Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Автоматическое сцепление для эндуро и кроссовой техники, Обсуждение автоматического сцепления его плюсы и минусы.
Deltad
сообщение 25.1.2017, 6:16
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Приветствую всех. Решил создать тему обсуждения "Автоматического сцепления для эндуро и кроссовой техники" такого как например Rekluse, или любой другой фирмы.
Работает оно достаточно просто, при включении скорости можно отпустить ручку сцепления и мотор не заглохнет и мотоцикл не тронется до тех пор пока мотоцикл работает на холостых и водитель не крутит ручку газа. Как только начинаешь крутить ручку газа оно схватывает. Т.е. включение данного автоматического сцепления зависит от оборотов двигателя, и оно включается под действием центробежной силы.
Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Игорь М.
сообщение 25.1.2017, 7:35
Сообщение #2


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3107
Регистрация: 29.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001

Репутация:   27  


Привет smile.gif Вот тут обсуждалось, можешь посмотреть https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=1170&st=50
Вдруг найдешь интересующую информацию.



--------------------
#ihateasphalt
"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 25.1.2017, 7:45
Сообщение #3


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


В плюсах, рука не устает от сцепы, и мот не глохнет на низких скоростях.
В минусах лишаемся всяких эндуро и триальных приемов со сцепой. А так же в адский подъем если не заехал, начинаешь катиться назад и фиг что сделаешь, потому что мотоцикл все время катится, что заглушеный двигатель что работающий.



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 25.1.2017, 8:06
Сообщение #4


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(stofel @ 25.1.2017, 9:45) *
лишаемся всяких эндуро и триальных приемов со сцепой.

На Джебеле нету такого минуса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 25.1.2017, 8:55
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Игорь М. @ 25.1.2017, 4:35) *
Привет smile.gif Вот тут обсуждалось, можешь посмотреть https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=1170&st=50
Вдруг найдешь интересующую информацию.

Благодарю. Да ту тему я прочитал, но она достаточно старая, только про одну фирму, и из темы не особо понятно есть ли какие плюсы или минусы данного сцепления для эндуро и мотокросса.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 25.1.2017, 9:21
Сообщение #6


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Ставить на 2Т, и чтобы срабатывало вверху, как раз на оборотах резонатора.
Не едет, не едет, не едет, уехал без водителя, с оторванными руками водителя. =)
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
tease.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.1.2017, 9:29
Сообщение #7


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(KettlePRO @ 25.1.2017, 9:21) *
Ставить на 2Т, и чтобы срабатывало вверху, как раз на оборотах резонатора.
Не едет, не едет, не едет, уехал без водителя, с оторванными руками водителя. =)
ГЫ-ГЫ-ГЫ-ГЫ!!!
tease.gif

Евгений Ваганыч, перелогинтесь!



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 25.1.2017, 9:35
Сообщение #8


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 9:55) *
... из темы не особо понятно есть ли какие плюсы или минусы данного сцепления для эндуро и мотокросса.


Как говорили раньше - что хорошо для Мерседеса, то хорошо и для Жигулей smile.gif
По теме могу только сказать, что все профи в эндуро ездят с Реклюзой; вот мот №1 Джони Волкера на гонке РедБул:
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 25.1.2017, 9:45
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Оно помогает менее опытному энтуристу догонять более опытного до определенного предела
Для более опытного оно сделает покатуху более расслабленной
Для начинающего без опыта пропустит шаг обучения работе сцепления и его полезности, хотя трогаться и ехать станет легче. Но если к препятствию не готов, то этот девайс не сыграет роли.
На мотах с излишне завышенной первой передачей при отсутствии тяги с низов как на стоковом ДРЗ400С делает возможным ехать медленно и не глохнуть при езде в натяг, что делает этот мот весьма способным преодолевать горы, но при этом постоянно трет сцепление и если так в натяг ездить часто, оно быстро придет в негодность.
То, что он катится назад когда отпущен газ - не очень удобно и некоторые делают дублирующую задний тормоз ручку рядом с ручкой сцепления, но кто научился контролировать газ достаточно, что он не катится назад когда газ чуть приоткрыт
Короче +2 к управлению мотоциклом, но это только для донатеров, поэтому тру не признают его

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 25.1.2017, 9:52
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(ЧИП @ 25.1.2017, 6:35) *
Как говорили раньше - что хорошо для Мерседеса, то хорошо и для Жигулей smile.gif
По теме могу только сказать, что все профи в эндуро ездят с Реклюзой;

Благодарю за ответ. Хороший у него мото.)
А как же торможение двигателем? Или они его особо не используют и спускаются с гор на нейтралке? )

Цитата(MCVL @ 25.1.2017, 6:45) *
Оно помогает менее опытному энтуристу догонять более опытного до определенного предела
Для более опытного оно сделает покатуху более расслабленной
Для начинающего без опыта пропустит шаг обучения работе сцепления и его полезности, хотя трогаться и ехать станет легче. Но если к препятствию не готов, то этот девайс не сыграет роли.
Короче +2 к управлению мотоциклом, но это только для донатеров, поэтому тру не признают его

Благодарю за подробный ответ. Т.е. если нужно будет перепрыгнуть через препятствие то Автоматическое сцепление будет только мешать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.1.2017, 9:53
Сообщение #11


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 9:52) *
Благодарю за ответ. Хороший у него мото.)
А как же торможение двигателем? Или они его особо не используют и спускаются с гор на нейтралке? )


Благодарю за подробный ответ.

Пока двиг до холостых не упадёт, тормозит оно двигателем.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Deltad
сообщение 25.1.2017, 9:58
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 57
Регистрация: 5.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Tokyo
Мотоцикл: Suzuki Boulevard 800 2006г.
Suzuki DR-Z400S 2008г.

Репутация:   4  


Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 6:53) *
Пока двиг до холостых не упадёт, тормозит оно двигателем.

Но ведь сцепление схватывает не на холостых а поболее оборотов?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 25.1.2017, 10:13
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Мне кажется, не стоит оно того.
Во-первых, чудес не бывает. Эта штука будет проскальзывать сцеплением гораздо чаще вас. А значит, сильнее износ, и продукты износа опять же в двигателе крутятся с маслом.
Во-вторых, работать сцеплением не сложно.
В-третьих, правильно работать сцеплением полезно, а многие трюки, такие как перепрыгивание больших препятствий просто требуют его.
В-четвертых, зачем платить такие деньги? Лучше на что-то другое потратить (большой бак, хорошая резина, качественные запчасти).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 25.1.2017, 10:48
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


На КХ450 есть помощь при старте, "все просто" нажал кнопку, ввалил газу, отпустил сцепу. Электроника придушит двигатель. Но КХ не "для погулять вдвоем с подругой" )



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ЧИП
сообщение 25.1.2017, 11:17
Сообщение #15


ушёл из жизни
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 538
Регистрация: 19.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Новороссийск
Мотоцикл: CRF250L ̶X̶R̶2̶5̶0̶ ̶К̶Т̶M̶6̶9̶0̶E̶

Репутация:   11  


А я просто поболтать - читал однажды стоял мот с Реклюзой на прогреве, подошёл посторонний чудак, крутанул ручку - мот сделал сальто с места smile.gif это по поводу преодоления брёвен. Наблюдал на РедБул прохождение триальных и прыжковых участков профи - ощущение что им всё пофиг, разрыв по времени с пелетоном дикий, как обычно едет не мот а райдер smile.gif
В своё время хотел ставить Реклюзу на 690, там вообще нет низов и сложно проходить медленные участки; но постепенно привык работать сцеплением, причём живо родное с пробегом за 70т.км smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 25.1.2017, 11:18
Сообщение #16


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Опять споры о вкусе устриц?..

На реклюсе ездил. Стояло на 450-ке. По идее, приятная штука. По поведению все тоже самое, только для остановки не нужно выжимать сцепление. Трогаться можно и без сцепы и со сцеплением. Со сцеплением мягче.
Очень помогает, когда форсированное 4-т норовит заглохнуть на низких оборотах. На 2-т ставить особого смысла не вижу.
На мой взгляд, более всего подходит для раллийных мотов, на случай заездов в непредвиденные жопы... Для хард-эндуро тоже ничего, но.. есть сомнения по поводу надежности этой системы на тех нагрузках. Да и капризов у него достаточно. Проще научиться ездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
klr650
сообщение 25.1.2017, 13:43
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 610
Регистрация: 11.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Ктм 350

Репутация:   6  


Да . Вы лучше про настройку его и долговечность пообсуждайте

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 25.1.2017, 14:16
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Когда едешь по тропинкам медленно, на околохолостых, то добавил газ, то отпустил.
Оно сцепление будет же разжимать?
А вот когда сам едешь, то сцепление не трогаешь в такой ситуации, движок вытягивает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 25.1.2017, 14:36
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(ittakir @ 25.1.2017, 14:16) *
Когда едешь по тропинкам медленно, на околохолостых, то добавил газ, то отпустил.
Оно сцепление будет же разжимать?
А вот когда сам едешь, то сцепление не трогаешь в такой ситуации, движок вытягивает.

Нет. Будет разжимать только когда мотор достигнет почти холостых оборотов, в общем тех на который начинает трогаться.
Но если заблокировать заднее колесо и отпустить тормоз, после этого я думаю уже тормозить мотором не будет, так как обороты двигателя упадут и сцепление разомкнется. Я думаю так. Как на скутере короче.))
Если ехать все время в этих пограничных оборотах, то наверное будет размыкаться сцепа.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 25.1.2017, 15:27
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Frig@te @ 25.1.2017, 14:36) *
Нет. Будет разжимать только когда мотор достигнет почти холостых оборотов, в общем тех на который начинает трогаться.
Но если заблокировать заднее колесо и отпустить тормоз, после этого я думаю уже тормозить мотором не будет, так как обороты двигателя упадут и сцепление разомкнется. Я думаю так. Как на скутере короче.))
Если ехать все время в этих пограничных оборотах, то наверное будет размыкаться сцепа.

Ну смотрите, оно НЕ должно смыкаться при прогреве мотора, то есть на повышенных холостых. Иначе на подсосе мотоцикл не будет останавливаться. А это довольно высокие обороты, явно выше, чем бывает, когда осторожно едешь на узких тропинках. Значит в этих ситуациях будет постоянное проскальзывание сцепление.
Можно сказать, что не едь как лошара, добавь газу. Но если ты не лошара, то ты и сам можешь сцепление выжать.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 25.1.2017, 15:46
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


У меня нет Релюкса, ставить не планирую))) Как работает могу предположить. Момент схватывания сцепления уверен, что настраивается.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 25.1.2017, 16:13
Сообщение #22


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(ittakir @ 25.1.2017, 15:27) *
Ну смотрите, оно НЕ должно смыкаться при прогреве мотора, то есть на повышенных холостых. Иначе на подсосе мотоцикл не будет останавливаться. А это довольно высокие обороты, явно выше, чем бывает, когда осторожно едешь на узких тропинках. Значит в этих ситуациях будет постоянное проскальзывание сцепление.
Можно сказать, что не едь как лошара, добавь газу. Но если ты не лошара, то ты и сам можешь сцепление выжать.

А зачем ехать на подсосе?
Прогревать на нейтрали, никуда не уедет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 25.1.2017, 17:20
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Писец намутили!
Для того что бы мот "уехал" нужно держать включенной передачу. Стало быть засада яйца выеденного не стоит. Ставь нейтраль и будет счастье.
Более того, нейтраль НАДО включать там где это возможно.
Реклюз никуда не исключает наличие ручки сцепления и полноту его использования.
А ставить\не ставить уже дело вкуса и кошелька.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 25.1.2017, 18:02
Сообщение #24


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 6:16) *
Какие плюсы и минусы?

Плюсы:
- само работает
- рука свободна
- не глохнет

Минусы:
- мот не едет
- пацаны смеются
- больно падать

В двух словах, на эндуро сцепление столь же важный инструмент, как газ и тормоз. Заменив его автоматом мы получаем из мотоцикла скутер, который едет только по ровной дороге.

Есть некий гибрид (тот же реклюз), который просто не даёт глохнуть моту на низких оборотах, только бывает, что надо бы пульнуть мот вверх, а он рраз и заглох. Так что, лучше контролировать сцепление научиться и заставить себя палец со сцепления не снимать никогда.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2017, 18:54
Сообщение #25


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Deltad @ 25.1.2017, 6:16) *
Кто устанавливал его уже? Как вам оно в действии? Какие плюсы и минусы? Да и в целом стоит ли его устанавливать на эндуро или кроссовую технику?
Здесь - никто. Смысла нет никакого вообще.
Скиллер всё объяснил.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.1.2017, 23:54
Сообщение #26


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Skiller @ 25.1.2017, 18:02)
заставить себя палец со сцепления не снимать никогда.

Воу, воу, воу, полегче, пипл!)
Палец на сцепление кладём только тогда, когда надо отработать сцепой. Палец на тормоз кладём только когда собираемся тормозить. Пальцы на рычагах мешают держать локти и перемещать кисть при смене позы со стойки на посадку и наоборот, и перехватывать газ.
А по реклюзу да, весьма спорная вещичка, если ты на мире в десятке не едешь.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.1.2017, 23:55
Сообщение #27


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Никогда не держал пальцы на тормозе и на сцеплении. И не буду уже.
Ездить почему-то не мешает. Даже помогает.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 25.1.2017, 23:59
Сообщение #28


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(serg @ 25.1.2017, 23:55) *
Никогда не держал пальцы на тормозе и на сцеплении. И не буду уже.

Держать пальцы на рычагах весьма порочная практика. Ослабляется хват ручки, и всё, что писал выше. Плюс в нервной ситуации можно рефлекторно зажать рычаг..например тормоза..например в прыжке...



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2017, 0:10
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Собсно нам, Джебловодам, это было бы неинтересной информацией, если бы не одна объединяющая нас цель: вилли (мы не сдались). Так вот, в вилли же нельзя не держаться пальцем за сцепу?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.1.2017, 0:37
Сообщение #30


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Leksey @ 26.1.2017, 0:10) *
Собсно нам, Джебловодам, это было бы неинтересной информацией, если бы не одна объединяющая нас цель: вилли (мы не сдались). Так вот, в вилли же нельзя не держаться пальцем за сцепу?

В вилли ты собираешся при необходимости отработать сцепой, чтоб нежная филейная часть не пришла в соприкосновение с куда менее нежным асфальтом, и чтоб не плодить темы типа куплю заднее крыло с фонариком, нерваную жопу и нецарапанный бак.
Мой младенец(гений баланса, кстате, бес...), помимо приседаний на шаре, езды но моноцикле и игры в телефон на балансборде может ездить на заднем как на велике, так и на моте, пока не надоест, за что неоднократно был отлаян, ибо на велике он ф шортах и майке, а на моте заднее крыло полтораху стоит. Так вот нифига он за сцепу не держиццо, ерзает тощей талией туда-сюда и едет, пока не будет схвачен и зверски от....



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 26.1.2017, 0:49
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Джее-бееел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 26.1.2017, 3:00
Сообщение #32


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Газом баланс держи, кароче.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 26.1.2017, 17:20
Сообщение #33


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 21:37) *
В вилли ты собираешся при необходимости отработать сцепой, чтоб нежная филейная часть не пришла в соприкосновение с куда менее нежным асфальтом, и чтоб не плодить темы типа куплю заднее крыло с фонариком, нерваную жопу и нецарапанный бак.
Мой младенец(гений баланса, кстате, бесп...ды), помимо приседаний на шаре, езды но моноцикле и игры в телефон на балансборде может ездить на заднем как на велике, так и на моте, пока не надоест, за что неоднократно был отлаян, ибо на велике он ф шортах и майке, а на моте заднее крыло полтораху стоит. Так вот нифига он за сцепу не держиццо, ерзает тощей талией туда-сюда и едет, пока не будет схвачен и зверски от...ячен.

Мот держат ногами а не хватом за ручки.
А вот палец на рычаге сцепления должен быть гораздо чаще чем на рычаге тормоза. Самое правильное конечно для выполнения большинства элементов держать ногу над рычагом заднего тормоза ( гашение избыточного вилли, опускание переднего колеса в прыжке etc) но не всегда конструкция мотоцикла позволяет комфортно это делать.




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 26.1.2017, 18:54
Сообщение #34


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 23:54) *
только тогда, когда надо отработать сцепой

А откуда ты знаешь, когда надо ею будет отработать? Обычно такое знание приходит весьма внезапно.
Цитата(serg @ 25.1.2017, 23:55) *
Никогда не держал пальцы на тормозе и на сцеплении. И не буду уже.

Ну, значит на джебеле ездишь smile.gif по хорошей дороге. Хихи.

Я сел на ктм и первое, что услышал от мотогонов "никогда не снимай палец со сцепы". И да, я теперь знаю почему.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.1.2017, 20:28
Сообщение #35


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Skiller @ 26.1.2017, 18:54) *
значит на джебеле ездишь
Как ты узнал? blink.gif
Цитата(Skiller @ 26.1.2017, 18:54) *
по хорошей дороге.
По всякой. Но аккуратно и не быстро. Лишних костей нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 27.1.2017, 11:22
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(isharygin @ 25.1.2017, 14:20) *
Писец намутили!
Для того что бы мот "уехал" нужно держать включенной передачу. Стало быть засада яйца выеденного не стоит. Ставь нейтраль и будет счастье.
Более того, нейтраль НАДО включать там где это возможно.
Реклюз никуда не исключает наличие ручки сцепления и полноту его использования.
А ставить\не ставить уже дело вкуса и кошелька.

Все правильно! Но самое первое неудобство реклюса - это поиск нейтрали! )))

Цитата(Dalnoboi @ 25.1.2017, 20:59) *
Держать пальцы на рычагах весьма порочная практика. Ослабляется хват ручки, и всё, что писал выше. Плюс в нервной ситуации можно рефлекторно зажать рычаг..например тормоза..например в прыжке...


Опять в огороде бузина, а в киеве дядька..
Дядька! Когда заводишь разговоры о предметах, вызвавших не один холивар, не забывай креститься и вешать смайлик с иконкой Николы-чудотворца какого-нибудь..
Твои пальцы мешают только когда райдер уже @@@шит аки демон. Начинать карьеру, что на грунте, что на асфальте принято с пальцами на рычагах. При хвате за руль как за турник, ничего кроме подъем-переворота у новичков не получается.. Сложные эволюции между машинами, или по бревнам, камням и горам без пальчиков не сделать! А некоторые и просто остановиться в заданной точке не способны.

Цитата(Skiller @ 26.1.2017, 15:54) *
Я сел на ктм и первое, что услышал от мотогонов "никогда не снимай палец со сцепы". И да, я теперь знаю почему.

Вот-вот..


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 27.1.2017, 12:52
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе.
Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно.



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.1.2017, 13:30
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Frig@te @ 27.1.2017, 12:52) *
Все известные мне техники предполагают держать пальцы на рычагах. И демоны райдеры так же этим пользуются, хотя на тормозе пальцы не всегда, но на сцепе замечаю постоянно. И в эндуро и в кроссе.
Считаю, что на асфальте тоже не лишнее. Так как время реакции+ время на перенос пальцев... Я привык всегда держать по одному пальцу, время до начала торможения сокращается, если необходимо то подключаю второй палец. После длительного пробега по ДОП пальцы устают, я убираю их на какое-то время, но уже чувствую себя не комфортно.

Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает.
В городе да.Пальцы держать надо.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Frig@te
сообщение 27.1.2017, 13:48
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1614
Регистрация: 5.5.2009
Вставить ник Цитата Из: Московская Область
Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S

Репутация:   29  


Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 13:30) *
Ром, а зачем в кроссе держать пальцы всегда на сцеплении, если они валят быстро и переключают передачи без сцепы. Про тормоз, гонец заранее выстраивает траекторию и успевает в нужный момент оттормозиться. В Эндуро мнится мне, что на сцепе держат палец, когда по сложным элементам едут( бревна, покрышки, камни). Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает.
В городе да.Пальцы держать надо.

Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен.
Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще.
Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота?



--------------------
www.enduristov.net
Мы железно не станем другими в наших венах течёт рок-н-ролл!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 27.1.2017, 15:04
Сообщение #40


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(Frig@te @ 27.1.2017, 16:48) *
Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте...
А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью.

Нет. В мотокроссе каждая секунда дорога, правда для мешков типа меня только тем, что надо отдыхать и расслаблять мышцы как можно чаще, хотя бы на секунду перед следующим препятствием или маневром))

Когда руки держат руль, не отвлекаясь на рычаги, мот легче держать, наклонять и устаешь меньше, а чем меньше устаешь тем больше кругов проедешь, для не мешков еще и быстрее

В принципе это как раз одна из причин почему с реклюзом на порядок легче ехать - можно убрать руку с ручки сцепления и полным обхватом держать руль, не боясь заглохнуть в сложном месте, сосредоточится только на управлении мотом и преодолении препятствия, отпустив мысли от управления сцеплением, так сказать разгрузить оперативную память smile.gif

З.Ы. Про управление мотоциклом в повороте с помощью переднего тормоза не понял, обычно это приводит к падению ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.1.2017, 15:55
Сообщение #41


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Frig@te @ 27.1.2017, 13:48) *
Для блокировки заднего колеса нужно нажать сцепление например в воздухе, бывает на выходе из поворота крутые гонцы используют сцепление для более быстрого ускорения, обычно на 250 4т. Чтобы прекратить снос заднего колеса, нужно кратковременно жамкнуть сцепление а не закрывать газ. Это то что пришло мне в голову, может есть еще нюансы, я не кроссмен.
Передний тормоз используется не только для замедления мотоцикла. Им можно управлять мотоциклом в повороте, блокировать переднее колесо в воздухе. Может что-то еще.
Это то, чем пользуюсь сам. А с учетом того, что вся трасса мотокросса это повороты и прыжки, то в общем то нет смысла пальцы убирать, если только с какой-то целью. Как там говорил Гарри Семикс? В среднем трасса насчитывает 22 поворота?

В повороте используют сцепление из-за того, что лень выбирать передачу. Как рассказывал Влад- это не правильная техника. А зачемв воздухе колеса блокировать, на оборот при приземлении колеса должны вроде крутиться чтобы сразу пошло ускорение.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 27.1.2017, 16:01
Сообщение #42


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(serg @ 26.1.2017, 20:28) *
и не быстро

о том и речь.
Цитата(SuP @ 27.1.2017, 11:22) *
пальцы мешают только когда райдер уже @@@шит аки демон

и даже в этом случае они, демоны, держат пальцы на рычагах. Катался с лютыми, видел.
Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 13:30) *
Как только выехали на ровный участок, необходимость в том, чтобы держать сцепление отпадает.

Ну, а когда внезапно ровный участок становится неровным, времени на пальпацию уже не остаётся.

На самом деле, держать пальцы на рычагах, стоять, держать локти вверх, спину как надо, ноги на подножках косолапить, сжимать бак коленями -- это всё не так и нужно, правда? Можно сесть на мот, расставить колени в стороны как в мультиках рисуют, держаться крепко за руль пятернёй и смело ехать по просёлкам. Можно. Большинство так и делает. Чуть меньшее большинство агрессивно настроено именно за такую технику вождения типа "всегда так ездил и так буду и иди в жопу со своей теорией нна".
Потому, кто понимает, тот ставит стойку и слушает тренеров. Кто же активно глух, ну, это его дело, пусть эээ катается, как умеет.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ivanemelin
сообщение 27.1.2017, 16:46
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1764
Регистрация: 17.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи
Мотоцикл: Beta 350RR

Репутация:   18  


Колесо блокируют заднее наверно для того, чтобы морду наклонить.
В повороте в колеях притормаживая передком лучше ввинчиваешь в поворот.
Но все это не про меня, слышал от кроссменов на тренировке

И по теме: считаю реклюз баловством для нас

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 27.1.2017, 16:49
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3825
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(Skiller @ 27.1.2017, 16:01) *
о том и речь.

и даже в этом случае они, демоны, держат пальцы на рычагах. Катался с лютыми, видел.

Ну, а когда внезапно ровный участок становится неровным, времени на пальпацию уже не остаётся.

На самом деле, держать пальцы на рычагах, стоять, держать локти вверх, спину как надо, ноги на подножках косолапить, сжимать бак коленями -- это всё не так и нужно, правда? Можно сесть на мот, расставить колени в стороны как в мультиках рисуют, держаться крепко за руль пятернёй и смело ехать по просёлкам. Можно. Большинство так и делает. Чуть меньшее большинство агрессивно настроено именно за такую технику вождения типа "всегда так ездил и так буду и иди в жопу со своей теорией нна".
Потому, кто понимает, тот ставит стойку и слушает тренеров. Кто же активно глух, ну, это его дело, пусть эээ катается, как умеет.

ну что за лютые, люди едут в 10 в чр? Или при продубасах по лесу.
Ну если ты не смотришь под колеса, то да, он будет внезапно. А если смотреть впереди хоть как-то читать дорогу, то ко всему можно подготовиться. Я что-то не думаю, что ты будешь проезжать бревно метровое с ходу, а оттормозишься, продавишь подвеску и перепрыгнешь.
И мне именно тренер говорил, перестать держать пальцы на рычагах, поэтому я пытаюсь себя отучить от привычки.



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 27.1.2017, 17:45
Сообщение #45


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 16:49) *
тренер говорил, перестать держать пальцы на рычагах

Ок, предлагаю уже не воевать. Если лично тебе уважаемый тренер сказал так, значит для тебя это так. Не стоит распространять на всех-всех. Может ты 11 место занимаешь в ЧР и осталось чуть попасть в десятку, а пальцы на рычагах мешают.

Ну и кросс с эндуро несколько разные дисциплины...



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 27.1.2017, 23:00
Сообщение #46


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(chiporezz @ 27.1.2017, 16:55) *
В повороте используют сцепление из-за того, что лень выбирать передачу. Как рассказывал Влад- это не правильная техника. А зачемв воздухе колеса блокировать, на оборот при приземлении колеса должны вроде крутиться чтобы сразу пошло ускорение.

не, бывает одном много, а следующей мало. вот на выходе и недо немного подтравить.

передний тормоз позволяет в полете больше опустить перед, чем задний.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Петруха
сообщение 28.1.2017, 3:45
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 746
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ
Мотоцикл: Yamaha YZ250X
KTM 640LC4 Adventure
GASGAS Pampera250
Suzuki Skywave

Репутация:   16  


С пальцами на рычагах не всё строго однозначно,меня учили тренера всегда их держать на рычагах, я так и делал,учился до автоматизма,вплоть до того что в дальняке по трассе ездил в распальцовке))),замечал уже когда рука уставала или пальцы замерзали,в прохладную погоду.
Сейчас езжу всяко разно и с пальцами, и без в зависимости от ситуации,подъезжаю к сложному участку,рельефу пальцы в исходную,отработали,вернулись на руль отдыхают или греются(зимой регулярно катаюсь,грипсы с подогревом),иногда конечно приходится все время пальцы держать,когда нет смысла их туда,сюда дергать,слишком часто получается и устаешь от этого.
Короче, в начале,я думаю всегда надо ездить с пальцами на рычагах,чтобы привыкнуть и выработался навык,а затем уже само придёт понимание,когда их можно снимать и зачем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SuP
сообщение 28.1.2017, 21:32
Сообщение #48


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1205
Регистрация: 15.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda PS-250
Такой только у меня и у Майкла Джексона (с)

Репутация:   35  


Цитата(Петруха @ 28.1.2017, 0:45) *
С пальцами на рычагах не всё строго однозначно,
...

с языка снял ))
Переформулируем:
Существуют ситуации, в которых то или иное положение рук наиболее оптимально.
Задача тренера - знать эти моменты и правильно ставить задачу ученику, для выработки правильной моторики.
Задача райдера - знать различные приемы и уметь правильно их применять в различных ситуациях.
Если по простому, то уметь и так и так. И знать, что к чему и зачем..

Касательно меня, то я езжу с пальцами. Полным хватом держать руль не умею. Ибо круги по трассе нарезаю редко, доли секунды ловить без надобности.. Двумя пальцами, кстати, тоже, торможу плохо. Есть к чему стремиться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.5.2017, 1:00
Сообщение #49


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(Skiller @ 27.1.2017, 17:45) *
Ок, предлагаю уже не воевать. Если лично тебе уважаемый тренер сказал так, значит для тебя это так. Не стоит распространять на всех-всех. Может ты 11 место занимаешь в ЧР и осталось чуть попасть в десятку, а пальцы на рычагах мешают.

Ну и кросс с эндуро несколько разные дисциплины...

У уважаемого тренера человек 10 не в десятке, а на подиумах, и не только России и Украины, но и европы.
На тормозе 146% нечего пальцу делать всуе, тупо мешает ручку вертеть.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.5.2017, 8:26
Сообщение #50


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dalnoboi @ 16.5.2017, 2:00) *
тупо мешает ручку вертеть.

да вроде нет



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 16.5.2017, 8:31
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет

Репутация:   15  


Цитата(Dalnoboi @ 16.5.2017, 1:00) *
У уважаемого тренера человек 10 не в десятке, а на подиумах, и не только России и Украины, но и европы.
На тормозе 146% нечего пальцу делать всуе, тупо мешает ручку вертеть.

Выигрывают гонку не за счет пальчика на тормозе, а за счет общего уровня владения мотоциклом - повороты, прыжки, обгоны и т.д.
Езда на мотоцикле это система со множеством переменных. И нет единственно верного способа ездить.
Кому-то удобно держать палец на тормозе и сцеплении. Мне, например.
Главное, не грузиться как буриданов осел по этому вопросу, а больше гонять.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 16.5.2017, 14:41
Сообщение #52


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(ittakir @ 16.5.2017, 8:31) *
Выигрывают гонку не за счет пальчика на тормозе

Цитата(ittakir @ 16.5.2017, 8:31) *
Главное, не грузиться как буриданов осел по этому вопросу, а больше гонять

ППКС

Но с пальчиком на рычаге спокойнее и увереннее.

Давеча крутил по кроссовой трассе, перед поворотом тормозить надо, если только задом, то опасно и медленно, передок тормозит замечательно же. Чем позже и резче затормозил, тем быстрее проехал. Как это делать с невнятной распальцовкой, мне не понять пока что. Может, кто-то не тормозит, может кому-то не мешают ищущие тормоз пальчики крутить ручку. В общем, если стану крутым мотогоном -- расскажу, пока я держу пальцы на рычагах. Нет, вру, частенько на тормозе не держу уже. Как только с джебела на ктм пересел так и. В общем, хз.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:53
Яндекс.Метрика