![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Как-то давно сидел на этом форуме, потом на года 1,5 ушёл, а теперь вот, снова тут. Решил я летом брать себе мотоцикл (знаю, что в несезон дешевле, но деньги будут только летом). Так вот, читал я читал, очень много читал. Сначала хотел брать Джебел, потом Байу, потом почти решился на ТТР250, и случайно наткнулся на неё..WR250R. Моё сердце замерло, руки вспотели, и я принялся читать. Прочитал по-моему всё, что можно и нельзя найти. Иии вроде бы определился, это 100% то, что мне надо. Но есть одна проблема, с салона взять не потяну просто по деньгам, а по деньгам собственно..думаю тысяч 250 будет. Так вот, стоит ли за такую цену что-то искать? Посмотрел авито, дром, авто.. Вроде что-то есть, но..не знаю. И поэтому обратился сюда, может кто брал вр-ку с рук или знакомые. Стоит ли заниматься поиском за такую цену? В среднем пробеги по 20к, вроде немного, ресурс большой у вр-ки помойму.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3795 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет! Как-то давно сидел на этом форуме, потом на года 1,5 ушёл, а теперь вот, снова тут. Решил я летом брать себе мотоцикл (знаю, что в несезон дешевле, но деньги будут только летом). Так вот, читал я читал, очень много читал. Сначала хотел брать Джебел, потом Байу, потом почти решился на ТТР250, и случайно наткнулся на неё..WR250R. Моё сердце замерло, руки вспотели, и я принялся читать. Прочитал по-моему всё, что можно и нельзя найти. Иии вроде бы определился, это 100% то, что мне надо. Но есть одна проблема, с салона взять не потяну просто по деньгам, а по деньгам собственно..думаю тысяч 250 будет. Так вот, стоит ли за такую цену что-то искать? Посмотрел авито, дром, авто.. Вроде что-то есть, но..не знаю. И поэтому обратился сюда, может кто брал вр-ку с рук или знакомые. Стоит ли заниматься поиском за такую цену? В среднем пробеги по 20к, вроде немного, ресурс большой у вр-ки помойму. а почему решился именно на ямаху? -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по деньгам собственно..думаю тысяч 250 будет. Так вот, стоит ли за такую цену что-то искать? Если только Стофель продаст свою. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34985 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китайцы к лету что-нибудь выпустят. Новое и брать. Они по-любому уже выпустили, просто не дошло пока.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тебе если локально погонять то лучше хард какой нибудь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично. Узнаю форум. Человек спросил: "хочу джип мерседес, за столько денег возьму"? И ему тут же посоветовали взять китайца либо вообще квадрик.
Автор, возьмешь. Если будешь активно искать. Везде смс уведомления о новых обьявах. Везде подписки. Вышло объявление сразу звонишь. Сейчас время странное. У многих кредиты . Ипотеки. Кому то резко могут понадобиться деньги. Игрушку продают первым делом. Удачи. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А квадр то кто советовал?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 8.9.2009 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери, хороший мопед, откатал на таком несколько сезоном - тока положительные эмоции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отлично. Узнаю форум. Человек спросил: "хочу джип мерседес, за столько денег возьму"? И ему тут же посоветовали взять китайца либо вообще квадрик. Автор, возьмешь. Если будешь активно искать. Везде смс уведомления о новых обьявах. Везде подписки. Вышло объявление сразу звонишь. Сейчас время странное. У многих кредиты . Ипотеки. Кому то резко могут понадобиться деньги. Игрушку продают первым делом. Удачи. +100 Бери, хороший мопед, откатал на таком несколько сезоном - тока положительные эмоции. и тоже +100 -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В начале году другу взяли в москве за 260. Потрепана внешне, но очень бодра душой. Накатал он на ней уже тыс 5
Мотик хороший, мне нравится Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А квадр то кто советовал? да ты и посоветовал. По мне так, хард / врр, это и есть мерседес джип / квадрик спортивный. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ты и посоветовал. По мне так, хард / врр, это и есть мерседес джип / квадрик спортивный. Сравнение думаю не корректно, слишком кардинальная разница получается. Но ТС виднее конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а почему решился именно на ямаху? Она посвежее будет, подвески лучше. Двигатель, хоть и говорят что один в один с TT250R, пободрее чем у тройки, + он задушен нормально(у вр-ки). Ресурс у вр-ки очень большой, это тоже важно для меня. Ну и в конце концов внешний вид:) По-моему цены на на вр-ку завышены у нас, но думаю фан быстро это окупит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
двигатель один в один ТТР? кто это сказал?
Еще раз повторюсь, если есть деньги на врр, в сторону ттрхрдр не смотри. Хороший, ресурсный, современный мот. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ресурс у вр-ки очень большой, это тоже важно для меня. Ох уж этот ресурс =) ВРРка будет использоваться для езды на работу или в дальняки будет ездить? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По-моему цены на на вр-ку завышены у нас, но думаю фан быстро это окупит К сожаления фана в нем не очень. Тяжеловат он для фана. Но он есть, что уже для универсального мотоцикла большой плюс. Просто отобъется не быстро, годика за три отобъется ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожаления фана в нем не очень. Тяжеловат он для фана. Но он есть, что уже для универсального мотоцикла большой плюс. Просто отобъется не быстро, годика за три отобъется ![]() если пиццу по фану развозить на нём ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К сожаления фана в нем не очень. Тяжеловат он для фана. Но он есть, что уже для универсального мотоцикла большой плюс. Просто отобъется не быстро, годика за три отобъется ![]() У ТС первый мот. Фана будет хоть отбавляй. А когда у него начнет получаться еще и этим фаном управлять, все совсем хорошо станет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У ТС первый мот. Фана будет хоть отбавляй. А когда у него начнет получаться еще и этим фаном управлять, все совсем хорошо станет. лучше для фана cr500 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Злые Вы
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сравнение думаю не корректно, слишком кардинальная разница получается. Но ТС виднее конечно. не не. ТС как раз не виднее. Он нуб. Виднее мне. У меня есть и хард, и джебел. И я могу сравнивать. Так вот Там где ты на джебеле проедешь ковыряя в носу, и ощущая кочки словно сидя на диване, хард вытряхнит тебе сначала руки, потом дас пенищщща под зад, если не правильно стоишь на нем. Про СИДЕТЬ - вообще не говорю. Ресурс не обсуждаем, у харда он изменяется в моточасах, у джебела/врр и тп, в мотогодах. Так что джебел, это джип. мягенький, почти везде могущий пролезть джип. И даже если ты что то сделал не так, он простит. Проглотит. Съест своей ватной подвеской. А Хард, именно инструмент. С которым надо уметь обращаться. Который не простит ошибок. Да он позволяет гораздо больше. Но и требует не сопоставимо больше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох уж этот ресурс =) ВРРка будет использоваться для езды на работу или в дальняки будет ездить? Не, дальняков не будет, для этого другой мотоцикл. Максимум 80 км, пересеченка и песчаная дорога. Мотоцикл будет использоваться для покатух: леса, поля, горочки, и т.п. не не. ТС как раз не виднее. Он нуб. Виднее мне. У меня есть и хард, и джебел. И я могу сравнивать. Так вот Там где ты на джебеле проедешь ковыряя в носу, и ощущая кочки словно сидя на диване, хард вытряхнит тебе сначала руки, потом дас пенищщща под зад, если не правильно стоишь на нем. Про СИДЕТЬ - вообще не говорю. Ресурс не обсуждаем, у харда он изменяется в моточасах, у джебела/врр и тп, в мотогодах. Так что джебел, это джип. мягенький, почти везде могущий пролезть джип. И даже если ты что то сделал не так, он простит. Проглотит. Съест своей ватной подвеской. А Хард, именно инструмент. С которым надо уметь обращаться. Который не простит ошибок. Да он позволяет гораздо больше. Но и требует не сопоставимо больше. Не говорю конечно, что я ас, но и не нуб. Причём тут хард вообще? Не понимаю что-то. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, дальняков не будет, для этого другой мотоцикл. Максимум 80 км, пересеченка и песчаная дорога. Мотоцикл будет использоваться для покатух: леса, поля, горочки, и т.п. Вот тут то хард и отработает потраченные деньги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём тут хард вообще? Не понимаю что-то. Тебе если локально погонять то лучше хард какой нибудь. Вот при этом. если бы читал тему внимательно, то прочел бы что тебе советуют. Не говорю конечно, что я ас, но и не нуб. Нет ты именно нуб) То, что у тебя есть дорожный опыт, в лесу ни о чем)) Техника вообще разная. Техника управления всмысле. А уж в какашках, вообще молчу)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 26.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Республика Коми Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот при этом. если бы читал тему внимательно, то прочел бы что тебе советуют. Нет ты именно нуб) То, что у тебя есть дорожный опыт, в лесу ни о чем)) Техника вообще разная. Техника управления всмысле. А уж в какашках, вообще молчу)) А может ты лучше читать будешь? Написано: определился на 100%, советчики мне не нужны. Вопрос заключается в деньгах. А именно возможно ли найти за 250 нормальный вариант вр-ки. Если прям вообще никак, подкоплю ещё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53827 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А именно возможно ли найти за 250 нормальный вариант вр-ки. Если брать средневзвешенное состояние рынка, то вряд ли. Или состояние будет среднезамученное из под молодого убийцы техники, или будет существенно дороже.Но Сейчас время странное. У многих кредиты . Ипотеки. Кому то резко могут понадобиться деньги. Игрушку продают первым делом. Удачи. если кому-то надо очень-очень-очень быстро и ты успеешь первым, то, в принципе, вероятность есть взять в эту сумму что-то вменяемое. Но надо реально жить везде, где оно продаётся, соответственно, смс подписки и прочее. Ну, и долю везения надо, конечно. И да, для твоего применения это идеальный мот из относительно свежих. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А может ты лучше читать будешь? Написано: определился на 100%, советчики мне не нужны. Вопрос заключается в деньгах. Чувак, а ты грубиян. Я то как раз тебе и ответил, что выбор ты сделал хороший, и мот найти в эти деньги реально. Только вот подтвердил ты мое мнение, что сообщения ты не читаешь. Тогда зачем спрашиваешь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4745 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Знакомый летом продал годовалую врр, с салона купленную, с пробегом около 5000, не тертую, за 300 000- вот тебе и повод для размышлений.
-------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: djebel 250xc 96г. -> djebel 250xc 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, для твоего применения это идеальный мот из относительно свежих простите, несоглашусь. ему проще хонду крф взять да та же F-ка дешевле обойдеца.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
простите, несоглашусь. ему проще хонду крф взять да та же F-ка дешевле обойдеца.... что есть крф? А ничего что Фка, это другой мотоцикл? Для других людей, под другие цели? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
что есть крф? CRF250 А ничего что Фка, это другой мотоцикл? Для других людей, под другие цели? Для езды по "полям, лесам и буеракам" WR250F лучше подходит. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
CRF250 Для езды по "полям, лесам и буеракам" WR250F лучше подходит. для езды не лучше. Для продубасов да. Не путайте отжиг и езду. Зачем пытаться переубедить определившегося человека? Я не понимаю. Еще раз напишу, да, реально найти в 250-270 тыс wrr. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем пытаться переубедить определившегося человека? Я не понимаю. А что еще на форуме делать ![]() -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: djebel 250xc 96г. -> djebel 250xc 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще раз напишу, да, реально найти в 250-270 тыс wrr. у нас какие-то разные рынки. за год ненашел ничего интересного пс. он нестоит тех денег что за него все просят... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас какие-то разные рынки. за год ненашел ничего интересного пс. он нестоит тех денег что за него все просят... Почему не стоит? Какие альтернативы? -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у нас какие-то разные рынки. за год ненашел ничего интересного пс. он нестоит тех денег что за него все просят... Вот буквально в эти выходные приятель решился сменить wrr на exc-f Продавать будет также за 260. Пластик ушатанный, но с техн точки зрения вопросов нет, еще и тюнинга туда внедрил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто ищет - тот найдет. Например, в Питере есть за 300 стоковый малопробежный WRR 2009 г.в.
И такие малопробежные очень часто попадаются. За 9 лет, что WRR выпускается, их стало много и в России. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот буквально в эти выходные приятель решился сменить wrr на exc-f Продавать будет также за 260. Пластик ушатанный, но с техн точки зрения вопросов нет, еще и тюнинга туда внедрил А нм неё пластик ни от какого античного кроссача не подходит? Чтоб за 8 тыщ к-т пластика купить и ещё за 3 графику? Ха! На неё сцепление от yz125 подходит) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нм неё пластик ни от какого античного кроссача не подходит? Чтоб за 8 тыщ к-т пластика купить и ещё за 3 графику? Ха! На неё сцепление от yz125 подходит) там что то от R6 подходит, что то от YZ. Унификация, понимаешь ли )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там что то от R6 подходит, что то от YZ. Унификация, понимаешь ли )) Да бросьте вы, пластик от R6??? От WRF подходят только задние side panels, и то скроее это колхозинг (японцы очень уж любят эти панельки ставить). А так пластик у WRR/X свой уникальный, и дорогой весьма. Поэтому чаще всего можно наблюдать на этих мотах сшитый и заппаянный "франкенштейн стайл". у нас какие-то разные рынки. за год ненашел ничего интересного пс. он нестоит тех денег что за него все просят... А вот с ходу нашел за 250 т.р., т.к. знакомый тоже ищет этот мот. Но если долго думать, то такие варианты стабильно уплывают до апреля. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 10.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Норильск Мотоцикл: djebel 250xc 96г. -> djebel 250xc 07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
деньги. их наличие решает многое...
дрзЕ? врр дорогой. как ни лобызайте его... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ-S весит столько же, стоит не дороже, выбор в разы больше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пластик. А некоторые детали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ-S весит столько же, стоит не дороже, выбор в разы больше. Паническая непериязнь? ![]() Если разница в 7 кг для вас - "весит столько же" деньги. их наличие решает многое... дрзЕ? врр дорогой. как ни лобызайте его... Старая история "кому-то жемчуг мелкий, кому-то щи жидкие". Однако, даже после безвозвратного падения ру"п"ля, рынок сам регулирует и определяет цены на все вещи. А найти приличную Ешку - это та еще история. Хотя сам мот достойный. Немало с нами он попутешествовал, заметьте, своим ходом. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если разница в 7 кг для вас - "весит столько же" Пардон, я с CRF250L спутал. Этот полегче, да. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А нм неё пластик ни от какого античного кроссача не подходит? Чтоб за 8 тыщ к-т пластика купить и ещё за 3 графику? Ха! На неё сцепление от yz125 подходит) Пластик свой. Колодки точно унифицированы с другими моделями, масляный фильтр. Кто-то из владельцев писал еще что диски сцепления тоже, я думаю если покопать поглубже еще что-нибудь можно найти. у нас какие-то разные рынки. за год ненашел ничего интересного пс. он нестоит тех денег что за него все просят... Я думаю стоит и еще как. Покажи мне другой дуал спорт с такими подвесками(!), мотором, инжектором и ресурсом, нет аналогов у него. (пробовал всякие XR, DR, KLX, TTR всё не то, далеко не то). При сравнении с DRZ, подвеске DRZ ставят твердую тройку, вр-ке пятерку. -------------------- Делаю http://enduroriders.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен за 250 ку стока денег он не стоит того.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не пластик. А некоторые детали А если уточнить, то это как минимум стартер, такой же как у Yamaha R6 Даааа, наверн за 160-180 ищите торгуйтесь, даешь справедливые цены народу. -------------------- Делаю http://enduroriders.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен за 250 ку стока денег он не стоит того. Смотрим, сколько стоят новые WR250R и WR450F ну например, в "Панавто". Разница в цене около 18-20%. Такая же дельта сохраняется и при продажах того и другого на вторичном рынке. И уж поверьте, статистика продажам новых 250 больше, чем 450. Несмотря на то, что да "стока денег он не стоит". Это же подтверждают и результаты запросов по продажам вторички. Вы поймите, что не всем надо "наваливать и вваливать". Это как у RAV4 и Celica - совершенно разные покупатели. Австралийцы очень ясный и понятный тест по назначению этого мота сняли. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 57 Регистрация: 5.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Tokyo Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г. Suzuki DR-Z400S 2008г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
согласен за 250 ку стока денег он не стоит того. Открою небольшой секрет данной цены на 250ки Сам лично спрашивал в Японских магазинах на счёт этого. Всё дело в том что класс мото до 250куб. в Японии является самым популярным классом. И для этого есть несколько причин. 1. на 250ки нет обязательного ТО и страхования в Японии(около 30000руб за 2 года). Свыше 250куб. уже надо платить. И дорожный налог всего 1500руб в год, а не 3000руб в год как для мото выше 250куб. 2. 250куб мото экономичный и имеет кучу улучшений и доп аксессуаров, для ежедневной езды по городу да и по пробкам подходит идеально. 3. На мото свыше 125куб уже можно выезжать на платные автобаны, и в туннели в Японии. 4. Для Японцев сдать на права на категорию мото 125-400куб. можно гораздо раньше чем на мото 400+ куб. И в основном это молодые студенты у которых не особо много денег для покупки 400куб мото. да и нет денег платить такие большие деньги за ТО и стархование. Поэтому они сразу берут 250куб. и больше им ничего не надо.(Хотя и выбора то у них особо нет либо 125 либо 250) А кто-то получив права на мото 125-400куб. Дальше не идёт учиться и так и остаётся до старости с этими правами. Естественно производители смекнули это и подняли цены на 250ки до уровня 400-600куб. мото. А иногда даже мото 400куб стоит дешевле чем 250. Вот такая политика в Японии по поводу цен на 250ки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А конструктивно то сильно ли отличаются сравниваемые 250 и 450? Или в хардах все почти то же самое, только железа и люминя больше? Если так, то разница в цене и должна быть на массу этого металла. Станку кагбе без разницы, грызть чушку на один кг или на полтора. И наладчику без разницы, пишет он прогу для обработки поршня со стопарик или с поллитру.
Это я просто предположил. Могу не знать нюансов. Детали велосипедной подвески вон иногда дороже, чем на некоторые эндуры. И ничего, даун-хиллеры не говорят "слишком дорого для лисапеда" )). Семейный бюджет обрушили, молча зубы стиснули и идут покупают )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в 450-ку придется часто лазить, мерить клапана и покупать всякие запчасти раз в 6-8 тыщ км
а на 250-ке по регламенту клапана на 40 тысяч посмотреть. Конструктивом отличается, на ней больше всякой требухи для экологии и прочего, не просто так он же такой тяжелый. 450-ка себя расходниками добьет а те кто берут бу 450-ки старые по 100 тысяч вкладывают в ребилд мотора бывает -------------------- Делаю http://enduroriders.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...определился на 100%, советчики мне не нужны. Вопрос заключается в деньгах. А именно возможно ли найти за 250 нормальный вариант вр-ки. Если прям вообще никак, подкоплю ещё. И все же, попробуй присмотреться к инжекторному KLX250S, что бы там ни говорили, инжекторные WRR и KLX - близнецы братья по характеристикам, зато KLX более распространенный и дешевле стоит. Вот она инжекторная троица, включая CRF250L, но последний в наших краях совсем уж экзотика ![]() -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не в обиду современности, но в середине упорно вижу Ирбис 250 ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И все же, попробуй присмотреться к инжекторному KLX250S, что бы там ни говорили, инжекторные WRR и KLX - близнецы братья по характеристикам, зато KLX более распространенный и дешевле стоит. Вот она инжекторная троица, включая CRF250L, но последний в наших краях совсем уж экзотика ![]() Видимо вы не ездили на WRR? Мало того, что WRR заметно веселее крутится и уезжает от KLX, так и подвески у нее намного интереснее и более энергоемкая + регулировки сжатие+отбой. А хонда судя по видосам на ютубе не стоит того. KLX стоит рассматривать, когда денег немного, это да. -------------------- Делаю http://enduroriders.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо вы не ездили на WRR? Ездил. И не только на WRR. Разница в своем классе видна только при изменении кубатуры. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил. И не только на WRR. Разница в своем классе видна только при изменении кубатуры. Тогда надо брать хонду, как самую ресурсную и самую доступную по запчастям -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил. И не только на WRR. Разница в своем классе видна только при изменении кубатуры. я могу сравнить только с Джебелем, wrr после него мне показался мощнее, намного мощнее! А про кубики, не знаю правда, не знаю нет, но например те кто ездил на wr250r и drz400, пишут что разница в мощности незаметна Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да Дээрзет шустрее, даже вакуумный.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 36 Регистрация: 9.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
DRZ шустрее, но не на порядок, а подвески хуже.
DRZ E намного шустрее, но опять же, это мопед из прошлого уже. -------------------- Делаю http://enduroriders.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что из прошлого, а чем подвески то хуже?, все регулировки есть после 2001г. Он прямолинейней просто. Зато траекторию держит лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно, что из прошлого, а чем подвески то хуже?, все регулировки есть после 2001г. Он прямолинейней просто. Зато траекторию держит лучше. Ты не понимаешь что ли, всё что из прошлого ацтой ![]() Лучше из настоящего и будущего. Нам флуоресцентные огни любимых фабрик из Джакарт и доменные печи Гуанджоу даруют тренд, тепло и мотоциклы, стайл! Где фыркает метал, напорист и упрям, сплавляясь с пластилином как завещает коммунизм и новый наш маркетинговый план ! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 25.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: HONDA BAJA , Yamaha Drag- Star Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как- то хотел поменять пластик на Баху , в магазине сказали что китайский подходит и на порядок дешевле. Можно раз в год менять и хай на него , предназначение мота - не пылинки сдувать а искать где горна побольше.
Как- то хотел поменять пластик на Баху , в магазине сказали что китайский подходит и на порядок дешевле. Можно раз в год менять и хай на него , предназначение мота - не пылинки сдувать а искать где горна побольше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем подвески то хуже? Должны же они верить, что за эти деньги у них хоть что-то лучше. Вон Кащей увидел огромную разницу между подвесками DRZ S и E, при том, что там только пружина разная по партнамберам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По подвескам с дрз разницы не заметил. Но по мотору ощущается на равных примерно. ДРЗ больше прямолинейный какой то, дорожный и ощущается тяжелее. А wrr для тропинок извилистых.
Вопрос цены мне кажется глупо поднимать, у всех разное поняте "дорого". Для меня вот Джебели по 200 дорого. И да, клх мне тоже более овощным показался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По подвескам с дрз разницы не заметил. Но по мотору ощущается на равных примерно. Или дээрзет ушатанный был, или газ мало крутил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И да, клх мне тоже более овощным показался. klx 22 сильный потому что Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или дээрзет ушатанный был, или газ мало крутил. да не привык я газ не до конца крутить )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да не привык я газ не до конца крутить )) просто на старых сузуках его мало крутить, а надо открутить и подождать. А на тех которых ждать не надо, надо наоборот, плавно откручивать, иначе заглохнуть может. Так что все что старье оно не плохое, просто оно немножко не едет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нэправда. просто карб настроить один раз, закупив прокладки и новую иглу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто на старых сузуках его мало крутить, а надо открутить и подождать. А на тех которых ждать не надо, надо наоборот, плавно откручивать, иначе заглохнуть может. Так что все что старье оно не плохое, просто оно немножко не едет. Ладно, промолчу ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
просто на старых сузуках его мало крутить, а надо открутить и подождать. А на тех которых ждать не надо, надо наоборот, плавно откручивать, иначе заглохнуть может. Так что все что старье оно не плохое, просто оно немножко не едет. все правильно, тоже так же работал этот вакуумный карб на Джебел, хотя так как я катаю, неспешно, это даже удобнее, теперь на wr едешь на холостых, и хочешь прибавить только чуть-чуть, и открываешь только чуть-чуть газа, а он "прыгает" как ненормальный) и так же со сбросом газа, резко сбросил он так же резко тормозит как будто на задний тормоз нажал, так же у меня было на sv650s, на рядниках такого не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23317 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо наоборот, плавно откручивать, иначе заглохнуть может. Это говорит только о некорректной работе инжектора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Должны же они верить, что за эти деньги у них хоть что-то лучше. Вон Кащей увидел огромную разницу между подвесками DRZ S и E, при том, что там только пружина разная по партнамберам. А то что подвеска это не конь в вакуме, моты в разном весе, пружины разные, и то что настройка гидравлики танцует и от пружины - фигняяяя, Хуанди сказал одинаковая ![]() Поменял вилку XT на вилку от YZ, и лучше не бывает, ведь на YZ же вилка отлично работает, да, эксперт? ![]() З.Ы. на WRR долго не ездил, так, прокатился, но подвеска там работает как минимум не хуже чем на DRZ400E, это факт. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот Кощея поддержу в данном вопросе. Подвеску уметь надо настроить. А настроив - уметь ею работать.
Перевертыш хотя бы из технической этики нельзя сравнивать с классической вилкой. -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
З.Ы. на WRR долго не ездил, так, прокатился, но подвеска там работает как минимум не хуже чем на DRZ400E, это факт. Ну так надо полагать, на 15 лет современней, картриджная вилка, кроссовые технологии с поправкой на плюшевость. Низковат он, конечно, но это факт, а не недостаток. Мотор у него хороший, с инжектором гармонично работает. Прям золотая середина между дж200 и нервным хардом. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 18:11 |