Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Восстановление никасиля
Dalnoboi
сообщение 13.1.2017, 1:11
Сообщение #1


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Мой старый картинговый товарищ наладил производство по восстановлению никасиля на 2 и 4 тактных цилиндрах.
Стоимость от 50 до 450см3 от 8 до 14 тысяч без сварки и напыления, при повреждении алюминиевой подникасилевой поверхности стоимость определяется после осмотра.
YZ125 с поврежденной перегородкой на выхлопе и SX/ЕХС 125 с повреждённой стенкой шторной камеры без гарантии.
Что к примеру сделано и проверено лично мной:
КХ85 мелкого и SX250 Лёхи. Всё ездит и работает, износ в рамках регламента(по сотке на 2 поршня)
Все вопросы тут, в личку или по указанному ниже телефону или напрямую Андрею или Александру Рукавкиным.

Rukavkin Racing Technology
●ремонт и покрытие цилиндров (Nikasil, Ni–SiC)
● подготовка спортивных двухтактных двигателей.
√ Ремонт цилиндров всех типов экстремальной техники
√ Заварка, напыление, расточка под увеличенные размеры поршней.
√ Картинг, мотокросс, снегоходы, квадроциклы, гидроциклы, мотоциклы, и т.д.
√ Дорожные и спортивные
√ Двух и четырехтактные
√ Все эксплуатационные характеристики ремонтного покрытия соответствуют оригинальным либо их превосходят.
√ Гарантия.
● подготовка спортивных двухтактных двигателей.
√ Разработка и изготовление коленвала под определенные характеристики.
√ Доработка цилиндров.
√ Изготовление тюнингованых запчастей к двигателям.
Honda, Yamaha, Kawasaki, KTM, ТМ, Vortex, Rotax, Parilla, EM, suzuki, gas gas, husqvarna, BRP, maxter и другие.
Обращаться:
http://vk.com/rrtechnology
http://vk.com/rukavkin
●Alex_kart@bk.ru

●Тел:920-942-48-44
●Viber 920-942-48-44
●WhatsApp 920-942-48-44



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 9:26
Сообщение #2


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Что за сварка и напыление? Почему про них оговорка в ценнике?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 13.1.2017, 9:27
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarnyh-...akt-atee-63795/
Интересно было почитать, народ бывает и жалуется что допиливать надо потом самому.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2017, 9:36
Сообщение #4


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 9:26) *
Что за сварка и напыление? Почему про них оговорка в ценнике?

Потому, что зачастую человек не в состоянии самостоятельно оценить масштаб повреждений. Например вскрылся алюминий на выхлопе, и кольцом его там вытерло на 0,5. Мизинцем не чуствуется, а по факту материал не ляжет. Поэтому при такого рода износах, задирах от сломанного кольца или кусков НГШ стоимость восстановления озвучивается после детального осмотра и промеров.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 9:41
Сообщение #5


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А почему сразу на выхлопе? Что вообще значит "на выхлопе"?


Дак что за сварка и напыление? Ими наращивают алюминий? Напыление могу вообразить. А что и как там варят?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.1.2017, 9:45
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 9:41) *
А почему сразу на выхлопе?

Двухтактника не было?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 9:54
Сообщение #7


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ни у меня, ни у большинства тут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2017, 9:59
Сообщение #8


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 9:41) *
А почему сразу на выхлопе? Что вообще значит "на выхлопе"?


Дак что за сварка и напыление? Ими наращивают алюминий? Напыление могу вообразить. А что и как там варят?

Речь шла к примеру о 2т.
На самом деле максимальный износ цилиндра зачастую не в зоне(точнее, не в результате) работы колец, а в зоне перекладки поршня и в зоне максимального наклона шатуна, т.е 2 и 3 четверти хода поршня. Это на моторах, где поршни по регламенту не меняют.
Отломанные части, перегородку на выхлопе приходится варить аргонной сваркой, тут деваться некуда. А просто чрезмерный износ напыляется в присутствии аргона.
Да, наращивают алюминий. Слишком толстое покрытие делать нельзя, может отслоиться.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 10:10
Сообщение #9


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона?
Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом )))

Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 13.1.2017, 10:10
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Лёх, отложи ) Там цилиндры дырявые и выхлоп вбок!


Я так понимаю что старый никасиль сдирают полностью, восстанавливают геометрию основы и новый на люминь электролизят. Потом уже финишная мехобработка.
Дальнобой, так, или не так?



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 10:12
Сообщение #11


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Во во во ))) То самое чувство (( Ну убери это ((((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sova
сообщение 13.1.2017, 10:18
Сообщение #12


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 205
Регистрация: 19.6.2015
Вставить ник Цитата Из: пензенская область
Мотоцикл: yamaha wr 450f

Репутация:   0  


на wr 450f цилиндр оригинал 16 .тр а за никасилить 14 плюс отправка и обратная проше новый купить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 10:26
Сообщение #13


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Vitekzu @ 13.1.2017, 12:10) *
восстанавливают геометрию основы

Вот я и интересуюсь, точат после напыления?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 13.1.2017, 10:40
Сообщение #14


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 10:10) *
А, "выхлоп" - это не "бок"? Это "низ"? Или какая зона?
Я ваше 2т когда вижу, мне хочется его отложить на потом )))

Сваркой значит варят куски, а напылением наращивают износ. А расскажите про напыление. Что за технология? Если износ велик в какой-то зоне (выхлопа, перекладки), то или напыление должно быть офигенно избирательно, или проточка после него.

Выхлоп у 2т это перед.
Всё верно, стравливаются остатки старого покрытия, затем при необходимости сварка и напыление, затем расточка.
Напыление-обычное напыление, спокон веков так коленвалы и распредвалы восстанавливали в ссср.

Цитата(sova @ 13.1.2017, 10:18) *
на wr 450f цилиндр оригинал 16 .тр а за никасилить 14 плюс отправка и обратная проше новый купить.

При таком раскладе безусловно. А старый ещё и продать на опыты или в обменный фонд.

Цитата(Vitekzu @ 13.1.2017, 10:10) *
Лёх, отложи ) Там цилиндры дырявые и выхлоп вбок!


Я так понимаю что старый никасиль сдирают полностью, восстанавливают геометрию основы и новый на люминь электролизят. Потом уже финишная мехобработка.
Дальнобой, так, или не так?

Так.
Пысы. Пейзаж видный сквозь цилиндр оч.ок.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 10:41
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Dalnoboi @ 13.1.2017, 12:40) *
Пейзаж видный сквозь цилиндр

Больница? )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.1.2017, 11:00
Сообщение #16


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 13.1.2017, 12:41) *
Больница? )


Еще может школа )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
arapov_stepan
сообщение 13.1.2017, 11:20
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2606
Регистрация: 11.10.2012
Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Репутация:   23  


Через призму бокового выхлопа 2 т, виднелся институт Склифасовского.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 11:26
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кайф)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.1.2017, 14:44
Сообщение #19


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html
Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 13.1.2017, 15:43
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Skiller @ 13.1.2017, 14:44) *
В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html
Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять.

Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 13.1.2017, 16:17
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Цитата(ittakir @ 13.1.2017, 15:43) *
Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.?



это какой то неправильный никасиль.

Поверхности, которые не должны быть "отникасилены" покрываются защитным лаком

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 13.1.2017, 16:50
Сообщение #22


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(ittakir @ 13.1.2017, 15:43) *
в никасиле оказывается

Я к ним ещё не обращался, в конце сезона собираюсь, можешь туда позвонить и спросить. Делов-то. Или написать емыло, там оно указано. Здесь-то что пустое перетирать?



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
abrazive
сообщение 13.1.2017, 17:49
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 547
Регистрация: 30.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: Simson S51, Simson SR50, Simson schwalbe

Репутация:   32  


почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами
что пошло не так? просто не повезло видимо smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.1.2017, 18:43
Сообщение #24


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это с тобой случилось? Когда и где?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.1.2017, 0:00
Сообщение #25


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(abrazive @ 13.1.2017, 17:49) *
почему сожрало все резьбы во время переникасиливания, вместо м6 пришлось перерезать м7, вместо м8 - м10? мот CR125, размер отверстия под поршень оказался в минусе, поршень зажат, само покрытие с раковинами
что пошло не так? просто не повезло видимо smile.gif

Это вопрос кому???

Цитата(ittakir @ 13.1.2017, 15:43) *
Мне вот интересно, почему после покрытия в никасиле оказывается ВЕСЬ цилиндр, включая патрубки, поверхности под прокладку и т.д.?

Где это ты перепокрывал?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 14.1.2017, 5:53
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Dalnoboi @ 14.1.2017, 0:00) *
Где это ты перепокрывал?

Смотри фотки в примерах работ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 14.1.2017, 6:31
Сообщение #27


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ittakir @ 14.1.2017, 5:53) *
Смотри фотки в примерах работ.

? Где фотки?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ARS
сообщение 15.1.2017, 15:04
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 612
Регистрация: 2.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Девятка с ксеноном

Репутация:   4  


в примерах работ

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 9.3.2017, 16:03
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Посмотрел все фото в примерах и в отзывах, не нашел ни одной съеденной резьбы и заникасиленных цилиндров. Не понимаю как по фото можно увидеть изменение резьбы да и ЦРовских цилиндров там не видно. Может все таки ссылку на конкретный цилиндр и фото?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 9.3.2017, 18:03
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(altur51 @ 9.3.2017, 16:03) *
Посмотрел все фото в примерах и в отзывах, не нашел ни одной съеденной резьбы и заникасиленных цилиндров. Не понимаю как по фото можно увидеть изменение резьбы да и ЦРовских цилиндров там не видно. Может все таки ссылку на конкретный цилиндр и фото?

Основную жесть они похоже убрали с сайта. Но чтобы было понятно о чем я говорю:


Нижняя плоскость цилиндра изначально имеет вид зеркально ровного алюминия. После покрытия она стала матовой, а значит, шероховатой.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2017, 22:14
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53708
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, абсолютно пофиг для прокладки. К тому же никто не мешает заполировать кругом с пастой, если так мешает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 10.3.2017, 1:41
Сообщение #32


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(ittakir @ 9.3.2017, 18:03) *
Основную жесть они похоже убрали с сайта. Но чтобы было понятно о чем я говорю:


Нижняя плоскость цилиндра изначально имеет вид зеркально ровного алюминия. После покрытия она стала матовой, а значит, шероховатой.

И чо, и чо? Как это повлияло на..? Прокладке не пофиг?
Это не ковровские а Мото50 фотки, кстати.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 10.3.2017, 1:45
Сообщение #33


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Так даже симпатичнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 10.3.2017, 5:50
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Нижней паранитовой прокладке действительно пофиг.
Но вот что там с верхней плоскостью?
Резьбы также покрываются этим порошком, кстати очень прочным. Как будут заворачиваться болты потом?
Что если кусочек этого покрытия отлетит где-то с многочисленных поверхностей? И это совсем не песочек, а гораздо тверже.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 10.3.2017, 13:34
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(Dalnoboi @ 9.3.2017, 22:41) *
И чо, и чо? Как это повлияло на..? Прокладке не пофиг?
Это не ковровские а Мото50 фотки, кстати.

Че говоришь? А ты удрал с Липецка чтоли? Подпись поменял, меня напряг, на никасиле ездишь! Ну ваще!

Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 2:50) *
Нижней паранитовой прокладке действительно пофиг.
Но вот что там с верхней плоскостью?
Резьбы также покрываются этим порошком, кстати очень прочным. Как будут заворачиваться болты потом?
Что если кусочек этого покрытия отлетит где-то с многочисленных поверхностей? И это совсем не песочек, а гораздо тверже.

Если вы думаете что весь цилиндр на фото покрыт никасилем то заблуждаетесь! Это не он! Это последствия химобработки при подготовке к работе с цилиндром! Так что ни чего не отвалится, просачивание никасиля видно на нижней плоскости вокруг отверстия и слегка коричневое!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 10.3.2017, 13:55
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Да пофиг, никасиль это или еще какая байда. Не могли заранее лаком или воском защитить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
altur51
сообщение 11.3.2017, 8:13
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 474
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Тамбов
Мотоцикл: Yamaha DT230 LANZA была,. надеюсь в хороших руках, KX250 основной боевой монстр

Репутация:   6  


Цитата(ittakir @ 10.3.2017, 10:55) *
Да пофиг, никасиль это или еще какая байда. Не могли заранее лаком или воском защитить?

Да если бы не защитили, то весь цилиндр был в никасиле! Что бы не быть голословными отмойте цилиндр так чтоб он был как новый с помощью любого средства для очистки двигателя и посмотрите на его внешний вид!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 13.3.2017, 10:45
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Вчера держал в руках новый цилиндр от Атены, так вот на нижней части было ровно то же самое что на картинке выше, т.е. полировки не было.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 15.3.2017, 13:15
Сообщение #39


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(altur51 @ 10.3.2017, 13:34) *
Че говоришь? А ты удрал с Липецка чтоли? Подпись поменял, меня напряг, на никасиле ездишь! Ну ваще!

Так точно, товарищ полковник, убёг, в Москву понаехал.
Ну то есть не я понаехал, а они понаоставались)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 25.3.2017, 8:25
Сообщение #40


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.




--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 25.3.2017, 20:17
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(Azithromycin @ 25.3.2017, 5:25) *
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.

Это такая скрытая реклама kawasaki что-ли ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 27.3.2017, 8:53
Сообщение #42


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Azithromycin @ 25.3.2017, 5:25) *
не бывает элипсов, бочек. Это реально так?

Практически так.
Износ естественно есть и у никасиля, но до классического понятия "эллипс", толщины покрытия просто не хватит.
Ну и потому еще никасиль в 4Т держится 2-3 смены поршня, после чего его спокойно восстанавливаешь или банально гильзуешь.
smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 27.3.2017, 18:00
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Цитата(koshey- @ 27.3.2017, 5:53) *
Практически так.
Износ естественно есть и у никасиля, но до классического понятия "эллипс", толщины покрытия просто не хватит.
Ну и потому еще никасиль в 4Т держится 2-3 смены поршня, после чего его спокойно восстанавливаешь или банально гильзуешь.
smile.gif

hi.gif =) внес ясность! Ато похоже все на югах газят biggrin.gif



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 29.3.2017, 2:58
Сообщение #44


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Azithromycin @ 25.3.2017, 8:25) *
Мне один человек занимающийся ремонтом - сказал что на никасилевых цилиндрах и c электрофузионным покрытием как у kawasaki - не бывает элипсов, бочек. Это реально так? Думаю как с врачами - лучше проконсультироваться у нескольких спецов.

Ну у кавасаки и не никасиль с завода идет)



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.3.2017, 9:51
Сообщение #45


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Dalnoboi @ 28.3.2017, 23:58) *
Ну у кавасаки и не никасиль с завода идет)

Да, там электрофузия на основе железа, потому лучше на каве перед зимней стоянкой в цилиндр кубик масла плюхнуть и поршнем разогнать, иначе может заржаветь. wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.3.2017, 10:29
Сообщение #46


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Говорят же масло стекает с поверхностей без остатка. Может мовиля? rolleyes.gif Я просто спросил.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.3.2017, 10:40
Сообщение #47


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 29.3.2017, 7:29) *
Может мовиля?

Ну в кавасаку можно и мовиля, хотя есть одна 400-я кавасака, которая на самом деле сузука biggrin.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.3.2017, 10:42
Сообщение #48


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сузуки не ржавеют.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 29.3.2017, 10:50
Сообщение #49


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Leksey @ 29.3.2017, 7:42) *
Сузуки не ржавеют.

Потому мовиль не нужен, хватит и масла smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.3.2017, 10:51
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Размешать с маслом немного мовиля?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Azithromycin
сообщение 24.8.2017, 5:49
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 278
Регистрация: 1.10.2016
Вставить ник Цитата Из: Горный - Алтай
Мотоцикл: Kawa KLX 300R 2007, KTM exc 250 17 г

Репутация:   9  


Вконтакте появились ряд негативных отзывов и факты их удаления. Но справедливости ради под ними есть и отзывы реальных людей что у них все ходит отлично.

https://vk.com/enduro_old_school?w=wall-134...68_130819%2Fall

https://vk.com/kawasaki_kdx?w=wall-23973277_37365%2Fall

Это что люди скидывали в группах.



--------------------
Не отчаивайтесь =) дорогу осилит идущий.... сначала на , а потом на вершину горы Фуджи =)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 26.8.2017, 12:38
Сообщение #52


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7754
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


всякое бывает.
но у меня (и у многих других людей), пока все ездит хорошо)



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alex595
сообщение 24.8.2020, 21:49
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.10.2017
Вставить ник Цитата Из: USSR
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(Skiller @ 13.1.2017, 11:44) *
В Питере восстановлением никасиля занимается мото50: http://moto50.ru/workshop/cylinder-repair-nikasil.html
Ну, они разбирают двигло и моют, а отвозят куда-то в жопу мира собственно напылять.

Кто нибудь отправлял в мото50 цилиндр на никасиль? Не могу найти никаких отзывов. Позвонил, говорят что отправляют в Италию, 3 месяца ждать. Может кто то в курсе?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 25.8.2020, 10:25
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(alex595 @ 24.8.2020, 21:49) *
Кто нибудь отправлял в мото50 цилиндр на никасиль? Не могу найти никаких отзывов. Позвонил, говорят что отправляют в Италию, 3 месяца ждать. Может кто то в курсе?

как минимум штук пять отзывов есть на форуме. Все так и есть, делают нормально (при условии живого цилиндра). Ждать долго. Если попадешь в конец набора партии на отправку - будет быстрее (но в целом быстрее - это не про мото 50).
***
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=666022
(насколько я знаю до сих пор катается зеленый)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 25.8.2020, 14:49
Сообщение #55


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(alex595 @ 24.8.2020, 21:49) *
Кто нибудь отправлял в мото50 цилиндр на никасиль? Не могу найти никаких отзывов. Позвонил, говорят что отправляют в Италию, 3 месяца ждать. Может кто то в курсе?

делают хорошо, но дооолго.




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:54
Яндекс.Метрика