Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.1.2017, 19:59
                                
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите какие должны быть размеры цилиндра и сколько максимальной выработки в допуске может быть.
				
				
				
                           
			-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 20:10
                                
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Мануал скачать не? 
			
			Просто тут инженеры собрались - сотые с десятыми путают. Наподсказывают. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 21:17
                                
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Мануал скачать не? Просто тут инженеры собрались - сотые с десятыми путают. Наподсказывают. Спасибо нашел! Не подскажешь, цилиндр ушел -0,3 из допуска. Уже хрень ? гильзовать надо ? -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 21:18
                                
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Если хон видно, то ещё поработает. Если нет, то гильзовать или переникасиливать.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 22:07
                                
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 Спасибо нашел! Не подскажешь, цилиндр ушел -0,3 из допуска. Уже хрень ? гильзовать надо ? 0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит Если хон видно, то ещё поработает. Уж соток 25 как хон там не живет. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 22:09
                                
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит  Уж соток 25 как хон там не живет. точить однозначно Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 22:12
                                
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 23:26
                                
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 0,3 - это же так мало, даже не миллиметр, так что ищопаходит  Уж соток 25 как хон там не живет. Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 23:56
                                
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). Да не важно сколько там, можешь не заморачиваться с точными замерами. Если есть задир - цилиндр в ремонт : переникасиль, или гильза (есть смысл только при наличии в продаже ремонтных поршней через 0,25 - нужно искать, я не в курсе). Ну или брать новый цилиндр - как тебе удобнее. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.1.2017, 23:59
                                
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 22.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				так на обычных моторах износ в 0,2-0,25 мм- однозначно расточка, какой там хон при такой выработке?если никасиль-замена или восстановление
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 8:05
                                
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Прежде говорили про гильзование подручными чугунными гильзами, но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется.  
			
			Как восстановить хон на выработанном цилиндре - тоже не ясно. Таки сперва гильзовать что-ли? Чем? А, да, под другой поршень растачивать. Но изменится святая степень сжатия, или чо там... Говорят, что лучше всего купить новый цилиндр. Второй вариант - забить на предрассудки и гильзануть (зато интересно). Штангенциркулем же неудобно мерить. Хотя можно. Но ошибиться тоже можно. Читани методу в том же мануале. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 10:08
                                
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Сервис лимит обычно в зазоре между поршнем и цилиндром, а так же в размере бочки. 
			в 4т первый обычно не более 0.1мм, второй не более 0.05мм. Мерить цилиндр штангеном это странно, так как мерить надо точечно и в нескольких местах + штанген не обеспечивает нужную точность. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 16:37
                                
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). Штангелем ты ничего не померить. Цилиндр изнашивается неравномерно, самый большой износ в зоне работы поршневых колец,и то не равномерно по окружности,а по овалу. Мерится все это нутромером. Но если есть задиры, а хона нет, то с замерами можно не ззаморачиваться. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 17:24
                                
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 но потом стало выясняться, что там какой-то тепловой режим не соблюдется. это только у гонцов заметно, говорят. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 17:35
                                
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				У меня другое объяснение: просто Джебелю пофиг.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 22:29
                                
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Ну из измерительных приборов был только электро-штанген. Ну я уже понял - буду гильзовать.Пока есть возможность - на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше?
				
				
				
                           
			-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 22:49
                                
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше? Он покупал ни фига не дешёвый комплект от Висеко, в котором гильза, поршень, кольца, палец.Самопальные гильзовки нормально делают только гениальные люди с золотыми руками. Они есть, но не здесь. Здесь или гении с руками из жопы, или люди с золотыми руками, которые не гении, а просто нормальные люди. И, да, 300 кубов - это полезно. Особенно с заменой карба и выпуска, с раздушкой впуска. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2017, 23:47
                                
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Он покупал ни фига не дешёвый комплект от Висеко, в котором гильза, поршень, кольца, палец. Самопальные гильзовки нормально делают только гениальные люди с золотыми руками. Они есть, но не здесь. Здесь или гении с руками из жопы, или люди с золотыми руками, которые не гении, а просто нормальные люди. И, да, 300 кубов - это полезно. Особенно с заменой карба и выпуска, с раздушкой впуска. Да я тоже уже подумал что не буду увеличивать объем. (оффтоп) На самом деле сильно удивился когда вскрыл двиг при пробеге 80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна. Основные узлы как цепь грм, звезду привода ее, маслосъемы нужно заменить,да и пару сальников, гильзануть, новый поршень и кольца. В остальном все норм. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2017, 8:09
                                
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				В остальном там остаются крышки да валы)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2017, 9:09
                                
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна... гильзануть, новый поршень и кольца. Типичный пример кроилова с дальнейшими последствиями для никасилевого мотора В остальном все норм. Это в чем же? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2017, 10:04
                                
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Если хон видно, то ещё поработает. Если нет, то гильзовать или переникасиливать. 0,3 это цилиндр в помойку. Там хона не видно уже 0,25мм как. Но походу опять сотки с десятками попутаны, +0,3 он бы масла жрал стольео же, сколько бензина. Что-то у меня штанген тупит. Переменял -(0,25-0,2). Хона нет. Есть приличные задиры (штуки 2-3). Угу, ога. Цилиндр штангелем самое оно мерять.) Ну из измерительных приборов был только электро-штанген. Ну я уже понял - буду гильзовать.Пока есть возможность - на форуме видел человека который джебел 300 сделал. На сколько может быть полезно? или геморроя больше? Тащи цилиндр, через три недели получишь переникасиленный. Тока кто-нибудь номинал джебелевский отпишите, мне лениво мануал качать) Телефон ниже. В сб/вс я в брёхово, кутузовский редут. Поршень и прокладки, если надо закажем, мотор если надо грамотно соберём под запуск. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2017, 10:10
                                
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35010 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2017, 10:22
                                
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Под больший поршень? Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником. Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2017, 10:24
                                
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 Под номинал ессно. Стравливается старый никасиль и покрывается новым, потом хонингуется плосковершинником. Гильза это лотерейка, как повезёт, хотя на 4т воздушнике шанс выиграть выше, чем на водяном 2т. А чем недостающие три десятки наберёте? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.1.2017, 11:22
                                
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация:    50   
        	 | 
            
			
			 Да я тоже уже подумал что не буду увеличивать объем.  (оффтоп) На самом деле сильно удивился когда вскрыл двиг при пробеге 80 000 и увидел что с ним почти все в порядке. Выработка минимальна. Основные узлы как цепь грм, звезду привода ее, маслосъемы нужно заменить,да и пару сальников, гильзануть, новый поршень и кольца. В остальном все норм. Если все что ты перечислил, включая "гильзануть", это почти все в поряд4е, то что по твоему есть серьезный ремонт? Кстати, в живую не видел кроме моего, ни одного удачно загильзованного Джебеля. При переходе на 300 есть куча мелких нюансов , с которыми пришлось столкнуться. Ремонт Джебеля с использованием гильзования, не так прост, как кажется и требует определенной квалификации Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 9:11 |