![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас на сайте есть статья, ветка или инструкция про замену масла в двигателе Djebel 250 ? Все перерыл, не могу найти(((
Теперь есть. serg -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету ничего, ибо это же элементарно, Ватсон...
Открутил заливную пробку, сливную. В заранее подставленную ёмкость слил масло, минут 15 подождал, пока всё сольётся. Потом ёмкость перенёс под крышку фильтра, открутил её, слил масло оттуда, достал фильтр, не потерял пружинку и колечки (маленькое и большое, под крышкой), заменил фильтр, вытер от масла крышку и прилегающую плоскость, прикрутил обратно, как и былО, установив обратно пружинку и оба колечка. Закрутил сливной болт, крепко, но без фанатизма, залил масло до середины окошка. Закрутил пробку заливную, завёл мот, минуту-две он поработал, заглушил. Подождал 5-7 минут, долил до середины окошка масло. Мот при этом вертикально и ровно. Закрутил в очередной раз крышку и вперёд, на мины. Понимайт? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нету ничего, ибо это же элементарно, Ватсон... Открутил заливную пробку, сливную. В заранее подставленную ёмкость слил масло, минут 15 подождал, пока всё сольётся. Потом ёмкость перенёс под крышку фильтра, открутил её, слил масло оттуда, достал фильтр, не потерял пружинку и колечки (маленькое и большое, под крышкой), заменил фильтр, вытер от масла крышку и прилегающую плоскость, прикрутил обратно, как и былО, установив обратно пружинку и оба колечка. Закрутил сливной болт, крепко, но без фанатизма, залил масло до середины окошка. Закрутил пробку заливную, завёл мот, минуту-две он поработал, заглушил. Подождал 5-7 минут, долил до середины окошка масло. Мот при этом вертикально и ровно. Закрутил в очередной раз крышку и вперёд, на мины. Понимайт? serg, большое спасибо за подробный ответ! ![]() ![]() Какое масло используется? Где находятся заливная и сливная пробки? Я в документации к DR250 видел картинку с какой то заливной горловиной в верхней части рамы, возле крепления вилки... ![]() Может ветку по этой теме все же создадим, возможно кому то помимо меня пригодится? -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Создал.
Заливная находится справа, не заметить её невозможно в принципе. На ней написано 10W40. И этого по возможности можно придерживаться. Сливная снизу и она одна единственная. Спутать не получится. Под ключ на 14. По маслу есть гигантская ветка, всё там обсуждаем. В мануале только вязкость и качество указано. Ему соответствуют ВСЕ импортные масла. Остальное от лукавого. И дело личного выбора. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, то что надо!
Еще раз, спасибо! ![]() P.S. Пошел читать про масло ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера, читая темку про бензин подумалось - вот 2 вечные темы: бензин и масло! И надо же, действительно - опять всплыло ))
-------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а ещё сколько жрёт сколько прёт
![]() -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько стОит
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на все вопросы говорю-стописят!
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поменял масло и масляный фильтр.
Масло залил 10W40 полусинтетику, т.к. из синтетики с такими параметрами нашел только матюль -покупать матюль не стал. Фильтр купил Vesrah SF-3006. Фильтр на Джебел оказалось не так просто найти. AzzaR подсказал что в Мистер Мото они бывают. Там и купил. 280р. Масла в двигатель влезло не больше 500мл. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масла в двигатель влезно не больше 500мл. Не понял. 1100 должно влезть без смены фильтра. И 1300 мл со сменой. Интересно, как ты смог не слить масло с движка? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понял. 1100 должно влезть без смены фильтра. И 1300 мл со сменой. Интересно, как ты смог не слить масло с движка? А больше не вытекло. Мотоцикл наклонял ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень масла перед сливом какой был?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уровень масла перед сливом какой был? Все в норме было. Наверное слабо наклонил. Покатаюсь, потом еще раз сменю. -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты сливал через сливное отверстие снизу?
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Эндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1240 Регистрация: 10.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Irktsk Мотоцикл: WR450F, 08г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
yutarex
А ты тот болт выкрутил? Не спутал чего, там есть просто слив с фильтра, а есть с картера. -------------------- с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С картера - под ключ (головку) на 14. Слив с фильтра - под шестигранник.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С картера - под ключ (головку) на 14. Слив с фильтра - под шестигранник. Семен Семеныч... ![]() Вот и разобрались))) Точно - я не тот болт открутил. Смотрел - смотрел и нашел только тот болт что под шестигранник. Его и откручивал)))) -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 743 Регистрация: 5.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- +7(926)161-6О-8О Сергей.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Главное Серж говорил, под какой ключ там пробка, а я запомнил только фразу "спутать не полуится" и полез крутить ![]() ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, не знаю, сливать с пробки слива с фильтра я бы просто не догадался... Кстати, часто крутить её не советую, очень быстро срывается резьба. Лучше слить масло из полости фильтра через крышку (в случае, когда фильтр не меняется, я его меняю раз в 2 замены масла).
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там всего грамм 100
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 397 Регистрация: 27.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: JAWA 836 (до этого был Djebel 250) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там всего грамм 100 ![]() ![]() ![]() -------------------- Явы очень хорошиии! =)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Точно - я не тот болт открутил. Смотрел - смотрел и нашел только тот болт что под шестигранник. Его и откручивал)))) Да, уж... Читаю и поражаюсь! Вы там совсем безрукие, что ли? Элементарную операцию сделать не можете... А что будет дальше? Этот случай напомнил о замене масла в классических жигулях: когда по ошибке (перепутав сливные пробки) сливали масло с коробки (а хотели с мотора), а потом (залив масло в мотор), удивлялись двойному уровню. А коробке приходил каюк... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так там всего грамм 100 вылить оттуда 500 гр. - надо очень постараться Если наклонить и подождать, то, в общем-то, реально. А что будет дальше? Дальше будет всё хорошо. Он будет ВНИМАТЕЛЬНЕЕ читать всё здесь написанное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 73 Регистрация: 21.7.2010 Вставить ник Цитата Из: приморье Мотоцикл: djebel 250 xc 96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как-то у одного клоуна загорелась лампочка "МАСЛО" на 2-х тактнике,масло типа в бачке закончилось,масло он долил а лампочка не потухла,ну и мне жалуется, типа проблема у него, я посмотрел а этот баран масло залил в расширительный бачёк радиатора охлаждения.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем дня!
Озадачился тут на днях сменой масла, в первый раз после покупки, поэтому возник вопрос: где сливная пробка? она ли это на фото? И второй: открутил болты крышки масляного фильтра (3 штуки, помечены желтыми точками), вынул, а крышка не снимается, я ее и так и сяк, а она ни в какую, как влитая, ни на мм не сдвигается, не отстает. Хелп! Что делаю не так? ![]() -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, тема о смене масла есть.
Пробка НЕ ТА. Для слива та, что между трубами рамы внизу, под ключ на 14. Если все два болта и одна гайка на крышке откручены, должна открыться. Стукни аккуратно по ней киянкой. ------------ Темы соединил. Читай, что выше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это что за пробка?
Прикольные наклейки на раму, из чего они? Вариант! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, тема о смене масла есть. Пробка НЕ ТА. Для слива та, что между трубами рамы внизу, под ключ на 14. Если все два болта и одна гайка на крышке откручены, должна открыться. Стукни аккуратно по ней киянкой. Спасибо! Прочитал, странно что сам не нашел, ну бывает, исправлюсь. Пробку найду, у меня внизу защита стоит, вот под ней и не увидел значит. А на крышке фильтра не два болта и гайка, а три болта, два длинных, один короткий, тюнинг наверное ![]() Крышка фильтра металлическая? Не треснет если я по ней тресну киянкой или поленом в моем случае? А это что за пробка? Прикольные наклейки на раму, из чего они? Вариант! На раме не наклейка, это композит, закрепленный на электрических стяжках, защита рамы от предыдущего владельца, защита двигателя по такому же принципу сделана, удобно, хотя надо поменять ее на стальную какую-нибудь. -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А это что за пробка? Это пробка для проверки давления в масляной системе. А на крышке фильтра не два болта и гайка, а три болта, два длинных, один короткий, тюнинг наверное Колхоз предыдущего хозяина. Должно быть два разной длины болта и длинная шпилька с гайкой.Пробку найду, у меня внизу защита стоит, вот под ней и не увидел значит. Защиту снимать, само-собой.Крышка фильтра металлическая? Не треснет если я по ней тресну киянкой или поленом в моем случае? Такой же люминь, как и вся правая крышка. Поаккуратнее!-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Колхоз предыдущего хозяина. Должно быть два разной длины болта и длинная шпилька с гайкой. Может и колхоз, но болты оригинальные, даже по цвету подходят, ну и на скорость надеюсь не повлияет такая замена шпильки на болт. Осталось крышку снять, но я так понял надо маслице быть готовым ловить после ее снятия, потечет судя по вышенаписанному? -------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но я так понял надо маслице быть готовым ловить после ее снятия, потечет судя по вышенаписанному? да, будь готов!!! -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 6.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR 250 Djebel '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Самое главное в экстремальном отдыхе - вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается трындец..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Осталось крышку снять, но я так понял надо маслице быть готовым ловить после ее снятия, потечет судя по вышенаписанному? Не только масло, но лови и пружину, поджимающую масляный фильтр. А ещё не пролюби маленькое колечко между фильтром и посадочным местом оного. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1383 Регистрация: 21.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DR250 GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло не ловлю, выпускаю через пробку для замера давления. Ее изобразили выше в теме в сообщении №27. Ну и конечно, через еще однц пробку- для слива основного масла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мот влево наклонить чтоб масло не побежало
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 29.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Мукачево, Украина Мотоцикл: Yamaha XT600E -> Suzuki DR250R, Piaggio Typhoon. Моты 2000 г., скут 99го. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вот менял масло (Motul 5100 10w40) не меняя фильтра (предыдущий хозяин сменил за 3000 км до этого) Залил 1100 мг - до среднего уровня. Завел - выхлоп обзавелся басом - ну прям как ХТ600 бывшая, аж соседние машины запищали! Заглушил. Уровня нет... В общем еще грамм 250 вошло - в строго вертикальном положении - верхний уровень. Завел опять - бас скис, звенит как до замены. Чет я не понял, ведь по мануалу должно быть именно 1100?
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC `01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, пожалуйста, масляные фильтры у Djeb`a 250 и 200 одинаковые или нет? У меня 250-ка, фильтр Mann MH69, с этим все понятно. Но у подружки 200-ка, и мне придется менять масло и фильтр и на ней!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но у подружки 200-ка, и мне придется менять масло и фильтр и на ней! Суровые челябинские эндуристки ![]() ![]() Разные, конечно, 200ка вот -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 8.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC `01 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То, что нужно. Thank you.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 886 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Россия Пермь Мотоцикл: Yamaha yz250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
два длинных, один короткий, тюнинг наверное ![]() азбука морзе ![]() я б еще нюансик один отметил при смене масла, чтобы не сорвать резьбу на сливной пробке(точнее на картере) и прочих пробках можно откручивать их не на горячую, непосредственно перед сливом масла, а чуть-чуть ослабить или открутить и от руки затянуть(масло не выливаться не будет, проверял) и только потом прогревать двигатель Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Автор улыбнул))) позитивный ты)))
-------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пружина Suzuki 09440-21006-000
O ring (d:2.4,id:73.0) Suzuki 09280-72001-000 Кольцо колпачка (D:2.4 ID:15. ![]() Заказывать ли мне эти детальки, чтоб при замене ставить? или ставитьь старые? какова вероятность их испортить при замене масла с фильтром? Кста собираюсь менять масло раз в 5 тыщ и каждый раз с фильтром. -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кста собираюсь менять масло раз в 5 тыщ и каждый раз с фильтром. перекатаешь масло, 3000 км для асфальта, если говна то может до тыщи упасть срок замены, а вот фильтр можно менять через замену масла -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3к О_о на все мотах раз в 10к менял!! этот маленький, думаю давай ка раз в 5!! а тут на те!! 3к ? афигеть!! а есть у кого нить сервисная книжка? что там рекомендуют?
и по теме плис ответьте кто обслуживал мот. -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колечко между фильтром и посадочным местом , сразу не было ,подскажите может от чего подходит? или токо покупать?
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3к О_о на все мотах раз в 10к менял!! этот маленький, думаю давай ка раз в 5!! а тут на те!! 3к ? афигеть!! а есть у кого нить сервисная книжка? что там рекомендуют? и по теме плис ответьте кто обслуживал мот. по книжке сервисной моточасы написаны, не помню сколько, но если в километры переводить то так как написал выше по поводу резинок лучше поменять если особенно есть возможность заказать, в коробках с фильтрами ко многим мотам они есть, но вот к джебелу почему то нет, видимо фильтр ставится на много чего другое -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 6.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Moscow city TUSHINO Мотоцикл: crf250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
колечко между фильтром и посадочным местом , сразу не было ,подскажите может от чего подходит? или токо покупать? только покупать))) идёшь в магаз запчастей для иномарок и покпаешь колечки они по 5-30 руб, бери 3 штуки разных размеров, на месте подбирёшь)) я вот упаковку заказываю, при каждой замене (или через раз) новое ставлю) по книжке сервисной моточасы написаны, не помню сколько, но если в километры переводить то так как написал выше по поводу резинок лучше поменять если особенно есть возможность заказать, в коробках с фильтрами ко многим мотам они есть, но вот к джебелу почему то нет, видимо фильтр ставится на много чего другое с сальниками (О-ринг) и колечками решил, а вот пружинки? =) не ломаються? не теряються? есть вероятность что её там тупо нету? блин)) просто имеет ли смысл брать упаковку пружин (10 шт) по одной не продают))) и при таких частых заменах имеет смысл брать большые канистры масла, сколько его можно хранить начатым? и при каких температурах? -------------------- универсальное - всегда хуже специального
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пружину я не потерял. ты как- не знаю, ты с собой лучше знаком, если есть вероятность что потеряешь или сломаешь тогда закажи
а масло хранится долго, оно теряет свои свойства в моторе от времени только когда поработает, поэтому надо менять раз в год не зависимо от пробега, а в канистре то че ему будет -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Брать мешок разных рингов не обязательно, достаточно заглянуть в техподдержку и записать, какого размера нужны
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот упаковку заказываю, при каждой замене (или через раз) новое ставлю) Бред, если честно. Я менял один раз. В конце 8 года. На оригинал. До сих пор то же самое стоит. Не течёт, не потеет маслом.оно теряет свои свойства в моторе от времени только когда поработает Оно теряет свои свойства даже если вообще не работает. От контакта с воздухом и с металлическими деталями. Так что менять раз в сезон независимо от того ездил или даже ни разу не заводил. В смысле, если ездить собираешься. Если всё равно стоять, то пофиг, в общем-то...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно теряет свои свойства даже если вообще не работает. От контакта с воздухом и с металлическими деталями. Так что менять раз в сезон независимо от того ездил или даже ни разу не заводил. Согласен. И также сменные резиновые детали, и прочие технические жидкости. Из-за старения резиновых деталей, и испарения из масла легких фракций (добавлю)... Хотя чем современнее масло (или другая жидкость), тем выше у него стабильность и срок службы. Думаю, синтетику Long Life менять можно менее щепетильно...Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
любая вещь в нашем мире подвержена влиянию времени, и через 50 лет рама джебела может не выдержать и лопнуть при очередном прыжке, если до этого не рассыпится от ржавчины, но это не повод менять раму даже раз в 10 лет
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здарова, бандиты! Вчера заменил масло и фильтр. Теперича вопрос: фильтр не хотел насадиться на трубку или же наоборот свободно шатался на нем (не смог я разобраться) - я его пружинкой прижал и так и закрутил крышку. Залил Ликви Молли 10W40 полусинтетику. Поездил слегка, сцепление работате хорошо. Но в окошке уровня заметил, что масло с пузырьками, не пена, а пузырьки мелкие. Это нормально?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно, колечко резиновое маленькое поставил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все правильно, колечко резиновое маленькое поставил? А я его и не снимал, тока поправил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня колечко по жизни прилипает к старому фильтру. Надо не забывать, пока помнил
![]() На трубке он болтается, это нормально. Пружина его прижимает к колечку на трубке. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня колечко по жизни прилипает к старому фильтру. Надо не забывать, пока помнил ![]() На трубке он болтается, это нормально. Пружина его прижимает к колечку на трубке. Ок, спасибо, уважаемые. Пузырьки, я так понимаю, не повод беспокоиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пузырьки, я так понимаю, не повод беспокоиться. Не повод. Там шестерёнки крутятся.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пузырьки - это же воздух в масло попал! Ужас!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не повод. Там шестерёнки крутятся. Хе-хе, ну дык, да, крутятся, но мало ли, вдруг че у них там все продумано, чтобы пузырьков не было. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вдруг че у них там все продумано Тогда пузырькоотсос сломан, наверное ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3243 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос может и глупый. Я новичок, опыта никакого. Нужно поменять масло, старое масло хрен знает какой марки осталось от предыдущего владельца. Вопрос по фильтру. Обязательно ли его в этом случае менять, или можно просто помыть его бензином от старого масла? Или вообще мыть его не надо? (менять не на что, а достать новый - так же проблематично, как и трос спидометра? Или здесь можно заменить на что-нибудь более распространённое в России?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей Б.
Ну, я бы лично поменял, и ещё промывкой бы погонял на месте, слил промывку, поставил новый фильтр, и залил бы новое масло.. А чё таких вещей в Мытищах не достать? ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или здесь можно заменить на что-нибудь более распространённое в России?) Ну да, HiFlo HF132. Vesrah SF-3007, MANN MH50, CHAMPION X328ХайФло есть везде, Весрахи в МырМото и т.д. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день. Решил заменить масло и фильтр. Делал это только на кроссовых, но фильтров там нет, а масло заменить: открутить сливной болт, закрутить, залить масло, всё! Подскажите, пожалуйста, порядок замены масла и фильтра. если сложности в снятии фильтра? На что обратить внимание в слитом масле (цвет, запах)?
Сколько должно быть масла в окошечке при проверке? Заранее спасибо! -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рекомендовал воспользоваться мануалом (стр. 2-10 и 2-11) из первоисточника, так сказать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин. Мануал. Где? )))
-------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да хотя, что мне трудно что ли...
![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 786 Регистрация: 4.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. г. Полевской Мотоцикл: Yamaha YZ450F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо ! пойду менять!
"новое резиновое кольцо (4)" - кольцо обязательно должно быть новым? -------------------- ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы рекомендовал воспользоваться мануалом (стр. 2-10 и 2-11) из первоисточника, так сказать. А я бы рекомендовал поиск по форуму. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кольцо обязательно должно быть новым? ![]() Ну, вообще, мы не полномочны вносить изменения в мануал ![]() А так, не знаю кто его меняет. 5-е, да, бывает, когда потеряешь старое Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лучше новый масляный фильтр с каждой заменой, или можно один фильтр на две замены ?
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я меняю один на две замены. И это прописано в мануале на ДРЗ-400, например. Точнее, там один, помнится, даже на 3 замены. В нашем не помню.
Но можно и каждую замену менять, хуже не будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше менял через раз фильтр.
Друг автомеханик убедил, что от этого мало чего положительного будет. Меняю каждый раз. Не та цена. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не экономлю на замене фильтра, но с весны перехожу на автомасло полусинтетику 10w40.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3120 Регистрация: 25.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Gavrilov-Posad Мотоцикл: Пепелац на солнечной гравицапе. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если движок стружку, как токарный станок не производит, то за одну замену фильтр не забьет, че лишний раз крышки мутузить да бабки выкидывать.Слил залил и дальше побежали, так и делаю.
-------------------- Tak vot @🗣
Тел в Турции +905385065143 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если движок стружку, как токарный станок не производит, то за одну замену фильтр не забьет, че лишний раз крышки мутузить да бабки выкидывать.Слил залил и дальше побежали, так и делаю. Согласен, но всё таки у нас сцепление в масляной ванне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я, даже если фильтр не меняю, с полости фильтра масло сливаю. Чтобы меньше оставалось старого.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Джебель вроде как полусинтетику лить нужно 10W 40, а я лью чистую синтетику 20W 50, хуже не будет ?
-------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без разницы. Главное, качество масла не хуже мануального. А такое ещё поискать.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Главное, качество масла не хуже мануального. А такое ещё поискать. А в мануале что написано, Motul ? Если, да, то с большой долей вероятности у меня было залито motul, когда мотоцикл мне пришел из Японии, я хотел его поменять сразу же на новое, но достав щуп и посмотрев масло, через окошко в том числе, я увидел на сколько оно чистое, как слеза девственницы )))) Отъездил на нем еще около тысячи, когда пришла пора менять масло, я задался вопросом, а что лить, но тот момент знания по Джебелю и мотоциклам у меня были очень скромные, в общем как и сейчас))) и я спросил совета у Алексея Leksey, он посоветовал мне залить не motul, а некое, для меня тогда еще совсем не известное масло AGIP, а точнее AGIP Racing 4T 20W50, у них есть и полусинтетика Racing 4T 10W40, но решено было лить чистую синтетику Так вот после заливки, этого масла мотор аж зашелестел, стал работать гораздо мягче, пропали некоторые звуки которые были до этого, короче разница на лицо, по крайней мере на слух, так что motul простите не самое лучшее что может быть ))) Залив однажды это масло, я решил лить его всегда, и занялся поиском места где его покупать по дешевле, таким образом я вышел на компанию являющейся официальным дилером на территории нашей области, подружился с ребятами, теперь беру у них по оптовым ценам, то есть дешевле магазинных на 30-40% Они рассказали мне что это Итальянский концерн который существует уже 70 лет, и что это масло заливали еще в первые болиды формулы 1, в Европе этот брэнд сильно распространен, там каждая вторая топливная заправка Eni (это так сам концерн называется), так же это масло льют почти все европейские кроссмены В свою машину я тоже стал лить это масло, по сравнению с Кастролом это масло почти не угарает, а Кастрола я доливал полтора литра на каждые 15000км. причем это масло имеет более высокие допуски и спецификации чем то которое льют официалы, у меня еще и фура есть, и туда я тоже лью это масло ))))) Вот такая вот реклама хорошему маслу )))) Имейте ввиду если что, мною уже проверенно, только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50 -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в мануале что написано, Motul ? Нет ![]() как слеза девственницы )))) Как поэтично ![]() ![]() AGIP нормальное масло. motul простите не самое лучшее что может быть ))) Согласен, причём на личном опыте...только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50 Если не ездить по отрицательным температурам, то нормально.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только вот сомнения были можно ли вязкость 20W50 ну если ты проверил и тебе нравится, то какие могут быть сомнения ![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько девственниц ты довёл до слёз? ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
масло AGIP Спасибо, кстати, - не в курсе был совсем... Вязкость - ессессно - от т-ры окр. воздуха зависит, независимо от фирмы (в общем случае).. А с девственницами - да, - нелегко это обычно.. ![]() ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сомнения были можно ли вязкость 20W50 Очень плохо что они ушли. Я бы не советовал использовать такое масло, на холодную прокачиваемость хуже-износ, на горячую при прочих равных гуще-нагарообразование, залегание колец и прочие радости обеспечены. Что вы за этой вязкостью гонитесь? Да. движек работает на В50 менее шумно, но все остальные следствия не айс. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для сомневающихся, повторим картинку из мануала
![]() 20В50 допустимо при температуре от -10 и теплее. А вот насчёт классификации по API написано однозначно только SF или SG. Буквосочетания "... или лучше" нигде не употребляется, так что любое дорогое, синтетическое, крутое, продвинутое, современное, высокотехнологичное масло - на ваш страх и риск. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Эндуро-лесник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Agip RACING 4T
Agip RACING 4T серия полностью синтетических моторных масел последнего поколения, разработанная для смазки мощных четырехтактных мотоциклетных двигателей, эксплуатируемых в тяжелых условиях или в гонках. Масло имеет три класса вязкости и особенно рекомендовано к применению в случаях потребности в максимально высоких технических характеристиках и в высокой защите двигателя. Свойства и эксплуатационные качества Синтетическая основа масла значительно укрепляет масляную пленку, плотно прилипающую к металлическим поверхностям, даже в случае если двигатель не эксплуатировался в течение длительного времени, что обеспечивает легкий запуск двигателя и значительно снижает его износ при высоких нагрузках. Масло 20W-50 производится на основе эстеров. Исключительная вязкостная стабильность масла гарантирует неизменность вязкости даже при продолжительной эксплуатации в эстремальных условиях. Используемая при производстве масла синтетическая основа имеет исключительную термостабильность, что обеспечивает низкую испаряемость и снижает расход масла. Специальная формула масла обеспечивает высокие качественные характеристики, в том числе высокие моюще-диспергирующие, антикоррозийные, антипенные и противоизносные свойства. Спецификации и одобрения API SJ/SH (SAE 5W-40) API SG (SAE 10W-60 and 20W-50) CCMC G5 (SAE 5W-40) CCMC G4 (SAE 10W-60 and 20W-50) ACEA A3 (SAE 5W-40) JASO MA DUCATI MOTO GUZZI -------------------- in God we trust
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
все призводимое масло известных нам фирм изначально хорошее. вопросс не качества касается только подделки.
относительно группы вязкости есть температурная линейка и есть практика. на практике( воздушники особенно) если вы собрались в казахстан 20в50 будет предпочтительнее .если ездите в средней полосе и 40 градусов жары не кждый день то 10в40,10в50 идеал. но если вы ездите зимой , то залейте 5в 40. тем более вряд ли вы зимой гоняете так же шустро ка летом. а что каксается группы качества то выше ранее указанной группы подиматься не стоит , плохо отразится на сцеплении. для тех кто ездит только в булочную за хлебом все пречисленное не имеет никакого практического значения. ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что каксается группы качества то выше ранее указанной группы подиматься не стоит , плохо отразится на сцеплении. Касается автомасел.В маслах, позиционируемых как мотоциклетные, вопрос сцепления обычно учитывается. Это мои личные домыслы, лаборатории под рукой нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну началось, вечно затронули ))
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 768 Регистрация: 18.9.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Рязань Мотоцикл: Suzuki DR 650 se Honda NC700X Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такие есть в природе? ![]() некоторые склонны полагать что есть, и даже есть скутерные масла, масла для квадроциклов, для мотоциклов с V-образным двигателем и т.п...... ![]() -------------------- Ты знаешь сынок, когда мчишь на мотоцикле по равнине......
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А такие есть в природе? Хватит троллить ![]() ![]() В мотоциклы HD можно заливать только масло с надписью HD (в N раз дороже), иначе лязганье, исходящее из высокотехнологичного V-твина не соответствует нормам, записанным в Палате мер и весов. Вот. Я, кстати, открыл Великую Тайну Владельцев HD. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Касается автомасел. В маслах, позиционируемых как мотоциклетные, вопрос сцепления обычно учитывается. Это мои личные домыслы, лаборатории под рукой нет. не могу быстро найти ссыль на лабораторные испытания мото и авто масел суть в том,что они почти не отличаются высокотехнологичные твины ![]() масляный вопрос философский и не раз будет подниматься,знать будем искать алхимический камень ![]() ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хватит троллить ![]() ![]() В мотоциклы HD можно заливать только масло с надписью HD (в N раз дороже), иначе лязганье, исходящее из высокотехнологичного V-твина не соответствует нормам, записанным в Палате мер и весов. Вот. Я, кстати, открыл Великую Тайну Владельцев HD. нифига, шеврон, мотуль, мобил Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вообще-то как бы шутил.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 15.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пензенская обл. г. Кузнецк Мотоцикл: suzuki DJebel 250xc Yamaha ХТ600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хорошо что уже обсудили вопрос замены масла, а то я хотел спросить про слив с фильтра, ну теперь все ясно. поменяю все и сразу)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 23:52 |