|  Honda XR 250 2003, и Djebel 250 XC 2006 | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Honda XR 250 2003, и Djebel 250 XC 2006 | 
|  18.8.2017, 7:01 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |||||
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация:  0    | 
				Всем привет! В июне купил Honda XR 250 2003 г.в. с пробегом 17 000 км. А в июле приехала и темная лошадка (все же решил брать) - Djebel 250 XC 2006 г.в. с пробегом 41 000 км: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=19912 Сразу скажу, что мот оказался живым и бодрым, без "криминала". Оба мотоцикла хороши по своему и у каждого есть свои особенности. Но я позволить себе нормально содержать только один и мне в очередной раз предстоит сделать выбор. И чую выбор этот будем непростым. Полезно: 0 Вредно: 0 | ||||
|  | |||||
|  18.8.2017, 8:39 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:  27    | 
				От герметика то очистил?Откуда масло то сочилось в итоге у Джеба?
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.8.2017, 10:27 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Девушка со справкой       Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация:  265    | 
				Оба мотика хорошенькие внешне (ну если у Джебла герметик соскрести и не вспоминать, что такое там было). Кстати, удивило то, что ты всё же решился взять его. А касательно выбора, здесь уже только по твоим задачам и ощущениям ориентироваться. Конечно с учётом того, что они оба в отличном состоянии. Хотя пробеги говорят явно в пользу Хонды. Джебл скоро на капиталку запросится. -------------------- Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.8.2017, 16:12 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Главный           Группа: Администраторы Сообщений: 53882 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:  350    | Хотя пробеги говорят явно в пользу Хонды.Если он реальный. Но такое бывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  18.8.2017, 20:22 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация:  0    | 
				Герметик соскреб, судя по прокладкам просто наляпали сверху. Едет бодро, подхватывает на высоких оборотах, тогда как Хонда начинает захлебываться и просит повышенную передачу. На Хонде разгонял до 100, потом скисает, но до 120 по спидометру разгоняется. Возможно виновата ведомая звезда на 40 и мой вес почти 100 кг. Думаю замена звезды на 44 поможет решить вопрос с динамикой разгона. Джебел легко набирает 100, 120 и чувствуется, что может еще. Вот что сразу чувствуется, так это вес мотоциклов. Хонда явно тяжелее. Джебел ощущается как велосипед с мотором )) Честно говоря, хочется мот по мощнее, скорее турэндуро типа африки или гуся Кстати, когда завожу холодного Джебеля и открываю топливный кран, бенз начинает литься из какого-то шланга, наверное шланга перелива. А если немного проехать, то все нормализуется и больше не течет. Думаю это запорный клапан поплавковой камеры глючит, но может есть и другие причины? И еще: при моем росте 187 высоты руля явно не хватает, чтобы ездить стоя. Плюс боты 45 размера при езде стоя достают до лапки коробки передач и переключают на повышенную передачу. Чтобы избежать этого, приходиться стоять на подножках почти на носках. Может стою неправильно, но лапка КПП явно коротковата. А в целом моты очень похожи и оставлять можно любой. Я склоняюсь больше в пользу хонды, так как зарегал ее и уже повесил номера. Скоро повезу Джебела к хорошему мастеру и там будет видно, в каком он состоянии. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2017, 2:40 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | Герметик соскреб, судя по прокладкам просто наляпали сверху. Едет бодро, подхватывает на высоких оборотах, тогда как Хонда начинает захлебываться и просит повышенную передачу. На Хонде разгонял до 100, потом скисает, но до 120 по спидометру разгоняется. Возможно виновата ведомая звезда на 40 и мой вес почти 100 кг. Думаю замена звезды на 44 поможет решить вопрос с динамикой разгона. Джебел легко набирает 100, 120 и чувствуется, что может еще. Вот что сразу чувствуется, так это вес мотоциклов. Хонда явно тяжелее. Джебел ощущается как велосипед с мотором )) Честно говоря, хочется мот по мощнее, скорее турэндуро типа африки или гуся Кстати, когда завожу холодного Джебеля и открываю топливный кран, бенз начинает литься из какого-то шланга, наверное шланга перелива. А если немного проехать, то все нормализуется и больше не течет. Думаю это запорный клапан поплавковой камеры глючит, но может есть и другие причины? И еще: при моем росте 187 высоты руля явно не хватает, чтобы ездить стоя. Плюс боты 45 размера при езде стоя достают до лапки коробки передач и переключают на повышенную передачу. Чтобы избежать этого, приходиться стоять на подножках почти на носках. Может стою неправильно, но лапка КПП явно коротковата. А в целом моты очень похожи и оставлять можно любой. Я склоняюсь больше в пользу хонды, так как зарегал ее и уже повесил номера. Скоро повезу Джебела к хорошему мастеру и там будет видно, в каком он состоянии. https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1247 Как раз по теме карба. Ничего сложного, резинка с РТИ за 10 рублей. -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2017, 4:55 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация:  0    | 
				Спасибо, это как раз мой случай Да, есть еще вопрос по температуре двигателя. Все темы, какие есть почитал, но так и не понял, какая температура масла нормальная, а какая уже высокая Недавно катался в жару, 39 градусов в тени, и постоянно мерил температуру масла Хонды в раме. Максимальное значение было около 100 С Это допустимая температура? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2017, 7:24 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3796 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация:  36    | Спасибо, это как раз мой случай Да, есть еще вопрос по температуре двигателя. Все темы, какие есть почитал, но так и не понял, какая температура масла нормальная, а какая уже высокая Недавно катался в жару, 39 градусов в тени, и постоянно мерил температуру масла Хонды в раме. Максимальное значение было около 100 С Это допустимая температура? Это я полагаю в таблицу характеристик масла. Как то сравнивал ,,мотомасло,, и автомобильное, почти все хим. хар-ки примерно одинаковые   -------------------- https://vk.com/club225913340 мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2017, 14:32 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Матёрый джебеловод       Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:  143    | Максимальное значение было около 100 СЭто, считай, Северный полюс для мотомасла))). ССЫЛКА. Это допустимая температура? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2017, 15:50 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2606 Регистрация: 11.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: эндуро Репутация:  23    | 
				Лапка кпп поднимается (переставляется на шлицах). Переставь повыше её Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2017, 19:59 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 291 Регистрация: 10.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: HONDA XR 250, CRF 250R Репутация:  4    | Спасибо, это как раз мой случай Да, есть еще вопрос по температуре двигателя. Все темы, какие есть почитал, но так и не понял, какая температура масла нормальная, а какая уже высокая Недавно катался в жару, 39 градусов в тени, и постоянно мерил температуру масла Хонды в раме. Максимальное значение было около 100 С Это допустимая температура? До 120 градусов норма, выше надо бы остыть. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2017, 21:22 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 27.6.2017 Вставить ник Цитата Из: Мос.обл Мотоцикл: Suzuki DRZ400S Репутация:  0    | 
				А с вашим ростом какой мот удобнее? А то я 196 рост и 110кг, и даже не знаю на какой мот смотреть! А эндурик хочется 😃
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.8.2017, 1:47 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | ||
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация:  0    | А с вашим ростом какой мот удобнее? А то я 196 рост и 110кг, и даже не знаю на какой мот смотреть! А эндурик хочется 😃 Трудно пока сказать, поскольку толком поездил только на Хонде. Стоя ехать будет сложно на обоих, руль просится повыше, а сидя оба одинаково удобные. У Хонда сиденье пожестче и менее удобнее, чем у Джебела. Но субъективно повыше. Я со своими 187 уже посматриваю в сторону объемов побольше, т.к. на трассе оба после 90 км/ч еле едут. Побольше конечно разогнать можно, но запаса мощности, для резвого обгона например, совершенно нет. Особенно на Хонде. Но в целом для меня Хонда будет поудобнее. А вот сейчас посмотрел на фото обоих, вроде высота сидушек одинакова. Сделаю пожалуй несколько сравнительных фоток Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  21.8.2017, 21:22 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Заинтересован   Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 11.5.2017 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Honda XR250 2003 г.в. Репутация:  0    | 
				Вечер добрый! Народ, все же подскажите, есть на Хонду лапка коробки передач чуть длинее? Стоя ездить вообще не вариант. И если высота руля вопрос решаемый, то с лапкой коробки вообще беда. Нога попадает под лапку и переключает передачу вверх. Чтобы не цеплять, приходиться стоять совсем на носках - чертовски неудобно И чуть совсем не забыл. Есть такая проблема или особенность у Хонды: при движении накатом, а особенно при торможении двигателем начинает подвывать 3 передача. Воет не очень сильно, но на фоне остальных слышно достаточно четко. Это норма, или капремонт коробки? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 2:44 |