Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Амортизатор зад Suzuki Djebel 200
Тимофей Эндурист
сообщение 24.3.2017, 23:41
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Ребят ,я не спец в ходовке ,но у меня похоже проблемы с задним амортом (suzuki djebel 200) может ли поцарапанный шток влиять на его работу ? отрабатывает на отлично ,но мот по стоит и начинает аморт скрипеть ,это критично ? Предстоит ли замена его ? масло вроде с него не льется mega_shok.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 24.3.2017, 23:52
Сообщение #2


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 25.3.2017, 0:16
Сообщение #3


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(Garry @ 24.3.2017, 20:52) *
Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?
ни разу еще ,купили недавно только ,на подшипники не похоже как то

Цитата(Garry @ 24.3.2017, 20:52) *
Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?

но мне кажется там обзац им ,я тут колодочки смотрел ,там аж плесень была (смотрел потому что лапка заедала .калодки клинило)

Цитата(Garry @ 24.3.2017, 20:52) *
Втулки, подшипники в маятнике поди скрипят, давно там всё перебирал мазал?

колодки зад .там барабан



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 25.3.2017, 14:01
Сообщение #4


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Перетряхни прогрессию- дел на полдня с перекурами. Обычно скрипят шаровые подшипники заднего аморта. Промыть, набить смазкой

И откуда известно, что шток царапан, если не разбиралось?
Если такая черная байда под пружиной- то это корпус аморта и пластиковый кожух. Шток нельзя увидеть не разобрав подвеску. Ну можно конечно разбить кожух... ))) Но не нужно



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.3.2017, 17:00
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Скрипят у него обычно подшипники или втулки в подвеске. Если шток поцарапанный, а масло не течет - возможно уже всё вытекло



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 25.3.2017, 17:06
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


ТС, разберите и посмотрите) Там ничего сложного в разборе нет



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.3.2017, 17:18
Сообщение #7


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Тимофей Эндурист разбирай всё, не тяни, чтоб в сезон не простаивать. Фотографируй косяки, тут люди подскажут чё делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 25.3.2017, 18:18
Сообщение #8


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 11:01) *
Перетряхни прогрессию- дел на полдня с перекурами. Обычно скрипят шаровые подшипники заднего аморта. Промыть, набить смазкой

И откуда известно, что шток царапан, если не разбиралось?
Если такая черная байда под пружиной- то это корпус аморта и пластиковый кожух. Шток нельзя увидеть не разобрав подвеску. Ну можно конечно разбить кожух... ))) Но не нужно

видно

Цитата(Garry @ 25.3.2017, 14:18) *
Тимофей Эндурист разбирай всё, не тяни, чтоб в сезон не простаивать. Фотографируй косяки, тут люди подскажут чё делать.

окей



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 25.3.2017, 18:21
Сообщение #9


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора

В левом нижнем углу черное- как раз кожух
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 25.3.2017, 20:17
Сообщение #10


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 15:21) *
Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора

В левом нижнем углу черное- как раз кожух

аааа ,я думал толстая фигня это сам шток


Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 15:21) *
Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора

В левом нижнем углу черное- как раз кожух

кстати ,скрип не такой уж сильный ,решил пока не трогать его(запчасти долго жать) ,пока не критично ,работает ,отрабатывет же girl_witch.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 25.3.2017, 20:23
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.

Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.

По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 25.3.2017, 22:54
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 15:21) *
Странно) Думал, что кожух прижат пружиной. А в него входит толстая царапанная и местами ржавая)) металлическая трубка- это и есть корпус амортизатора

В левом нижнем углу черное- как раз кожух

пока не критично трогать не буду smile193.gif

Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 17:23) *
Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.

Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.

По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.

как нибудь сделаю ,пока не горит ,не сильно пока скрипит




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garry
сообщение 25.3.2017, 22:57
Сообщение #13


Матёрый неджебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5552
Регистрация: 23.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: DL 650A - 11г.

Репутация:   46  


Цитата(Тимофей Эндурист @ 26.3.2017, 0:54) *
как нибудь сделаю ,пока не горит ,не сильно пока скрипит

Не своевременная смазка прогрессии приводит всего лишь к замене дорогостоящих нынче втулок и подшипников.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 25.3.2017, 23:07
Сообщение #14


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Ага, новые ШС подшипники в аморт еще поискать надо. Перебрать за вечер можно



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 27.3.2017, 21:04
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Ничё - китайские купит wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 28.3.2017, 23:54
Сообщение #16


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 17:23) *
Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.

Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.

По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.

дел то да .а катать хочется ,а запы ждать мне месяц не меньше



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 31.3.2017, 23:43
Сообщение #17


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Тимофей Эндурист @ 28.3.2017, 23:54) *
дел то да .а катать хочется ,а запы ждать мне месяц не меньше

Разбери, промой, смаж и катай сколько влезет. А запы пускай едут не спеша - в конце сезона поставишь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 1.4.2017, 11:28
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Пару дней назад смазывал прогрессию на 200-ке
На всё про всё часа три ушло- вместе со съемом непокорных втулок- маятника- одна чуть закисла и скрипела. И скрипел еще верхний подшипник аморта. Почистил, смазал, собрал. Не засекал, но всю подвеску разобрал минут за 15-20

Только ключи заранее подготовить- накидные нормальные. И пару удлинителей головок- для откручивания верхнего болта аморта

Кстати, аморт вынимается без снятия всей подвески. Просто открутить в двух точках крепления и вытащить ось маятника



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Тимофей Эндурист
сообщение 8.4.2017, 15:28
Сообщение #19


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 36
Регистрация: 10.3.2017
Вставить ник Цитата Из: москва
Мотоцикл: suzuki djebel 200 (2001 год)

Репутация:   1  


Цитата(Sveneld @ 25.3.2017, 17:23) *
Отличная идея. Потом можно всё сразу и поменять. Пусть пока всё ржавеет.

Да там дел реально на полдня с пятью перерывами на чай. Сбросить заднее колесо, снять маятник и аморт. Открутить прогрессию. Снять сальники и промыть. Набить новой смазкой.

По идее это делается хотя бы раз в сезон. Хотя бы.

перебрал я прогрессию и маятник ,смазал все там ,подшипники промыл ,смазки набил до отвалу ,скрипит походу амморт ,звук прям такой как от пружины .он так и остался ,за то за прогрессию я теперь спокоен podderjka.gif ,поехал тестить как чего ,укусила за ногу собака ,на этом все кончилось mega_shok.gif
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sveneld
сообщение 16.7.2017, 17:17
Сообщение #20


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 23.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Poland
Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2
Suzuki Gladius 650

Репутация:   20  


Поздно увидел ответ я..
А подшипники аморта проверял? Они обычно скрипят. Из надо провернуть аккуратно, если закисли - промыть от красной сухой смазки и набить новую



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 16.7.2017, 18:20
Сообщение #21


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(Тимофей Эндурист @ 8.4.2017, 15:28) *
перебрал я прогрессию и маятник ,смазал все там ,подшипники промыл ,смазки набил до отвалу ,скрипит походу амморт ,звук прям такой как от пружины .он так и остался ,за то за прогрессию я теперь спокоен podderjka.gif ,поехал тестить как чего ,укусила за ногу собака ,на этом все кончилось mega_shok.gif

Верхний подшипник аморта может скрипеть



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
marokan
сообщение 22.7.2017, 1:00
Сообщение #22


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 73
Регистрация: 19.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Україна
Мотоцикл: husqvarna 250 te, djebel 200

Репутация:   0  


Рою форум не могу найти на какой китай можно поменять умерший задний аморт? или просто на глаз по размеру смотреть?
померял джебелевский аморт он 33.5 см выкручен наполовину, а китайский 26 см всего

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 22.7.2017, 5:59
Сообщение #23


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


ИЩИ ЗДЕСЬ нет сейчас, будет потом.Или ЗДЕСЬ,



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 12.8.2017, 10:12
Сообщение #24


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


А бывают на двухсотку задние амортизаторы с регулировками отбоя-сжатия?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.8.2017, 11:03
Сообщение #25


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да, но китайские. dnm



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 12.8.2017, 12:35
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Совсем г или можно из чего-то выбрать?
Хотелось бы помягче джебелька сделать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.8.2017, 12:40
Сообщение #27


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


совсем не гавно. хорошие аморты.
главное по размеру подбери правильно и проушину как у оригинала.

есть с выносным баком, есть без.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Скат
сообщение 12.8.2017, 13:30
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 357
Регистрация: 4.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200

Репутация:   1  


Смотрю на сайтах где аморты торгуют, и че то не могу понять, как там подбирать по размерам если размеров нет.
Может подкинешь ссылку на толковый ресурс?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 12.8.2017, 14:16
Сообщение #29


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7753
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ебей-али.

померь родной аморт по осям



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 22.9.2017, 16:32
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


А в самом амортизаторе подшипники меняются?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
max pain
сообщение 22.9.2017, 16:38
Сообщение #31


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1048
Регистрация: 7.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск столица Сибири
Мотоцикл: Джеб 250, Джеб 200, Ямаха PW80 и другие ...

Репутация:   9  


да, два штуки



--------------------
Эндуро форева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 26.9.2017, 17:34
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Цитата(max pain @ 22.9.2017, 13:38) *
да, два штуки

А где их прикупить можно?



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
trojan74
сообщение 10.1.2020, 21:29
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Крым Ялта Краснокаменка
Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 1997г

Репутация:   4  


Менял верхний подшипник амортизатора, поставил All Balls, за 1700р.Ещё был треснувший от старости пыльник на защитном стакане штока, его сделал из пыльника нижней шаровой Ваз 2101 обрезав нижнюю и верхнюю часть, как отмечено на фото.
Прикрепленное изображение
Затем обрезанную часть нужно вывернуть наизнанку, одеть на защитный стакан, низ стянуть маленькой пластиковой стяжкой, а в верхнюю часть вставить пружинку от сальника(я поставил от сальника полуоси Ваз 2101).Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Получилось не плохо. Проверено временем.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение




--------------------
Trojan74
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.1.2020, 9:07
Сообщение #34


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Там должен быть пыльник? Он гальванику на корпусе не обдирает?
У меня просто стакан пластиковый был, никаких следов пыльника, все что в него попадало, стекало через дренажные отверстия внизу аморта. А корпус самого аморта был весь ржавый https://s020.radikal.ru/i701/1604/0b/820c9e983f59.jpg



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
trojan74
сообщение 11.1.2020, 10:02
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Крым Ялта Краснокаменка
Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 1997г

Репутация:   4  


Цитата(LoneWolfRU @ 11.1.2020, 9:07) *
Там должен быть пыльник? Он гальванику на корпусе не обдирает?
У меня просто стакан пластиковый был, никаких следов пыльника, все что в него попадало, стекало через дренажные отверстия внизу аморта. А корпус самого аморта был весь ржавый https://s020.radikal.ru/i701/1604/0b/820c9e983f59.jpg

Так вот у тебя на фото.
Прикрепленное изображение




--------------------
Trojan74
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 11.1.2020, 10:11
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2037
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

Репутация:   46  


Цитата(trojan74 @ 11.1.2020, 10:02) *
Так вот у тебя на фото.

Хммм... Резинки там точно не было. Я думал, это просто щиток, чтоб грязь на шток не летела, а там еще и пыльник стоять должен



--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
trojan74
сообщение 11.1.2020, 14:44
Сообщение #37


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 140
Регистрация: 11.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Крым Ялта Краснокаменка
Мотоцикл: Сузуки Джебель 200 1997г

Репутация:   4  


Цитата(LoneWolfRU @ 11.1.2020, 10:11) *
Хммм... Резинки там точно не было. Я думал, это просто щиток, чтоб грязь на шток не летела, а там еще и пыльник стоять должен

Вот моя старая треснувшая резинка.
Прикрепленное изображение




--------------------
Trojan74
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
JONY
сообщение 7.9.2020, 23:53
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 528
Регистрация: 12.11.2008
Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой
Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4

Репутация:   3  


Чувствую просел задний аморт.
Так подходит от baltmotors 200 без доработок? Или искать оригинальный, или можно взять китай подходящий по размерам, и какой? А то по приходу выяснится, что там у токаря еще нужно детали заказывать



--------------------
Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronny357
сообщение 20.5.2021, 18:04
Сообщение #39


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.4.2021
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel 200 2003 год

Репутация:   0  


Всем привет. Как будет у кого возможность. Пжл измеряйте длину аморта длину по центру ушей. Или поделитесь пжл кто и от чего ставил. Спасиьо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 19:34
Яндекс.Метрика