![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой старый картинговый товарищ наладил производство по восстановлению никасиля на 2 и 4 тактных цилиндрах.
Стоимость от 50 до 450см3 от 8 до 14 тысяч без сварки и напыления, при повреждении алюминиевой подникасилевой поверхности стоимость определяется после осмотра. YZ125 с поврежденной перегородкой на выхлопе и SX/ЕХС 125 с повреждённой стенкой шторной камеры без гарантии. Что к примеру сделано и проверено лично мной: КХ85 мелкого и SX250 Лёхи. Всё ездит и работает, износ в рамках регламента(по сотке на 2 поршня) Все вопросы тут, в личку или по указанному ниже телефону или напрямую Андрею или Александру Рукавкиным. Rukavkin Racing Technology ●ремонт и покрытие цилиндров (Nikasil, Ni–SiC) ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Ремонт цилиндров всех типов экстремальной техники √ Заварка, напыление, расточка под увеличенные размеры поршней. √ Картинг, мотокросс, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, мотоциклы, и т.д. √ Дорожные и спортивные √ Двух и четырехтактные √ Все эксплуатационные характеристики ремонтного покрытия соответствуют оригинальным либо их превосходят. √ Гарантия. ● подготовка спортивных двухтактных двигателей. √ Разработка и изготовление коленвала под определенные характеристики. √ Доработка цилиндров. √ Изготовление тюнингованых запчастей к двигателям. Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, ТМ, Vortex, Rotax, Parilla, EM, suzuki, gas gas, husqvarna, BRP, maxter и другие. Обращаться: ● http://vk.com/rrtechnology ● http://vk.com/rukavkin ●Alex_kart@bk.ru ●Тел:920-942-48-44 ●Viber 920-942-48-44 ●WhatsApp 920-942-48-44 -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за сварка и напыление? Почему про них оговорка в ценнике?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 335 Регистрация: 30.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Djebel 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...akt-atee-63795/
Интересно было почитать, народ бывает и жалуется что допиливать надо потом самому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что за сварка и напыление? Почему про них оговорка в ценнике? Потому, что зачастую человек не в состоянии самостоятельно оценить масштаб повреждений. Например вскрылся алюминий на выхлопе, и кольцом его там вытерло на 0,5. Мизинцем не чуствуется, а по факту материал не ляжет. Поэтому при такого рода износах, задирах от сломанного кольца или кусков НГШ стоимость восстановления озвучивается после детального осмотра и промеров. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему сразу на выхлопе? Что вообще значит "на выхлопе"?
Дак что за сварка и напыление? Ими наращивают алюминий? Напыление могу вообразить. А что и как там варят? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни у меня, ни у большинства тут.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему сразу на выхлопе? Что вообще значит "на выхлопе"? Дак что за сварка и напыление? Ими наращивают алюминий? Напыление могу вообразить. А что и как там варят? Речь шла к примеру о 2т. На самом деле максимальный износ цилиндра зачастую не в зоне(точнее, не в результате) работы колец, а в зоне перекладки поршня и в зоне максимального наклона шатуна, т.е 2 и 3 четверти хода поршня. Это на моторах, где поршни по регламенту не меняют. Отломанные части, перегородку на выхлопе приходится варить аргонной сваркой, тут деваться некуда. А просто чрезмерный износ напыляется в присутствии аргона. Да, наращивают алюминий. Слишком толстое покрытие делать нельзя, может отслоиться. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона?
Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом ))) Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лёх, отложи ) Там цилиндры дырявые и выхлоп вбок!
![]() Я так понимаю что старый никасиль сдирают полностью, восстанавливают геометрию основы и новый на люминь электролизят. Потом уже финишная мехобработка. Дальнобой, так, или не так? -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во во во ))) То самое чувство (( Ну убери это ((((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 19.6.2015 Вставить ник Цитата Из: пензенская область Мотоцикл: yamaha wr 450f Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на wr 450f цилиндр оригинал 16 .тр а за никасилить 14 плюс отправка и обратная проше новый купить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
восстанавливают геометрию основы Вот я и интересуюсь, точат после напыления? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона? Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом ))) Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него. Выхлоп у 2т это перед. Всё верно, стравливаются остатки старого покрытия, затем при необходимости сварка и напыление, затем расточка. Напыление-обычное напыление, спокон веков так коленвалы и распредвалы восстанавливали в ссср. на wr 450f цилиндр оригинал 16 .тр а за никасилить 14 плюс отправка и обратная проше новый купить. При таком раскладе безусловно. А старый ещё и продать на опыты или в обменный фонд. Лёх, отложи ) Там цилиндры дырявые и выхлоп вбок! ![]() Я так понимаю что старый никасиль сдирают полностью, восстанавливают геометрию основы и новый на люминь электролизят. Потом уже финишная мехобработка. Дальнобой, так, или не так? Так. Пысы. Пейзаж видный сквозь цилиндр оч.ок. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через призму бокового выхлопа 2 т, виднелся институт Склифасовского.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кайф)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html
Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять. Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.? это какой то неправильный никасиль. Поверхности, которые не должны быть "отникасилены" покрываются защитным лаком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в никасиле оказывается Я к ним ещё не обращался, в конце сезона собираюсь, можешь туда позвонить и спросить. Делов-то. Или написать емыло, там оно указано. Здесь-то что пустое перетирать? -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 547 Регистрация: 30.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами
что пошло не так? просто не повезло видимо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это с тобой случилось? Когда и где?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами что пошло не так? просто не повезло видимо ![]() Это вопрос кому??? Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.? Где это ты перепокрывал? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 612 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Девятка с ксеноном Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в примерах работ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел все фото в примерах и в отзывах, не нашел ни одной съеденной резьбы и заникасиленных цилиндров. Не понимаю как по фото можно увидеть изменение резьбы да и ЦРовских цилиндров там не видно. Может все таки ссылку на конкретный цилиндр и фото?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел все фото в примерах и в отзывах, не нашел ни одной съеденной резьбы и заникасиленных цилиндров. Не понимаю как по фото можно увидеть изменение резьбы да и ЦРовских цилиндров там не видно. Может все таки ссылку на конкретный цилиндр и фото? Основную жесть они похоже убрали с сайта. Но чтобы было понятно о чем я говорю: ![]() Нижняя плоскость цилиндра изначально имеет вид зеркально ровного алюминия. После покрытия она стала матовой, а значит, шероховатой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53708 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, абсолютно пофиг для прокладки. К тому же никто не мешает заполировать кругом с пастой, если так мешает.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Основную жесть они похоже убрали с сайта. Но чтобы было понятно о чем я говорю: ![]() Нижняя плоскость цилиндра изначально имеет вид зеркально ровного алюминия. После покрытия она стала матовой, а значит, шероховатой. И чо, и чо? Как это повлияло на..? Прокладке не пофиг? Это не ковровские а Мото50 фотки, кстати. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так даже симпатичнее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нижней паранитовой прокладке действительно пофиг.
Но вот что там с верхней плоскостью? Резьбы также покрываются этим порошком, кстати очень прочным. Как будут заворачиваться болты потом? Что если кусочек этого покрытия отлетит где-то с многочисленных поверхностей? И это совсем не песочек, а гораздо тверже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И чо, и чо? Как это повлияло на..? Прокладке не пофиг? Это не ковровские а Мото50 фотки, кстати. Че говоришь? А ты удрал с Липецка чтоли? Подпись поменял, меня напряг, на никасиле ездишь! Ну ваще! Нижней паранитовой прокладке действительно пофиг. Но вот что там с верхней плоскостью? Резьбы также покрываются этим порошком, кстати очень прочным. Как будут заворачиваться болты потом? Что если кусочек этого покрытия отлетит где-то с многочисленных поверхностей? И это совсем не песочек, а гораздо тверже. Если вы думаете что весь цилиндр на фото покрыт никасилем то заблуждаетесь! Это не он! Это последствия химобработки при подготовке к работе с цилиндром! Так что ни чего не отвалится, просачивание никасиля видно на нижней плоскости вокруг отверстия и слегка коричневое! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг, никасиль это или еще какая байда. Не могли заранее лаком или воском защитить?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 474 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг, никасиль это или еще какая байда. Не могли заранее лаком или воском защитить? Да если бы не защитили, то весь цилиндр был в никасиле! Что бы не быть голословными отмойте цилиндр так чтоб он был как новый с помощью любого средства для очистки двигателя и посмотрите на его внешний вид! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера держал в руках новый цилиндр от Атены, так вот на нижней части было ровно то же самое что на картинке выше, т.е. полировки не было.
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Че говоришь? А ты удрал с Липецка чтоли? Подпись поменял, меня напряг, на никасиле ездишь! Ну ваще! Так точно, товарищ полковник, убёг, в Москву понаехал. Ну то есть не я понаехал, а они понаоставались) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.
-------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов. Это такая скрытая реклама kawasaki что-ли ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Практически так. Износ естественно есть и у никасиля, но до классического понятия "эллипс", толщины покрытия просто не хватит. Ну и потому еще никасиль в 4Т держится 2-3 смены поршня, после чего его спокойно восстанавливаешь или банально гильзуешь. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Практически так. Износ естественно есть и у никасиля, но до классического понятия "эллипс", толщины покрытия просто не хватит. Ну и потому еще никасиль в 4Т держится 2-3 смены поршня, после чего его спокойно восстанавливаешь или банально гильзуешь. ![]() ![]() ![]() -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов. Ну у кавасаки и не никасиль с завода идет) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у кавасаки и не никасиль с завода идет) Да, там электрофузия на основе железа, потому лучше на каве перед зимней стоянкой в цилиндр кубик масла плюхнуть и поршнем разогнать, иначе может заржаветь. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Говорят же масло стекает с поверхностей без остатка. Может мовиля?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может мовиля? Ну в кавасаку можно и мовиля, хотя есть одна 400-я кавасака, которая на самом деле сузука ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сузуки не ржавеют.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размешать с маслом немного мовиля?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 278 Регистрация: 1.10.2016 Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вконтакте появились ряд негативных отзывов и факты их удаления. Но справедливости ради под ними есть и отзывы реальных людей что у них все ходит отлично.
https://vk.com/enduro_old_school?w=wall-134...68_130819%2Fall https://vk.com/kawasaki_kdx?w=wall-23973277_37365%2Fall Это что люди скидывали в группах. -------------------- Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всякое бывает.
но у меня (и у многих других людей), пока все ездит хорошо) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: USSR Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять. Кто нибудь отправлял в мото50 цилиндр на никасиль? Не могу найти никаких отзывов. Позвонил, говорят что отправляют в Италию, 3 месяца ждать. Может кто то в курсе? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь отправлял в мото50 цилиндр на никасиль? Не могу найти никаких отзывов. Позвонил, говорят что отправляют в Италию, 3 месяца ждать. Может кто то в курсе? как минимум штук пять отзывов есть на форуме. Все так и есть, делают нормально (при условии живого цилиндра). Ждать долго. Если попадешь в конец набора партии на отправку - будет быстрее (но в целом быстрее - это не про мото 50). *** https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=666022 (насколько я знаю до сих пор катается зеленый) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь отправлял в мото50 цилиндр на никасиль? Не могу найти никаких отзывов. Позвонил, говорят что отправляют в Италию, 3 месяца ждать. Может кто то в курсе? делают хорошо, но дооолго. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:54 |