Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стык кольца попадает в продувочное окно.
astr
сообщение 16.7.2018, 16:15
Сообщение #1


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Товарищи, опять возник вопрос по 2Т. Опять техника не совсем мотоцикл, но почти эндуро.
Изначально был установлен поршень с одним кольцом, стык которого попадал точно
в перемычку цилиндра между продувочными окнами.
Теперь мне прислали замену vertex-piston с двумя кольцами. Проблема в том,
что стык одного из колец попадает в продувочное окно. Это допустимо
или кольцо может поломать?
И второй вопрос, поршень на замену примерно на 1.5 мм выше по пальцу.
Производитель говорит нужно под цилиндр поставить прокладку 1.5 мм.
Это нормально, допустимо? Прокомментируйте пожалуйста.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.7.2018, 18:18
Сообщение #2


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


А теперь модель мотоцикла в студию. Я подозреваю путаницу с сузуки и ктм 125.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.7.2018, 19:18
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 16.7.2018, 13:15) *
Товарищи, опять возник вопрос по 2Т. Опять техника не совсем мотоцикл, но почти эндуро.
Изначально был установлен поршень с одним кольцом, стык которого попадал точно
в перемычку цилиндра между продувочными окнами.
Теперь мне прислали замену vertex-piston с двумя кольцами. Проблема в том,
что стык одного из колец попадает в продувочное окно. Это допустимо
или кольцо может поломать?
И второй вопрос, поршень на замену примерно на 1.5 мм выше по пальцу.
Производитель говорит нужно под цилиндр поставить прокладку 1.5 мм.
Это нормально, допустимо? Прокомментируйте пожалуйста.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

С таким не сталкивался но в теории стык не должен попадать в окно. А то думаю задрать сможет. Но это только в теории. Сколько имел 2Т технику никогда даже не смотрел на этот момент. Собрал стрелкой к выхлопу и работает.

Но ваще стык колец не должен быть на одном уровне, так что как ни крути он попадает,наверное....

Цитата(Karukka @ 16.7.2018, 16:17) *
С таким не сталкивался но в теории стык не должен попадать в окно. А то думаю задрать сможет. Но это только в теории. Сколько имел 2Т технику никогда даже не смотрел на этот момент. Собрал стрелкой к выхлопу и работает.

Но ваще стык колец не должен быть на одном уровне, так что как ни крути он попадает.

А поршень неоригинал? не от этой модели, просто подобрали?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.7.2018, 19:20
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(astr @ 16.7.2018, 18:15) *
Опять техника не совсем мотоцикл, но почти эндуро.


Газонокосилка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 16.7.2018, 19:55
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


замок в окно попадать не должен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.7.2018, 19:56
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(lvbnhbq @ 16.7.2018, 16:55) *
фигаси замена, а зачем 2 кольца для 2Т ,картер сухой, масло снимать с зеркала незачем , мож попутали чего?


Не, это нормальная тема - у меня на всех 2Т скутерах тоже 2 кольца.
А зачем - не знаю, для компрессии штоле.



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.7.2018, 20:03
Сообщение #7


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


я бы убрал нижнее кольцо и заказал бы или сам изготовил металлическую прокладку 1.5 мм - благо в металлопрокате навалом таких листов. ну это я, на объективность не претендую. Полагаю не от лучшей жизни неоригинал поршня взяли, пробуйте, дерзайте товарищ!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 16.7.2018, 21:39
Сообщение #8


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Товарищи админы, не мочите пока пожалуйста тему, важна помощь, вопрос интересный, 2T авиаэндура - это же не оффтопик.
Прикрепленное изображение


Кстати замена на самом деле от КТМ

Прикрепленное изображение


Поставил на поршне отметки карандашом где штифты, прикрутил цилиндр, оказалось, что оба стыка колец не попадают в перемычку между продувочными окнами.
А так же подскажите, что можно сделать с головкой. Движок накрылся так: развалился подшипник коленвала, сепаратором поколотило головку и поршень,
замяло поршень, он сдавил кольцо, компрессия пропала, мотор заглох.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 16.7.2018, 22:54
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(astr @ 16.7.2018, 18:39) *
Движок накрылся так:


И это же наверное все не на земле smile135.gif
А с головкой -шлифани и забудь. Если полностью убирать упадет степень сжатия со всеми вытекающими.
Админы звиняйте за мои "корявые" ответы, обещаю научусь пользоваться функцией ответа нормально...
Причина редактирования: ну, мы надеемся... ))) car-bon




--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 16.7.2018, 23:59
Сообщение #10


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Да если цилинд выжил, забить на всё. Головку чуть подровняй хоть на токарном, хоть шкуркой, на 2т это вообще пофигу.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 17.7.2018, 1:35
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Есть такой прибор: эксцентиковая шлифовальная машина. Вот им должно быть лучше всего. И края не завалишь. А на токарном я не знаю как. Голова то не круглая. Как ее зажмешь? Если только на фрезере как то пытаться... Вообще силумин крайне неприятен в обработке, я как то растачивал на фрезере голову от 2Т скутера. Так вот это было на грани. Он и покрошиться может и треснуть..



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.7.2018, 7:01
Сообщение #12


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На токарном на оправке с резььой м14х1,25. Наворечиваешь головку свечным отверстием и погнал. Если отверстие не по центру, наждачкой.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.7.2018, 9:02
Сообщение #13


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Дальнобой в теме. Добавить нечего. А поршень, только пересверливать ,,шпеньки,,.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vano_250
сообщение 17.7.2018, 9:12
Сообщение #14


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 22.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл: Dr-250se-1, иж-56, к-750 колясыч

Репутация:   6  


судя по тому, что ццилиндр от окон как решето и они сложной формы-придется оставлять одно кольцо как на родном или переносить штифт

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 17.7.2018, 9:46
Сообщение #15


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Dalnoboi @ 17.7.2018, 4:01) *
На токарном на оправке с резььой м14х1,25. Наворечиваешь головку свечным отверстием и погнал. Если отверстие не по центру, наждачкой.

О как, хорошая мысль. Надо будет попробовать в след раз. Но я не мастер: только учусь)



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.7.2018, 13:21
Сообщение #16


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Спасибо за ответы. Бошку слегка шлифану наждачкой на токарном.
Прокладку 1.5 мм производитель сказал допоставит.
Перештифтовывать надо будет оба кольца, т.к. оба не попадают,
там рядом довольно широкие перемычки, одно кольцо влево, второе вправо.
Но не представляю как вытащить старые шпиньки, там зацепиться не за что и их наверно загнали плотно..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 17.7.2018, 13:59
Сообщение #17


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Штифты проще сточить аккуратно на том же токарном.. И в мастерской же просверлить под новые штифты ,выточить из бронзы,латуни и вставить..



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mds_12r
сообщение 17.7.2018, 14:27
Сообщение #18


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Марий Эл
Мотоцикл: Honda NX125

Репутация:   1  


Как пища для размышлений: Я сверлил отверстие в нужном месте, нарезал резьбу, вкручивал латунный винт. Далее расклепывал парой ударов изнутри, а головку формовал уже бормашинкой.
На самом деле методов достаточно много.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.7.2018, 20:04
Сообщение #19


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(astr @ 17.7.2018, 13:21) *
Спасибо за ответы. Бошку слегка шлифану наждачкой на токарном.
Прокладку 1.5 мм производитель сказал допоставит.
Перештифтовывать надо будет оба кольца, т.к. оба не попадают,
там рядом довольно широкие перемычки, одно кольцо влево, второе вправо.
Но не представляю как вытащить старые шпиньки, там зацепиться не за что и их наверно загнали плотно..

Обточенным на наждаке надфилем либо тоненьким диском от бормашины. Загляни внутрь поршня, это к разговору о перештифтовке. Там нет отливов скорей всего.
Штифтовали в картнговые времена 2мм роликом от верхнего сипаратора, укороченным болгаркой и заточенным как гвоздь.


Цитата(Фаныч @ 17.7.2018, 13:59) *
Штифты проще сточить аккуратно на том же токарном.. И в мастерской же просверлить под новые штифты ,выточить из бронзы,латуни и вставить..

Не сточишь, поршень разлетится. Там на вертексе штифты из шх15.

Если хоть одно кольцо на месте по штифту, то возьми старое кольцо от того же ктм 150(на снимке именно он, 57,96), обожми его в тисках до полного схождения торцов кольца и накали горелкой. После остывания кольцо останется сжатым, обманкой, закрывающей канавку, по которой будет перетекать часть смеси с перепуска в выхлоп, но не касающейся цилиндра и не торчащей в окно.
Прокладку хренли ждать, гелевая авторучка, паронит 1,5 мм и ножницы. Чё как маленькие-то все?



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.7.2018, 23:04
Сообщение #20


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Dalnoboi @ 17.7.2018, 21:04) *
Если хоть одно кольцо на месте по штифту, то

Оба мимо, по любому штифты переносить.
А можно задам позорный вопрос? На одном кольце написано "N" на другом "N200",
то что вверх надписью я это понял, но какое верхнее из них, а какое нижнее?
Цитата(Dalnoboi @ 17.7.2018, 21:04) *
Там нет отливов скорей всего.

Где сейчас штифты отливы есть. Где придется делать новые - не посмотрел, поршень в гараже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.7.2018, 23:17
Сообщение #21


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


В коробочке инструкция. Верхнее с хромированной фаской.

Цитата(astr @ 17.7.2018, 23:04) *
Оба мимо, по любому штифты переносить.
А можно задам позорный вопрос? На одном кольце написано "N" на другом "N200",
то что вверх надписью я это понял, но какое верхнее из них, а какое нижнее?

Где сейчас штифты отливы есть. Где придется делать новые - не посмотрел, поршень в гараже.

Ответ заранее-нету. Марки мотора нет что ли? Производитель по факту прислал фигню, поршерь от ктм150/сузуки бигбор 144, который не подходит ни по высоте, ни по замкмм. Шо за цацки-пецки? Пусть шлёт норм поршень. И что за секреты с моделью мотора?
У вертекса естт поршни 57,96 и для имахи 125/144, там вообще стопор по центру, например. Для кавасаки, там штифт больше смещён в сторону, а геометрия один в один с ктм(высота/высота пальца)
Какой-то дрочью занимаемся целую страницу, вместо отослать поршень обратно и затребовать норм/купить из наличич



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 17.7.2018, 23:22
Сообщение #22


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


я же написал что это не мотоцикл, это итальянский двигатель специально разработанный для парамотора, фирма симонини, 140сс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.7.2018, 0:32
Сообщение #23


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


paramotors.ru/shop/zapchasti/victor-1-plus



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 18.7.2018, 0:49
Сообщение #24


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


При замене своего поршня на ЕХС, тоже столкнулся с таким вопросом,потому как замки колец попадают в окно,думал что туфту какую-то прислали, а не вертекс. На следующий день нашел предыдущий поршень,там все 1в1 ,оба замка в окно!
Обратился к интернету,но инфы не нашел,потом случайно в каком то видосе увидел,что так и должно быть.
Всегда считал ,что замки колец не должны попадать в окна.



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.7.2018, 8:32
Сообщение #25


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Dalnoboi @ 18.7.2018, 1:32) *
paramotors.ru/shop/zapchasti/victor-1-plus

Дедуктивным методом нашёл? smile.gif Да именно у этих перцев и заказывал. Но тем не менее прислали не то.
Цитата(andrey83 @ 18.7.2018, 1:49) *
оба замка в окно!

Интересно. Ну так что, пилить мне или не пилить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.7.2018, 9:53
Сообщение #26


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Он шутит. На ехс не попадают замки в окно. Ни на 125, ни на 250, ни на 300.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 18.7.2018, 10:00
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


Цитата(andrey83 @ 18.7.2018, 0:49) *
При замене своего поршня на ЕХС, тоже столкнулся с таким вопросом,потому как замки колец попадают в окно,думал что туфту какую-то прислали, а не вертекс. На следующий день нашел предыдущий поршень,там все 1в1 ,оба замка в окно!
Обратился к интернету,но инфы не нашел,потом случайно в каком то видосе увидел,что так и должно быть.
Всегда считал ,что замки колец не должны попадать в окна.

...да дичь какая то, может быть на перегородку в окне?

Цитата(Dalnoboi @ 18.7.2018, 9:53) *
Он шутит. На ехс не попадают замки в окно. Ни на 125, ни на 250, ни на 300.

...гм. Как-то с моторами летающими шутить опасно наверное

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 18.7.2018, 10:14
Сообщение #28


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Нужно вернуть поршень продавцам и быть кратким. Не подходит ни по высоте, ни по пальцу, ни по замкам. Пусть тащут такой же от кваки.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
lvbnhbq
сообщение 18.7.2018, 11:34
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1088
Регистрация: 19.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Балашиха
Мотоцикл: Мапед.


Репутация:   6  


Цитата(Karukka @ 17.7.2018, 9:46) *
О как, хорошая мысль. Надо будет попробовать в след раз. Но я не мастер: только учусь)

четырех кулачковый патрон с независимыми кулачками,зажмет что угодно,выстовлять только муторно

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 18.7.2018, 15:16
Сообщение #30


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Dalnoboi @ 18.7.2018, 9:53) *
Он шутит. На ехс не попадают замки в окно. Ни на 125, ни на 250, ни на 300.

Какие шутки,когда такое дело?
На фото видно где замки колец стоят,перпендикулярно пальцу и смотрят на впуск.Фото горшка нет к сожалению,но в том месте окно!
Прикрепленное изображение





--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 18.7.2018, 16:16
Сообщение #31


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


Цитата(andrey83 @ 18.7.2018, 12:16) *
Какие шутки,когда такое дело?
На фото видно где замки колец стоят,перпендикулярно пальцу и смотрят на впуск.Фото горшка нет к сожалению,но в том месте окно!


Кольца могут не доходить до окна. То есть верхняя кромка окна расположена ниже самого нижнего положения колец при НМТ.



--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 18.7.2018, 16:18
Сообщение #32


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(markusha0302 @ 18.7.2018, 16:16) *
Кольца могут не доходить до окна. То есть верхняя кромка окна расположена ниже самого нижнего положения колец при НМТ.

А какую функцию тогда выполняет это окно? facepalm.gif



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 18.7.2018, 16:27
Сообщение #33


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


Цитата(Kn1ght @ 18.7.2018, 13:18) *
А какую функцию тогда выполняет это окно? facepalm.gif

Газораспределение осуществляется поршнем , а не кольцами.



--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mds_12r
сообщение 18.7.2018, 16:29
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 77
Регистрация: 16.2.2015
Вставить ник Цитата Из: Марий Эл
Мотоцикл: Honda NX125

Репутация:   1  


lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
markusha0302
сообщение 18.7.2018, 16:50
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 102
Регистрация: 10.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Торжок
Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД

Репутация:   2  


на примере цээрпицот

замки проходит через впускное окно только при надевании цилиндра

при работе они не доходят до окна

Прикрепленное изображение






--------------------
Андрей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Linkshunter
сообщение 18.7.2018, 17:51
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2108
Регистрация: 4.1.2015
Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО
Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22

Репутация:   26  


дядька Dalnoboi расскажет шо к чему наверное. может быть действительно фишка в форме окна


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.7.2018, 2:17
Сообщение #37


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(andrey83 @ 18.7.2018, 15:16) *
Какие шутки,когда такое дело?
На фото видно где замки колец стоят,перпендикулярно пальцу и смотрят на впуск.Фото горшка нет к сожалению,но в том месте окно!
Прикрепленное изображение

Они туда не доходят)))

Цитата(Kn1ght @ 18.7.2018, 16:18) *
А какую функцию тогда выполняет это окно? facepalm.gif

Впуск открывается нижней кромкой поршня. Бензовоздушная смесь из карба поступает не в камеру, а вниз, в кривошип, а оттуда по боковым, перепускным каналам вверх, в камеру.
Кстати, автор темы, ты поршень-то сверху вставь, потом опусти на ход поршня вниз(54 мм), а уж потом паникуй. Может и у тебя кольца до окна в прекции не опустятся)))
Пять смайликов, держащихся за голову.
Так что андрей83 таки да шутит, причём весьма неудачно.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 




--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 19.7.2018, 7:36
Сообщение #38


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Вот теперь все понятно smile194.gif
Но факт остается,замки смотрят в окно,хоть и не доходят до него pleasantry.gif



--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.7.2018, 7:56
Сообщение #39


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Dalnoboi @ 19.7.2018, 3:17) *
Кстати, автор темы, ты поршень-то сверху вставь, потом опусти на ход поршня вниз(54 мм), а уж потом паникуй. Может и у тебя кольца до окна в прекции не опустятся)))

В 8-м сообщении фото поршня в цилиндре, цилиндр прикручен к картеру, поршень на шатуне, близко к НМТ.
Да и видно, на перемычке цилиндра остался след от стыка старого кольца.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.7.2018, 12:02
Сообщение #40


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Видны перепуска и выхлоп, а не впуск. Но да. Вопчем кривой поршень прислали.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.7.2018, 18:20
Сообщение #41


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


А вот и ответ производителя:

"Good morning,
our mechanic say that he is flying with the same piston without problems.
The client can mount and use the engine.
regards"

"Доброе утро,
наш механик говорит, что он летает с таким же поршнем без проблем.
Клиент может собирать и использовать двигатель.
с уважением
"


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 3.8.2018, 18:43
Сообщение #42


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Товарищи, подскажите ещё кой-чего. Бодяга с поршнем этим затянулась уже на почти 3 месяца.
Мне готовы прислать оригинальный поршень, но диаметра 57.96 мм (тот что стоял) нет в наличии, есть 57.95, т.е. на сотку меньше.
Цилиндр не мерил, хон виден, моточасов около 200 на одном поршне. Мотор не шибко форсированный и оборотистый,
в среднем 5-6 тысяч об/мин. Думаю износ цилиндра небольшой. Насколько критична эта сотка?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
meganikus
сообщение 3.8.2018, 23:48
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 147
Регистрация: 2.11.2011
Вставить ник Цитата Из: Рыбинск
Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1)

Репутация:   1  


Не критична. Меньше шанс на задир при перегреве.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.8.2018, 22:47
Сообщение #44


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(astr @ 3.8.2018, 18:43) *
Товарищи, подскажите ещё кой-чего. Бодяга с поршнем этим затянулась уже на почти 3 месяца.
Мне готовы прислать оригинальный поршень, но диаметра 57.96 мм (тот что стоял) нет в наличии, есть 57.95, т.е. на сотку меньше.
Цилиндр не мерил, хон виден, моточасов около 200 на одном поршне. Мотор не шибко форсированный и оборотистый,
в среднем 5-6 тысяч об/мин. Думаю износ цилиндра небольшой. Насколько критична эта сотка?

Нинасколько не критична. Монтажный зазор 4..6 соток. Будет у тебя 6.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.2.2019, 0:46
Сообщение #45


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


В общем прислали поршень 57.95. Прислали ещё в сентябре, но т.к. была куплена другая "мопедка" с ремонтом особо не спешил.
Что сделал:
1) Отдал освежить хон в механику.
2) зажал на токарном станке голову и чуть повозил шкуркой, чтобы подравнять выбоины.
3) Собрал. Запустил. Масла 3.5%. Чуть погазовал. Работает, но чую что-то не то.
хз, карб мембранник, скорее всего диафрагмы рассохлись за почти год простоя нужно будет менять.
Но не только смесь, вижу работает по механике не так. В общей сложности поработал минуты 3-4.
Разобрал, увидел. Ничего не понял. На свеже-отхоненном цилиндре образовался какой-то накат.
Новый поршень на сотку меньше предыдущего. Зазор кольца 0.33 мм. Особо не грел, ну может градусов до 100.
Поршень в идеальном состоянии, никаких царапин похожих как на цилиндре на нём не возникло.
Обороты на максимум не выходил. Когда разобрал - всё было в масле, т.е. смазка была.
Только пришёл из гаража. Моих знаний и понимания не хватает... Шо это было?

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sowok
сообщение 2.2.2019, 12:52
Сообщение #46


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вельск
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в

Репутация:   1  


Может проверить прилегание кольца в целиндре.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.2.2019, 13:39
Сообщение #47


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Да, верно сказано. Полосы вроде как раз на длину хода кольца. Значит смотреть прилегание кольца к гильзе.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 2.2.2019, 14:11
Сообщение #48


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Кольцо новое, как я понял для КТМ какого-то. Я смотрел, не вижу зазоров и неровности. Почему такие чёткие риски? У меня мысль, а может это частицы от инстумента для хона? Ну тогда наверное весь цилиндр был бы пошоркан. Мыл цилиндр после обработки распылителем бензином, а потом всё продувал. Зазор 0.33 нормальный?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 2.2.2019, 14:39
Сообщение #49


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9618
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Не мог остаться абразив в продувочных каналах?



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sowok
сообщение 2.2.2019, 17:16
Сообщение #50


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вельск
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в

Репутация:   1  


У меня на Минском двигателе стоит поршень от японца,на момент установки зазор в замке кольца был 0,5 мм.кольца стальные, стопор на поршне 2 мм.работает все хорошо. По мануалу вашему какой зазор должен быть в замке кольца минимальный? И след на цилиндре как от остатков хонинговки,может действительно абразив в перепускных каналах немного остался

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 6.2.2019, 14:25
Сообщение #51


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Sowok @ 2.2.2019, 18:16) *
По мануалу вашему какой зазор должен быть в замке кольца минимальный?

Мануала на этот мотор нет. Смотрел у мотоциклов аналогичного объема. Пишут норма 0.25-0.4мм.
Спросил ещё у нескольких человек, никто не знает что за полосы. Может для пробы поставить старое кольцо, зазор то не шибко большой, 0.5 мм.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Sowok
сообщение 6.2.2019, 15:40
Сообщение #52


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 99
Регистрация: 29.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Вельск
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 gps 1998 г.в

Репутация:   1  


У меня зазор в замке кольца был 0.5 мм после расточки цилиндра под поршень.Масло при обкатке лил 1 к 30 кастрол.компрессия нормальная ,Старое кольцо можно поставить предварительно померить зазор в замке и прилегание,но это не совсем правильно- надо чтоб новое прирабатывалось. И масла при обкатке не жалейте


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sevastanovsierge
сообщение 13.12.2020, 10:56
Сообщение #53


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 13.12.2020
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


По поводу стопорей на поршнях прокс,у этих гавнюков кто их производит надо снять 50 % за брак ,
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потому что нужно переставлять штифты.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 0:18
Яндекс.Метрика