мой мот не едет. Типа разгоняется долго и т д. А как то пришлось с товарищем эндурить по тем же тропинкам и сопкам где ездил до этого один. Так я вообще никакой разницы не заметил, что я один, что с ним ехал. В горку тянул обсолбтно одинаково. Товарищ у меня есть с тюнингованым xr-ром - выхлоп, жиклеры. Ну да, шустрее с перекрестка выходит, но по сопкам и говнам, все так же. Так что "не едет" на чекушке - это очень относительно... -------------------- XR250 (2001) JP
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз со сцепой всё в порядке - 13 звезду вперёд и 50 взад. Козла со второй обещаю. Звезды 13 48 буду ставить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз со сцепой всё в порядке - 13 звезду вперёд и 50 взад. Козла со второй обещаю. Ща я скажу ужасный вещЪ. Это не просто эндуро - это еще и кросс! Я был на мотокроссе с колясочниками и видел, как они летают по той же кроссовой трассе, что обычные кроссачи. Зрелище не для слабонервных! ))) Понятно, что Уралы там заряженные, но тем не менее. скажу еще более ужасную вещь,я имел удовольствие катануться на кроссовом ИМЗ 8.201))) хороший аппарат,ощутимо помощнее стокового совнархоза(у кроссового Урала 40 л.с. с завода идет и вес 240 кг всего),но это не значит что его хоть как то можно сравнивать с эндуриком одиночкой,эти моты абсолютно разные по всем параметрам и по ощущениям от езды. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у меня для тебя есть предложение лучше. Мой иксерыч только после капиталки, полторы тыщи где-то проехал. Стоит поршень от америкоса, 10.2. Новые клапана, цилиндр точен под первый ремонтный (73.25), ну и в целом все новое-бодрое в двиге. Плюс стоит 45 звезда. Приезжай ко мне в гараж (ПГКС №4, Реутов. ул. Никольская, 7. Около переезда), попробуешь - если реально будут отличия - то можешь думать. Если нет - то как минимум поршень и звезду можно исключить ![]() Я после капиталки отличий не заметил вообще. Со второй не козлил и не козлит. Даже с первой без сцепы и переноса пятой точки на багажник не козлит. И не думаю, что должен. Хорошее предложение , когда можно приехать? По поводу поршня вопросов нет , буду на заказ ковку делать. А вот какой вал выбрать. Так чтобы не лоханутся и не менять клапанную крышку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну ковка на заказ это круто. Про вал речь шла в соседних темах недавно, но я не слышал кроме Hotcam других, с ним вроде клапанную крышку не меняют.
Подъехать можно когда будет удобно, я в общем-то свободен почти всегда, если есть предварительная договоренность - поэтому пиши в личку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру мой старенький автомобиль разгоняется до 100 за 8.5-9 с . ХР в строке так не поедет, динамика нивы меня не устраивает) Ну это реально смешно для японского эндурика пускай он даже 250 кубов.
А, ну ковка на заказ это круто. Про вал речь шла в соседних темах недавно, но я не слышал кроме Hotcam других, с ним вроде клапанную крышку не меняют. Подъехать можно когда будет удобно, я в общем-то свободен почти всегда, если есть предварительная договоренность - поэтому пиши в личку. Готов сейчас подкатить на своем хрюне, присылай номер. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Luberetskiy, понимаю, что менять мот не хочешь, но из XR хард ты не сделаешь. Ввалишь шквал денег и всё равно оно не поедет, как хард.
Для того, чтобы ехало как хард, нужно купить хард. Это на будущее, когда натрахашься с переборками и всё равно "не то", чтобы не говорил, что тебя не предупреждали. Из диванной чугунины (под это дело идут и Джебел, и Рейд, и стоковый KLX) ничего путного (в смысле лёгкого и мощного) не будет. Никогда. На XR надо ездить спокойно, в его собственной манере. Если не устраивает - меняй мотоцикл. Это опыт сотен владельцев лёгких эндуро и своим опытом ты только его подтвердишь. На этом заканчиваю, а ты трать зря деньги. Личное интимное дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встретимся обсудим еще, но тачка реально быстрее едет до сотки, чем 250 эндуро)) Даже мой нынешний ниссат енот 1.4
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру мой старенький автомобиль разгоняется до 100 за 8.5-9 с . ХР в строке так не поедет, динамика нивы меня не устраивает) Ну это реально смешно для японского эндурика пускай он даже 250 кубов. ..., а ты вообще до покупки прокатиться пробовал? И как вообще должен 4т 250 японский индурик ехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поедет более менее нормально если ты движок от Xr250R воткнешь, там колено с генератором легче, в стоке компрессия выше, звезда распредвала облегченная, тоже в стоке и карбюратор вакуумный на хотя бы шиберный или с ускорительным насосом, а также фильтр бумажный на поролон - разница будет ощутима, но не так прям что пыжнул из бака и он полетел как ужаленный, всё в меру.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
KLX250SR по мануалу 25 л.с., а KLX250R 32 л.с. Как они подняли мощность:
1. Короткий глушитель впуска от KDX220 и т.п. 2. Распредвалы по мануалу одинаковые, я не нашёл различий. 3. Карбюратор установлен CVK32 вместо CVK34. Вроде бы диффузор меньше, а мощность выше. Вероятно жиклёры под прямоток. 4. Простой генератор на фару и зажигание. 5. Коммутатор с углом 40 градусов при 3000 вместо 35 градусов на 5000. Отсечка 8500, а не 8000. 6. Прямоточный выхлоп. Дополнительно снизили вес на 12 кг и поставили заднюю звезду 50 вместо 42. Также покрышку сзади 100 на 100 вместо 4.60, а спереди 80 на 100 вместо 3.00. Также не стоит забывать, что у карбового KLX верховой впуск - от воздушного фильтра короб плавно заужается к карбюратору, а у инжекторного KLX низовой впуск - карбюратор и воздушный фильтр соединяются "шлангом". И ещё. Если крутить воздушку, то она будет греться без должного обдува и не закипит, зато прихват на высоких оборотах угробит колено и поршневую. Правда на XR не слышал про такие случаи, только про шерпу и ямаху ттр слышал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже облегчённый и раздушенный KLX рядом не стоял с нормальным хардом.
Это просто разные мотоциклы. И по весу, и по мощности, и по подвескам. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, ну ковка на заказ это круто. Про вал речь шла в соседних темах недавно, но я не слышал кроме Hotcam других, с ним вроде клапанную крышку не меняют. Подъехать можно когда будет удобно, я в общем-то свободен почти всегда, если есть предварительная договоренность - поэтому пиши в личку. Спасибо Сереге за тест драйв) его ХР разгоняется как мне показалось веселее, но у него уже поршень от америкоса и звезда на 45 но на второй с газа все равно не козлит) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ладно По ощущениям тачила на мехе быстрее валит после 60ти, чем мот чекушка. Хотя это может я не любитель закручивать двиг эндурика на высоких скоростях. Ну и опять же, на эндуре резина значительно злее стоит, чем на еноте, сравнивать сложно. Но понятно, что после сотки чекушка уже еле пукает (можно такое слово здесь употреблять?), а малолитражка до 160ти при должном терпении едет. Спасибо Сереге за тест драйв) его ХР разгоняется как мне показалось веселее, но у него уже поршень от америкоса и звезда на 45 но на второй с газа все равно не козлит) Мне вот так разительно не показалось, что отличия есть большие, как уже сказал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К примеру мой старенький автомобиль разгоняется до 100 за 8.5-9 с . ХР в строке так не поедет, динамика нивы меня не устраивает) Ну это реально смешно для японского эндурика пускай он даже 250 кубов. Бери CRM 250, я на нем со светофоров всегда первый уходил. ![]() А если серьезно, то катай на XRе больше бездорожья, а не асфальта. Даже на ровной полевой дороге думаю тебе его хватит с избытком. А на следущий сезон, если мало покажется, бери алюминиевый кросс. Он и едет гораздо лучше, и легче намного, и подвеска крепче. XR таким никогда не станет, при любом тюнинге. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Встретимся обсудим еще, но тачка реально быстрее едет до сотки, чем 250 эндуро)) Даже мой нынешний ниссат енот 1.4 чекушки разные бывают, есть и такие что за 6-7 секунд до 100 ездят ![]() если ИксЭр "не едет" - скорее всего ты выбрал не ту дорогу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 7.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва, Реутов, Новокосино Мотоцикл: XR250'2000 Djebel 200'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я конечно не про харды, а про унылую троицу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 19.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Honda XR 250 Baja 2000г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего в городе переживать? Динамики ему хватает, ямы на дороге не объезжаешь никакие, между светофорами и километра нету, городской скоростной режим он крейсером идёт. На межгороде вот да, реально тоскливо. Хотя нет, и тут свой плюс есть, когда в город вертаешься опосля похода - по любой козьей тропе объезжаешь многокилометровую очередь в город, даж по рядам лазить нинада.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть вопросец, вчера попробовал его на кроссовой трассе , слегка по прыгал вилка перевертыш отработала отлично. На них перевертыш случайно не с кроссачей ставился?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53714 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чекушки разные бывают, есть и такие что за 6-7 секунд до 100 ездят 250-й Джебел около 8-9 секунд до сотни, если крутить в звон.На разгоне делаю всё 4-х колёсное, что меньше 2 литров, причём 2 литра на лёгком авто. На тяжёлом кубатура должна быть существенно больше. Понятно, что где-то с 80-ти большинство относительно мощных пузотёрок быстрее. А, да, Джебел с газа не козлит. База большая и мощи мало. На них перевертыш случайно не с кроссачей ставился? Нет. На кроссачах вилка в разы жёстче и намного более энергоёмка.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 60 чекушка уезжает первой со светофора почти всегда.На 80 подтягиваются особо резвые иномарки.На 100 начинают обгонять.Речь про ширпотребные пузотерки,которых подавляющее большинство в потоке.Ты хочешь вложить кучу денег,чтобы улучшить результат на величину погрешности измерений,больше потеряв при этом в ресурсе и экономичности.Замечательный план.Совет тут может быть один:продай мопед и купи мот мощнее.Значительно дешевле и куда более эффективнее выйдет.
-------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
До 60 чекушка уезжает первой со светофора почти всегда.На 80 подтягиваются особо резвые иномарки.На 100 начинают обгонять.Речь про ширпотребные пузотерки,которых подавляющее большинство в потоке.Ты хочешь вложить кучу денег,чтобы улучшить результат на величину погрешности измерений,больше потеряв при этом в ресурсе и экономичности.Замечательный план.Совет тут может быть один:продай мопед и купи мот мощнее.Значительно дешевле и куда более эффективнее выйдет. Готов долго спорить что слегка взбодрить ХР 250 это дешевле чем купить даже старый wr450. У меня свой сервис по мото ремонту и сейчас как раз wr 450 на капиталке. Завтра поставлю новые звезды с цепью 13 48 , посмотрим как поедет. Жиклера на 140 случайно не у кого не завалялось? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Готов долго спорить что слегка взбодрить ХР 250 это дешевле чем купить даже старый wr450 Чего ХР с кроссовой Ямахой сравнивать? Правильно советуют про другой мотоцикл. Ну например кто то ездит на Ниве, потому что ездит на рыбалку и охоту в труднодоступные места, машина с задачей справляется, ему же не придёт в голову форсировать мотор чтобы крейсер 150 и с перекрёстка ну хотя бы за 10 с уходила. Помоему для твоего ореала использования ты выбрал не тот мот. И да, чего то в городе меня никто не догоняет, только на кольцевой. Главный прав, тягаться с лёгкой эндурой в городе на машине с объёмом меньше 2,0 не получится. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как купить жигуль и начать его тюнинговать. Распредвалы, прошивки, подвеска, поршневая, колено, ... В итоге всё выливается в стоимость готовой иномарки. Оправдать всё это можно только сильной любовью к какой-то конкретной технике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как купить жигуль и начать его тюнинговать. Распредвалы, прошивки, подвеска, поршневая, колено, ... В итоге всё выливается в стоимость готовой иномарки. Оправдать всё это можно только сильной любовью к какой-то конкретной технике. Да ,а в итоге жига всё равно не едет как,та иномарка!А если вдруг едет,то очень не долго! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как купить жигуль и начать его тюнинговать. Распредвалы, прошивки, подвеска, поршневая, колено, ... В итоге всё выливается в стоимость готовой иномарки. Оправдать всё это можно только сильной любовью к какой-то конкретной технике. А мне нравится улучшать конструкцию мотоцикла,удовольствие от этого получаю) к тому же на ХР все деталюшки стоят недорого. Как надоеcт куплю WR ) [quote name='BUGER' post='547260' date='1.6.2016, 19:53']Чего ХР с кроссовой Ямахой сравнивать? Правильно советуют про другой мотоцикл. Ну например кто то ездит на Ниве, потому что ездит на рыбалку и охоту в труднодоступные места, машина с задачей справляется, ему же не придёт в голову форсировать мотор чтобы крейсер 150 и с перекрёстка ну хотя бы за 10 с уходила. Помоему для твоего ореала использования ты выбрал не тот мот. Ну во первых WR это не кросс. Такое ощущение что любой вопрос по улучшению старенького моторчика приводит к автоматическому ответ КУПИ ДРУГОЙ МОТОЦИКЛ))) А по поводу нивы уже полно контор которые под ключ для охотников рыболовов ставят лайтовый турбо кит, благодаря чему нива начинает разгонятся до 100 секунд за 9-10) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
турбо кит, благодаря чему нива начинает разгонятся до 100 секунд за 9-10) На стандартной то Ниве, если по трассе начинаешь ездить в режиме120-130, то коробку ремонтировать будешь раз в 20 -30тыс(проверено многократным опытом) куда ей ещё и турбо? И если полный привод с мотором 1,7 заставить разгоняться за 9 сек, то какой будет ресурс?? У большинства полноприводных кроссоверов с объёмом 2,0 и 135-150 лошадей, разгон до 100 10-11 сек. Чё то не верится что Нива с древним по конструкции 1,7 даже с турбиной на это способна. Может только если на один заезд, перед смертью. что любой вопрос по улучшению старенького Это не совсем улучшение. Улучшишь ли ты Ниву, заставив 180 пулять? Вот скорей испортить,это точно, она перестанет быть тем для чего предназначена. Если ты подумал что я против тюнинга, то это не так. У меня Дж 300, едет заметно веселее. С газа встаёт даже без оттяжки. Но всё равно он остался тем чем является. Лёгкий всепролазный турист, на котором можно поехать куда угодно, хоть на работу, хоть на рыбалку, хоть на Юга, хоть на Севера, по любой дороги и без неё. Баха для того же в принципе. А кроссач только для жёстких покатух с получением адреналина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1179 Регистрация: 13.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Honda super cub 110 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня свой сервис по мото ремонту Тогда вы,конечно,прекрасно знаете,как XR превратить в болид... -------------------- 8-912-891-98-31
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вы,конечно,прекрасно знаете,как XR превратить в болид... Прекрасно знаю, главный вопрос темы был выбор тюнингово распредвала, какой заказать чтобы не менять клапанную крышку на американскую версию) Ну и отзывы обладателей хоткамовских валов тоже приветствуются . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ещё голова другая, выпускные каналы больше, выпускной коллектор больше.
Проще если хочешь оставить ХР купи у Сергея "кросрегион" мотор МЕ08 - по цене выйдет 45т.р. зато помимо мощности ты сильно выиграешь в весе, вся система электростартера, включая мощный генератор, аккумулятор добавляют лишние 7-8 кг и проблему в установке другого карбюратора (он туда просто не встанет из-за высоты). Для 250 эндурных кубов электростартер нафиг не сдался, а в лесу каждый кг важен. Потом к системе питания подойди плотно, вакуумный карб меня честно сказать из себя выводил пока я его от туда не демонтировал, воздушный фильтр на поролон как уже писал с каркасом от американца - единственная серьезная проблема, это патрубок от аирбокса к карбу надо подгонять под карб новый. Бак на пластик, вилка - она при падениях скручивается, нафиг меняй её на перевертыш, меня проблема скручивания, что на ямахе ттр, что на ХР просто как ножом по оголенному мозгу вводила в псих. Ну и если это мот для леса, хоть я и не маленького роста, а седло собираюсь делать ниже - так намного комфортней, особенно в горах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2016 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за советы, движек менять не буду точно) Обойдусь установкой поршня под 10.5 и хоткамовским валом. У меня уже перевертыш стоит, попробовал его на кроссовой трассе , скажу честно особой разницы между кросс вилкой и моей не заметил, правда я так и не отжигал как это делают кроссмены) но пару раз выпрыгнул на метр полтора) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 13:57 |