![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, со старым карбом джебел прыгучее, конечно, но я задолбался раз в месяц разбирать и чистить карбюратор. Малейшая грязь и ускорительный насос перестаёт работать. Пыльник порвался давно, новый надо колхозить или платить адские деньги за доставку, да и поможет ли? Пружинку хотел пожёстче поставить... В общем, езжу часто без насоса, даже привык.
Хочу карб более модный и новый -- вакуумный, с мембраной. Давайте меняться? Он вообще-то подходит, если перекинуть один на другой? Или просто забить на всё, продать его нафиг и купить что-то пободрее? А я всё чаще замечаю, Что ручку газа мне как-будто кто-то подменил. О прыжках и не мечтаю, Я его в болото лучше б засадил. Короче, откручивать до упора часто стал, эх... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, со старым карбом джебел прыгучее, конечно, но я задолбался раз в месяц разбирать и чистить карбюратор. Малейшая грязь и ускорительный насос перестаёт работать. Пыльник порвался давно, новый надо колхозить или платить адские деньги за доставку, да и поможет ли? Пружинку хотел пожёстче поставить... В общем, езжу часто без насоса, даже привык. Хочу карб более модный и новый -- вакуумный, с мембраной. Давайте меняться? Он вообще-то подходит, если перекинуть один на другой? Или просто забить на всё, продать его нафиг и купить что-то пободрее? А я всё чаще замечаю, Что ручку газа мне как-будто кто-то подменил. О прыжках и не мечтаю, Я его в болото лучше б засадил. Короче, откручивать до упора часто стал, эх... Если по итогам надумаешь менять - я первый в очередь! Отдам с горстью жиклеров (у меня раздушенный). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если по итогам надумаешь менять - я первый в очередь! Отдам с горстью жиклеров (у меня раздушенный). тоже ощутил всю ничтожность вакуумного карба? ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, со старым карбом джебел прыгучее, конечно, но я задолбался раз в месяц разбирать и чистить карбюратор. Малейшая грязь и ускорительный насос перестаёт работать. Пыльник порвался давно, новый надо колхозить или платить адские деньги за доставку, да и поможет ли? С импекса 300 руб эта резинка и забудешь про карб. Я уже забыл, где он). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не потребуется в след за заменой карбюратора замена мозгов зажигания? Оно же программой управляется. И возможно согласованно под определенный тип карбюратора. и если я не ошибаюсь, то там и тросики приводные разные.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не потребуется в след за заменой карбюратора замена мозгов зажигания? Оно же программой управляется. И возможно согласованно под определенный тип карбюратора. и если я не ошибаюсь, то там и тросики приводные разные. Меняться придется не только карбами. Придется махнуться тросиками и, возможно, эирбоксами. А тут начинаются проблемы, он у меня не хило порезанный (хотя шноркель сохранил))). По вопросу о задолбавшем вакуумнике - да, достал, раздушка поднимает момент на низах но не меняет время отклика, принцип открутил в понедельник поехал в среду остается. (Щас сам отговорю автора от обмена))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По вопросу о задолбавшем вакуумнике - да, достал, раздушка поднимает момент на низах но не меняет время отклика, принцип открутил в понедельник поехал в среду остается. (Щас сам отговорю автора от обмена))) А может и к лучшему? Там на плоскодроселе грубые ошибки какието не прощаются. Просто замалчивают о "нюансах", может тормозной вакумник, обмерзающий весной и осенью, не на столько уж и хуже, по сумме характеристик. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меняться придется не только карбами. Придется махнуться тросиками и, возможно, эирбоксами. А тут начинаются проблемы, он у меня не хило порезанный (хотя шноркель сохранил))). По вопросу о задолбавшем вакуумнике - да, достал, раздушка поднимает момент на низах но не меняет время отклика, принцип открутил в понедельник поехал в среду остается. (Щас сам отговорю автора от обмена))) в этом ты прав, на тм28 хорошо разгазовка чуствуется. да и потребляет с ним меньше. одни плюсы ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С импекса 300 руб эта резинка Что такое импекс? Я запарился искать, все как мегазип по 500р за посылку просят. замена мозгов зажигания? Оно же программой управляется какая там программа? карб к мозгам отношения не имеет, не инжектор чай. Придется махнуться тросиками и, возможно, эирбоксами. А тут начинаются проблемы, Вот этого я и боюсь , принцип открутил в понедельник поехал в среду остается. (Щас сам отговорю автора от обмена) у меня сейчас так с заклинившим насосом. ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может и к лучшему? Там на плоскодроселе грубые ошибки какието не прощаются. Просто замалчивают о "нюансах", может тормозной вакумник, обмерзающий весной и осенью, не на столько уж и хуже, по сумме характеристик. Не слышал о таком! Для тм28 набор жиклеров и игла лежат (случайно купленные), надо потестить, специально подобранные жиклеры должны лучше работать чем мой колхоз, да ещё и на карбе с ускорительным насосом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вакумник, обмерзающий весной и осенью ой, фуфуфуфууууу... ТМ28 тоже мёрзнет, кстати. В -20 и ниже он как-то иногда перестаёт работать. Я так и не понял, почему. А может это и не он... -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не хочет попытаться поставить Keihin FCR 37мм? Правда, он тысяч 25 стоит, но может выйдет найти подешевле
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Никто не хочет попытаться поставить Keihin FCR 37мм? Правда, он тысяч 25 стоит, но может выйдет найти подешевле Конечно хочется, но цена... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
потому что это тайна! ![]() Стофель, врр всё равно не куплю! Нет денег и есть ts200. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая там программа? карб к мозгам отношения не имеет, не инжектор чай. На минске не имеет отношения. Здесь же имеет. Как думаешь, зачем на карбюратор провода идут? И посмотри на мегазипе. Каталожные номера разные у микропроцессорных блоков зажигания. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 124 Регистрация: 25.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Djebel 250 XC 2000 год, TS200R 90какой-то год. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На минске не имеет отношения. Здесь же имеет. Как думаешь, зачем на карбюратор провода идут? И посмотри на мегазипе. Каталожные номера разные у микропроцессорных блоков зажигания. Где-то кто-то говорил что заменить бср на тм можно не меняя мозги! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С импекса 300 руб эта резинка и забудешь про карб. Я уже забыл, где он). А о какой резинке речь? Можно узнать партнамбер или номер не Мегазиповской картинке. -------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На минске не имеет отношения. Здесь же имеет. Как думаешь, зачем на карбюратор провода идут? И посмотри на мегазипе. Каталожные номера разные у микропроцессорных блоков зажигания. датчик положения заслонки нафиг не нужен,откидывал его,изменений ноль. взял карб с обоими патрубками(ТМ28),вроде остальное мелочи. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, со старым карбом джебел прыгучее, конечно, но я задолбался раз в месяц разбирать и чистить карбюратор. Малейшая грязь и ускорительный насос перестаёт работать. Пыльник порвался давно, новый надо колхозить или платить адские деньги за доставку, да и поможет ли? Пружинку хотел пожёстче поставить... В общем, езжу часто без насоса, даже привык. Есть такое загадочное слово TM33. Понимайт?А вообще, если сеточка на кранике жива, а больше нет подсоса пыли (у тебя есть), то с TM28 проблем нет в принципе. Или просто забить на всё, продать его нафиг и купить что-то пободрее? Если стало мало, конечно попробуй что-то полегче и помощнее. Лучше сразу хард, его и 250 пока будет за глаза. Типа WR-250F и аналоги.Где-то кто-то говорил что заменить бср на тм можно не меняя мозги! Можно. Только не забывайте, что в старых и новых мозгах в принципе разная прошивка карты зажигания. Для вакуумника лучше свои мозги, для TM (что 28, что 33) лучше свои.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
датчик положения заслонки нафиг не нужен,откидывал его,изменений ноль. Ну как сказать. Пробовал в крайних положениях, разница есть. В одну сторону работает мягче, в другую жестче. Но это насколько можно на холостых судить и около того. Как кривая поправок зажигания накладывается по всему диапазону оборотов наверное только на стенде можно понять. В мануале ДРЗ400 ясно говорится, что датчик имеет большое влияние на производительность мотора. Потому себе настроил по яповскому мануалу и закрыл вопрос. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 571 Регистрация: 24.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щупальце менял карбы вроде. На сколько мне известно вместе с мозгами и эйрбоксами. Хотя может эйрбокс менялся из-за смены стокового выпуска на дрз-шный
-------------------- Kawasaki Super Sherpa KL250 -> Honda XR250 -> Kawasaki KLX250s -> Suzuki Djebel 250
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно. Только не забывайте, что в старых и новых мозгах в принципе разная прошивка карты зажигания. Для вакуумника лучше свои мозги, для TM (что 28, что 33) лучше свои. именно это я и имел ввиду. В пзу процессора этот график и зашит. Типа такого. Понятно, что третьей оси по разряжению там нет, но она может быть по сигналу датчика положения дроссельной заслонки.
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда просто расскажите мне, дебилу, когда-то "изнюхавшему" и "пересыпавшему" ТМ-28: каким образом ОН (этот карб) связан с мозгами??? Прошу про "розовый провод" не грузить... Даже дам подсказку "теоретикам": товарищ воткнул контрактный движок Джебель 250 ХС (с вакуумником BSR-32) в раму ДЖ - 200... С переделками крепежа и мозгами ( я об этом здесь спрашивал) - так вот: мопед до сих пор живее всех самых живых... Недавно встретил парня - не нарадуется! Сам катаю ХР-250 с родным вакуумником: да, немного более "вялый" (по сравнению с Дж-250ХС с уск.насосом и ТТР-250 ОЕ с уск. насосом), но не настолько, насколько тут "спецы" наумничали... При наличии навыка - вполне прогнозируемые и подхват и "вилли"... Сразу оговорюсь - я вовсе (СОВСЕМ) не мастер, но 10-15 метров шутя-играя смогу на заднем колесе исполнить, хоть со сцепы, хоть с газа... Сходитесь, господа!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда просто расскажите мне, дебилу, когда-то "изнюхавшему" и "пересыпавшему" ТМ-28: каким образом ОН (этот карб) связан с мозгами??? Прошу про "розовый провод" не грузить... Даже дам подсказку "теоретикам": товарищ воткнул контрактный движок Джебель 250 ХС (с вакуумником BSR-32) в раму ДЖ - 200... С переделками крепежа и мозгами ( я об этом здесь спрашивал) - так вот: мопед до сих пор живее всех самых живых... Недавно встретил парня - не нарадуется! Сам катаю ХР-250 с родным вакуумником: да, немного более "вялый" (по сравнению с Дж-250ХС с уск.насосом и ТТР-250 ОЕ с уск. насосом), но не настолько, насколько тут "спецы" наумничали... При наличии навыка - вполне прогнозируемые и подхват и "вилли"... Сразу оговорюсь - я вовсе (СОВСЕМ) не мастер, но 10-15 метров шутя-играя смогу на заднем колесе исполнить, хоть со сцепы, хоть с газа... Сходитесь, господа! Не надо так кипятиться. Карб с мозгами связан. Каждый карб готовит на разных режимах разную смесь и именно под эту смесь настраивается карта опережения зажигания. Это совсем не значит, что при тех же мозгах и другом карбе поведение мота сильно изменится. У меня изначально был БСР, но сколько я его не тюнил, так добиться резкости от него так и не смог. Потом поставил ТМ 33, долго эксперементировал меняя жиклеры, менял и мозги. Мозги нового образца и мозги от ДР250Р работиают по разному. От ДР-Р зажигание явно раньше, мот едет резче, но...не всё так однозначно..Кстати не очень корректный опрос. На вопрс вырос из Джебеля, может купить что нить помощнее, хочется ответить:Значит Джебель использовался не по назначению. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все верно... Каждый экпериментирует, как ему больше нравится, поэтому вольному-воля.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А о какой резинке речь? Можно узнать партнамбер или номер не Мегазиповской картинке. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...r-assy-11474101 Резинка под номером 42. https://www.impex-jp.com/zip/part-search.ht...13499-44500-000 это на импексе Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем на карбюратор провода идут? Провода? Хмм... Нет там никаких проводов. если сеточка на кранике жива, Боюсь, давно мертва. Надо б разобрать и глянуть. И бак помыть, что ли. Типа WR-250F Это да... Лучше ужо ктм350, хехе. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Нет там никаких проводов. Может поэтому у тебя он криво работает?) У всех нормальных людей к датчику положения дроссельной заслонки идут провода. Skiller . Я бы на твоём месте привёл в порядок свой карб и ездил дальше. Не вижу ни одного плюса менять карбы. У самого стоит BSR32, мозги не колупает, но его тупость, порой, раздражает. Ещё и жрёт больше -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может поэтому у тебя он криво работает?) У всех нормальных людей к датчику положения дроссельной заслонки идут провода. Skiller . Я бы на твоём месте привёл в порядок свой карб и ездил дальше. Не вижу ни одного плюса менять карбы. У самого стоит BSR32, мозги не колупает, но его тупость, порой, раздражает. Ещё и жрёт больше На карб ТМ28 не идут никакие провода. У мну 3й такой карб. Вы со стофелем решили скооперироваться - выгородить БСР? То заливает при ручке, то провода должны идти ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3825 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это да... Лучше ужо ктм350, хехе. А чем лучше? Мне так, из праздного любопытства. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы со стофелем решили скооперироваться - выгородить БСР? Да никто его не выгораживает, наоборот говорю, что не надо менять) На карб ТМ28 не идут никакие провода. А на BSR идут, поэтому и говорят, что вместе с карбами ещё и мозги менять надо....мотоциклу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказал в импексе, жду...
привёл в порядок свой карб и ездил дальше. уже думаю так и сделать. У всех нормальных людей к датчику положения дроссельной заслонки идут провода. Значит, я ненормальный, потому как никаких проводов нет, как и датчика положения дросселя. А чем лучше? Мне так, из праздного любопытства. Нет знаю, как-то душа лежит. Хочу только прокатиться сначала. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу только прокатиться сначала. Не катайся. КТМ головного мозга - очень заразная и в принципе неизлечимая болезнь.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
КТМ головного мозга - очень заразная и в принципе неизлечимая болезнь. Я прививку сделаю. Обтяну седло презервативом, чтобы перанально не заразиться. ![]() -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
impex этот сплошное кидалово!
Цена доставки изначально спрятана очень далеко. То есть, покупаешь что-то, вроде как недорого, оказывается, что это ... на склад где-то цена, а довезти до Питера... отдельно. А деньги заплачены уже. Етиемать. Короче, кусок говна эта лавка. Мегазип дешевле в пару раз будет и в 100 раз честнее. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Весной заказывал с Импекса, никаких проблем не было. Получилось дешевле чем с Мегазипа. Неужели они цену доставки так подняли?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
impex этот сплошное кидалово! Цена доставки изначально спрятана очень далеко. То есть, покупаешь что-то, вроде как недорого, оказывается, что это ... на склад где-то цена, а довезти до Питера... отдельно. А деньги заплачены уже. Етиемать. Короче, кусок говна эта лавка. Мегазип дешевле в пару раз будет и в 100 раз честнее. Доставке не запрятана, ты сам ее считаешь (знаешь сумму и примерный вес деталюжек). После упаковки вес может измениться. Там интереснее заказывать сразу кучку всего. Я когда весной заказывал детали для ремонта хонды у меня получилось что с импекса дешевле на 15% чем с мегазипа. по поводу "кидалова". На сайте мегазипа есть калькулятор доставки. У меня оказалось что доставка на 300ры дороже рассчетной (1900 против 2200). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заказывал редуктор спидометра на Джеб. На Импексе вполтора раза дешевле оказалось. Привезли, никаких проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно кучку лучше заказывать. Хотя может и цена доставки изменилась...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там интереснее заказывать сразу кучку всего. Это и в мегазипе так. Просто в мегазипе тебе стоимость доставки показывают сразу, а здесь как гаденько потом... Мда. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это и в мегазипе так. Просто в мегазипе тебе стоимость доставки показывают сразу, а здесь как гаденько потом... Мда. Ну почему же гаденько и потом , все честно и сразу , на странице сбоку калькулятор доставки . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 260 Регистрация: 13.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, Выхино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 1998г + Honda XRV750 Africa Twin 1999г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Экзисте 649 руб. с доставкой (Москва).
-------------------- ИМЗ 8.103-10;> Suzuki VX800;> Suzuki Djebel 250XC+Honda XRV750 Africa Twin
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утолите любопытство: Кто из пользователей ставил китайский карбюратор на Джебель? Каковы результаты?
-------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну тему, БСР 32 - может кто в курсе, китайский карб с али (желательно уск. насос, не вакуумный), чтобы подходил по диаметру?
*ТМ 28 в патрубок на цилиндре влезает с трудом, однако на подсос проверял - не было. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Апну тему, БСР 32 - может кто в курсе, китайский карб с али (желательно уск. насос, не вакуумный), чтобы подходил по диаметру? *ТМ 28 в патрубок на цилиндре влезает с трудом, однако на подсос проверял - не было. Тоже не дает покоя тема попробовать другой карб. Есть подозрения на подсос воздуха на оси заслонки, как лечить не знаю. Вот чего нашел https://aliexpress.ru/item/32847074059.html В отзывах кто-то ставил на DR350. Я правда не знаю размеры впуск и выпуск на наших карбах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот чего нашел https://aliexpress.ru/item/32847074059.html В отзывах кто-то ставил на DR350. Я правда не знаю размеры впуск и выпуск на наших карбах. У него смущает тросы - нет обратки. 1 963,77 руб. | Partman CK28 карбюратор для Suzuki DRZ250 13200-13E41 и 13200-13E40 https://a.aliexpress.com/_AEwJin Я вот что нашел. Но это вакуумник ![]() Тем более, раз дрз, могут быть другие настройки. В принципе цена б/у бср32 - 10-15000. Плюс состояние б/у карбов оставляет желать лучшего. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дрз больше топлива и больше воздуха.
Ехать должно поинтереснее. Но наверн чето придется колхозить с фильтр боксом. Или жиклеры менять. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 963,77 руб. | Partman CK28 карбюратор для Suzuki DRZ250 13200-13E41 и 13200-13E40 https://a.aliexpress.com/_AEwJin Я вот что нашел. Но это вакуумник ![]() Тем более, раз дрз, могут быть другие настройки. В общем я заказал этот карб. Придёт посмотрим, отпишусь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Будем ждать)
2 рубля - вообще не деньги. А если мот лучше поедет - надо брать. А ктонить помнит, есть экология на калифорнийском дрз 250? Пишут, что моты задушены по нормам. И придется делать раздушку. Стоковый карб будет слабо ехать. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В общем я заказал этот карб. Придёт посмотрим, отпишусь. Супер, боюсь не дождусь, тоже закажу) Жиклеры интересно подойдут наши. В помощь, из темы про анкорк. Отличия по жиклерам: Jet Scheme # DRZ-250 Djebel ========================================================================= POWER #16 132.5 (09491-26019) 122.5 (09491-24023) MAIN #29 55 (09491-55004) 65 (09491-65007) PILOT #27 12.5 (09492-12008) 12.5 (09492-12008) AIR main #28 80 (09492-80007) 150 (09492-30013) AIR idle #45 ?? (09492-30013) (нет на схеме) Из того что нельзя поменять это воздух. Что интересно у dr-z воздушный жиклер меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 11:14 |