![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что-то заглохла темка))
Я тут готовился к отпуску и вот в общем-то он закончился, приключений конечно хапнули знатно! Можно было бы отнести это и к небольшим дальнякам, но фоток все равно мало и расстояние не очень большое, около 2200 или 2300км на круг В общем, собралось 3 человека: Нагим на КТМ 690 Ендуро и Миржан на ДРЗ400С Стоит упомянуть, что они обычно раз в год выбираются на месяц в какие-нибудь края, в Монголию, в Грузию, на Памир, в этот раз хотели на Алтай через ВКО. Первое путешествие ехали на джебелях, потом взяли ДРЗ400С, и вот как раз когда дрз были приведены в хорошее подготовленное состояние Нагим поменял свой на КТМ 690, а бывший владелец ктм 690 еще докупил к дрз на доплату Африку 750 и теперь вообще довольный как слон)) День 1. Собирались выезжать в 6 утра, но Нагим гулял до утра, поэтому попросил поспать до 9)) ![]() Первое, что удивило - на Миржановском ДРЗ с и так большим баком висело 2 канистры - 10 и 5л, оказывается это для КТМ, у которого стандартный бак (резерв загорается в течении 200км) и некуда вешать канистры, т.к. конструкция не выдержит такого веса В капчагай приехали в 10:10 ![]() температура уже была +32 и как оказалось это было только начало ![]() Приехали в Талдыкорган и оказалось, что еще много чего не закуплено, поэтому Нагим с Миржаном пошли закупать то, чего не хватает в супермаркет ![]() Примерно через час в супермаркете оказалось, что у Миржана с Нагимом традиция кушать в обед, как раз был уже третий час дня, поэтому заехали в кафешку неподалеку. На улице жара страшная, по приборке +40 ![]() Через некоторое время после сытного обеда Нагим и Миржан начали поочередно засыпать за рулем, я сначала не понял почему они внезапно сбрасывают скорость до 60км/ч и выезжают на встречку, но решил, что это из-за того, что они боятся ямок и кочек, которых появилось с избытком после Талдыкоргана ![]() Где-то на подъезде к Сарканду заметил, что на моем хр-е масло в раме кончилось, т.к. датчик температуры масла показывал +40° окружающей среды, а не +95° масла как обычно, остановились в поселке Койлык через 50км, я начал заливать масло в раму, думая, что вдруг оно все же просто выгорело, но его начало давить в воздушный фильтр, а значит в картере его с избытком, но в раме нет, заехали на СТО, воспользовался их инструментом и снял правую крышку, там на сетке оказалось много мусора от сгоревшего ранее сцепления и даже кусочек шнурка, которые я думал, что убрал, но оказалось вон как, сетка немного выдавлена, убрал видимый мусор, одел крышку и мы поехали на ближайший холмик, чуть поодаль от поселка для ночевки ![]() День 2. Утром убедился, что масло в раму так и не качается, ребята поехали дальше на Алаколь, а я обратно в Койлык на СТО, снял снова крышку, разобрал маслонасос и увидел его осколки, похоже мусор, который прошел мимо сетки заклинил его, отчего шестерни и разорвало. Фрезера сказали нет даже в Сарканде, позвонил своему соседу Юре, который на ХТ660Р, объяснил ситуацию и он выслал запасную крышку с маслонасосом и сетку фильтра автобусом, который приедет только в 6 утра следующего дня. Думал соединить шланги напрямую, чтобы из картера масло сразу качало в основной маслонасос, но без сетки был шанс, что еще какой-то оставшийся мусор заклинит и его, поэтому решил расслабиться и ждать посылки, сгонял с местными мужиками на рыбалку, уха была зачетная) ![]() ![]() ![]() День 3. Чай в самоваре ![]() Посылку получил, подождал пока откроется СТО, собрал все быстренько и поехал на Алаколь, думал, что смогу догнать Миржана с Нагимом на Алаколе если они решили остаться там дольше, чем на 2 дня или хотя бы на выезде, но их там не оказалось, а раз так, то в привычном для меня темпе Юры они уже должны быть на Урджаре и готовиться ехать на Зайсан, ну раз так, то покупаюсь тут, поваляюсь 3-4 дня и домой ![]() Дотянулся до Интернета, отписался, что я на Алаколе и получил ответ: -А они еще не доехали до Алаколя -Как это до Алаколя? Может быть до Зайсана? -Нет, до Алаколя, они заблудились и утопили КТМ Нагима, вот уже второй день пытаются завести ![]() День 4. Озеро маленькое, мест с теньком всего 2 Познакомился с двумя отдыхающими алматинцами, они угостили супом, я их чаем) ![]() К обеду четвертого дня Нагим с Миржаном наконец доехали до Алаколя ![]() Рассказали потом, что в речке они его утопили, но доставать не спешили, пока фотали, пока видео сняли, пока машину позвали, чтобы зацепить, целый час в воде лежал, мужики на машине, которые оторвали себе бампер доставая их, позвали в свою гостиницу и так они там и пролежали 2 ночи, а днями оживляли ктм День 5. ![]() Меня все же уговорили ехать дальше, хотя бы на Урджар, посмотреть местные горы, поэтому на пятый день выехали вместе через Жаланашколь по обычной Казахстанской дороге ![]() ![]() Остановились на традиционный обед в Жарбулаке, пообедали и заправились по запаху Аи-80, Нагим снова начал засыпать за рулем и часто останавливался, в одну из таких остановок КТМ перестал заводиться ![]() Переключили карту зажигания на "0" - плохой бензин, после этого завелся и поехал вроде нормально ![]() Доехали наконец по самой жаре без тенька до Урджара, заправились снова 80-м бензином, и на одной из остановок Нагим решил погазовать. Только я хотел сказать как это мудро выкручивать полный газ на современном высокофорсированном двигателе КТМ с заправленным 80-м, как на нем резко повышаются обороты и остаются висеть так, Нагим заглушил движок, завел снова, и теперь он работает на холостых стабильно, но после беднит, до 4000 оборотов раскручивается и отсекается, при этом на любом сбросе газа стреляет в трубу, для двигателя, который начинает ехать на 4000 оборотах это очень критично, но еле как отъехали от поселка, завернули на холмик и устроились на ночевку ![]() ![]() ![]() Моя бензиновая горелка, копия советского примуса, выпущенная в Киргизии, которую я взял на случай когда придется возвращаться одному оправдала себя более чем, на всех ночевках с палатками использовали ее, т.к. распаковывается и собирается она значительно быстрее, чем американский Примус, что был у Нагима, при этом по объему места занимает столько же, единственный минус - расход большой) ![]() День 6. Утром попытались найти причину, Нагим прочистил все штекеры и пропала искра, свечи запасной не было, прокалили ту, которая была, искра появилась, но время было к обеду, когда температура поднялась до 40, а вода закончилась мы отбуксировали КТМ обратно вниз, в теньке все проверили, нашли, что на инжекторе штекер имел очень узкие усики, один из них помялся, видимо когда Нагим торопился все собрать и уже ехать хоть куда-нибудь, после этого мот завелся, но проблема с 4000 оборотами не исчезла ![]() Проверили давление бензонасоса, 3.5 очка, вполне уверенное, значит это не в нем дело ![]() Интернет рекомендовал отвезти его в ближайший КТМ-Сервис и ждать пока они найдут причину, очень милый совет в Восточном Казахстане, где даже Аи-92 проблема найти. Но делать нечего, поехали 80км/ч в сторону Таскенскена, там вышли на трассу, поймали бусик и так Нагим с КТМ-ом поехали в Алмату, искать причину, а мы с Миржаном снова на Алаколь ![]() В итоге на КТМ-е оказалось, что сгорел моторчик, отвечающий за плавное поднятие дросселя, заказали новый, но в этом году Алтай уже не светит похоже, чуть позже я вернулся в Алмату, а Миржан остался на Алаколе позагорать дольше ![]() Похоже в этот раз всем удалось немного попутешествовать в одиночку, опыт интересный, более открыт людям, но я думаю для таких прохватов по асфальту лучше брать Африку Твин старую, а ХР чисто на бездорожье использовать, где на нем интереснее ездить) Раньше думал заменить старичка ХР-а инжекторной 650-кой вроде ТЕ630 если найду, но что-то теперь думаю, что в Казахстане это не очень оправдано будет и уж лучше иметь живучего франкенштейна, который в критической ситуации вроде как скажет: Да, чувак, сломал ты маслонасос, не уследил, ну что поделаешь, поехали дальше Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо стесняться создавать отдельные темы для такого.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто, когда можно размолоть маслонасос, и на утро уже ехать дальше. Ну и вообще все круто!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Круто. Соберетесь еще раз через нас на Алтай, пишите.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не надо стесняться создавать отдельные темы для такого. Да, наверное можно было бы, озаглавить Путешествие на Алаколь) Ну теперь уже поздно наверное, в следующий раз создам Круто. Соберетесь еще раз через нас на Алтай, пишите. Хорошо, напишем, только тут довольно сложно сориентироваться по времени)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 139 Регистрация: 16.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Казахстан, г. Усть-Каменогорск Мотоцикл: Suzuki DR250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, наверное можно было бы, озаглавить Путешествие на Алаколь) Ну теперь уже поздно наверное, в следующий раз создам Хорошо, напишем, только тут довольно сложно сориентироваться по времени)) Я в отпуске с 8 августа, так что в любое время))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы тоже были в начале июня на Алаколе и в этой же лесопосадке.Ночью был шторм,если бы не деревья,унесло бы на хрен в китай. Кстати хорошо прорекламировался КТМ, твой друг наверно думает как бы
назад отмотать ситуацию с покупкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аааа :-) как же хочу снова на Алаколь :-) Причём через горы, не по трассе :-) Ребятам распект, спасибо за отчёт и фото :-) Через горы - места шикарные с альпийскими лугами и запахами цветений..
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео первого дня
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Артистичные интонации
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видео второго дня
З.Ы. только сейас заметил, что фотки 1280*720 вместо родных 4352*2448, но редактировать уже нельзя ![]() З.Ы.2: А, елки, Нагим тоже тут есть, тоже видосы скидывает)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прочитал заголовок как : " Путешествие за алкоголем "
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Такое тоже было, двое пьянчуг на одном моте 10км по грунтовкам за пивом в плавках ехали, вина не хватило
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагим закончил клепать видео, пожалуй оставлю их здесь для полноты картины))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем принципиально отличается утопление инжекторного и обычного мопеда? ну да, достал, поменял масло (скорее всего не один раз), слил воду из КС, отжал фильтр, возможно нужно слить и отстоять топливо и вроде как все, не?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В данном случае вода попала в моторчик дросселя, который чуть сглаживает открытие самой дроссельной заслонки при резком выкручивании газа на руле, особенно на карте "плохое топливо", гидроизоляция не выдержала и пропустила влагу внутрь, видимо потом когда хозяин резко открыл полный газ моторчик не выдержал напряжения и замкнул, моторчик уникальный и отдельно от дросселя не продается, поэтому Нагим просто заказал себе новый дроссель за 700$ (40 тыщ р)
Приборка замкнула, но не сгорела, как подсохла просто сбросила все данные, в т.ч. о пробеге Ну и штекеров электроники больше, все влажные, даже уже там на горе нашли несколько капель) На карбюраторной технике понятно, просто сливаешь воду, продуваешь, карб - вещь механическая и кроме забитых жиклеров с каналами там ничего и не страдает от воды, в остальном так же, слить масло, воду из бака, выхлопной трубы, фильтр воздушный просушить и т.д. Я свой ХР регулярно топлю по весне в какой-нибудь горной речке и ничего особенного там нет, но здесь они еще его под водой час держали, поэтому вот так вот вышло, ну и инжектор чуть более навороченный ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вот отчет об этой вот покатушке прям квинтэссенция антирекламы КТМ и в частности 690, хорошо что рокера не сожрались и бензонасос не помер где-нибудь в степи
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 126 Регистрация: 16.8.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот вот отчет об этой вот покатушке прям квинтэссенция антирекламы КТМ и в частности 690, хорошо что рокера не сожрались и бензонасос не помер где-нибудь в степи ![]() чуть позже сожрались, но в аккурат к тому времени когда и должны были, купание коня - не стало причиной Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начал читать и чет мне страшно стало, когда сразу после выезда начались проблемы с маслом и засыпания за рулем. Надеюсь все живы вернулись.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 144 Регистрация: 28.12.2020 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: ХТ600е 90 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень понравилось утопление КТМа
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:39 |