![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет,после замены прокладки ГБЦ и поршня с колечками вылезли непонятные удары в районе выпускного клапана,клапана в норме,поршень стоит правильно,едет хорошо,стуки становятся сильнее когда даёшь нагрузку,разбирал 2 раз двигатель,всё пересмотрел-следов ударов и тому подобного нету,всё правильно,куда капать?Помогите,я уже не знаю что делать...Может ли это быть цепь ГРМ или ещё что-то?
https://vk.com/video247571613_456239039 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подробнее,что менялось(и на что) зазоры
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подробнее,что менялось(и на что) зазоры Менялся поршень,кольца и прокладку ГБЦ,все ставил с gx-moto,зазоры по 0.07 на обоих клапанах,выставлял в правильной ВМТ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазор между поршнем и цилиндром?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазор между поршнем и цилиндром? Не мерил,но когда разбирал шатал поршень он там не ходил,все стоит плотно,цилинд без выработки,следов ударов или повреждений нигде нету Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зазоры по 0.07 на обоих клапанах Это почему так? Вот же в мануале что написано: ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему так? Вот же в мануале что написано: ![]() Тут на форуме вычитал,но факт то что зажатые клапана так стучать не будут Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тут на форуме вычитал,но факт то что зажатые клапана так стучать не будут Если делать всё по тому, что тут "одна бабка сказала"(с), то конечно всё будет хорошо. Зачем нам мануал... Отрегулируй всё по мануалу, а потом уже ищи причину, чтобы исключить всё возможное. Что значит "зажатые клапана так не будут стучать"? Если не знаешь как всё работает, ищешь помощи "бабок", а тут утверждаешь, что не могут так стучать? Зачем тогда спрашиваешь, если всё знаешь?... ![]() -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если делать всё по тому, что тут "одна бабка сказала"(с), то конечно всё будет хорошо. Зачем нам мануал... Отрегулируй всё по мануалу, а потом уже ищи причину, чтобы исключить всё возможное. Что значит "зажатые клапана так не будут стучать"? Если не знаешь как всё работает, ищешь помощи "бабок", а тут утверждаешь, что не могут так стучать? Зачем тогда спрашиваешь, если всё знаешь?... ![]() Смотрел просто все по 0.07 ставят и поставил,я не утверждаю что не могут так стучать,а предполагаю,но разве так будут стучать клапана настроенные не 0.08,а 0.07? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chipick007 А ВСЕ-это кто? Я 0,1 на обеих ставлю, так что уже не все...
Chipick007 , ты потрындеть сюды зашел, и уму-разуму поучить? Вначале клапана по мануалу, проверка меток ГРМ и запуск движка, а потом уж в интернет. И это, несколько случаев было, когда народ усерался и доказывал, что цепь ГРМ строго по меткам, и клапана точно в ВМТ отрегулированы, а потом со стыдом убеждались, что накосячили... А сколько народу не призналось в своих косяках- Х.З. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chipick007 А ВСЕ-это кто? Я 0,1 на обеих ставлю, так что уже не все... Chipick007 , ты потрындеть сюды зашел, и уму-разуму поучить? Вначале клапана по мануалу, проверка меток ГРМ и запуск движка, а потом уж в интернет. И это, несколько случаев было, когда народ усерался и доказывал, что цепь ГРМ строго по меткам, и клапана точно в ВМТ отрегулированы, а потом со стыдом убеждались, что накосячили... А сколько народу не призналось в своих косяках- Х.З. Да не потрындеть я зашёл,точно выставил ГРМ,сейчас уже поставил 0.09 на оба клапана,стук не прекратился) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не потрындеть я зашёл,точно выставил ГРМ,сейчас уже поставил 0.09 на оба клапана,стук не прекратился) Если всё выставлено правильно, но до переборки стуков не было - значит что-то не правильно собрано. В прокладке хоть все дырки есть, а то тут давно была тема, что в прокладке не хватало дырки под масло-канал. Перепроверить всё. Может что в двигатель упало пока собирали... -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экология стоит? Если да, то по мне больше похоже на щелчки пластины клапана.Вот ещё ТЕМА для размышления.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
gx-moto это китайские запчасти для клонов джебеля, точно там все размеры совпадают с оригиналом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Экология стоит? Если да, то по мне больше похоже на щелчки пластины клапана.Вот ещё ТЕМА для размышления. Экологии нету,но всё же звук ооочень похожий на звук от выпускного клапана,. gx-moto это китайские запчасти для клонов джебеля, точно там все размеры совпадают с оригиналом? Насчёт прокладки не знаю,ибо не видел оригинальную,но следов ударов по головке цилиндра нету,а поршень точно 1в1 как оригинал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остается два варианта- изношенные рабочие поверхности рокера и кулачка( ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ было у меня), или износ отверстия в рокере под ось. Разбирать, изучать манаул, мерять...
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остается два варианта- изношенные рабочие поверхности рокера и кулачка( ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ было у меня), или износ отверстия в рокере под ось. Разбирать, изучать манаул, мерять... Вот об этих вариантах я тоже думал,но опять же...Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец? Остается два варианта- изношенные рабочие поверхности рокера и кулачка( ЧТО-ТО ПОХОЖЕЕ было у меня), или износ отверстия в рокере под ось. Разбирать, изучать манаул, мерять... Мне тут еще говорят что шатуну трындец пришел,но вроде по стукам как вообще не похоже,может ли быть это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец А у меня Ямаха работала как часы, через недели простоя двигатель застучал и причем нормально так застучал. Пробег реальный 16 тыс. Разбор двигателя показал погибший подшипник балансировочного вала. Вот все в идеале, а один подшипник застучал. Было похоже на удары в голове. И это на мотоцикле который скорее всего младше на лет 5-10))) У тебя может быть все что угодно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.Почему всё вылезло после замены поршя,прокладки и колец? Совпало просто.Мне тут еще говорят что шатуну трындец пришел Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совпало просто. Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки. Шатун проверял,по бокам люфт меньше миллиметра,в верх-вниз вообще нету люфта. А у меня Ямаха работала как часы, через недели простоя двигатель застучал и причем нормально так застучал. Пробег реальный 16 тыс. Разбор двигателя показал погибший подшипник балансировочного вала. Вот все в идеале, а один подшипник застучал. Было похоже на удары в голове. И это на мотоцикле который скорее всего младше на лет 5-10))) У тебя может быть все что угодно. Тут не похоже,а отчётливые удары в голове,да и подъезжал на сервис,слушали специальной штукой,сказали что стук из середины идёт,якобы палец,но с пальцем вроде как всё нормально Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был похожий звук когда шайба съехала со своего места и зазора не стало. Но у тебя шайб нет.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совпало просто. Все может быть. Лучше снять цилиндр и проверить шатун, пока он живой, чем выковыривать его остатки из сквозного отверстия от братской руки. На оборотах не намного выше XX стук вроде как пропадает или уменьшается,потом когда обороты возвращаются к ХХ,то стук спустя несколько секунд снова появляется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,сказали что стук из середины идёт,якобы палец,но с пальцем вроде как всё нормально У тебя везде ВРОДЕ КАК все нормально. Разбирай,смотри, меряй. Это не W12 от Вульвовагена разобрать, немного проще. ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 132 Регистрация: 14.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Ставрополье Мотоцикл: CBR1100XX, DJEBEL 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант стук пальца поршневого либо в шатуне либо в поршне, Китай могут косякнуть.
В своём знаю что поршневой палец клацает, так как разбирал смотрел шатун менять надо, на холодную не стучит вообще, на горячую клацает на клапан похоже Но стук плавющйи зависит от оборотов при равномерном движении можно выловить момент когда стука практически нет, исходя из того что поршень у тебя менялся ..может палец чуть с промазаным размером, попробуй старый воткни. У тебя везде ВРОДЕ КАК все нормально. Разбирай,смотри, меряй. Это не W12 от Вульвовагена разобрать, немного проще. ![]() Поддерживаю, моторчик прям кайфовый в ремонте, простой как пять копеек, было дело совки кололи по 2-3 раза за день, с этим можно тоже самое исполнять. -------------------- БОЛЬШИНСТВО! ПРОБЛЕМ РЕШАЕТСЯ ОДНИМ ЛЁГКИМ ПОДНЯТИЕМ ЗАДНИЦЫ С ДИВАНА.)©
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы и помощь!Причина найдена и будет скоро устранена,дигноз:Износ цепи ГРМ)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 166 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Черноголовка Мотоцикл: Djebel 200 1998 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а пробег какой у движка?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 21.7.2016 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а пробег какой у движка? Двигатель был заменен предыдущим владельцем,пробег не известен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 94 Регистрация: 18.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 2005 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Chipick007
ДА тебе повезло, а Я вот таки и не нашел причину стука...........печаль беда. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:54 |