![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день .купил джебель 200 с уссурийска .собрал,завел урчит ,все хорошо ,попробывал проехать на верхних оборотах такое ощущение захлебывается .Помогите разобратся .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 29.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Казахстан Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чисти карб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[quote name='Dinamo' date='4.7.2018, 3:22' post='684796']
Чисти карб! [/quot Почистил ,свеча черная ,иглу я поставил на 1 деление что бы обеднить смесь ,едит лучше но не так как хотелось .что еще делать уже не знаю . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем помочь? Вся система смесеобразования: Воздушный фильтр -> воздуховод -> карбюратор -> патрубок. Если с фильтром все нормально, то разбирай карбюратор и изучай, что в нем не так. Если все жиклеры чистые, то проверяй, чтобы не было колхоза в них. Потом уровень в поплавковой камере (без повода там ничего не менять!) Потом проверять иглу с ее посадочными на износ (такое бывало). Потом думать дальше.
Сначала попробуй без крышки воздухана, или вообще без воздухана (только немножко и в чистоте). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем помочь? Вся система смесеобразования: Воздушный фильтр -> воздуховод -> карбюратор -> патрубок. Если с фильтром все нормально, то разбирай карбюратор и изучай, что в нем не так. Если все жиклеры чистые, то проверяй, чтобы не было колхоза в них. Потом уровень в поплавковой камере (без повода там ничего не менять!) Потом проверять иглу с ее посадочными на износ (такое бывало). Потом думать дальше. Сначала попробуй без крышки воздухана, или вообще без воздухана (только немножко и в чистоте). разбирал в се по винтику ,мыл продувал ,менял новую свечку,пробывал без фильтра ,поплывок стоит ровно по корпусу ,с перестановкой иглы результат улутшелся но больше нет делений чтоб переставить . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой карб стоИт?
И давай по порядку описывай. 1. Сначала исключи подсосы воздуха. Проверь крепление патрубков, герметичность воздушного короба. Чёрный дым это обогащение смеси. 2. Проверь зажигание. Послушай, стреляет ли. Верно ли и чётко работает 3. Вспоминай, были ли следы вмешательства в карбюратор? Вдруг ДА, тогда смотри следы этого. Глянь притёртость граней (были случаи когда орудовали и оставляли борозды куда воздух попадал), проверь все прокладки, пружинки. Глянь иглу и мембрану на целостность, что бы игла была точно острой с завода, а не подтачивалась "умельцами"; мембрану глянь, продуй жиклёры и напиши какие стоят И пиши всё последовательно, а не как ПУК эмоциональный, желательно с фотографией. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой карб стоИт? И давай по порядку описывай. 1. Сначала исключи подсосы воздуха. Проверь крепление патрубков, герметичность воздушного короба. Чёрный дым это обогащение смеси. 2. Проверь зажигание. Послушай, стреляет ли. Верно ли и чётко работает 3. Вспоминай, были ли следы вмешательства в карбюратор? Вдруг ДА, тогда смотри следы этого. Глянь притёртость граней (были случаи когда орудовали и оставляли борозды куда воздух попадал), проверь все прокладки, пружинки. Глянь иглу и мембрану на целостность, что бы игла была точно острой с завода, а не подтачивалась "умельцами"; мембрану глянь, продуй жиклёры и напиши какие стоят И пиши всё последовательно, а не как ПУК эмоциональный, желательно с фотографией. 1Карб микуни вакумный,все проверил,подсосов нет2,в зажигание не лазил никто ,на холостых работает ровно ,на нетрали газуешь не чехает не захлебывается ,как только поехал начинает подчихивать и захлебыватся , 3 в карб не кто не лазил я первый ,фото пока нет ,позже скину . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,на нетрали газуешь не чехает не захлебывается ,как только поехал начинает подчихивать и захлебыватся На нейтрали нагрузки нет, втыкаешь передачу , появляется нагрузка. Так похоже что не захлёбывается, а наоборот бензина не хватает. Скинь шланчик и посмотри как из крана течетЗахлёбывается, это когда воздуха не хватает, а у тебя похоже бензина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вдогонку вопросов накидаю - компрессия-то есть? На старой свечке нагар какого цвета? Глушак сажей не забит?
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бенз в баке свежий? Кол во достаточное?
У меня так было. Что только не делал. А оказалось бенза в баке мало))). На холостые хватало, газу даш при нагрузке, и все. А ддебель даже 2 раза полностью карб разбирал. Не помогло. Бенз поменял, и идеально и заводиться, и работать стал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плюс к качеству бенза. Недавно сам весь мозг вывихнул в поисках причины, а оказалось нужно бензин получше залить.
Кстати, как бы определить насколько хорошо мот тянет? Ощущения не могут быть объективны -- привыкший же к моту. Каков например должен быть разгон до сотни на штатных звездах с весом райдера 90 кг? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При нагрузке появляется огромная нужда в воздухе и смеси. И точно, что чего-то не хватает карбюратору для образования нужного соотношения - смеси. Вот тут нужно копать. главный патрубок от карба к цилиндру герметичен? Подсоса там нет?
Проверить просто: свечу на заведённом подноси и смотри на пламя, вдруг пламя собирается "влетать" в патрубок, значит подсасывает. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При нагрузке появляется огромная нужда в воздухе и смеси. И точно, что чего-то не хватает карбюратору для образования нужного соотношения - смеси. Вот тут нужно копать. главный патрубок от карба к цилиндру герметичен? Подсоса там нет? Проверить просто: свечу на заведённом подноси и смотри на пламя, вдруг пламя собирается "влетать" в патрубок, значит подсасывает. Или попшикать на патрубок "быстрым стартом" на зведенном - обороты подскочут если, то значить сосёт мимо. При замене патрубка - не забыть новый О-ринг ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или попшикать на патрубок "быстрым стартом" на зведенном - обороты подскочут если, то значить сосёт мимо. При замене патрубка - не забыть новый О-ринг ![]() Все было проделано что по советовали ранние .мот как икает и дергается газ убираешь поехал ,что еще делать ,топливо добавлять или что , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все было проделано что по советовали ранние .мот как икает и дергается газ убираешь поехал ,что еще делать ,топливо добавлять или что , Нагар-то на свечках какого цвета?Чёрный?Винт качества смеси на сколько оборотов у тебя выкручен? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нагар-то на свечках какого цвета?Чёрный?Винт качества смеси на сколько оборотов у тебя выкручен? Был черный ,сейчас с легка коричневый ,а вот винт примерно на два оборота выкручен . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был черный ,сейчас с легка коричневый ,а вот винт примерно на два оборота выкручен . Про карбы на двухсотке все темы прочитал? Может где-то уже было. А прежде чем иглу поднимать ты винт не крутил? Может надо было попробовать. А то ты сейчас иглой обеднил и теперь винт хоть закрутись, требуемого эффекта не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про карбы на двухсотке все темы прочитал? Может где-то уже было. А прежде чем иглу поднимать ты винт не крутил? Может надо было попробовать. А то ты сейчас иглой обеднил и теперь винт хоть закрутись, требуемого эффекта не будет. Пробывал иглу ставить на место ,и крутить болт но совсем перестает ехать , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитай, как настраивается мото-карбюратор, тут где-то было или в гугле статьи есть
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь 12 СТРАНИЦ про наш карб, все пережевано не раз, неужто трудно прочитать? А богатить еще может из-за неплотностей в клапане "подсоса". Или чьи-то кривые руки жиклеры поставили поширше, либо родные рассверлили.Зто возможно и в Японии, преценденты были, неоднократно. Во втором случае вообще не определить быстро, ибо обозначения остались родные, а дырки уже не те.
Кстати, в карб лезут в последнюю очередь, после регулировки клапанов, обслуживания возд,фильтра и уверенности в том, что свеча, катушка , колпачок и бронепровод в порядке, все ОК, нет пробоев и контакты где нужно есть и не ржавые. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот здесь 12 СТРАНИЦ про наш карб, все пережевано не раз, неужто трудно прочитать? ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СИДЕЛ ЧИТАЛ ,ВСЕ СДЕЛАЛ КАК НАПИСАНО ,ТЕПЕРЬ ВЫЯВИЛ ЧТО МОТ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ 70 ,БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ ,НО ОДНО НЕ ПОНЯЛ ВСЕЖЕ ИГЛА ДОЛЖНА НА КАКОЙ ПРОРЕЗИ СТОЯТ . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
,как только поехал начинает подчихивать и захлебыватся Бензокран снять и промыть, и бак заодно.Захлёбывается, это когда воздуха не хватает, а у тебя похоже бензина. -согласен. Цвет свечи не показатель, особенно, когда постоянно крутят винты карба туда-сюда.ИГЛА ДОЛЖНА НА КАКОЙ ПРОРЕЗИ СТОЯТ . Изначально- посередине. Не помню уже, сколько их там, но где-то на средних. Клапана отрегулируй.Если все проверил, либо жиклеры ствить 100% оригинал, либо где-то в каналах карба засор, который невозможно продуть/промыть- кусочек проволоки, камень, жук и пр. Если есть проблемы с игольчатым клапаном, то уровень может набираться нестабильно, переливать, недоливать. Помучиться еще и искать такой же мот, перекинуть с него карб, чтобы точно убедиться, что в нем дело. Потом искать другой- либо китайский без мембраны- народ ставил, все ОК, либо б/у с мота в разбор. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бензокран снять и промыть, и бак заодно. -согласен. Цвет свечи не показатель, особенно, когда постоянно крутят винты карба туда-сюда. Изначально- посередине. Не помню уже, сколько их там, но где-то на средних. Клапана отрегулируй.Если все проверил, либо жиклеры ствить 100% оригинал, либо где-то в каналах карба засор, который невозможно продуть/промыть- кусочек проволоки, камень, жук и пр. Если есть проблемы с игольчатым клапаном, то уровень может набираться нестабильно, переливать, недоливать. Помучиться еще и искать такой же мот, перекинуть с него карб, чтобы точно убедиться, что в нем дело. Потом искать другой- либо китайский без мембраны- народ ставил, все ОК, либо б/у с мота в разбор. БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИТЬ ,ПРИ ЭТОМ МОТ ТЯНЕТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ .РАСХОД НЕ ЗАСЕКАЛ .НО КАК ЗАЛИЛ 10 Л ПРОЕХАЛ 140 КМ ЕЩЕ БУЛЬКАЕТ . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ ПРОВОДИТЬ Начни с экспериментов с капс-локом))). Если мот тянет- не чини исправную технику!-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, СИДЕЛ ЧИТАЛ ,ВСЕ СДЕЛАЛ КАК НАПИСАНО ,ТЕПЕРЬ ВЫЯВИЛ ЧТО МОТ НЕ РАЗГОНЯЕТСЯ БОЛЬШЕ 70 ,БУДУ ДАЛЬШЕ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ ,НО ОДНО НЕ ПОНЯЛ ВСЕЖЕ ИГЛА ДОЛЖНА НА КАКОЙ ПРОРЕЗИ СТОЯТ . Вот у мну было так же один в один, джебел 200, с Уссурийска, после 60 вообще не разгонялся. У кого покупал? дром? пользователь дрома, если помнишь... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот у мну было так же один в один, джебел 200, с Уссурийска, после 60 вообще не разгонялся. У кого покупал? дром? пользователь дрома, если помнишь... ПРИВЕТ ДА С ДРОМА .ПРОДАВЕЦ КОНСТАНТИН БЫЛ Начни с экспериментов с капс-локом))). Если мот тянет- не чини исправную технику! БУДЬ ДОБР .С КАПС ЛОКОМ ЭТО ЧТО . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПРИВЕТ ДА С ДРОМА .ПРОДАВЕЦ КОНСТАНТИН БЫЛ БУДЬ ДОБР .С КАПС ЛОКОМ ЭТО ЧТО . На клавиатуре нажми кнопку caps lock. Продавец константин... какой никнейм пользователя на дроме? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На клавиатуре нажми кнопку caps lock. У меня только фамилия есть .Широголавин .К .К КОРОЧЕ все выставил как в инструкции теперь смотрю как мот себя видет на верхах как под кашливает куда еще рыть я не знаю Продавец константин... какой никнейм пользователя на дроме? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня только фамилия есть .Широголавин .К .К КОРОЧЕ все выставил как в инструкции теперь смотрю как мот себя видет на верхах как под кашливает куда еще рыть я не знаю ![]() А ты знаешь что такое винт качества? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начни с экспериментов с капс-локом))). Если мот тянет- не чини исправную технику! С кнопкой разобрался ,вот как эту зверюшку победить не знаю ,мот хочет ехать но что то не дает ,есть вариант воздушный фильтр должен быть пропитан чтоб создавал сопротивление воздуха при подаче в карб . А ты знаешь что такое винт качества? Да я его выставил на 1.5 оборота ,на прогретом моторе добавляю уже около 3 ,так и было изначально когда мыл карб . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С кнопкой разобрался ,вот как эту зверюшку победить не знаю ,мот хочет ехать но что то не дает ,есть вариант воздушный фильтр должен быть пропитан чтоб создавал сопротивление воздуха при подаче в карб . Да я его выставил на 1.5 оборота ,на прогретом моторе добавляю уже около 3 ,так и было изначально когда мыл карб . Фильтр конечно влияет, но не настолько по моему. У меня он фигово заводился особенно на холодную, с не пропитанным фильтром. Когда пропитал стало лучше. А у тебя он что сухой? Клапана регулировал или нет? Какой пробег-то? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр конечно влияет, но не настолько по моему. У меня он фигово заводился особенно на холодную, с не пропитанным фильтром. Когда пропитал стало лучше. А у тебя он что сухой? Клапана регулировал или нет? Какой пробег-то? В клапана не лазил ,фильтр сухой ,не пропитывал .А пробег 18 тыс . В клапана не лазил ,фильтр сухой ,не пропитывал .А пробег 18 тыс . Мот заводится без проблем ,но почему не развивает нужное количества газа на передачи на любой ,когда надо поддать в самом верху он как чихает и дергается , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В клапана не лазил ,фильтр сухой ,не пропитывал .А пробег 18 тыс . Мот заводится без проблем ,но почему не развивает нужное количества газа на передачи на любой ,когда надо поддать в самом верху он как чихает и дергается , А клапана я так понял регулируются на 10 тысячах нужно. Я сам в них не лазил потому, что у меня пробег 5300км. Фильтр срочно промывай и пропитай, посмотришь будет эффект или нет. А то поршневая долго жить прикажет.Тут темы про всё есть.Не знаю ,я на своём больше 80-85км.в час не ездил, и то редко очень. Он не едет на стоковых звёздах быстро. Мне хватает по нашим дорогам. Если быстро на нём ездить, то проблемы с двигателем возникнут, тут на форуме писали. А скорп 777 писал тебе про вариант ,чтоб с другого мотика попробовать не получится у тебя? У знакомых-то не у кого нет такого мотоцикла который нормально работает? А то перекинул бы карб с него на свой и ясно стало бы в чём дело. Может проблема и не в нём. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапана я так понял регулируются на 10 тысячах нужно Клапана регулируются независимо от пробега, после покупки.-ибо х.з, сколько там смотали. И этот процесс не так страшен, как кажется. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я его выставил на 1.5 оборота ,на прогретом моторе добавляю уже около 3 ,так и было изначально когда мыл карб . ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 76 Регистрация: 20.1.2014 Вставить ник Цитата Из: п. В-Дарасунский Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было похожее на джебеле 250. Попробуй почистить фильтр тонкой очистки в карбюраторе. У меня на джебеле 250 находится под креплением поплавка в поплавковой камере. Прям достаешь сетку и вымываешь оттуда все. Еще не лишним будет продуть шланг с бака в карб.
Тоже грешил на патрубки, воздушный фильтр. А оказалось что сетка забила по самые края песком и грязью с бака. То есть в поплавковую камеру бенз не лился а подкапывал. Когда даешь больше газу он быстро "съедает" все из поплавковой камеры а новое плохо поступает. Но это неточно что твоя беда. Он у меня и заводился хреново и после 1/2 ручки газа так делал и глох потом. Но лишним не будет. Почему то некоторые когда чистят карб - продувают жиклеры и все.. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было похожее на джебеле 250. Попробуй почистить фильтр тонкой очистки в карбюраторе. У меня на джебеле 250 находится под креплением поплавка в поплавковой камере. Прям достаешь сетку и вымываешь оттуда все. Еще не лишним будет продуть шланг с бака в карб. Тоже грешил на патрубки, воздушный фильтр. А оказалось что сетка забила по самые края песком и грязью с бака. То есть в поплавковую камеру бенз не лился а подкапывал. Когда даешь больше газу он быстро "съедает" все из поплавковой камеры а новое плохо поступает. Но это неточно что твоя беда. Он у меня и заводился хреново и после 1/2 ручки газа так делал и глох потом. Но лишним не будет. Почему то некоторые когда чистят карб - продувают жиклеры и все.. Спасибо .за совет ,вчера попробывал кран за крыть ,и проехать едит и не чихает и обороты набирать стал ,буду опять снимать карб и смотреть попловочную камеру что там не так ,хотя поплывок стоит как положено ,13 мм одноко не перекрывает жиклер и бенз прет на прямую .НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ , Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может не в тему. От какой техники можно на наш карбюратор диафрагму приколхозить? На родной появились трещины. А на Мегазипе этот кусок резины 7 т.р. стоит.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно китайская от BM подойдёт, к родной заслонке её приколхозить. Спроси тут, у Lights есть они, 800р, может обмерит резинку, вдруг по размерам подойдет.
Если что, у меня карб Сузучий валяется, отдам за 2500 + пересыл почтой. Рабочий, только подсоса не хватает (вернее он есть, но нет ручки, за которую его вытягивать надо) -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 24.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Сургут Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб какой модели? Если Микуни BST 31 SS забираю.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 3.7.2018 Вставить ник Цитата Из: кем обл шерегеш Мотоцикл: эндуро200 2004г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо .за совет ,вчера попробывал кран за крыть ,и проехать едит и не чихает и обороты набирать стал ,буду опять снимать карб и смотреть попловочную камеру что там не так ,хотя поплывок стоит как положено ,13 мм одноко не перекрывает жиклер и бенз прет на прямую .НАПИШУ РЕЗУЛЬТАТ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЫ , Привет всем победил зверюшку ,мот заработал как хотел ,был перелив огромный ,подогнул на поплывке немного механизм который давит на жиклер подачи бенза ,и 3 оборота винтом топлива ,все зароботало . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2037 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Карб какой модели? Если Микуни BST 31 SS забираю. Он самый. Отписался в личку, чтоб тут тему не засорять -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:59 |